Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

И в целом, я, как человек много, часто и не так и медленно ездящий на дорожной машине рискую куда больше чем гонщик формулы 1. Это факт

Это не факт. Почти все аварии в повседневной жизни случаются из-за пренебрежения участниками правил движения: пьянство, езда на красный, пересечение сплошной, езда по встречке, неисправное ТС и т.д. Отбрось такие аварии и риска практически не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко можно объяснить - были бы доводы. А то у тебя величие заключается в двух гонках и в количестве поулов и побед. В сравнение с супой.

И слепому можно объяснить, что он слеп

Да ведь тебе совершенно пофиг, что напишут про Сенну, какие доводы приведут...

Нечем заняться в перерыве между гонками, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты путаешь! Великим он стал ДО гибели!

Фии... Унылый середнячок, обязанный своими успехами уберсамовозкам, умудрившийся при этом на одной из таких самовозок слить титул нещадно гнобимому командой напарнику.

Так что, всё его величие - исключительно в удачном, с точки зрения консервации этого "величия", моменте гибели. Не погибни он в 1994 году, и уже через пару-тройку лет всё, что ему оставалось бы - это уныло заканчивать карьеру в каких-нибудь лижьях, джорданах или простах (во смеху-то было бы), радуясь паре попаданий в очки за сезон, сливая напарнику гонку за гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко можно объяснить - были бы доводы. А то у тебя величие заключается в двух гонках и в количестве поулов и побед. В сравнение с супой.

И слепому можно объяснить, что он слеп

хорошо,последний довод - признание людей. Ты же видел похороны Сенны? Это были похороны национального героя. Я не знаю всех фактов,так как я не бразилец,но по опросам населения в 2002ом году Сенна был популярнее там,чем Пеле. Люди любили его,а любовь просто так не заслужить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые гибнут ради победы!

Претенденты на премию Дарвина всегда найдутся.

Если про Массу правда, что победа ему по барабану... Может, ему вообще позиция на финише по барабану? Очки, положение команды в КК по барабану?

А почему его это должно волновать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамфриза с Андретти уничтожил и Бергера одолел.

Попутно потрудившись над имиджем Проста, Мэнселла, Пике, Шумахера, и даже шутника Эдичку приложил, да так ловко, что тот стеснялся на следующий ГП ехать.

Великий поулмен и человек "дождя" это тоже о нём. Кстати, до ГП Монако 1994 у Майкла не было ни одного поула, хотя в гонках он выступал достаточно долго.

Измельчал теперь бразильский контингент, не то что раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут уже я с тобой не соглашусь. Давай разберемся. Ты считаешь,что в борьбе колесо в колесо на скорости далеко за двести нет никакого риска?

Риск есть всегда и везде в нашей жизни. Где-то он больше,где-то меньше. Но совершенно очевидно,на мой взгляд,что разгонять 650 киллограмовую капсулу до 300км/ч, проходить повороты невероятно близко к отбойникам(как,например,в бассейне в монако) - это куда больший риск для жизни,чем если ехать в том же повороте 60км/ч на семейном минивене.

Есть риск вылета. Есть некоторый риск получить (если в стену въедешь) синяки. В крайне-крайне исключительном случае травмы. Чтобы угроза жизни была это настолько исключительный случай...

Ты прав что риск есть. Просто по вероятность он меньше, чем на обычной дороге.

Да. если бы все соблюдали правила и надежность не подводила на машинах... Но ведь этого никогда не будет. И в реальной жизни идя по трассе 120-140 км/час (обычная нормальная скорость - больше не хожу, только если изредка на обгонах) я больше рискую, что какой придурок пьяных или заснувший например на встречку вылетет. Или когда его обгоняю начнет внезапно налево поворачивать или из левого примыкания выедет мне в лоб, тупо посмотрев что по его полосе никто не едет и не подумав что обгонять могут (было не один раз все это, но разруливал). Да, что говорить пока ехав в Сочи и оттуда (8500 км) такое было.

И если я как водитеь не справлюсь с такой ситуацией, то легким испугом , как современные гонщике даже на скорости в 300 об отбойник ... я не отделаюсь.

