ТОРИ Опубликовано 30.09.2014 10:38 Взял отфобил АлонсоТы сам себя отфобил хуже некуда. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 30.09.2014 10:43 Маттиачи ждёт участь Доменикали. Года три, четыре без результатов и на выход.Меньше.Скребок прошелся по самым верхам феррари и маркионе ясно дал понять, что уж он то не намерен принимать на себя вину ни под каким видом.А значит во всем будет виноват маччо.Даже в составе пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 10:45 Меньше.Скребок прошелся по самым верхам феррари и маркионе ясно дал понять, что уж он то не намерен принимать на себя вину ни под каким видом.А значит во всем будет виноват маччо.Даже в составе пилотов.Но до этого же слушали Алонсо. О чем Маркионне и говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 30.09.2014 10:45 А что сейчас для Феррари ? Время Маттиаччи, для захвата власти в ожидании следующего регламента ?Время реформирования и выхода из бардака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 30.09.2014 10:47 Время реформирования и выхода из бардакасколько, ну по твоим прикидкам ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.09.2014 10:47 Почему МакЛарен бегает за Алонсо ? Какая разница если есть система кто пилотирует машину ?В Макларене умные люди сидят и прекрасно понимают, что это лучший пилот формулы 1. Заманив к себе Алонсо они сразу убьют двух зайцев. Усилят свою команду и ослабят конкурента.Уверен что нет. Он подпишет каких-нибудь незаметных пилотов и будет все валить на них и предшественников напортачивших с движком.До нового регламента у него уже вагон оправданий. А далее новый виток и еще лет 5. К тому времени Фелиса уже совсем состарится и Маттиаччи двинет выше.Верно. План Маттиачи в этом и состоит. Как руководитель гоночной команды он несостоятелен конечно. Но ему хватает ума оценить всю безнадёжность ситуации. Поэтому его задача сейчас состоит в том, чтобы не повторить путь своего предшественника. Он постарается выйти сухим из воды после нескольких лет провалов Феррари, которые неминуемо ожидают команду в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 10:49 В Макларене умные люди сидят и прекрасно понимают, что это лучший пилот формулы 1. Заманив к себе Алонсо они сразу убьют двух зайцев. Усилят свою команду и ослабят конкурента.Что же они его выкидывали из команды в 2007? И почему кроме Макларена об этом никто не знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.09.2014 10:53 Время реформирования и выхода из бардакаБардак это обычное состояние Феррари, поэтому выход из него невозможен в принципе.сколько, ну по твоим прикидкам ?К 2038 году. Руководство ФИА и столетний Берни сжалятся над Феррари и запустят очередной принудительно административный проект по возрождению подзабытой уже всеми легенды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 10:54 Бардак это обычное состояние Феррари, поэтому выход из него невозможен в принципе.Но даже в бардаке не такие Великие пилоты как Алонсо - зарабатывали титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.09.2014 11:07 Немножко статистики... Табличка Alonso fan С 2007-2008 г. Гран При Японии проходил на трассе Фудзи=====Кто скучал по пресс-релизам? :bigwink:Эллисон: Сузука выявляет слабые места машины и гонщика30/09/2014, вторник, пресс-служба FerrariНакануне Гран При Японии технический директор Ferrari Джеймс Эллисон подвел итоги гонки в Сингапуре и рассказал о задачах, которые команде предстоит решить в Сузуке…Джеймс Эллисон: «В Сингапуре преимущество Mercedes над остальными было не так велико, поэтому и результаты в группе лидеров оказались плотнее, чем обычно. Кроме того, на сингапурской трассе мощность двигателя имеет не такой заметный эффект, как на других автодромах, что стало еще одной причиной более плотной борьбы. И, наконец, особенность поворотов трассы, в которых машина должна обладать механическим сцеплением с асфальтом, позволила нам добиться большего, ведь именно над этим в Ferrari работали в последнее время. Все эти факторы позволили команде провести более успешный уик-энд.