Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Абсолютно согласен, и в принципе, можно сказать, максимально минимизировал.

Бааа ... какие струны задел ... недавеча, всего то пару сезонов тому назад, упоминание данного слова из уст напарника вызывала бурный фонтан эмоций и словесный поток с избытком содержащий такие эпитеты, как - бухгалтер, доезжала, (ну и далее по всем известному списку).

Тут вполне назревает вопрос: Что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.б. данная трасса чем-то трудна для Массы последнее время, ведь именно на ней он проиграл Боттасу реально первый раз в том сезоне.

он проиграл на ней в субботу. Не налажал бы так в квалификации - была бы другая гонка с другим исходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще чашу провала за квалификацию должны разделить, как пилот, так и команда. От смотрю на протокол и не догоняю. На кой надо было использовать аж три свежих медиума в первых двух сегментах. Время в первом сегменте на харде хватало, чтоб пройти в Q2. Но раз уж поставили свежак в первом сегменте, то почему его же не использовали в Q2, а если бы не хватило бы, то выехать на свежем во второй попытке. И в финальной части было бы два свежака медиума и две попытки, спокойно бы брал минимум 5-ю позицию стартовую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще чашу провала за квалификацию должны разделить, как пилот, так и команда. От смотрю на протокол и не догоняю. На кой надо было использовать аж три свежих медиума в первых двух сегментах. Время в первом сегменте на харде хватало, чтоб пройти в Q2. Но раз уж поставили свежак в первом сегменте, то почему его же не использовали в Q2, а если бы не хватило бы, то выехать на свежем во второй попытке. И в финальной части было бы два свежака медиума и две попытки, спокойно бы брал минимум 5-ю позицию стартовую.

Какая разница, он не должен был с единственной попытки время ставить, а не фейлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, он не должен был с единственной попытки время ставить, а не фейлить.

разница существенная, было бы две попытки показать достойное время. Цена ошибки, от которой никто не застрахован, невероятно возросла. Налажал на одном быстром круге - есть шанс исправить. У Массы был лишь один шанс показать результат. Поэтому, и ответ за провал в квалификации лежит и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел старт, действительно выдавил школьник нашего. Райкконен не при делах там был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница существенная, было бы две попытки показать достойное время. Цена ошибки, от которой никто не застрахован, невероятно возросла. Налажал на одном быстром круге - есть шанс исправить. У Массы был лишь один шанс показать результат. Поэтому, и ответ за провал в квалификации лежит и команде.

Нужно было время на новом М в ку2 нормальное показывать и была бы вторая попытка. Смысла выезжать на использованном М если он на новом сразу не гарантировал что выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было время на новом М в ку2 нормальное показывать и была бы вторая попытка. Смысла выезжать на использованном М если он на новом сразу не гарантировал что выйдет?

он показал на новом М достаточно нормальное время, которое позволяло выйти в Q1, и выйти не "на соплях в последний вагон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он показал на новом М достаточно нормальное время, которое позволяло выйти в Q1, и выйти не "на соплях в последний вагон".

Это не было очевидно когда Масса покинул боксы для 2 попытки. Команда не сработала безупречно, но сработала на средний уровень, а вот Фелипе зафейлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не было очевидно когда Масса покинул боксы для 2 попытки. Команда не сработала безупречно, но сработала на средний уровень, а вот Фелипе зафейлил.

вот поэтому я и написал, что за провал в квалификации ответственны,как пилот так и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От смотрю на протокол и не догоняю. На кой надо было использовать аж три свежих медиума в первых двух сегментах.

Команда целенаправленно слила Великого Бразильца. После того, как Масса в начале сезона размазал Боттаса тонким слоем, им срочно нужно было восстановить реноме финна. Потому и случились подряд два Гран-При, полные странных действий команды относительно Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда целенаправленно слила Великого Бразильца. После того, как Масса в начале сезона размазал Боттаса тонким слоем, им срочно нужно было восстановить реноме финна. Потому и случились подряд два Гран-При, полные странных действий команды относительно Массы.

Вот все правильно товарищ сказал.

Кстати, если присмотреться к машине, в ней основной цвет белый и много синего, как на флаге Финляндии.

09016847.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все правильно товарищ сказал.

Кстати, если присмотреться к машине, в ней основной цвет белый и много синего, как на флаге Финляндии.

А государственный флаг (не путать с национальным) даже красный цвет имеет:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8#/media/File:Flag_of_Finland_%28state%29.svg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А государственный флаг (не путать с национальным) даже красный цвет имеет:

https://ru.wikipedia...and_(state).svg

Тот самый Банк до сих пор по пятам ходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филл нормально едет. значительно лучше чем в прошлом году. уже очевидно что цель команды удержать 3 место в КК. Масса задачу выполняет. уверен что уже сейчас на место в Виллиамс можно тендер проводить. Масса свои позиции укрепляет и приоритет будет у него. Так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще поражаюсь терпению Фелипе. Другой бы давно уже сказал, ну в смысле, другой давно уже сказал: "Я сделал для команды больше, чем она для меня..."

