upSF

2014.09.19-21 Гран При Сингапура, - Этап Четырнадцатый

675 posts in this topic

singapore_circuit_2013.png

Расположение Сингапур. Городская трасса

Географические координаты 1°17′22″ с. ш. 103°51′32″ в. д.

Название GP Гран При Сингапура Marina Bay Street Circuit

Длинна трассы 5.073 км

Гоночная дистанция 309.316 км

Кол-во кругов 61

Длина круга 5,073 км

Старт/Финиш 0,000 км

Кол-во поворотов 23

Дата создания 2008

Первый гран-при 28 сентября 2008

Проведенных гран-при 6

Вместимость 110000

Офиициальный сайт http://www.singaporegp.sg/

Рекорд круга в квалификации 1:44.014 Фелипе Масса Ferrari (2008)

Рекорд круга в гонке 1:45.599 - K Raikkonen (2008)

Расписание Гран При:

19.09.2014

Практика 1 14:00 - 15:30 Спорт 1 13:55

Практика 2 17:30 - 19:00 Спорт 1 17:25

20.09.2014

Практика 3 14:00 - 15:00 Спорт 1 13:55

Квалификация 17:00 Спорт 1 16:50 Россия 2 16:50

21.09.2014

Гонка 16:00 Спорт 1 15:30 Россия 2 15:45

Полное Расписание Гран При

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Пирелли» объявила составы шин на этап в Сингапуре – «суперсофт» и «софт».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хембри: Нас ждет непредсказуемая гонка

Компания Pirelli привезет в Сингапур два самых мягких состава резины – Soft и SuperSoft. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри объяснил, с чем связан такой выбор.

Пол Хембри: «Нам всегда приятно приезжать в Сингапур, где проходит один из самых зрелищных этапов сезона. Гонки при искусственном освещении в таком оживленном городе создают уникальную атмосферу, которая позволяет продемонстрировать самые яркие стороны Формулы 1.

Разумеется, уникальная особенность ночной гонки оказывает влияние на шины. Мы выбрали два самых мягких состава для того, чтобы обеспечить быстрый прогрев резины и высокий уровень механического сцепления с трассой – это ключевые параметры. Такой выбор составов оказался на одну ступень мягче, чем в прошлом году, когда мы привезли Medium и SuperSoft. В результате мы должны увидеть интересные примеры тактики, ведь команды постараются добиться максимально эффективной работы шин. В Сингапуре традиционно велика вероятность появления автомобиля безопасности, поэтому, учитывая это обстоятельство, любая тактика должна быть достаточно гибкой.

Похоже, борьба в чемпионате становится более плотной, так что мы видим все признаки того, что нас ждет увлекательная и непредсказуемая гонка».

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Сингапура Феттель получит новое шасси

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что на Гран-при Сингапура Себастьян Феттель получит новое шасси.

«Шасси, с которым Феттель работал в Монце, на самом деле было более старым, чем то, которое Себастьян использовал на тестах в Сильверстоуне. Мы поменяли шасси в большей степени из-за психологических причин. Теперь же Феттель получит совершенно новое шасси», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на Sport Bild.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА ограничила переговоры по радио между командой и пилотами

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что отныне командам будет запрещено сообщать пилотам по радио любую информацию, касающуюся особенностей пилотажа или поведения болида. Напомним, что с данной инциативой изначально выступили представители некоторых конюшен «Формулы-1».

«В целях соблюдения пункта 20.1 спортивного регламента «Формулы-1» нижеприведенные правила вступают в силу незамедлительно. Таким образом, информация, поступающая из боксов команды пилоту по радио, не должна содержать любые данные, относящиеся к работе болида или действиям пилотов», – глвлиться в заявлении Уайтинга.

Команды не смогут использовать кодовые фразы в радиопереговорах с пилотами

Представитель ФИА заявил, что командам будет запрещено использовать кодовые фразы в радиопереговорах, которые с Гран-при Сингапура будут ограничены.

«Нет, это будет нарушением пункта 20.1 спортивного регламента», – цитирует Autosport представителя ФИА.

Решение о наказании в случае нарушений будут принимать стюарды: «Решение будет зависеть от стюардов. Скорее, это будет спортивный штраф, а не денежный».

