Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

Ну я понимаю. Просто ситуация с Бьянки для меня из того же разряда. А когда пилоты из болида выпрыгивают - там ведь тоже может рядом ещё один вылететь. Это из той же оперы. Если подумать - может ещё что-то такое маловероятное на ум придёт. И вот когда что-то такое маловероятное происходит - люди вспоминают, что можно было застраховаться. Да до этого случая не казалось целесообразным.

Ну это авария Мартина и Парка - когда Биф погиб. Там вообще прямик был, просто из колеи выкинуло и на полном ходу в дерево штурманской дверью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там поворота то толком не было - просто стечение обстоятельств

а что начало рельса тоже нельзя ничем закрыть? Хотя бы теме же покрышками..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что начало рельса тоже нельзя ничем закрыть? Хотя бы теме же покрышками..

И толку? Когда на 200 летит снаряд весом в 1200 кило...

И потом - в ралли маршрут не 5 км, как в Ф1, а километров под 200, сколько покрышками закрывать придется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И толку? Когда на 200 летит снаряд весом в 1200 кило...

в любом случае такого бы "шампура" не было, машину бы отбросило от рельса или было бы скорректировано направление в зависимости от угла удара

И потом - в ралли маршрут не 5 км, как в Ф1, а километров под 200, сколько покрышками закрывать придется?

ну в Ф1 вся трасса можно сказать обложена этими покрышками с двух сторон, да еще в не один слой, а в ралли закрывать хотя бы такие проблемные места, просто уровни разные, но борьба за безопасность должна быть не хуже. Так что не верю в случайность, рано или поздно такое должно было произойти, как ни прискорбно

Я понимаю, что каждое дерево так не закроешь, но здесь рельс скорее не для безопасности, а наоборот создал большую опасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае такого бы "шампура" не было, машину бы отбросило от рельса или было бы скорректировано направление в зависимости от угла удара

ну в Ф1 вся трасса можно сказать обложена этими покрышками с двух сторон, да еще в не один слой, а в ралли закрывать хотя бы такие проблемные места, просто уровни разные, но борьба за безопасность должна быть не хуже. Так что не верю в случайность, рано или поздно такое должно было произойти, как ни прискорбно

Я понимаю, что каждое дерево так не закроешь, но здесь рельс скорее не для безопасности, а наоборот создал большую опасность

Да рельс фактически на прямике - кто знал что он туда полетит вообще. И потом реально такие проблемные места - зачастую вся трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рельс фактически на прямике - кто знал что он туда полетит вообще. И потом реально такие проблемные места - зачастую вся трасса

Так и в Индианаполисе трассу от питлейна отделяет бетонная стена, там она, правда, на внутренней стороне, и все равно становится страшно, она там ничем не огорожена, никаких смягчающих барьеров, покрышек, гонщики иногда проходят ее в нескольких метрах на скорости под 300! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в Индианаполисе трассу от питлейна отделяет бетонная стена, там она, правда, на внутренней стороне, и все равно становится страшно, она там ничем не огорожена, никаких смягчающих барьеров, покрышек, гонщики иногда проходят ее в нескольких метрах на скорости под 300! :facepalm:

Просто вот пример онборда - сколько там всего закрывать и вообще как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вот пример онборда - сколько там всего закрывать и вообще как это сделать?

кенгурины там повесить какие, титановые пластины в два-три слоя: перед мотором, после... и ещё где-нибудь :trollface:

да и вообще всех в ричард бёрнс ралли посадить выигрывать гонки :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот онборд с Тарги - как раз где Джаффа погиб

Там хорошо видны эти разрывы в рельсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кенгурины там повесить какие, титановые пластины в два-три слоя: перед мотором, после... и ещё где-нибудь :trollface:

да и вообще всех в ричард бёрнс ралли посадить выигрывать гонки :facepalm:

В Аргентине кстати в свое время с такими катались - но там потому что всякая живность типа коровы норовила на трассу выползти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вот пример онборда - сколько там всего закрывать и вообще как это сделать?

больше всего закрывать болельщиков.. это сколько же отморозков стоят прям в самых опасных местах возможных вылетов, да еще щелкают фото со вспышкой, так и ослепить гонщика можно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было - удалю.

Правильно, 60 км/ч в зоне действия ЖФ и дисквал за превышение, хватит полумер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там хорошо видны эти разрывы в рельсе

а что там, где рельсы разрываются их так сложно отогнуть, чтобы не получалось "шампуров"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже даже не смешно, когда так отвечают.

Вопрос: Почему использовался эвакуатор, а не стационарный кран?

Нередко можно услышать и обвинения в адрес организаторов в связи с тем, что они использовали для эвакуации машины Сутила архаичный трактор, а не кран, который мог бы располагаться за пределами трассы. Но вот что ответил на это эксперт по вопросам безопасности:

«Тогда три или четыре маршала должны были бы работать с машиной перед барьером. В таком случае они бы погибли. И если бы подтвердилось, что гонщик ехал слишком быстро, то кем бы он ни был, его бы отстранили от выступлений на долгое время.

