Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

С какого фига? Выбор круга пита за тем, кто впереди.

С какого это? В Мерсе Росберг раньше питился, например. В Бахрейне в том году Масса раньше, хотя был позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно так, но если ты затягиваешь с выбором, то твоего разрешения спрашивать не будут, не терять же темп обеими машинами, если лидирующий тугодумит/затягивает ?

Я пишу лишь о том, что начали тягаться с Росбергом и пошли на ранний пит..я ж не пишу об умышленном затягивании пит-стопа. Разумеется, если бы начал тянуть с питом, в то время как Боттас бы стонал по радио, что шины умерли - Массу бы предупредили, или заезжай, или мы обслужим Боттаса. Никто бы не стал сразу зазывать Боттаса, зная, что дают преимуществу тому, кто позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого это? В Мерсе Росберг раньше питился, например. В Бахрейне в том году Масса раньше, хотя был позади.

ты опять все перепутал. РОсберг питился раньше лишь потому, что боролся в этот момент не с Гамильтоном. Неужели это не ясно.

Кстати, в Бахрейне Боттас был позади, но постоянно стонал, что шины умирают, а Масса еще мог на них ехать нормально. Но потом в конце, все вернули. На последний пит поехал Масса первым, бо финн постоянно оказывался впереди за счет того, что намного раньше питился. Поэтому, перед заключительным отрезком восстановили статус кво. Все просто. Здесь ситуация была иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты опять все перепутал. РОсберг питился раньше лишь потому, что боролся в этот момент не с Гамильтоном. Неужели это не ясно.

Кстати, в Бахрейне Боттас был позади, но постоянно стонал, что шины умирают, а Масса еще мог на них ехать нормально. Но потом в конце, все вернули. На последний пит поехал Масса первым, бо финн постоянно оказывался впереди за счет того, что намного раньше питился. Поэтому, перед заключительным отрезком восстановили статус кво. Все просто. Здесь ситуация была иная.

Я как всегда ничего не перепутал, "Выбор круга пита за тем, кто впереди" – это твои фантазии, о чем говорит и твой пост. Обычно это так, но никакого такого правила нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты опять все перепутал. РОсберг питился раньше лишь потому, что боролся в этот момент не с Гамильтоном. Неужели это не ясно.

Кстати, в Бахрейне Боттас был позади, но постоянно стонал, что шины умирают, а Масса еще мог на них ехать нормально. Но потом в конце, все вернули. На последний пит поехал Масса первым, бо финн постоянно оказывался впереди за счет того, что намного раньше питился. Поэтому, перед заключительным отрезком восстановили статус кво. Все просто. Здесь ситуация была иная.

у Росберга периодически перегревались тормоза, поэтому уступать место без боя, сосредотачиваясь на борьбе с одним лишь напарником было слишком мелочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как всегда ничего не перепутал, "Выбор круга пита за тем, кто впереди" – это твои фантазии, о чем говорит и твой пост. Обычно это так, но никакого такого правила нет.

без комментариев по посту. Смотри гонки,читай комментарии команды о приоритете обслуживания пилотов. И не задавай глупых вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Росберга периодически перегревались тормоза, поэтому уступать место без боя, сосредотачиваясь на борьбе с одним лишь напарником было слишком мелочно.

больше там никого не было, чтобы сосредотачиваться на ком-то другом. Если бы Масса не доработал в конце - получив в конце уже сам затрещену от Боттаса, как было в Малайзии, ты бы говорил совсем по-другому. Нужно быть дальновиднее штабу Массы, как это сделала команда Боттаса, не выпрыгивать из штанов, а борьба с тем, кто твой реальный соперник на трассе, в будущем, надеюсь, эта ситуация наконец научит, хотя я думал, что Малайзии было достаточно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без комментариев по посту. Смотри гонки,читай комментарии команды о приоритете обслуживания пилотов. И не задавай глупых вопросов.

Если нет комментариев по посту – не занимай место на странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет комментариев по посту – не занимай место на странице.

я не собираюсь комментировать очевидную глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе нужно резину лучше экономить, на обоих отрезках она в конце не просто износилась, а поплыла откровенно. А после Росберга на пит поехал бы один Виллиамс в любо случае. И если бы им был не Фелипе, то это был бы Вальтери и на подиуме стоял бы он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап завершен. :)

1441534215.jpg

0703360.jpg

0703375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе нужно резину лучше экономить, на обоих отрезках она в конце не просто износилась, а поплыла откровенно. А после Росберга на пит поехал бы один Виллиамс в любо случае. И если бы им был не Фелипе, то это был бы Вальтери и на подиуме стоял бы он.