Кроме того, представитель ФИА заявил, что штрафы будут выдаваться без предупреждений: «При условии, что рекомендации будут четкими, смысла в предупреждении не будет».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как повлияет на гонки ограничение радиопереговоров?

Принятое на прошлой неделе решение ограничить радиопереговоры вызвало неоднозначную реакцию команд, гонщиков и журналистов. В своей колонке британский эксперт Джеймс Аллен рассуждает о влиянии этих поправок к спортивному регламенту на Гран При Сингапура.

Джеймс Аллен: «Выпущенная на прошлой неделе директива FIA, запрещающая радиообмен между пит-лейн и гонщиком важной для итогового результата информацией, вызвала большой интерес.

Сегодня FIA выпустила разъяснения по поводу запретов и разрешений, а бывший операционный инженер Force India и Williams Доминик Харлоу дал несколько комментариев по поводу того, как команды будут планировать работу, чтобы справиться с новыми правилами.

Среди ключевых областей, на которые распространяется запрет – информация о расходе топлива, настройках двигателя, коробки передач, дифференциала, сцепления, баланса тормозов и так далее. Команды не могут обмениваться с гонщиками кодированными сообщениями и отвечать на прямые вопросы гонщика, например: "Я использую правильные настройки крутящего момента?" Кроме того, появились жесткие ограничения на сообщения на сигнальных таблицах.

Разрешено давать гонщику информацию о стратегии, деталях круга, времени на секторах, результатах и отставании соперников, а также советовать атаковать и сообщать о соперниках, с которыми предстоит вести борьбу. Кроме того, можно давать кое-какие сведенья о безопасности, в частности, предупреждать о проколе, желтых флагах, несоблюдении границ трассы, проблемах с машиной и DRS.

Правила касаются всего гоночного уик-энда и распространяются на все время пребывания машины на трассе.

Итак, как это повлияет на первую гонку в Сингапуре?

Старты

Старты могут оказаться спорной областью. По ходу прогревочного круга идет очень четкая подготовка машины Формулы 1 к старту, и гонщика постоянно снабжают информацией, пока он занимается настройками. Он должен определиться с моментом срабатывания сцепления и в соответствии с этим выбрать режим его работы. Если гонщик забывает это сделать или допускает ошибку, то старт получится таким, какими раньше часто были старты Марка Уэббера, или как у Льюиса Хэмилтона в Монце. В итоге может сработать режим, препятствующий выключению двигателя, и машина вообще не тронется с места.

Поскольку до первого поворота в Сингапуре 500 метров, это может привести к различным по эффективности стартам в воскресенье: гонщики не только будут постоянно меняться позициями, но есть вероятность, что начнётся хаос, когда им придется уворачиваться от медленных соперников, которые стартовали впереди.

Тормоза

Часть информации о тормозах разрешена, а основные запреты в этой области вступят в силу на Гран При Японии. Запрещены сообщения о настройках баланса тормозов, так что инженеры не смогут советовать гонщикам вносить изменения, основываясь на данных о состоянии передних и задних тормозов, которые видят на мониторах.

На такой трассе, как в Сингапуре, где тормоза используются 16 раз на круге и работают на 21% его длины. это может создать любопытную ситуацию. Тормоза перегреваются, и остудить их практически нет шансов. Раньше при возникновении проблемы инженер мог попросить гонщика скорректировать баланс тормозов, чтобы это компенсировать, но может настать момент, когда это выльется в проблемы с надежностью.

Работа с резиной

Опять же, основные запреты вступят в силу в Японии.

Одна из самых важных областей современной машины Формулы 1 – контроль работы и износа шин. Некоторые гонщики, в частности, Валттери Боттас, отлично это чувствуют и могут очень четко спрогнозировать, когда резина потеряет эффективность. Он все равно может сообщить эту информацию команде либо вербально, либо с помощью переключателя на руле, который работает в пяти режимах, где цифра 1 означает, что шины в порядке, а 5 – пора их менять.

Командам запрещено отвечать на прямые вопросы гонщиков, но они могут задавать им вопросы: в условиях новых правил этот момент приобретает особую важность.