В Сузуке требования к мощности силовой установки чуть ниже средних, этот показатель нельзя назвать определяющим, но списывать его со счетов тоже нельзя. На этой трассе важны хорошая управляемость и высокий уровень прижимной силы. Машины, обладающие этими характеристиками, окажутся в первых рядах.Сузука – одна из лучших трасс всех времен, состоящая из сложных поворотов. Для машин это одно из самых серьезных испытаний в сезоне, поскольку на этой трассе недостаточно просто быстро проехать «эски» первого сектора – машина должна быть эффективной и в медленных поворотах, и на длинных прямых. Сузука выявляет слабые места машины и гонщика. Мы возвращаемся в Японию, зная, что у нас хорошая команда и эффективная машина.Мы покидали Сингапур с чувством удовлетворения, мы много работали, например, над повышением механического сцепления, что принесло свои плоды. Мы отправляемся в Сузуку и на оставшиеся гонки со стремлением сократить отставание от Williams, а затем опередить их и занять третье место в Кубке конструкторов. Команда использует информацию, которую мы получим в оставшихся гонках, для подготовки к следующему году». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 30.09.2014 11:07 Вот как: Cadena SER: «Алонсо отклонил предложение «Макларена»Понимаю, что сейчас тут наступит многочисленная пичалька.Но у меня вновь появляется надежда! Надежда на что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 30.09.2014 11:17 Но даже в бардаке не такие Великие пилоты как Алонсо - зарабатывали титулы Сколько желчи :bad: от человека, который к фан-ветке Алонсо отношения не имеет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 11:18 Сколько желчи :bad: от человека, который к фан-ветке Алонсо отношения не имеет... не проецируем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 30.09.2014 11:19 не проецируем а я ВСЕ сказал, потому что больше говорить здесь не о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 30.09.2014 11:21 А чего это наш так рано приехал в Японию ?Ну, самурай же вроде. В Японии атмосферно, ч! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 30.09.2014 11:24 Спокойно, в 2015 укатаем всех одним носом только.Tobias Grüner F1 @tgruener 3 мин.3 минуты назад#f1 Engineers expect big advantage for Mercedes & Ferrari with new aero rules for nose section 2015. AMuS (German): http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vorteil-fuer-mercedes-und-ferrari-neue-nasen-regel-macht-probleme-8626406.htmlАГА! Теперь nose section наше фсё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 30.09.2014 11:58 Но до этого же слушали Алонсо. О чем Маркионне и говорилЕсли уж быть последовательным параноиком, то алонсо катался и конструктивно сотрудничал. :play_auto:А вот пришел кимка - и всех сразу уволили. :unknw:Вот и задуматься :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 30.09.2014 11:59 Сколько желчи :bad: от человека, который к фан-ветке Алонсо отношения не имеет... Просто не отвечай ему, как все и делают,он здесь один сам с собой обычно исходит на +++++...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.09.2014 12:49 Ферн в своём репертуаре... С шуткой по жизни! Fernando Alonso @alo_oficial 3 минDía d eventos en Tokio! Conducir en esta ciudad no es fácil Events in Tokyo today! Not easy to drive around here Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2014 12:50 Оффис Хонды ищет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 13:03 Оффис Хонды ищет. Чтобы слить последние данные по двиглу + дать нагоняй за тормоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.09.2014 13:07 http://autosprint.co...d-alonso/19237/Алонсо - человек-команда! Круто, чо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 30.09.2014 13:28 http://autosprint.co...d-alonso/19237/Алонсо - человек-команда! Круто, чо А говорят, что команда Феррари-дно. Круто, чо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.09.2014 14:12 КЫно http://www.youtube.com/watch?v=IvwBgUT6uOk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 30.09.2014 14:21 шютник И Германию 10.Считаю Самой Великой Победой АлонсоАлонсо на столько велик, что может себе иметь и такие победы Шумахер вон не брезговал такими победами, чем Ал хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах