Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Есть шанс побороться за третий ряд. Возможно одна из Феррари поборется с мерсом за первую линию, поставлю на Феттеля.

Снимаю шляпу! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу! :good:

Это все дождь и Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу! :good:

я думаю, что и при сухой погоде у Феттеля был бы шанс навязать борьбу за первую линию.. Но Феттель действительно еще и крут при дождевых условиях..помню его дождевые гонки, особняком запомнились две, Италия 2008 и Бразилия 2008 и это на младобыках.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что скажешь... Великий Бразилец чисто на скилле втащил это ведро на 4-й ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо, 12 очков вас удовлетворит в ВС? :)

Какие 12? Тут бы хоть одно набрать :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль!

Чего там завтра по прогнозу? вставать утром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы с нечётной стороны стартовать будем. Хотела написать "чистой", но фиг его знает - будет завтра дождь или нет.....

"чистая" это в Бахрейне, после дождя обе будут одинаковы, зато рядом молодые и зеленые Квят, Ферстапен ... могут быть непредвиденое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе не подвел и доказал - вчерашнее 6-е место не случайность. Гигантский скачок по сравнению с привычным 7-м. Так то. А ведь фобы пытались возражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фил завтра и в гонке быстрее окажется, то будет круто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе не подвел и доказал - вчерашнее 6-е место не случайность. Гигантский скачок по сравнению с привычным 7-м. Так то. А ведь фобы пытались возражать.

Фобы получили от тебя достойный отпор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж есть такие здесь тру ценители. Сейчас пока не видно их. А в целом Уильямс видимо не так идеален как казалось.

Так команда еще довольна далека от понимания, как идельно настроить болид этого сезона под конкретную трассу.

Поэтому все еще экспериментируют.

В этом плане показательны расхождения по максималке у Масса и Боттаса. У Фелипе она самая высокая в пелотоне, в у Боттаса 5 или 6я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фил завтра и в гонке быстрее окажется, то будет круто)

быстрее кого? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доволен выступлением Фелипе. Это подтверждает Зерг. Ибо таблицы его не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль!

Чего там завтра по прогнозу? вставать утром?

f1news обещает дождину :) А пару дней назад было сухо, опять же по f1news)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса (7-й): «Не самый простой день. Думаю, на сухой трассе мы с Валттери оба были бы в первой пятерке, а на мокрой продолжились прошлогодние проблемы – надеюсь, теперь мы сможем решить некоторые из них. Кажется, завтра будет сухо, поэтому команда надеется на более высокий результат в гонке».

Фелипе надеется на сухой трек.. видимо, он не заходит на главную страницу этого сайта :crazy:

Роб Смедли, главный инженер: «Из-за переменчивой погоды сессия получилась сложной. Мы вовремя поставили правильные шины и попытались последними проехать финальную попытку, поскольку знали, что состояние трассы улучшается с каждым кругом. Нужно понять, почему не хватило скорости на мокрой трассе, но в пятницу мы видели, что машина быстра на дистанции гонки. Судя по всему, гонка пройдет при очень жаркой погоде, поэтому мы должны принимать верные стратегические решения».

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса (7-й)

Так он 7-й оказывается?! Ну и ну, рано я обрадовался прогрессу Фелипе. Он опять за старое что ли? Топчется на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он 7-й оказывается?! Ну и ну, рано я обрадовался прогрессу Фелипе.

Чёрт возьми!

Я, вообще то, и раньше подозревал, что гонки ты не смотришь,

но то, что ты и в табло редко заглядываешь, а всё берёшь с потолка, либо со слов других, даже подумать не мог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт возьми!