Подобные вещи сыграют на руку гонщику, который из кокпита прогнозирует развитие ситуации, знает, что от него ждет команда в тот или иной момент, и предпочитает руководить принятием решений. Он может сказать, например: "Не думаю, что эта резина выдержит столько кругов, сколько осталось до планируемого пит-стопа", и инженеры могут это подтвердить.

Итак, от этого выиграют гонщики уровня Дженсона Баттона, особенно, в условиях сложной ситуации, когда на трассе находится автомобиль безопасности, или меняется погода.

Кто проиграет в этой ситуации?

Очевидно, что это осложнит задачу молодым и менее опытным гонщикам. 17-летний Макс Ферстаппен будет огорчен тем, что в непростой дебютный сезон в следующем году ему придется справляться со всем без помощи команды. Это увеличит нагрузку на Toro Rosso, которой придется потратить больше усилий на его подготовку, чем до появления этой директивы.

Кроме того, это расстроит инженеров, которые раньше получали немного эфирного времени и были представлены в теле и радио комментариях Гран При. Теперь они играют менее заметную роль, по крайней мере, пока машины на трассе. Однако их работа с гонщиками на брифингах не утратила важности.

Новое правило нацелено на то, чтобы у телезрителей повысилось мнение о гонщиках, но маловероятно, что это привлечет новую аудиторию. К тому же, тем, кто следит за чемпионатом, станет менее интересно. Уменьшится количество информации о происходящем на трассе, которая была бы доступна зрителям и комментаторам, работа которых – объяснять для них гонку.

Как это часто бывает в Формуле 1, радиообмен был хорошей идеей, которой позволили зайти слишком далеко, и это принижало роль гонщиков, создавая представление, будто они не могут действовать самостоятельно. Но эти поправки могут сделать гонки менее зрелищными и конечно же менее информативными, поскольку живому повествованию будет не хватать деталей, хотя в том, что касается стартов, тормозов и шин, ситуация может стать более интересной по перечисленным выше причинам».

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА выпустила полный список запрещенных и разрешенных команд для переговоров по радио

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг разослал командам подробный список сообщений, которыми, соответственно, можно будет пользоваться и которые нельзя будет применять в радио переговорах по ходу гоночного уик-энда.

Список запрещенных сообщений:

Детальное описание времени прохождения сектора соперником, какие участки трассы соперник проходит быстрее, а какие медленнее.

Изменение настроек силовой установки.

Изменение настроек силовой установки для перераспределения мощности.

Изменение настроек коробки передач.

Информация о передаточных числах в коробке передач (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).

Изменение настроек ERS.

Информация о расходе топлива (за исключением случаев, когда этого требует дирекция гонки).

Информация о необходимом уровне расхода топлива.

Информация о температуре и давлении в шинах (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).

Информация о настройках дифференциала.

Информация о настройках картографии сцепления, для старта гонки и старта с пит-стопов.

Информация об общих настройках и состоянии сцепления, например о температуре.

Информация о балансе тормозов или работе тормозной системы brake by wire.

Предупреждение о состоянии и температуре тормозов (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).

Приказ сбросить настройки в дефолтное состояние (за исключением случаев, когда на болиде очевидны наличия проблем).

Прямой ответ на вопрос пилота, например: «Я использую правильные настройки картографии крутящего момента?».

Любые закодированные сообщения.

Список разрешенных сообщений:

Подтверждение того, что команда услышала/поняла сообщение пилота.

Информация о детальном времени прохождения круга или сектора.

Информация о детальном прохождении круга соперником.

Отрывы от соперника по ходу сессии свободных заездов или гонки.

«Атакуй», «Атакуй сейчас», «Ты сражаешься с …» и так далее.

Помощь с предупреждением о возможном попадании в трафик по ходу сессии свободных заездов или гонки.

Информация об отрывах между болидами по ходу квалификации для лучшего расположения пилота на трассе.

Предупреждение о проколе.

Выбор типа шин на ближайшем пит-стопе.

Количество кругов, пройденных соперником на текущем комплекте шин.

Информация о типе шин, установленном на болиде соперника.

Информация о возникновении потенциальной проблемы на болиде соперника по ходу гонки.

