upSF

2014.10.03-05 Гран При Японии - Этап Пятнадцатый!

1173 posts in this topic

suzuka.gif

Дата проведения гонки 5 октября 2014 10:00:00

Название GP Гран При Японии

Расположение Сузука, Миэ

Географические координаты 34°50′35″ с. ш. 136°32′26″ в. д.

Дата создания 1962 год

Длинна трассы 307.471 км

Длина круга 5,807 км

Кол-во кругов 53

Старт/Финиш 0,198 км

Повороты 18

Первый Гран-при 1987

Последний Гран-при 2013

Проведено Гран-при 25

Вместимость около 100.000

Офиициальный сайт www.suzukacircuit.co.jp

Рекорд круга в гонке 1.31,540 (2005 - Кими Райкконен - McLaren MP4-20)

Рекорд круга в квалификации 1.29,599 (2006 - Филипе Масса - Ferrari)

Расписание Гран При

03 Октября 2014

Практика 1 05:00 - 06:30 Спорт 1 04:55

Практика 2 09:00 - 10:30 Спорт 1 08:55

04 Октября 2014

Практика 3 06:00 - 07:00 Спорт 1 05:55

Квалификация 09:00 Спорт 1 08:50 Россия 2 08:55

05 Октября 2014

Гонка 10:00 Спорт 1 09:30 Россия 2 09:45

Полное Расписание Гран При

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания «Пирелли» определилась с выбором типов шин на Гран-при Японии.

На «Сузуку» «Пирелли» привезет шины «хард» и «медиум»,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себастьян Феттель: «Сузука» является фантастической трассой»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«В прошлом «Сузука» всегда была для меня позитивным местом. Я трижды выигрывал эту гонку, а еще на «Сузуке» я выиграл чемпионский титул в 2011 году – это было нечто фантастическое. «Сузука» является фантастической трассой. Возможно, что «Спа-Франкоршам» – это единственный трек, с которым ее можно сравнить. Это очень сложная трасса, в особенности на первом секторе, где есть множество скоростных поворотов. Мне они очень нравятся, хотя дальше тебя также поджидают очень сложные повороты – «Ложка» и 130R. Великолепные японские болельщики всегда создают невероятную атмосферу, они ценят «Формулу-1», – цитирует Феттеля пресс-служба «Ред Булл».

Даниэль Риккардо: «Первый сектор «Сузуки» – это просто мечта»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«Мне нравится вся «Сузука», но особенно ее первый сектор. Это просто мечта. Проходя «эски», тебе приходится постоянно менять траекторию движения, затем жестко тормозить перед шиканой «Данлоп», а затем тебя ждет, вероятно, лучшая часть: «Дегнер» – связка 8 и 9 поворотов. Восьмой поворот очень узкий, у тебя нет права на ошибку, но при этом тебе хочется атаковать как можно сильнее. А затем, когда ты наконец выравниваешь машину, тебе нужно резко бить по тормозам и забрасывать машину в правый поворот, надеясь, что ты все сделал правильно – поскольку в противном случае для тебя все закончится. Сделать это 53 раза подряд – неплохой способ зарабатывать себе на жизнь. По телевизору это может быть незаметно, но на самом деле это настоящие американские горки, тебе приходится постоянно падать в низины, а затем вновь взбираться на холмы», – цитирует Риккардо пресс-служба «Ред Булл».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромен Грожан: «Каждый метр на «Сузуке» является особенным»

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился ожиданиями от Гран-при Японии, который пройдет в следующий уик-энд.

В прошлом году француз лидировал на протяжении первой половины дистанции, но затем уступил позицию гонщикам «Ред Булл» Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу.

«Сузука» – вероятно, одна из моих самых любимых трасс. Этому есть много объяснений. Конечно, у меня отличные воспоминания о гонке прошлого года, когда я лидировал в течение некоторого времени. Мой гоночный инженер Айо Комацу – японец.

