Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Nissan Motorsport

Recommended Posts

Победители программы Академии Nissan Ян Марденборо и Лукас Ордонес примут участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость за рулем нового GT-R LM NISMO.

Впрочем, если британец, ставший победителем программы в 2011 году, проведет полный сезон за команду Nissan, то Ордонес сядет за руль GT-R LM NISMO только во время гонки «24 часа Ле-Мана».

Руководитель автоспортивного подразделения Nissan Даррен Кокс рассказал в интервью AUTOSPORT: «Мы продвигаем этих парней благодаря их таланту. Мы хотим достойно выступить в Ле-Мане и понимаем, что они смогут хорошо сделать свою работу.

Они уже доказали, что являются надежными пилотами и не допускают ошибок, к тому же, они показали хорошие результаты в Ле-Мане в классе LMP2. Я надеюсь, что Ян окажется одним из самых быстрых пилотов за рулем нашего автомобиля».

23-летний Марденборо, до перехода в гонки на выносливость выступавший в GP3 и Формуле 3, заявил, что для него большая честь выступать за Nissan в LMP1.

«Я хочу продемонстрировать, что на вершину автоспорта можно попасть другим путем - не только за счет многих лет в дорогостоящем картинге», - сказал он.

Марденборо и Ордонес, имеющие в своих послужных списках подиумы Ле-Мана в классе LMP2, станут напарниками опытного многолетнего пилота Nissan Михаэля Крумма.

Правда, немецкий пилот проведет только три этапа WEC в этом году – в Сильверстоуне, Спа и Ле-Мане, после чего вернется в Японию, где остаток сезона будет выступать за Kondo Racing в Super GT.

В то же время Ордонес, выступавший в прошлом году в серии Super GT в классе GT300, на старте сезона заменит Крумма в топовой категории чемпионата GT500.

Пока не определена программа выступлений 29-летнего испанца во второй половин сезона, но вполне вероятно, что он проведет несколько этапов WEC за рулем GT-R LM.

Кокс объяснил выгоду от привлечения Крумма, который был первым пилотом, севшим за руль переднеприводной GT-R LM на тестах в минувшем ноябре, тем, что на старте сезона команда сосредоточится на доработке своего прототипа.

«Было бы глупо не задействовать Михаэля на первых этапах сезона, ведь он выполнял ключевую функцию на тестах, - сказал Кокс. – У него богатый опыт выступлений, в том числе и за рулем переднеприводных автомобилей».

Коск подчеркнул, что переход Марденборо в класс LMP1 еще не обозначает, что британец поставил крест на карьере за рулем гоночных автомобилей с открытыми колесами.

«Мы заявляли его в формульные гонки, чтобы он получил больше опыта на трассе, чего ему не хватает, к тому же, это позволяет раскрыть весь его потенциал, - сказал Кокс. – Он продолжает развивать свои гоночные навыки, поэтому мы не исключаем, что он вернется за руль автомобиля с открытыми колесами».

На данный момент команда Nissan объявила уже семь из девяти своих пилотов, ведь ранее она подтвердила сотрудничество с Марком Жене, Оливье Пла, Гарри Тинкнеллом и Цугио Мацудой, который выступит только в Ле-Мане.

Тогда как Audi и Porsche планируют выставить дополнительные автомобили также и на этапе в бельгийском Спа, в Nissan решили ограничиться расширением своего представительства только на легендарном французском марафоне.

http://#.#.#/news/id/18595

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как Audi и Porsche планируют выставить дополнительные автомобили также и на этапе в бельгийском Спа, в Nissan решили ограничиться расширением своего представительства только на легендарном французском марафоне.

А вот об этом я, кстати, не задумывался почему-то совсем. Как-то в голове сидело, что все (ну как все, только Ауди по сути этим раньше и занималась :) ) "по умолчанию" проводят обкатку третьей машины в Спа.

Не очень понятное решение, уж кому-кому, но им-то как раз километраж больше всех важен сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот об этом я, кстати, не задумывался почему-то совсем. Как-то в голове сидело, что все (ну как все, только Ауди по сути этим раньше и занималась :) ) "по умолчанию" проводят обкатку третьей машины в Спа.

Не очень понятное решение, уж кому-кому, но им-то как раз километраж больше всех важен сейчас...

Ну да это все предварительно. К тому же это "Автоспорт"... И это сугубо их инсайд предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не чьё-то творчество?

возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не эта будет?

JN0dHUyXZAI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, так что будут просто красненькими. И не нужно красно-черно-белой раскраски - не надо сходств с Ауди. Я поначалу Порш с Ауди визуально путал, но потом начал их отличать друг от друга по фарам. И вообще столько разных дизайнов, такой выбор, а зачастую выбранные раскраски друг друга повторяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант...

B95hu7qIIAE3Qte.png

B95Ro11IYAE39Fs.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж что-то такое и будет, то вместо синего будет ярко-черный. Корпоративный Ниссана, корпоративный проектно-продуктовой линейки Nismo, так что смысл синеть? В случае с Тойотой синий подчеркивает гибридность применяемых технологий, а тут чего? К тому же уже Тойота использовала подобное цветовое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 23 в спортивной истории Ниссан.

f7f2ed9b4928t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыли вопрос с составом - Макс Чилтон и Алекс Банкомб - гонщики LMP1

Макс поедет полный сезон, Алекс - в Ле Мане

B_E-KThWkAAJ-tf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыли вопрос с составом - Макс Чилтон и Алекс Банкомб - гонщики LMP1

Макс поедет полный сезон, Алекс - в Ле Мане

Неожиданно, на счет Чилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели места в LMP1 тоже покупаются?

Ага!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!

Почем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы тоже хотелось-бы платежку посмотреть... :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем? :)

Зависит от команды и уровня пилотов. В некоторые совсем уж медленных лошар не возьмут. Как-то мне рассказывали, про 5 миллионов за сезон. (Речь шла о частных командах, не заводских.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Банкомб:

кто сколько обгонов насчитал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Банкомб:

кто сколько обгонов насчитал? :)

На 1-й минуте только 13, потом перестал считать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыли вопрос с составом - Макс Чилтон и Алекс Банкомб - гонщики LMP1

Макс поедет полный сезон

Внезапно. Будет возможность продемонстрировать еще и свои данные, а не только деньги. А вдруг сдюжит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно. Будет возможность продемонстрировать еще и свои данные, а не только деньги. А вдруг сдюжит :D

Ну... Жене, Пла, Марденборо и Тинкнелл всё же довольно сильные напарники, поэтому я думаю они все выступят лучше чем Макс. Не хотелось бы Макса в один экипаж с Жене или кем-нибудь из вышеперечисленных. Пусть уж лучше выступает в одной экипаже с Мацудой и Банкомбом. Обозначенные выше персоналии (Жене, Пла, Марденборо и Тинкнелл) должны привозить результат, а не вытягивать позиции и отыгрывать время, которые уступит Макс. Может в нем хоть сейчас проснётся какая-то скорость - у брата-то она есть и весьма неплохая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...