Как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему его это должно волновать?

Сам говорил:контракт и зарплата. Не будет волноваться о результатах-пойдет на мороз,а заменить будет кем. Тот же Алонсо ждет очереди.

И как бы не было тебе противно,но Фил волнуется. Поэтому и оправдывается после каждого косяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не факт. Почти все аварии в повседневной жизни случаются из-за пренебрежения участниками правил движения: пьянство, езда на красный, пересечение сплошной, езда по встречке, неисправное ТС и т.д. Отбрось такие аварии и риска практически не останется.

На это выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему его это должно волновать?

А зачем он - Масса - вообще в Формуле 1 тогда? Просто печься о безопасности гонщиков? И только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,на вскидку, по соотношению количество поулов-количество проведенных сезонов уделывает Супу.

Поул - это не победа, за квалификацию очки не дают, на позицию в КК это не влияет.

Это если считать, что очки важны, как меня пытаются убедить.

Выжимал все из любого болида,а иногда даже больше (монако 84, доннингтон 93),

Монако-84 - выжимал-выжимал, а победа у Проста.

З.Ы. Да, я знаю об обстоятельствах остановки гонки.

Донингтон-93 - тупо попал в дождевые настройки, плюс считерил с проездом по пит-лейн.

отдавал миллионы долларов,чтобы дети из несостоятельных семей могли подучить образование.

Тут молодец, без вопросов. Если его помыслы, конечно, были чисты, а не простым пиаром, как с "готов выступать бесплатно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть риск вылета. Есть некоторый риск получить (если в стену въедешь) синяки. В крайне-крайне исключительном случае травмы. Чтобы угроза жизни была это настолько исключительный случай...

Ты прав что риск есть. Просто по вероятность он меньше, чем на обычной дороге.

Да. если бы все соблюдали правила и надежность не подводила на машинах... Но ведь этого никогда не будет. И в реальной жизни идя по трассе 120-140 км/час (обычная нормальная скорость - больше не хожу, только если изредка на обгонах) я больше рискую, что какой придурок пьяных или заснувший например на встречку вылетет. Или когда его обгоняю начнет внезапно налево поворачивать или из левого примыкания выедет мне в лоб, тупо посмотрев что по его полосе никто не едет и не подумав что обгонять могут (было не один раз все это, но разруливал). Да, что говорить пока ехав в Сочи и оттуда (8500 км) такое было.

И если я как водитеь не справлюсь с такой ситуацией, то легким испугом , как современные гонщике даже на скорости в 300 об отбойник ... я не отделаюсь.

Как-то так

Вот ты сам и ответил на свой вопрос: в описанной тобой ситуации правила не соблюдают ВСЕ участники. И ты - тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А РедФронт - он не болельщик Массы,

Ошибаетесь. Хотя, конечно, "боление" - это чересчур примитивный и плоский термин для полноценного описания восприятия и оценки мною образа и деяний Фелипе.

он и Ф1 не любит вообще, я это вижу.

Не вижу связи с болением за Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутно потрудившись над имиджем Проста, Мэнселла, Пике, Шумахера, и даже шутника Эдичку приложил, да так ловко, что тот стеснялся на следующий ГП ехать.

Великий поулмен и человек "дождя" это тоже о нём. Кстати, до ГП Монако 1994 у Майкла не было ни одного поула, хотя в гонках он выступал достаточно долго.

Измельчал теперь бразильский контингент, не то что раньше.

Опять придется начерно не самое популярное написать...

У меня особо восхищения Сенной никогда не было. Великим его не считаю. Хоть и с немалым уважением отношусь. Да. море поулов. Но он их не умел в победы реализовывать. Тот же Прост поулов имел меньше, но в гонках чаще был сильнее. То же с Михаэлем.

Да, Сенна был ТОПом. И одним из лучших на тот момент. Но я лично не считаю что самым лучшим был тогда. Ален и Михаэля ставлю выше. Пиара, да, много на Сенну было завязано. Отчасть (только отчасти) с его гибелью его нынешнее величие связано.