Информация, касающаяся вероятной стратегии, выбранной соперником.

Информация о желтых, синих флагах, о появлении на трассе машины безопасности.

Информация о продолжительности нахождения на трассе машины безопасности.

Информация о пилотажных ошибках пилота или соерника, о срезках шиканы, выездах за пределы трассы, получении временного штрафа и так далее.

Напоминания о запрете или разрешении использования DRS.

Помощь в случае поломки системы DRS.

Информация об изменении угла атаки переднего антикрыла на ближайшем пит-стопе.

Информация о подаче топлива.

Информация о мокрой трассе, нахождении масла или обломков на определенных участках трека.

Информация о времени заезда в боксы.

Напоминание не заезжать за белые линии и отслеживать информацию в момент заезда и выезда с пит-лейн.

Напоминание о соблюдении границ трассы.

Передача пилоту сообщений, полученных от дирекции гонки.

Информация, касающаяся повреждений болида.

Информация о количестве оставшихся кругов гонки.

Информация для пилота, касающаяся обмена позицией с другим гонщиком.

Постоянная информация о тестовой работе болида по ходу свободных заездов, например о настройках аэродинамики.

Информация о погоде.

Необходимость заехать в боксы, чтобы сойти с дистанции гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Сингапура будет две зоны DRS

На предстоящем Гран-при Сингапура будет две зоны DRS. Первая зона активации DRS будет расположена между пятым и седьмым поворотами, а вторая зона будет находиться на старт-финишной прямой, сообщает GP Update.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валттери Боттас: «Отправляемся в Сингапур, надеясь побороться с «Ред Булл» и «Феррари»

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас поделился мнением о предстоящем Гран-при Сингапура.

«Я с нетерпением жду Гран-при Сингапура. Это особенная гонка – трасса очень сложная, там у тебя нет права на ошибку. Это ночная гонка, но трасса очень ярко освещается, так что на пилотаж данный фактор никак не влияет. Все выглядит просто здорово, а болельщики создают отличную атмосферу.

Гонка очень длинная. Обычно она длится почти два часа, поэтому нас ждет тяжелое испытание – как для болидов с точки зрения износа шин, так и пилотов с точки зрения физических нагрузок, поскольку из-за жары и повышенной влажности эта гонка, вероятно, станет самой тяжелой в сезоне.

Гонка в Сингапуре может получиться для нас более тяжелой, чем этап в Монце, однако к этому Гран-при мы готовим некоторые аэродинамические новинки, которые должны повысить уровень прижимной силы болида. Мы отправляемся в Сингапур, надеясь побороться с «Ред Булл» и «Феррари», но при этом знаем, что «Мерседес» будет очень силен», – цитирует Боттаса пресс-служба «Уильямса».

Фелипе Масса: «Гонка в Сингапуре является особенно сложным испытанием»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса поделился мнением о предстоящем Гран-при Сингапура.

«Гонка в Сингапуре является не только фантастическим событием, но и особенно сложным испытанием. Температура очень высока, а повышенная влажность очень сильно влияет на физическое состояние пилота. По своим характеристикам трасса похожа на трек в Монако, но при этом она в два раза длиннее, что лишь добавляет сложности. То, что мы продолжаем жить по европейскому времени помогает готовиться к ночной гонке, однако отправляться спать в три часа ночи – это все равно немного странно. Мне очень нравится эта гонка, и в оставшихся этапах сезона я очень надеюсь развить успех, которого мы достигли в Монце», – цитирует Массу пресс-служба «Уильямса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серхио Перес: «Думаю, будем быстры в Сингапуре»

Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура.

«Думаю, будем быстры в Сингапуре. На этой трассе много медленных поворотов, которые должны подойти нашей машине. В прошлые годы я всегда зарабатывал очки на Гран-при Сингапура и надеюсь, что продолжу эту серию в предстоящий уик-энд.

Мне нравятся городские трассы, а трек в Сингапуре – один из моих любимых. Гонка обещает стать сложной и непредсказуемой. На этой трассе важно агрессивно проходить повороты и атаковать поребрики, это подходит моему стилю пилотирования», – цитирует Переса GPUpdate со ссылкой на пресс-службу «Форс-Индии».

