Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Nissan Motorsport

Recommended Posts

Из соображений надежности на машинах GT-R LM NISMO гибридная система работала в режиме двух, а не восьми мДж.

Глава автоспортивного подразделения Nissan Даррен Кокс заявил, что в Ле-Мане прототип GT-R LM NISMO LMP1 не был оснащен полноценной гибридной системой. Именно это стало одной из причин, по которой машины японского автопроизводителя уступали темпу соперников около 18 секунд на круге.

«Нет, мы не пытались ее использовать из соображений надежности», – приводит его слова Autosport.

Кокс также рассказал, что решение было принято после тестов, которые прошли на кольце Сартэ за две недели до марафона.

Первоначально планировалось, что прототип будет оснащен гибридной системой, способной накапливать и использовать мощность в 8 мДж. Конструкция трансмиссии предусматривала накопление мощности на передней оси и ее передачу на задние колеса, однако на испытаниях эта система работала ненадежно.

Это заставило команду ограничить мощность до 2 мДж и использовать передачу энергии только на переднюю ось.

По словам Кокса, этот дефицит обошелся команде примерно в четыре секунды на круге.

За рулем GT-R LM NISMO Гарри Тинкнелл смог проехать свой лучший круг в Ле-Мане за 3.35,888. Для сравнения, результат Андре Лоттерера на Audi R18 e-tron quattro – 3.17,475.

http://ru.motorsport.com/lemans/news/nissan-ispolzovali-v-le-mane-ogranichennuyu-gibridnuyu-sistemu/?v=2&s=1

хотя были слухи, что Ниссан вообще не использовал гибридную систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Nissan признались, что их прототип GT-R LM NISMO выступал в гонке "24 часа Ле-Мана" без гибридной системы.

В самом начале марафона, когда Nissan уже проигрывали 18 секунд с круга, руководитель автоспортивного подразделения японской компании Даррен Кокс подтвердил предположения о том, что GT-R LM не получает преимуществ от комбинированного источника энергии.

«Мы действительно не запускали гибридную систему, - сказал он в интервью нашему сайту. - Это было сделано из соображений надёжности».

Кокс объяснил, что такое решение было принято после тестов, прошедших за две недели до начала марафона.

Технический директор и руководитель команды Nissan Motorsports Бен Боулби на тестах предложил, чтобы полностью механическая система, созданная компанией Torotrak, работала на пониженной мощности для надёжности.

Предполагалось, что GT-R LM будет выступать в гибридном подклассе, который позволяет повторно использовать 8 мегаджоулей абсорбированной энергии на 13-километровый круг кольца Сартэ.

Трансмиссия, сконструированная таким образом, чтобы направлять энергию с передней оси на задние узкие колёса Nissan, продемонстрировала свою ненадёжность на динамометрическом стенде, поэтому и не была установлена на автомобиль.

Это вынудило Nissan задействовать лишь переднюю ось и выступать в классе двух мегаджоулей.

По словам Кокса, 8-мегаджоульная гибридная система позволила бы снять 4 секунды с круга в Ле-Мане.

Гарри Тинкнелл проехал свой лучший круг в составе Nissan за 3.35,888. Для сравнения, Андре Лоттерер из Audi преодолел круг за 3.14.475.

http://#.#.#/news/id/22683

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и кому после этого верить...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и кому после этого верить...?

autosport.com...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autosport.com...

Да этих тоже порой читаешь, что бы только переводами не заморачиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/lemans/news/nissan-ispolzovali-v-le-mane-ogranichennuyu-gibridnuyu-sistemu/?v=2&s=1

хотя были слухи, что Ниссан вообще не использовал гибридную систему

один в один Хонда в Ф1 в первых гонках, поначалу они полностью отключали гибридную часть, а сам мотор урезали в мощности, теперь мотор работает на полную мощность а гибрид урезан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намучились за сутки... :)

lemans_race_3_june14_15_8-1.jpg

lemans_race_3_june14_15_5-1.jpg

lemans_race_3_june14_15_4-1.jpg

lemans_race_2_june14_15_15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намучились за сутки... :)

lemans_race_3_june14_15_8-1.jpg

lemans_race_3_june14_15_5-1.jpg

lemans_race_3_june14_15_4-1.jpg

Собирали GTR а получилась Teana :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им может к Вильямс в гости зайти, они похожую керс с маховиком строили, когда их ещё только вводили. Их система вроде на какой-то Порше даже стояла, правда то 911 Порше было но всё таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им может к Вильямс в гости зайти, они похожую керс с маховиком строили, когда их ещё только вводили. Их система вроде на какой-то Порше даже стояла, правда то 911 Порше было но всё таки :)