Но больше всего я люблю «Сузуку» за вызов, которая она бросает гонщикам, и болельщиков, который с большой страстью относятся к «Формуле-1».

На этой трассе нет ни одного поворота, который не бросал бы вызов. Если ты закончил круг на «Сузуке», то значит, все справился с этим вызовом.

Каждый метр на «Сузуке» является особенным и его преодоление – непростая задача», – цитирует Грожана Motorsport-Magazin со ссылкой на пресс-службу «Лотуса».

Пастор Мальдонадо: «Очень надеюсь, что в Японии мы проведем хороший гоночный уик-энд»

Пилот «Лотуса» Пастор Мальдонадо поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«Всегда здорово знать, что трасса готова бросить тебе вызов. Если ты все делаешь правильно, то получаешь настоящее удовольствие от выступления на «Сузуке». Я очень надеюсь, что в Японии мы проведем хороший гоночный уик-энд. Мне кажется, что для пилота эта трасса почти так же хороша, как «Спа-Франкоршам», может быть, даже лучше в некоторых поворотах. Я люблю выступать на «Сузуке», и мне вообще очень нравится Япония», – цитирует Мальдонадо пресс-служба «Лотуса».

Ник Честер: «Сузука» должна подойти болиду «Лотуса»

Технический директор «Лотуса» Ник Честер рассказал об особенностях «Сузуки», которая в следующий уик-энд примет Гран-при Японии, и выразил надежду на то, что трасса подойдет болиду E22.

«Главный вызов на «Сузуке» – скоростные повороты. Нежелательно настраивать машину на максимальный уровень прижимной силы, поскольку в таком случае будет не хватать скорости на прямых. При этом гонщик должен доверять машине при прохождении скоростных поворотов, чтобы добиться максимума. Это одна из причин, по которой пилоты так любят эту трассу.

Речь не о том, чтобы найти необходимый уровень прижимной силы, а именно – баланс. Важно добиться оптимальных настроек подвески и обеспечить максимально возможный уровень сцепления с трассой.

Наша машина хорошо выглядит в скоростных поворотах, поэтому трасса должен подойти ей.

Думаю, нам нечего бояться в Японии, мы должны быть конкурентоспособны там. Трасса в России, вероятно, также подойдет нашей машине, но сложно сказать что-то конкретное. Думаю, на всех оставшихся трассах мы должны быть более-менее конкурентоспособны. Вероятно, трасса в Бразилии подойдет нам не лучшим образом из-за длинной прямой после последнего поворотов и передача высот, хотя на извилистых секциях все должно быть в порядке», – цитирует Честера официальный сайт «Лотуса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Caterham F1 по-своему готовятся к Гран При Японии

В Caterham F1 по-своему готовятся к Гран При Японии: пресс-служба команды разместила в Facebook оригинальный плакат, посвящённый предстоящей гонке.

На нём машина Caterham едет по лесной грунтовке, на которой уместнее выглядел бы внедорожник, а вот кто сидит за рулём, разглядеть сложно. По логике вещей, это должен быть японский лес: может быть, команда намекает, что на старт в Сузуке всё-таки выйдет Камуи Кобаяши, несмотря на сложности последних месяцев? Ведь тогда Caterham обеспечена горячая поддержка трибун – мало кого в Японии принимают так, как его.

Впрочем, не исключено, что символика другая: Caterham, вопреки всему, движется вперёд, преодолевая все преграды, каким бы трудным ни был путь. В ближайшие дни мы узнаем, какая версия ближе к истине.

97926.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ферстаппен заменит Верня на первой практике перед Гран-при Японии

Команда «Торо Россо» официально подтвердила участие Макса Ферстаппена в первой практике перед Гран-при Японии. Голландец, которому во вторник исполнится 17 лет, заменит Жана-Эрика Верня.

«Это осуществление мечты. Еще пару месяцев назад я и представить не мог подобное.