Я, вообще то, и раньше подозревал, что гонки ты не смотришь,

но то, что ты и в табло редко заглядываешь, а всё берёшь с потолка, либо со слов других, даже подумать не мог :D

Я смотрел, peegel, честное слово. Но - вполглаза. И мне казалось, что Фелипе устаканился на прорывной 6-й позиции. А теперь Грабовой разрушил идиллию. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: Нас ждёт очень сложная гонка

HNSHQeC5cXg.jpg

Перед началом уик-энда в Williams рассчитывали на плотную борьбу с Ferrari, но лучшим результатом команды в квалификации стало седьмое место Фелипе Массы. Вечером бразилец объяснил, почему не смог добиться большего...

Вопрос: Ваш результат в квалификации связан с какой-то ошибкой или, как и в прошлом году, машине не хватает скорости на мокрой трассе?

Фелипе Масса: Определенно машине не хватало скорости. На решающую попытку я выехал в нужное время и на правильных шинах – с каждым кругом трасса становилась быстрее, поэтому в конце сессии она оказалась в лучшем состоянии. Здесь не о чем говорить – машине просто не хватило скорости. Если бы я ошибся на быстром круге, это привело бы к потере пяти-шести десятых, а речь идёт о нескольких секундах.

Вопрос: Возможно, вам не удалось подобрать оптимальные настройки?

Фелипе Масса: Нужно проанализировать собранную информацию. На третьем секторе мы теряли гораздо больше, чем на первых двух. Очевидно, это связано с настройками и тем, что нам не удалось раскрыть потенциал шин.

Вопрос: В прошлом году вы тоже теряли скорость на мокрой трассе. Команде не удалось решить эту проблему?

Фелипе Масса: Машина этого года – эволюция прошлогодней, и нам ещё многое предстоит сделать, чтобы она стала быстрее в дождевых условиях.

Вопрос: Машине не хватает прижимной силы или проблема связана с чем-то другим?

Фелипе Масса: Я бы не стал говорить, что это связано только с прижимной силой. Да, наша машина очень быстра на прямых, но она стала лучше и в других аспектах, например, при прохождении поворотов. Дело не только в прижимной силе – нужно всё проанализировать, чтобы понять, с чем связано отставание. FW37 работает с дождевой резиной не так, как машины соперников.

Вопрос: Впереди будут стартовать пилоты с моторами Renault. Насколько важно быстро обогнать их?

Фелипе Масса: Я не знаю, посмотрим. Завтра нас ждет очень сложная гонка. Будет жарко, ожидается серьезный износ резины, но все в равных условиях. Возможно, мы увидим даже больше пит-стопов, чем обычно.

Вопрос: В прошлом году почти все проехали гонку с тремя пит-стопами. Завтра можно ожидать четырех?

Фелипе Масса: Я не знаю, возможно, все ограничится тремя. Посмотрим.

Вопрос: В Williams выберут отличную стратегию от остальных?

Фелипе Масса: Посмотрим.

Вопрос: Вы готовы рисковать?

Фелипе Масса: Мы готовы хорошо выступить в гонке! (смеется) Посмотрим, как пройдет старт и первый отрезок, как мы будем выглядеть на фоне соперников, сможем ли обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли:

В итоге уступили обладателю поул-позиции 2,5-2,6 секунды, но это не значит, что наша машина на 2,6 секунды медленнее. У неё всё в порядке с аэродинамикой, с шасси, у нас нет дефицита прижимной силы, ведь на сухой трассе мы проходим скоростные повороты быстрее всех. Так что дело не в машине, в этом я убеждён

А вот это совсем интересно: быстрее всех проходим повороты, динамика разгона и максималка тоже как у передовиков..тогда совсем непонятно почему вообще проигрываем даже на сухой трассе, да еще так много.. Загадка просто.

У кого есть ответ? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть ответ? :coffee:

Первый номер не вполне здоров, а второй - просто не торт, ездит как умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый номер не вполне здоров, а второй - просто не торт, ездит как умеет.

ну наконец то, нашли причину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость в конце прямой не показатель, важна ещё разгонная динамика. Яркий пример это борьба Пастора и Алонсо в Испании 2012, Пастор лучше разгонялся на главной прямой за счёт хорошего выхода, но максималка была выше у Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...