Так продали-же они свою Hybrid Power в прошлом году... На Ауди R18 она стояла/стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация за 2012 год, но по ходу на Ниссане стоит примерно такая система KERS

Механическая система KERS пока не применяется в гонках, но создатели этого вида системы рекуперации кинетической энергии надеются в ближайшем будущем запустить ее на некоторых спортивных автомобилях. Плюсы KERS основанные на маховике очевидны. При торможении система получает кинетическую энергию на маховое колесо. Оно раскручивается до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту. При включении системы, маховик передает энергию на заднюю ось гоночного болида, и тот получает нужное ускорение. Самый главный плюс механической системы KERS – меньшая потеря энергии. Все дело в том, что при реализации такой системы рекуперации кинетической энергии не нужно будет трансформировать один вид энергии в другой.

Компания Flybrid Sistem, совместно с Torotrak и Xtrac смогла реализовать механическую систему KERS на практике. Она представляет собой высокоскоростной маховик из углеволокна и стали, способный разогнаться до 60 тысяч оборотов в минуту. Маховое колесо находится в вакуумной камере и подключается к трансмиссии через несколько зубчатых колес. Ноу-хау Flybrid Sistem это вакуумная камера и уникальная система уплотнений, которая и позволила реализовать механическую систему KERS на практике. Производители такой системы ведут переговоры с командами Формулы 1 и других серий для реализации KERS на основе маховика в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен Кокс о проблемах Ле Мана и краткосрочных перспективах

Nissan’s global motorsports boss Darren Cox has confirmed that all three of the Nissan GT-R LM NISMOs did not run with its hybrid systems engaged during the 24 Hours of Le Mans, while a decision has yet to be made on whether it will enable the KERS system for remainder of the FIA World Endurance Championship season.

The Japanese manufacturer struggled in its LMP1 debut last weekend, with two of the front-engined, front-wheel drive cars retiring and the No. 22 entry of Harry Tincknell, Michael Krumm and Alex Buncombe taking the checkered flag, but not being classified after spending nearly one-third of the race in the garage.

“Obviously the two biggest issues we had was that we didn’t engage the KERS system, which had a knock-on effect in a number of areas, including braking and fuel consumption as well,” Cox told Sportscar365. “We were losing 2 MJ of power around the circuit, so you had to get the power from somewhere else.

“The one we weren’t expecting was the inability of the car to run the harsh curbs, which meant we had to keep the drivers off the curbs. You lose a significant amount of time not able to do that. But it was the right thing to be conservative as we didn’t want all three cars to be out with suspension issues early on.”

As a result of the conservative approach, Cox said the cars failed to set representative times, with Tincknell’s 3:35.888 lap being the quickest of the Nissans, although more than 18 seconds off the pace from the pace-setting Porsches and Audis.

“It had a negative spiral on lap times,” he said. “You could probably work out how much time we were losing in each corner but it was a decision to rack up a number of miles that we needed with the car.

“It was a tough weekend for everyone. Everybody in the garage is a racer. To have to make the decision to effectively test on the weekend and not compete was very painful. But it was the right thing to do.”

Cox said the decision to disable to hybrid system, which is mandatory for all factory LMP1 teams, was made due to reliability concerns with the 2 MJ unit.

“It was going to cause us more problems than benefit,” he said. “It was too [big of a risk] to switch it on.

“That’s obviously something we’re going to go in a very different direction for 2016.

“It’s something we have to work on for the other races [this year] as well because it has a knock-on effect in other areas of the car’s performance.”

He said a decision has yet to be made on whether they’ll enable the hybrid system for the remaining FIA WEC rounds this year, although the cars would still run with the units on board, per LMP1 rules.

A number of developments are planned between now and the fourth round of the season at the Nürburgring in August, including its high-downforce aero package, as well as fixes to both the suspension and brake issues that plagued the cars at Le Mans.

“Clearly we’ve got to do some upgrades to the suspension, which was already planned,” Cox said. “Then we go from there and work on some other elements. We’ve also got to make sure our brake cooling is up to scratch.

“In a way, the hybrid becomes a secondary issue. We’ve got to make the car work, fundamentally.”

All three cars will return to the U.S. for updates and a two-day test scheduled at the end of July, with the third GT-R LM NISMO turning into its test and development car for 2016.