Я был в Сузуке раньше, принимал участие в картинговой гонке на треке рядом с автодромом. Мой отец выступал на «Сузуке» много раз, и он говорит, что это непростая трасса для дебюта.

Для меня это будет очень ценный опыт, возможность привыкнуть к команде, чтобы подготовиться к следующему году.

Не стремлюсь к рекордам и просто хочу набраться опыта. В течение дня я работал на этой трассе на симуляторе, но это не заменит пилотирования на настоящей трассе.

Мое первое впечатление – это сложная трасса с непростой комбинацией левых и правых поворотов на первом секторе. У меня будет полтора часа и хочу выполнить работу как можно лучше, для себя и команды», – цитирует Ферстаппена F1 Fanatic со ссылкой на пресс-службу «Торо Россо».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженсон Баттон: «Возможно, на «Сузуке» «Макларену» придется тяжело

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон полагает, что гоночный уик-энд на «Сузуке» получится непростым для команды, учитывая проблемы машины в скоростных поворотах.

«Думаю, скоростные трассы с небольшой сменой направления подходят нашей машине, но, возможно, на «Сузуке» придется тяжело. Будет жаль, особенно учитывая будущее нашей команды, если гонка получится непростой. Но некоторые вещи должны нам помочь», – цитирует Баттона Autosport.

По мнению Дженсона Баттона, проблемы в скоростных поворотах свидетельствуют о нехватке прижимной силы на болиде «Макларена».

«Тяга в поворотах – одна из самых главных проблем. В плавных быстрых поворотах все в порядке, но в виражах с быстрой сменой направления у нас серьезные трудности.

В первой части поворота все обычно выглядит хорошо, но как только направление меняется, начинаются проблемы. Это наше слабое место, и по ходу сезона был достигнут определенный прогресс. Думаю, дело именно в нехватке прижимной силы», – сказал Баттон.

На вопрос о том, позволит ли достигнутый прогресс побороться за подиум на Гран-при Японии, Баттон ответил:

«Не думаю, что мы достаточно быстры для этого. Возможно, мы окажемся близко к подиуму, если пилоты впереди допустят ошибки, но не думаю, что с точки зрения чистой скорости это возможно».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хэмбри: «Сузука» очень требовательна к шинам»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился ожиданиями от Гран-при Японии.

В Сузуку компания привезет два самых жестких типа шин – «хард» и «медиум».

«Гран-при Японии – особенный этап не только нашей компании, но и всего мира «Формулы-1». Здесь потрясающие болельщики: они любят этот спорт и знают его так, как никто в мире.

«Сузука» – трасса для настоящих гонщиков. Но это значит, что трасса очень требовательна к шинам, а поперечная нагрузка является одной из самых высоких в сезоне.

Стоит ожидать 2-3 пит-стопа, а ключевую роль в гонке сыграет износ шин. Тем не менее, более четкое представление у нас будет после пятничных практик. На этой трассе на шины действует сразу несколько сил, а в условиях возросшего крутящего момента и сниженной прижимной силы болидов 2014 года механическое сцепление имеет большее значение. Если шины хорошо показывают себя на «Сузуке», то они подойдут и любой другой трассе», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Японии будет одна зона DRS

В ФИА сообщили о том, что на предстоящем Гран-при Японии будет одна зона DRS. Как и в предыдущие годы, зона активации DRS будет находиться на старт-финишной прямой, сообщает GP Update.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз погоды на Гран При Японии обещает теплую, но дождливую погоду в дни гоночного уик-энда.