Нико Хюлькенберг: «С точки зрения физической нагрузки этап в Сингапуре один из самых сложных в сезоне»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура.

«Гонка в Монце сложилась для меня неудачно. После финиша команда обнаружила повреждение днища на моей машине, именно с этим были связаны проблемы с балансом. Уверен, в Сингапуре все будет в порядке, и я смогу показать высокий результат.

Безусловно, это очень сложный Гран-при из-за жары и высокой влажности, а гонка, как правило, длится два часа, так что с точки зрения физической нагрузки это один из самых сложных этапов в сезоне. Также здесь тяжело психологически, потому что городские трассы не прощают ошибок. Ограждения расположены очень близко от полотна асфальта и нужно проезжать как можно ближе к ним, чтобы показать хорошее время круга. Еще одной проблемой является смена режима сна», – цитирует Хюлькенберга официальный сайт «Формулы-1» на пресс-службу «Форс-Индии».

Виджай Маллья: «С осторожным оптимизмом жду гонку в Сингапуре»

Совладелец «Форс-Индии» Виджай Маллья поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура.

«С осторожным оптимизмом жду гонку в Сингапуре. В этом году наша машина быстра на всех трассах, поэтому нет повода для беспокойства. Высокая температура и мягкие составы шин должны помочь нам. Мы напряженно работали над улучшением машины, и в оставшейся части сезона это должно принести пользу.

Мы наслаждаемся борьбой. От пятого места в Кубке конструкторов нас отделяет всего одно очко, так что борьба продолжается. То, что мы боремся с командами, которые выигрывали гонки и чемпионаты, демонстрирует наш прогресс. Я очень горжусь», – цитирует Маллью официальный сайт «Формулы-1» на пресс-службу «Форс-Индии».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженсон Баттон: «Думаю, в Сингапуре «Макларен» сможет сохранить хорошую форму»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о предстоящем Гран-при Сингапура.

«В Спа и Монце мы продемонстрировали позитивные выступления, команда продолжаем работу по улучшению болида. Поскольку мы возвращаемся на трассу с высоким уровнем прижимной силы, будет интересно посмотреть, как в таких условиях будет работать новый пакет обновлений – думаю, мы сможем сохранить хорошую форму и продолжим двигаться вперед.

Я также думаю, что гонка в Монце показала то, что новая «Формула-1» работает как надо – в Италии мы увидели несколько невероятно плотных сражений, и я надеюсь, что тенденция продолжится на Гран-при Сингапура. Это не самая простая трасса для гонок, однако мне кажется, гонка в Монце показала то, что новый регламент улучшил гонки. Я с нетерпением жду возможности выехать на трассу и выяснить, на что на ней способны новые болиды», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Кевин Магнуссен: «Я весь год ждал Гран-при Сингапура»

Пилот «Макларена» Кевин Магнуссен поделился мнением о предстоящем Гран-при Сингапура.

«Я весь год ждал Гран-при Сингапура. Раньше я никогда не участвовал в ночных гонках, так что для меня это будет особенный гоночный уик-энд. Гонки в ночное время суток при искусственном освещении выглядят как настоящее шоу, и мне кажется, что это здорово для всей «Формулы-1».

Вероятно, Гран-при Сингапура станет одним из самых тяжелых этапов сезона с точки зрения физических нагрузок – гонка длится почти два часа, а по ходу круга у тебя почти нет возможности перевести дух. Но мне это нравится – я люблю трассы с интенсивной нагрузкой.

Наконец, мне кажется, нам все будет очень интересно гоняться после введения частичного запрета на переговоры по радио. Как и в любом случае внезапного изменения регламента, будет сложно понять, как лучше всего работать в новых условиях. Но я уверен, что мы с этим справимся», – цитирует Магнуссена пресс-служба «Макларена».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кристиан Хорнер: «В последние годы мы всегда хорошо выступали на Гран-при Сингапура»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Сингапура.