А Масса ни слова худого в адрес команды. Что это, хорошее воспитание или он просто этого не замечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще поражаюсь терпению Фелипе. Другой бы давно уже сказал, ну в смысле, другой давно уже сказал: "Я сделал для команды больше, чем она для меня..."

А Масса ни слова худого в адрес команды. Что это, хорошее воспитание или он просто этого не замечает?

в сми грядет бомба. не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то боттовилки активизировались тут, к чему бы это :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного порассуждаю о первых пяти гонках.

Есть стабильность. Почти есть. В Бахрейне была осечка. Но и там, основная причина Пастор. Тем не менее кусочек невезухи поймал. Но и Боттас со спиной тоже отхватил чуть. Тут есть паритет с напарником. Будем считать что стабильность, в целом, вернулась. А непруха, в целом, покинула.

Набрано за 5 гонок на 3 очка меньше чем напарником. Это не есть хорошо, хотя и не сильно плохо.

Думаю, что после следующих этапов стало понятно что в Австралии Фил проехал весьма неплохо и оставил одного пилота Красных позади. И мог бы оставить и Феттеля. Если бы по стратегии не обыграли они. Как-то многие болелы и журналисты хвалили Боттаса за то что он 2 гонки подряд одного из Красных опережает. И забыли и не оценили что Фил сделал то же самое в Австралии. Тогда были еще иллюзии что машины почти или равные. Однако...

Если посмотреть по результата 5 гонок, заметно, что когда Фил квалифицировался выше 6-го места, то результат гонки был очень хороший. Получалось реализовывать потенциал машины, не терять в трафике и не получать худшие старты из-за блокировок. Ну и проблемы от Пастора не вышли бы... Надо хорошо квалиться. В идеале на 3-4 место или выше. Тогда очень хорошие шансы. особенно это в Монако важно.

Идеальный (ну или правильный) вариант для Фила: отличная квала + отличный старт. И то и то он делать умеет. Тогда он будет не только выше напарника, но и кого-то из Красных может зацепить. А в Монако при таком раскладе можно и на подиум приехать, не смотря на то что трасса вроде как машинке не оч подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что после следующих этапов стало понятно что в Австралии Фил проехал весьма неплохо и оставил одного пилота Красных позади. И мог бы оставить и Феттеля. Если бы по стратегии не обыграли они. Как-то многие болелы и журналисты хвалили Боттаса за то что он 2 гонки подряд одного из Красных опережает. И забыли и не оценили что Фил сделал то же самое в Австралии.

Это кого из Феррари Фелипе в Австралии оставил позади? Кими, который сошел, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кого из Феррари Фелипе в Австралии оставил позади? Кими, который сошел, что ли?

Ну типа да. Пока не сошел также был позади. Без особых шансов. Вроде не путаю.

А к тому что до пита, Фил вполне держал Феттеля сзади. Не такое это непосильное дело.

Ты к детали собрался придраться? :) По ситу имелось в виду следующее - надо хорошо квалиться. Тогда будет лучше. Есть возражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вся разница в непрухах 2014 и 2015 заключается в том, что в Австралии не было Кобаяши, потому что его там реально не было. Все остальное почти как пол копирку, словно дежавю. В одном гран-при, в Бахрейне схватил сразу две непрухи: замечательная подготовка авто к старту, ну и Пастор опосля подсобил.

А какие и где у Массы были проблемы с трафиком, которые ему помешали реализовать потенциал болида я так и понял, ну разве что в Барселоне, когда застрял на втором отрезке за Райкконеном..ну дык какой же это трафик, ежели Феррари быстрее..

Да и, основная непруха в 2014 пришлась аккурат еа середину чемпионата, которая в 2015 как раз только начинается. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь самое поганое, что стало хуже, в 2014 году у Массы не было проблем с резиной, с износом, он намного лучше использовал в гонках в отличие от Боттаса. В этом году проблемы есть, при чем Масса уже через прессу об этом говорит. От это совсем не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь самое поганое, что стало хуже, в 2014 году у Массы не было проблем с резиной, с износом, он намного лучше использовал в гонках в отличие от Боттаса. В этом году проблемы есть, при чем Масса уже через прессу об этом говорит. От это совсем не есть гуд.

какие планы на монако? надежды на подиум есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь самое поганое, что стало хуже, в 2014 году у Массы не было проблем с резиной, с износом, он намного лучше использовал в гонках в отличие от Боттаса. В этом году проблемы есть, при чем Масса уже через прессу об этом говорит. От это совсем не есть гуд.

да нет у него никаких проблем, только в Барселоне и были, да и то из-за собственной ошибки в квале и езды за Кими. В пятницу он отлично ехал да и обе части квалы впереди Боттаса был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...