В пятницу в Сузуке будет облачно, воздух прогреется до +27 при умеренном северо-западном ветре и 50% вероятностью осадков. В субботу ожидается солнечная погода, без осадков, но похолодает до +25. В воскресенье станет ещё чуть прохладнее, +24, вероятность дождя оценивается в 40%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан-Эрик Вернь: «Сузука» является одной из лучших трасс в календаре чемпионата»

Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«Сузука» является одной из лучших трасс в календаре чемпионата. Болельщики делают этот гоночный уик-энд действительно особенным, создавая невероятную атмосферу. Сочетание этого с самой трассой делает Гран-при Японии одним из лучших в сезоне. Я с нетерпением жду его начала. Не думаю, что изменения технического регламента и конструкции болидов потребуют от нас серьезных перемен в пилотаже. Хотя я не уверен в том, как именно «Сузука» подойдет нашему болиду. Если бы мне пришлось выбирать один участок трассы, который мне больше всего нравится, то я выбрал бы скоростные «эски» в начале круге. Также стоит отметить, что с понижением общего уровня прижимной силы, проходить поворот 130R может быть сложнее, чем раньше», – цитирует Верня пресс-служба «Торо Россо».

Даниил Квят: «Надеюсь, что гоночный уик-энд в Японии сложится для меня хорошо»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«Я никогда еще не бывал в Японии, так что участие в предстоящем гоночном уик-энде станет для меня очень интересным опытом. Из того, что я слышал от других пилотов, «Сузука» является очень интересной трассой, я с нетерпением жду возможности лично это выяснить. Основываясь на опыте, полученном на симуляторе, я определенно могу сказать, что управлять болидом на этой трассе одно удовольствие. Хотя это также будет очень сложно. На «Сузуке» очень много скоростных поворотов, которые мне больше всего нравятся, так что надеюсь, что уик-энд сложится для меня хорошо. Мне нравится японская еда, и я с удовольствием попробовал бы ее в домашней обстановке. Я также немного читал о японской культуре, и теперь мне любопытно посмотреть на обустройство страны своими глазами», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фелипе Масса: «Надеюсь, в Японии выступим лучше, чем в Сингапуре»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии.

В прошлом году, выступая за «Феррари», бразилец финишировал на «Сузуке» 10-м.

«Сузука» – одна из лучших трасс в календаре. Первый сектор здесь потрясающий, а перепады высот добавляют интереса. Мы находимся в хорошей форме, и надеюсь, выступим лучше, чем в Сингапуре.

Японские болельщики – одни из самых страстных. Даже если в четверг идет дождь, трибуны все равно заполнены. Мне нравится Япония и я с нетерпением жду встречи с этой страной», – цитирует Массу Nexgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Уильямса».

Валттери Боттас: «Сузука» – моя любимая трасса»

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии.

В прошлом году финн финишировал на «Сузуке» 17-м.

«Сузука» – моя любимая трасса. Скоростные повороты делают эту трассу особенной с точки зрения пилотирования. Для гонщика это большой вызов – здесь нет места для ошибок.

При прохождении круга важна прижимная сила и стабильность, и результаты могут быть очень плотными.

Каждый гонщик восхищается местными болельщиками, и я с нетерпением жду встречи с ними», – цитирует Боттаса Nexgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Уильямса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото Вольфф: «Мы входим в наиболее интенсивную стадию сезона»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«Итог гоночного уик-энда в Сингапуре получился для нас горьковато-сладким – оба наших пилота продемонстрировали сильные выступления, но лишь один из них смог добиться результата, которого заслуживал. Хотя мы были рады видеть, что в гонке Льюис смог использовать весь потенциал болида, проблемы, возникшие на болиде Нико, ясно дали понять, что «Мерседесу» нужно улучшить надежность техники.

Учитывая то, что до конца сезона остается пять гонок, а наших пилотов в общем зачете разделяют всего три очка, впереди нас ждет интересное сражение, и каждый из наших гонщиков будет стараться получить преимущество над конкурентом по итогам гонки на «Сузуке» – одной из лучших трасс в мире. Также стоит отметить, что сейчас мы входим в наиболее интенсивную стадию сезона. Мотивация нашей команды высока как никогда. Каждый из нас хочет как можно лучше закончить сезона-2014», – цитирует Вольффа пресс-служба «Мерседеса».