Но после него Бразильца его уровня не было. Тут не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фии... Унылый середнячок, обязанный своими успехами уберсамовозкам, умудрившийся при этом на одной из таких самовозок слить титул нещадно гнобимому командой напарнику.

Так что, всё его величие - исключительно в удачном, с точки зрения консервации этого "величия", моменте гибели. Не погибни он в 1994 году, и уже через пару-тройку лет всё, что ему оставалось бы - это уныло заканчивать карьеру в каких-нибудь лижьях, джорданах или простах (во смеху-то было бы), радуясь паре попаданий в очки за сезон, сливая напарнику гонку за гонкой.

Позвольте узнать Вы козел или баран? После смерти о человеке говорят либо хорошо, либо молчат. А вы тут развели демагогию. Сорри за офф, но уже бесит.

Как козел баранов спасал

Басня в прозе.

На одном высокогорном лугу жили-были бараны. Много баранов. Целое стадо баранов. Жили хорошо, даже отлично. Погода круглый год была хорошая, солнышко светило яркое. Иногда, когда лил дождь, бараны прятались в пещере. А после дождя травка на лугу была еще сочнее, еще вкуснее. Бараны гуляли на лугу, жевали травку, тучнели и множились. И все было бы хорошо, если бы не волки. Серые разбойники жили в соседнем лесу и частенько наведывались на луг к баранам. И после каждого такого визита бараны не досчитывались одного, а то и двух своих собратьев.

Но однажды неизвестно откуда к ним забрел Козел. Это был очень умный Козел. Он умел читать и размышлять. Недавно Козел прочитал теорию эволюции, и эта теория ему очень понравилась. Вот бы применить ее на практике, размышлял Козел.

Бараны рассказали Козлу о своей беде. Это был счастливый случай для Козла.

- Я помогу вам, - сказал Козел. – Есть такая теория эволюции. По ней выживают только сильнейшие, и только в борьбе.

- Вы прячетесь в пещере от волков? – спросил Козел баранов.

- Прячемся, иначе давно уже бы всех съели, - ответили бараны.

- Вот! Тут-то и срабатывает теория эволюции, - довольный Козел указал на пещеру.

- Как это? - заинтересовались бараны.

- Очень просто. Вы прячетесь. Волки караулят, выслеживают вас. Учатся быстро бегать, быть ловкими. Совершенствуются, одним словом. И год от года становятся все умнее и ловчее. Нюх у волков утончается, зубы становятся все острее и острее, лапы все сильнее и сильнее.

- И что же делать? – спросили бараны.

- Надо лишить волков почвы для совершенствования, - ответил Козел.

- А как это сделать? – баранам очень понравилась эта мысль.

- Сейчас объясню, - Козел обвел стадо глазами. – Надо, чтобы волки не выслеживали, не бегали, не подкрадывались. И тогда они станут хилыми, глупыми и потом вымрут. А когда они не будут бегать и подкрадываться? Только тогда, когда еда сама будет приходить к ним. То есть, вы, бараны, должны каждый день посылать кого-нибудь волкам на съедение. А через некоторое время волки обленятся, зажиреют и вымрут. Тогда ваши дети будут жить счастливой, спокойной жизнью. Как говорят, будут жить, мед-пиво пить. Вот вы пиво пьете?

- Не-е-ет, - переглянулись бараны.

- А дети ваши будут.

- Ура! – закричали бараны и стали составлять очередь, кому, в каком порядке идти к волкам.

- Я первый. Нет, я. Я многодетный, у меня право, я без очереди. Пропустите ветерана, не толкайтесь.

Поспорили, но первым решили послать самого молодого, для затравки.

Волки очень удивились, когда в лес к ним пришел баран. Удивились, но барана съели и на охоту в тот день не пошли. А на следующий день к ним опять пришел баран. И волки на охоту опять не пошли.

Эксперимент по теории эволюции шел очень успешно. Козел был доволен. Он пасся на лугу вместе с оставшимися баранами, не опасаясь волков, и ждал результатов грандиозного опыта.

И длилось это сто дней. А потом бараны кончились. Волки ждали один день, другой, третий. Не идут к ним бараны. Они решили наведаться на луг, посмотреть, что же случилось с баранами.