Cox said they’ll continue with three-driver lineups in both cars for the remainder of the season, but have yet to determine the third drivers for the German round.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый обвес Ниссана с высокой прижимной силой :)

CHucIlyUMAAR2uM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так продали-же они свою Hybrid Power в прошлом году... На Ауди R18 она стояла/стоит

Мы все равно гибридными технологиями занимаемся через адвенсед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Гон:

В Ниссан всегда были связаны с инновациями. Мы сделали попытку, но она не оказалась плодотворной. Мы должны пересмотреть стратегию. Мы хотели быть не такими как другие, но в то-же время быть конкурентоспособными, но оказались только не такими как другие...

Я так думаю - дадут Ниссану еще один год, если не смогут переломить ситуацию - закроют программу и вернутся с LMP классической компоновки под маркой Рено или Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Гон:

Я так думаю - дадут Ниссану еще один год, если не смогут переломить ситуацию - закроют программу и вернутся с LMP классической компоновки под маркой Рено или Альпин

Странная жёсткость в словах Гона. Неужели они в самом деле думали изобретя некое чудо-юдо поехать сразу на уровне лидеров, да ещё и практически без тестов?! Этому проекту надо дать как минимум два года, а с учётом его инновационности и все 3-4. И в процессе уже смотреть а прогресс, будет ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная жёсткость в словах Гона. Неужели они в самом деле думали изобретя некое чудо-юдо поехать сразу на уровне лидеров, да ещё и практически без тестов?! Этому проекту надо дать как минимум два года, а с учётом его инновационности и все 3-4. И в процессе уже смотреть а прогресс, будет ли.

3-4 года это не малые деньги, а что в замен?

Возможно не поедет, возможно опозориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 года это не малые деньги, а что в замен?

Возможно не поедет, возможно опозориться.

Поэтому и сделал приписку: смотреть на прогресс. Будет динамика положительная - можно будет ещё дать время, не будет её - не жалко и зарубить.

А если боятся больших затрат (кстати, Гон всегда слыл как жёсткий борец с расходами, так что я удивлён, что под его началом такие проекты вообще рождаются), так нефиг затевать революцию, ибо любая инновация = куча бабла выкинутая на ранних стадиях при не слишком-то больших шансах на успех. Разумеется, они это понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и сделал приписку: смотреть на прогресс. Будет динамика положительная - можно будет ещё дать время, не будет её - не жалко и зарубить.

А если боятся больших затрат (кстати, Гон всегда слыл как жёсткий борец с расходами, так что я удивлён, что под его началом такие проекты вообще рождаются), так нефиг затевать революцию, ибо любая инновация = куча бабла выкинутая на ранних стадиях при не слишком-то больших шансах на успех. Разумеется, они это понимают.

Мне кажется следующий год будет решающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная жёсткость в словах Гона. Неужели они в самом деле думали изобретя некое чудо-юдо поехать сразу на уровне лидеров, да ещё и практически без тестов?! Этому проекту надо дать как минимум два года, а с учётом его инновационности и все 3-4. И в процессе уже смотреть а прогресс, будет ли.

Прототип вообще не показал никакого преимущества над классической компоновкой. В медленных поворотах он был медленее чем конкуренты, а в скоростных и среднескоростных поворотах он и не мог иметь никакого преимущества.

Компоновка оказалась на 100% неудачной и будущего у неё нет.

С другой стороны маркетинговый эффект от "уродца Ниссан" был куда больше чем их реальный результат. Везде его обсуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что если в Рено решат/решили уйти из Ф1, вопрос с Ниссаном на 2017 год будет решен независимо от их результатов. Будут где ни будь в своем Индианаполисе пилить переднемоторную компоновку в качестве экспериментального проекта. Очень хочется в этом ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

Уходить из Ф1 есть смысл только если правила на доработку сохранят. А шансы к сожалению велики.

То что РБ не выдержит еще одного провального сезона по вине Рено это 100%.

Вроде бы ЛеМан дал однозначный ответ о способностях переднего привода - никаких преимуществ, зато сплошные проблемы.

Сама по себ компоновка с ДВС спереди скорее всего жизнеспособна, но только если мощность ДВС подавать на задние колеса( ну или на все).

Пилоты однозначно испытывали проблемы в низкоскоростных поворотах, хотя именно там Ниссан в теории должен был обгонять лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы ЛеМан дал однозначный ответ о способностях переднего привода - никаких преимуществ,

Давайте выделим одну из компонент сырого концепта и скажем - она виновата, что сопли не поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...