Льюис Хэмилтон: «Вероятно, «Сузуку» можно считать одной из величайших трасс в мире»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«Уик-энд в Сингапуре сложился для меня хорошо. Впервые за довольно много гонок мне не пришлось прорываться наверх из подвала пелотона ради достижения результата, что серьезно облегчило мне жизнь. На финальном отрезке гонки, после своего последнего пит-стопа, мне было нужно как можно быстрее опередить Себастьяна Феттеля, поскольку я был вынужден провести дополнительную остановку в боксах. Но машина работала фантастическим образом, и по ходу гонки я мог атаковать тогда, когда это было действительно необходимо. Конечно, команда была разочарована очередным сходом с дистанции одной из своих машин, но я знаю, что руководство сделало этот вопрос приоритетным, чтобы «Мерседес» мог двигаться вперед. Этот инцидент уравнял ситуацию в личном зачете, и я надеюсь, что теперь наше сражение будет идти до самого финиша Гран-при Абу-Даби.

«Сузука» является одной из трасс в календаре чемпионата, которая больше всего нравится пилотам – вероятно, ее можно считать одной из величайших трасс в мире. У этой трассы невероятно богатая история, она видела множество решающих моментов «Формулы-1» – как, например, незабываемые сражения между Айртоном Сенной и Аленом Простом.

Я никогда не побеждал на этой трассе и лишь раз поднимался на подиум – в 2009 году, когда участвовал в своей первой гонке на «Сузуке». С тех пор у меня была пара шансов, а вероятно лучший из них представился мне в прошлом году. Однако в этом году мы располагаем потрясающим болидом, и я надеюсь, что наконец-то смогу сделать шаг на верхнюю ступеньку подиума. С тех пор, как «Формула-1» впервые приехала на «Сузуку» в 1980-е годы, на этой трассе побеждали все великие гонщики, и по итогам предстоящего уик-энда я решительно настроен добавить свое имя к этому списку победителей», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Мерседеса».

Нико Росберг: «Сузука» – одна из лучших трасс в мире»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился ожиданиями от Гран-при Японии. На прошлом этапе в Сингапуре немец сошел с дистанции из-за технических проблем и уступил лидерство в чемпионате напарнику Льюису Хэмилтону.

«Гран-при Японии – одна из самых особенных гонок в автоспорте. Эта гонка обладает богатой историей, особенно на «Сузуке». Это определенно одна из лучших трасс в мире.

Здесь невероятные болельщики. Они с большим энтузиазмом относятся к «Формуле-1», и это приятно видеть. Болельщики оказывают огромную поддержку командам и всем гонщикам. Поэтому нам нравится приезжать в Японию.

Я с нетерпением жду начала уик-энда. Наша машина должна дать хороший шанс на высокий результат», – цитирует Росберга Pitpass со ссылкой на пресс-службу «Мерседеса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сало будет третьим стюардом ФИА на Гран-при Японии

Бывший пилот «Формулы-1» Мика Сало будет третьим стюардом ФИА на предстоящем Гран-при Японии. В последний раз Сало выполнял обязанности стюарда на Гран-при Великобритании 2013 года, сообщает GP Update.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мери выступит за «Катерхэм» в первой практике перед Гран-при Японии

Пилот Мировой серии «Рено» Роберт Мери выступит за «Катерхэм» в первой практике перед Гран-при Японии. Напомним, что ранее Мери уже дебютировал в «Формуле-1», приняв участие в первой сессии свободных заездов перед Гран-при Италии.

