Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

.

Вот людям заняться нечем..... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различные..

Молодец, продолжай. Почему бы не запостить перечень всех кругов, в которых Фил не лидировал за всю карьеру, например? Вышел бы достойный труд пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, продолжай. Почему бы не запостить перечень всех кругов, в которых Фил не лидировал за всю карьеру, например? Вышел бы достойный труд пост :)

Думаю, постить не надо, еще забанят... а вот файлик в формате Word да с хорошим оформлением, с отрывами, полным анализом каждого такого круга, нужно сделать и высылать всем желающим на e-mail.

Я бы попросил себе экземпляр. Человек бы хоть чем-то занялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему тебя в этот раз в стюарды не взяли.. Не отказывай им больше.

Занят был :D

Больше не откажу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Молодец, продолжай. Почему бы не запостить перечень всех кругов, в которых Фил не лидировал за всю карьеру, например? Вышел бы достойный труд пост :)

Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.

А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.

А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.

Напиши письмо в ФИА, копию в Вильямс. Думаю, к такому авторитетному мнению там обязательно прислушаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши письмо в ФИА, копию в Вильямс. Думаю, к такому авторитетному мнению там обязательно прислушаются.

В скрытую копию Берни, с пометкой - ФИЛИПЕ неторт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.

А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.

Какие люди тебе плюсанули... ))

Я понимаю твоё мнение. Как болельщик, имеешь полное право на него. Если бы мы все смотрели одинаково, это было бы печальнее некуда.

Однако согласие твое мнение не вызывает. Судя по тому, что я вижу, Фил вполне заслуживает место в ТОПкомандах. И уж не менее чем Кими или Боттас например. Или Росберг.

Пилотов, которые я точно бы поставил выше Фила наверно 3,5. Ал, Лью, Себ. А половинку я Дженсу отдам, из остальных, он (чистейшее ИМХО ес-но) ближе к этой тройки как никто. А Фил в ряду следующих 5-7 гонщиков. У которых свои плюсы и минусы и которые вполне заслуживают в ТОПах ездить и быть чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Круги лидирования не имеют отношения к мастерству пилота.

А вот победы - вполне. Поэтому я выступаю против того, чтобы пилот с такой длинной серией выступал в топ-командах. Кстати, серия достигнута не на машинах команд-аутсайдеров, а вполне на топовых Феррари и Уильямсе.

Забыл тебе сказать "спасибо", что Вильямс к топ-командам причисляешь, а то некоторые почему-то так не думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печалька(

это не то слово :)

хотя, если описать этот ГП для Фила "тем" словом, то бан будет неминуем :D

в обчем, "поскорее забыть!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не то слово :)

хотя, если описать этот ГП для Фила "тем" словом, то бан будет неминуем :D

ПИ ...чалька)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам тошнил и Халку гонку испортил...Масяня как всегда :facepalm:

:facepalm: :facepalm: :facepalm: У тебя как обычно-Перец крашер и Хюльк никогда не виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различные рекорды стремятся установить пилоты

Лол! Это никому не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яндекс директ :D

BnzW4qA5qu4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яндекс директ :D

BnzW4qA5qu4.jpg

Это ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))

А мне второй год... в основном ковры предлагают... :( Одна почти не отстает... Со своим...
сидишь в кресле, смотришь ковер?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))

зато набери в гугле слово масса, его фото будет далеко не первым

Пилотов, которые я точно бы поставил выше Фила наверно 3,5. Ал, Лью, Себ. А половинку я Дженсу отдам, ...

не считаю Ала сильнее Баттона, тут только наглость излишняя, по остальным равные пилоты но счас пелетон омолаживаеться, и перспетив у Массы , Ала и Баттона больших нет , они заканчиваются командами в которых они счас катаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яндекс директ :D

Это ещё ничего, у меня вообще продажа авто с пробегом - с фоткой Фелипе)))

То же самое, только посещение достопримечательностей Ставропольского края :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочу написать по поводу квалификации: Фелипе ее провел невразумительно. Судя по времени во втором сегменте, мог вполне рассчитывать даже на третий ряд.