Нельзя требовать от маршалов работать с риском для жизни. Есть определённая градация степени защиты от рисков. На первом месте всегда безопасность зрителей. Затем следуют маршалы, и только на третьем месте – гонщики, поскольку только они могут сами влиять на ситуацию».

http://www.f1news.ru...s/f1-98238.html

А они не заметили что маршалы бы находились метров на 10 левее того места, куда вылетел Бьянки?.... Трактор начал ехать назад, а через какое-то время, в него влетел Бьянки. Да и вообще, если бы так, то с точки зрения безопасности маршалов, они обязаны были бы выпустить SC.

В общем жопы свои прикрывают всеми путями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто сужу по степени защиты раллийного автомобиля - мы там что только не собираем пока летим - и трактора не исключение

У Бьянки разве переломы какие-то страшные или иные повреждения туловища? Такие проблемы были лишь у Глока, и то незначительные в принципе. Беда в том, что Жюль головой ударился. Если в ралли что-нибудь тяжелое через стекло прилетит, то гонщика ничего не спасёт. А Бьянки вот жив по-крайней мере, хоть это и мало утешение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже даже не смешно, когда так отвечают.

А они не заметили что маршалы бы находились метров на 10 левее того места, куда вылетел Бьянки?.... Трактор начал ехать назад, а через какое-то время, в него влетел Бьянки. Да и вообще, если бы так, то с точки зрения безопасности маршалов, они обязаны были бы выпустить SC.

В общем жопы свои прикрывают всеми путями.

Как и в любом случае, когда необходима эвакуация машины, т.е. всегда. Потом задолбаются критику от фанатов слушать. А на счёт места вылета и маршалов, так Жюль мог тоже оказать на эти метры левее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они не заметили что маршалы бы находились метров на 10 левее того места, куда вылетел Бьянки?

Это сейчас на 10 левее, потом будет на 10 правее. А один раз из сотни - прилетит в них. Маршалы итак там были, т.е. рисковали. А гибнут они в отличие от пилотов чуть ли не каждый год. Повышать риск, увеличивая их количество - бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...http://www.f1news.ru/news/f1-98238.html прочтите , кто не читал - где то видео ?

Факт: видеозапись аварии есть. Это не видео одного из зрителей, который снимал то, что происходило в повороте Dunlop и разместил запись на YouTube. И не официальная телекартинка – телевизионный оператор отвернул камеру в самый ответственный момент.

Но камеры, размещённые в повороте, всё записали. И на этой записи видно, что машина Бьянки, в отличие от Адриана Сутила, не вращается перед столкновением. Marussia заносит, Бьянки слишком резко реагирует, и машина на высокой скорости по прямой летит в эвакуатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас на 10 левее, потом будет на 10 правее. А один раз из сотни - прилетит в них. Маршалы итак там были, т.е. рисковали. А гибнут они в отличие от пилотов чуть ли не каждый год. Повышать риск, увеличивая их количество - бред.

Одно дело сухая погода, другое -дождь. Вот над чем им надо думать. И если в Сузуке все действовали "стандартно", значит в эти "стандартно" следует вносить изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар был очень сильный, даже трактор снесло. http://www.formula-1...p-yaponii-2014/

так трактор могло не только снести, но еще и перевернуть, т.к. он был в движении, да еще и с грузом на крюке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что практически основной удар на голову пилота пришелся.

Боже, да откуда это берется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы рама выдержала - она бы проломила боллид и всей своей массой вместе с трактором навалилась бы на пилота.

вообще-то инерция не позволит этому случиться, если речи о клиновидной трубной раме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже говорилось, но в момент трансляции, когда было понятно что что-то нехорошее случилось,я думала что что-то с маршалами произошло, как они бегают и убирают, поэтому вот эта фраза:

Почему использовался эвакуатор, а не стационарный кран?

Тогда три или четыре маршала должны были бы работать с машиной перед барьером. В таком случае они бы погибли.

пересматривать аварию не хочу, но там же и так работало минимум два человека, разве нет? и не лукавство ли это со стороны эксперта по безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то удастся из "углепластика" сделать дугу, которой будет ни по чем 4 тонны трактора на 150-200 км/ч, то я соглашусь. Я пока что не верю, что такое возможно. То что на рисунке - это вообще не серьезно.

Вообще она на тестах 5 тонн должна выдерживать по регламенту - но сверху. Никто про прямой удар и не думал. А раллийный каркас 7.5

этот погрузчик под 8 тонн весит

у моего соседа гораздо меньше и тот 5 тонн

и не будет ли при таком ударе подобная картина?

как тогда эвакуировать?

пересматривать аварию не хочу, но там же и так работало минимум два человека, разве нет? и не лукавство ли это со стороны эксперта по безопасности.

а есть первоисточник?

мож имелось в виду, что без трактора мы точно имели бы пострадавших маршалов тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот погрузчик под 8 тонн весит

у моего соседа гораздо меньше и тот 5 тонн

и не будет ли при таком ударе подобная картина?

Я чтоли ее разрабатывал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...