«Я хотел бы поблагодарить команду за эту возможность – после первого участия в сессии свободных заездов месяц назад в Италии, я с воодушевлением жду выступления в еще одной полуторачасовой сессии. Я не буду начинать с нуля, как в прошлый раз, и смогу быстрее набрать оптимальную скорость. Раньше я никогда не выступал в Японии, так что одновременно с привыканием к поведению болида мне также будет нужно изучить трассу. Однако возможность выступить на такой особенной трассе, как «Сузука» – это для меня исполнение мечты», – цитирует Мери Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобаяси выступит за «Катерхэм» на Гран-при Японии

Пилот «Катерхэма» Камуи Кобаяси выступит на предстоящем Гран-при Японии. Участие японца в этапе на «Сузуке» находилось под вопросом, однако в итоге Кобаяси уступит место в кокпите болида лишь по ходу первой практики – вместо Камуи будет выступать Роберто Мери.

«Я очень рад возможности вернуться на «Сузуку» и выступить перед японскими болельщиками. Я весь год ждал эту гонку. Гран-при Японии и трасса «Сузука» всегда были для меня особенными. Именно там я впервые выступил в сессии свободных заездов в 2009 году. Там же – в 2012 году, – я впервые финишировал на подиуме. В этом году я смогу вернуться на «Сузуку» благодаря поддержке моих болельщиков. Это очень много для меня значит, и я хотел бы в очередной раз поблагодарить своих болельщиков.

Перед началом уик-энда я испытываю исключительно позитивные ощущения. К сожалению, я должен признать, что в этом году не смогу побороться за место на подиуме, но я сделаю все возможное, чтобы выступить как можно лучше и отблагодарить болельщиков за поддержку», – цитирует Кобаяси Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ФИА следят за ситуацией с тайфуном «Фанфон»

В ФИА продолжают внимательно отслеживать ситуацию вокруг тайфуна «Фанфон», который в данный момент движется к берегам Японии и может помешать проведению Гран-при. Согласно предварительным прогнозам, тайфун может повлиять на ход гоночного уик-энда как в субботу, так и в воскресенье.

Учитывая неопределенность прогнозов, касающихся направления движения тайфуна, в ФИА пока воздержались от принятия конкретных мер, однако будут внимательно следить за развитием событий. Ожидается, что ситуация прояснится в течение ближайших суток, сообщает Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Японии «Мерседес» может досрочно завоевать Кубок конструкторов

«Мерседес» может завоевать Кубок конструкторов 2014 года уже в предстоящее воскресенье на Гран-при Японии. За пять этапов до конца сезона команда опережает на 174 очка «Ред Булл».

Для досрочной победы «Мерседесу» нужно завоевать победный дубль на «Сузуке» при условии, что «Ред Булл» наберет не больше двух очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если перенесут гонку на 6 утра, это как то скажется на трансляции наших каналов Р2 и С1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мартин Брандл: «Когда в Сузуке идёт дождь, это настоящий ливень, так что ситуацию нельзя назвать обычной. В прошлом на этой трассе нам были доступны специальные шины для сильного дождя, потому что стихия здесь приобретает практически библейские масштабы. Однажды подобное уже случалось. Автодром расположен в прибрежной зоне, но нас предупредили заранее, так что мы успели подготовиться.

Если в пятницу сессия будет объявлена дождевой, командам предоставят дополнительный комплект промежуточных шин, но на весь уик-энд им не хватит комплектов дождевой резины. Если трасса окажется залита водой, во время тренировок мало кто будет работать».

как то все "запутано" у этого ФИА! :facepalm:

на хрена им, в этом случае, промежутка?! :newconfus:

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то все "запутано" у этого ФИА! :facepalm:

на хрена им, в этом случае, промежутка?! :newconfus:

А кто же ездит на промежуточной в ливень?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто же ездит на промежуточной в ливень?

может Тод с Чарли знают?! :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 6 утра когда обсуждать будут?

Ладно, у нас 6, норм, а в Европе все 4!!! Сколько бабла Берни потеряет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 6 утра когда обсуждать будут?

Ладно, у нас 6, норм, а в Европе все 4!!! Сколько бабла Берни потеряет!

ждут звонка от тайфуна! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.