Про гонку... даже не знаю чем это объяснить, но проигрывал в темпе Боттасу. И это в Сингапуре, что вдвойне непонятно. Пока не буду делать выводы, дождусь этапа в Японии, но складывается впечатление, что обновления не очень подошли Массе, шины быстрее приходят в негодность. Раньше такого не было. Должны разобраться с этим, решать проблему. Для меня очевидно, что это проблема существует сейчас. А об этом ни ухом ни рылом никто... Боттас помню как-то поныл после Китая, и начали же решать..

Кстати, по-моему, до сих пор ничего не ясно с тем, что явилось причиной проблем с коробкой...навряд ли это последствие того инцидента с этим немцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочу написать по поводу квалификации: Фелипе ее провел невразумительно. Судя по времени во втором сегменте, мог вполне рассчитывать даже на третий ряд.

Про гонку... даже не знаю чем это объяснить, но проигрывал в темпе Боттасу. И это в Сингапуре, что вдвойне непонятно. Пока не буду делать выводы, дождусь этапа в Японии, но складывается впечатление, что обновления не очень подошли Массе, шины быстрее приходят в негодность. Раньше такого не было. Должны разобраться с этим, решать проблему. Для меня очевидно, что это проблема существует сейчас. А об этом ни ухом ни рылом никто... Боттас помню как-то поныл после Китая, и начали же решать..

Кстати, по-моему, до сих пор ничего не ясно с тем, что явилось причиной проблем с коробкой...навряд ли это последствие того инцидента с этим немцем.

в монце никакой проблемы не было, кроме того что пит был раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монце никакой проблемы не было, кроме того что пит был раньше

Не на столько раньше чтобы около 3 с за 4 круга слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монце никакой проблемы не было, кроме того что пит был раньше

Проблему я вижу в том, что шины в последних гонках у Массы быстрее приходят в негодность, чем у Боттаса( да и ваще он этот этап просто провалил). Вспомни прошлый год, как эффективно он работал с шинами...

Что-то, в общем не так, Фелипе, судя по всему сейчас, не получается нормально работать на этой машине. Но дождусь все-таки этапа в Японии. Пока мне это все не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Напиши письмо в ФИА, копию в Вильямс. Думаю, к такому авторитетному мнению там обязательно прислушаются.

Письмо в процессе подготовки. Но не в такой форме, как ты думаешь.

Идея, которую я предлагаю, - ограничить максимальное пребывание пилота в команде 2 полными сезонами (полным будет считаться любой, где пилот провёл хотя бы 75% гонок). Действительно элитарных гонщиков переподпишет после 2 сезонов другая топ-команда, а вот тех, кого держат лишь потому что ездит не слишком провально, ну и ладно, команды будут вынуждены менять.

Так естественный отбор пилотов будет проходить быстрее. А заодно и мастерство пилота будет отделено от скорости болида, все ответы на вопрос "пилот или самовозка" зрители будут автоматически получать через 2 года.

Я понимаю твоё мнение. Как болельщик, имеешь полное право на него. Если бы мы все смотрели одинаково, это было бы печальнее некуда.

Однако согласие твое мнение не вызывает. Судя по тому, что я вижу, Фил вполне заслуживает место в ТОПкомандах. И уж не менее чем Кими или Боттас например. Или Росберг.

Пилотов, которые я точно бы поставил выше Фила наверно 3,5. Ал, Лью, Себ. А половинку я Дженсу отдам, из остальных, он (чистейшее ИМХО ес-но) ближе к этой тройки как никто. А Фил в ряду следующих 5-7 гонщиков. У которых свои плюсы и минусы и которые вполне заслуживают в ТОПах ездить и быть чемпионами.

Désolé, но я вижу у тебя в графе "болеет за" Фелипе Массу. Это уже повод делить сказанное пополам. В данном случае, напротив, умножать вдвое, а то и втрое количество пилотов, которых можно поставить выше Фила.

По факту, Кими за последние 118 гонок одержал несколько побед, даже титул взял. У него только последние 2 сезона провальные, хотя с оценкой, что Фелипе конкретно сейчас быстрее, я согласен.