А когда волки пришли на луг, то не увидели там баранов. Только один Козел бродил по лугу. Хотели волки спросить козла, куда же делись бараны, но не успели. Козел увидел волков и убежал.

Козел брел прочь от луга и грустил. Такой хороший эксперимент не удалось довести до конца, и с такого хорошего луга пришлось уйти.

- Слишком мало баранов было на лугу, - решил он. – Надо поискать стадо побольше, и продолжить эксперимент.

Приняв такое решение, Козел воспрянул духом, и с высоко поднятой головой пошел на поиски.

Жалко баранов, которые поверили Козлу.

Жалко волков, которые остались без пропитания.

Жалко другое стадо, которое найдет Козел.

Жалко науку, которую изучают Козлы.

Жалко жизнь, в которой научные эксперименты проводят Козлы.

Не будьте баранами, не слушайте Козлов, живите своим умом.

И тогда ваш луг будет вашим.

http://forlit.ru/viewtopic.php?p=35011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давайте про Сенну в другом месте говорить. и так уже зосрале топег по самое не балуйся :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем по твоему проявляется величие? ответь мне)

Ну не в успешности же твоего халдейского труда в развлекательном шоу для богачей!

Вы же не считаете "Лучшего работника месяца Макдональдс" великим человеком за то, что он получил это "звание"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты сам и ответил на свой вопрос: в описанной тобой ситуации правила не соблюдают ВСЕ участники. И ты - тоже!

ну это да. Но ты в реальной жизни наблюдаешь это или нет? Я же говорил о тот что в реальной жизни в сравнении с тем что в гонках. И сравнивал уровень риска. И вижу что в реальной жизни он выше.

А по поводу лично мной нарушаемых правил.. ну да, не без этого. Но тупо это не делаю. А насчет скорость такие дело - лично считаю что когда еду 90 это более опасть чем когда 130. Во-первых обгоны сходу, при большей разнице в скорости гораздо безопаснее. Во-вторых, лично у меня когда еде 80-90 почти засыпаю. А я езжу очень много ночью порой.

И конечно не все правила к безопасности ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко можно объяснить - были бы доводы. А то у тебя величие заключается в двух гонках и в количестве поулов и побед. В сравнение с супой.

И слепому можно объяснить, что он слеп

если человек родился слепым, то он просто не сможет этого понять!!! У человека вся жизнь строится на ассоциациях!

Ну не в успешности же твоего халдейского труда в развлекательном шоу для богачей!

Вы же не считаете "Лучшего работника месяца Макдональдс" великим человеком за то, что он получил это "звание"?

без комментариев :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но после него Бразильца его уровня не было. Тут не поспоришь.

Это да. Его уровня не было. Выше уровнем - были и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Выше уровнем - были и есть.

Только этот уровень ниже плинтуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этот уровень ниже плинтуса

В данный момент - возможно. А раньше был очень высок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам говорил:контракт и зарплата. Не будет волноваться о результатах-пойдет на мороз,а заменить будет кем. Тот же Алонсо ждет очереди.

И как бы не было тебе противно,но Фил волнуется. Поэтому и оправдывается после каждого косяка.

Думаю, он заработал уже достаточно, чтобы не волноваться. И, кстати,фобы ему в укор обычно ставят как раз, что он за свои результаты практически никогда оправдывается и плохими их не считает.

Алонсо - как раз хороший наглядный пример бессмысленности излишнего волнения о результатах и рвения к ним. Рвался, бился, интриговал, а в итоге даже у вечного лузера Чилтона шансов остаться в Формуле на данный момент побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этот уровень ниже плинтуса

Как там у великих пилотов высочайшего уровня переговоры с "Марашей"-то движутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте узнать Вы козел или баран?

Что за люди пошли... даже такую мелочь сами решить не могут.

После смерти о человеке говорят либо хорошо, либо молчат.

Предлагаете срочно изъять из хранилищ и уничтожить все книги и фильмы, в которых с негативной стороны характеризуются умершие люди? Длинный, однако, список будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...