По поводу экономии не поспоришь.

Что касается Вальтери, то ему нужно было лучше или квалифицироваться или стартовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а шта толку-то, все равно бедолага Росберг сошел :meeting:

Так я не конкретно про эту гонку, а в принципе. Питы стабильно дольше 3 секунд. Давно не заходила, поэтому и говорю за несколько гонок, оптом, ткскзть х)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще тревожный момент – давно уже нет хороших стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то Масса порадовал подиумом. И понемногу улетучивается мнение о Боттасе как о супер пилоте. Ну ничем он не лучше Массы. Вобщем рад за Фелипе. Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И понемногу улетучивается мнение о Боттасе как о супер пилоте. Ну ничем он не лучше Массы.

Это как раз говорит о том, что Боттас очень хороший пилот, раз он лишь немногим хуже Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший и Супер это две большие разницы. Хороших много. Великих единицы, конечно многое может произойти за карьеру, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечестная в общем игра со стороны команды Боттаса. Хорошо что так закончилось, получили еще раз затрещину.

думаю все тут честно , оба рисковали , особенно Масса, развели пилотов по тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе нужно резину лучше экономить, на обоих отрезках она в конце не просто износилась, а поплыла откровенно. А после Росберга на пит поехал бы один Виллиамс в любо случае. И если бы им был не Фелипе, то это был бы Вальтери и на подиуме стоял бы он.

если бы да кабы....

в Вилах при нормальных раскладах приоритет имеет тот кто впереди, так же и мерсе , но в даной гонке у первого Мерса соперников небыло, а второго мерса надо было проталкивать вперед Вильямсов, что и сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже и сам Масса на полном серьзе считает, что слишком стар для чемпионата, то какого черта он отнимает это место у более молодого и талантливого пилота? :wub:

Собака на сене :facepalm:

Ну так он скромничает...) А на самом деле без труда делает молодых и перспективных и в гонке и в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь дело в другом, Масса на подневольном рента-контракте Petrobras-Williams :wub:

А сам давно уже бы с удовольствием лопал Рафыны котлеты в родных фавелах.

Большой талант! Выигрывать по неволе, дано не всем. Напарник, к примеру не может "рената драйвера" сделать, хоть и обласкан судьбой... или не обласкан?...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой талант! Выигрывать по неволе, дано не всем. Напарник, к примеру не может "рената драйвера" сделать, хоть и обласкан судьбой... или не обласкан?...)

Кхм-кхм, а кто такой Боттас? Чего добился в чемпионате?:wub:

Или наш Фелипе его уже короновал званием своего самого сильного напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Масса молодец! Боттаса уж так нахваливали, а по факту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он скромничает...)

Претендует на лавры Брэбэма.

А вообще неплохо вышло. Felipe, Valttery is more Pastor then you

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе нужно резину лучше экономить, на обоих отрезках она в конце не просто износилась, а поплыла откровенно. А после Росберга на пит поехал бы один Виллиамс в любо случае. И если бы им был не Фелипе, то это был бы Вальтери и на подиуме стоял бы он.

опять какую-то ерунду написал. Ты бы сначала в протокол гонки заглядывал, а то уж вместо резины не просто износился, а точно плывешь куда-то. Ткни пальцем в те строчки протокола, к примеру, первого отрезка, где резина плыла у Массы.

И тут же очередной непонятный вывод. С какого бы перепугу поехал бы Боттас сразу после Росберга. Ты хоть догоняешь для чего Масса поехал сразу на следующем круге... Там была хоть и маловероятная, но все-таки возможность оказаться впереди Росберга. Между Массой и Росбергом было более 2-х секунд. И то не хватило.

А Боттаса-то зачем было после Росберга зазывать? Ты хоть раз подумай над тем, что пишешь.

И насчет твоих вчерашних писулек, о том что нету приоритета в выборе круга пит-стопа у того пилота, кто впереди, и находятся напарники достаточно близко друг от друга. Давай, приведи хоть один пример, когда тот, кто был позади(и близко) получал право первым пититься, имея ту же стратегию количества пит-стопов.

з.ы. это правило в выборе круга пита разумеется нигде черным по белу не выгравировано, это своего рода внутренний устав команды. И не старайся, не ищи примеры, нигде такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...