Росберг за последние 118 гонок побеждал, и это был не только самовозный Мерседес, победы были и в 2012 году на 5 тазике сезона. У Боттаса нету 118 гонок в принципе, а из того, что есть лишь второй сезон в топ-команде. Этих пилотов я тоже не считаю чемпионского уровня. Фелипе не побеждал, всё просто. 118 гонок - достаточно, чтобы определить, хорош пилот или нет. Переса за 19 гонок в Макларене определили, ранее Ковалайнена за 35. Шумахера второго пришествия 3 года держали, Уэббера 4. Только у Массы 6-й полный сезон подряд в топ-команде, и его ещё на седьмой переподписывают.

Но даже если взять твои слова за истину. 3.5 топа, считаем, что 4 + ещё 5-7. Уже 9-11 гонщиков, которые заслуживают быть в топ-командах. Это почти в 2 раза больше, чем мест в самих топ-командах. Как так? Где логика? Ну если считать топами Лотус или Форс Индию, я ничего не имею против того, чтобы уже завтра Фелипе поменялся кокпитами с Грожаном или Гулькенбергом. Я сам скажу: "На, садись, это машина твоего уровня". Собственно, в конце 2013 года и случилось логичное: ни одна топ-команда (РБ, Мерседес, Феррари, Лотус, Макларен) не захотела подписывать Массу, ему досталась машина по его классу. Только в этот раз прифартило, и класс машины неожиданно перерос класс пилотов.

Да, прелесть списка, в отличие от знаменитого спартаковского, что он обновляется не 2 раза в год, а раз в две недели, а иногда и раз в неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо в процессе подготовки. Но не в такой форме, как ты думаешь.

Идея, которую я предлагаю, - ограничить максимальное пребывание пилота в команде 2 полными сезонами (полным будет считаться любой, где пилот провёл хотя бы 75% гонок). Действительно элитарных гонщиков переподпишет после 2 сезонов другая топ-команда, а вот тех, кого держат лишь потому что ездит не слишком провально, ну и ладно, команды будут вынуждены менять.

Так естественный отбор пилотов будет проходить быстрее. А заодно и мастерство пилота будет отделено от скорости болида, все ответы на вопрос "пилот или самовозка" зрители будут автоматически получать через 2 года.

Désolé, но я вижу у тебя в графе "болеет за" Фелипе Массу. Это уже повод делить сказанное пополам. В данном случае, напротив, умножать вдвое, а то и втрое количество пилотов, которых можно поставить выше Фила.

По факту, Кими за последние 118 гонок одержал несколько побед, даже титул взял. У него только последние 2 сезона провальные, хотя с оценкой, что Фелипе конкретно сейчас быстрее, я согласен.

Росберг за последние 118 гонок побеждал, и это был не только самовозный Мерседес, победы были и в 2012 году на 5 тазике сезона. У Боттаса нету 118 гонок в принципе, а из того, что есть лишь второй сезон в топ-команде. Этих пилотов я тоже не считаю чемпионского уровня. Фелипе не побеждал, всё просто. 118 гонок - достаточно, чтобы определить, хорош пилот или нет. Переса за 19 гонок в Макларене определили, ранее Ковалайнена за 35. Шумахера второго пришествия 3 года держали, Уэббера 4. Только у Массы 6-й полный сезон подряд в топ-команде, и его ещё на седьмой переподписывают.

Но даже если взять твои слова за истину. 3.5 топа, считаем, что 4 + ещё 5-7. Уже 9-11 гонщиков, которые заслуживают быть в топ-командах. Это почти в 2 раза больше, чем мест в самих топ-командах. Как так? Где логика? Ну если считать топами Лотус или Форс Индию, я ничего не имею против того, чтобы уже завтра Фелипе поменялся кокпитами с Грожаном или Гулькенбергом. Я сам скажу: "На, садись, это машина твоего уровня". Собственно, в конце 2013 года и случилось логичное: ни одна топ-команда (РБ, Мерседес, Феррари, Лотус, Макларен) не захотела подписывать Массу, ему досталась машина по его классу. Только в этот раз прифартило, и класс машины неожиданно перерос класс пилотов.

Да, прелесть списка, в отличие от знаменитого спартаковского, что он обновляется не 2 раза в год, а раз в две недели, а иногда и раз в неделю.

сильнейший и не предвзятый анализ,ваще огонь,даже The Undertaker вряд ли что то тебе возрозит......

ты просто открыл нам всем тут глаза, вопчем не пропадай,заходи по чаще и да с письмом не затягивай,дельное предложение ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...