«В Сингапуре нас ждет чуть больше поворотов и чуть меньше прямых. В последние годы мы всегда хорошо выступали на этой трассе. Однако в «Формуле-1» не существует гарантий, и мы ждем, что в Сингапуре «Мерседес» будет невероятно быстр. Мы также ждем, что фактором в распределении мест станет «Уильямс», поскольку эта команда была быстра почти во всех гонках сезона. Борьба, как и всегда, будет очень плотной, но мы ждем, что в Сингапуре будем гораздо ближе к максимальному темпу нашего болида, нежели в Монце», – цитирует Хорнера Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан Алези: «На Гран-при Сингапура расслабившийся гонщик рискует разрушить себе гонку»

Бывший пилот «Формулы-1», а ныне посол «Пирелли» Жан Алези рассказал об особенностях Гран-при Сингапура.

«Мне не доводилось гоняться на сингапурской трассе, но мне кажется, что она похожа на трек в Монако, то есть способна превратить маленькую ошибку в настоящую катастрофу, так как в Сингапуре очень небольшие зоны безопасности. Также стоит учитывать высокую температуру воздуха и высокую влажность, а также то, что гонка проходит ночью для соответствия европейскому дневному времени. Не составит труда увидеть, насколько физически изматывающей эта гонка будет для пилотов.

С технической точки зрения наиболее важным аспектом выступает болид, способный развить самое высокое тяговое усилие. Следовательно, очень важно контролировать износ задних шин. В противном случае теряется время на выходе из поворотов, а в Сингапуре практически все повороты являются медленными. Расслабившийся гонщик рискует разрушить себе гонку», – цитирует Алези пресс-служба «Пирелли»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реми Таффен: «Расход топлива на трассе в Сингапуре будет самым высоким в сезоне»

Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен заявил, что на Гран-при Сингапура расход топлива станет одной из главных проблем.

«На коротких прямых трассы в Сингапуре необходим хороший разгон и управляемость двигателя, и это должно привести к повышению расхода топлива. Расход топлива на круге будет одним из самых высоких в сезоне и по ходу гонки достигнет предела в 100 кг. К примеру, в прошлом году, расход топлива за всю гонку составил 150 кг. Прогресс в повышении эффективности двигателя здесь будет наиболее очевидным, чем на любой другой трассе», – цитирует Таффена ESPN F1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА опубликовала расписание пресс-конференций по ходу гоночного уик-энда в Сингапуре.

Четверг, 18 сентября

Маркус Эрикссон («Катерхэм»), Пастор Мальдонадо («Лотус»), Серхио Перес («Форс-Индия»), Кими Райкконен («Феррари»), Адриан Сутиль («Заубер»), Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»).

Пятница, 19 сентября

Эрик Булье («Макларен»), Мониша Кальтенборн («Заубер»), Виджай Маллья («Форс-Индия»), Манфреди Раветто («Катерхэм»), Франц Тост («Торо Россо»), Клэр Уильямс («Уильямс»).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смог может доставить проблемы на Гран-при Сингапура

Смог из-за лесных пожаров в соседней Индонезии может доставить проблемы по ходу гоночного уик-энда в Сингапуре. Сообщается, что в последние дни уровень загрязнения воздуха в городе-государстве превысил допустимую норму.

«Мы работаем в тесном сотрудничестве с соответствующими органами власти. Но вижу только два варианта, которые могут помешать проведению этапа: если видимость на трассе будет очень плохой и если появится риск для здоровья», – цитирует Motorsport представителя организаторов Гран-при Сингапура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джонс будет третьим стюардом на Гран-при Сингапура

Чемпион мира «Формулы-1» 1980 года Алан Джонс будет исполнять роль приглашенного стюарда на Гран-при Сингапура, сообщает пресс-служба ФИА.

Также принимать участие в судействе будут президент комиссии ФИА по трассам и автоклуба Канады Роджер Пирт и президент шведской федерации Ларс Остерлинд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничение радиопереговоров может быть отложено до конца года

Как сообщает Auto Motor und Sport, ФИА может отложить введение ограничения радиопереговоров до конца года.

В четверг днем гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг встретился с руководителями команд.

«На встрече было больше вопросов, чем ответов», – рассказал один из руководителей.

Ожидается, что ФИА объявит о решении в пятницу в 10 часов утра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто приехал

Жорик Ревазов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.