Джентльмен Удачи Опубликовано 30.09.2014 08:02 Так это его любимая страна! Он там с Дашей познакомился.А не в Китае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 30.09.2014 08:06 А не в Китае?Я читала, что в Японии. Но пруфы искать не буду. Про Дашу я так, к слову. А что Фернандо любит Японию и японскую культуру, вроде бы спорить никто не будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 30.09.2014 08:07 А не в Китае?В Китае он вроде другую русскую - Чумичеву "подхватил" Ну или наоборот :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 30.09.2014 08:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.09.2014 08:11 Минута в минуту. Удалю свою картинку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 30.09.2014 08:12 Это долгожданный болид 2015 г.? Сразу видно, что сделан под Кими. Ждем разгрома! или Пора валить в Мак! Тяжелый выбор у Фернандо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 30.09.2014 08:13 Минута в минуту. Удалю свою картинку :give_heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.09.2014 08:19 Это долгожданный болид 2015 г.?Это долгожданное "слово", которое так и не произнесет Ал, для того, чтобы покинуть Легенду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 30.09.2014 08:48 Это и есть система.Внезапно, да?Система - это отказ ведущих инженеров от сотрудничества со скудерией. Вот это для лИгенды действительно было внезапно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 30.09.2014 09:02 Это долгожданное "слово", которое так и не произнесет Ал, для того, чтобы покинуть Легенду.Что за пессимизьм! НЕ все еще потеряно! есть еще время для сказания этого слова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2014 09:05 Спокойно, в 2015 укатаем всех одним носом только.Tobias Grüner F1 @tgruener 3 мин.3 минуты назад#f1 Engineers expect big advantage for Mercedes & Ferrari with new aero rules for nose section 2015. AMuS (German): http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vorteil-fuer-mercedes-und-ferrari-neue-nasen-regel-macht-probleme-8626406.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 30.09.2014 09:09 Думаю, после новости на главной о Хонде, люди перестанут идеализировать Хонду, ибо проблем у них хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 09:24 Система - это отказ ведущих инженеров от сотрудничества со скудерией. Вот это для лИгенды действительно было внезапно.Вроде был только Ньюи. И опять же не на нем свет клином сошелся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 30.09.2014 09:26 Думаю, после новости на главной о Хонде, люди перестанут идеализировать Хонду, ибо проблем у них хватает.Новость о Хонде принес итальянский Автоспринт . Он много чего писал о Феррари, которому вы не верите. Почему именно этой новости есть доверие ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2014 09:29 Думаю, после новости на главной о Хонде, люди перестанут идеализировать Хонду, ибо проблем у них хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 09:32 Новость о Хонде принес итальянский Автоспринт . Он много чего писал о Феррари, которому вы не верите. Почему именно этой новости есть доверие ?Потому что нельзя просто так стать крутыми. Нет предпосылок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 30.09.2014 09:34 Не надо мне приписывать то, что ты сам там надумал. Это ты как мантру повторяешь, о система, о система.. когда на каждой позиции толковый конструктор, в том числе и главный конструктор, никакая система не нужнаО да, никакая система не нужна. Был бы у каждого советского гражданина свой танк во время ВОВ, победили бы еще в 1941 без всяких генералов.П.с. Выставить каждого на свою позицию - это и есть задача руководителя. Кто не подходит - уволить, найти компетентного. Вот это и есть система. А потом - да, можно как Хорнер - только ножкой болтать во время гонки на командном мостике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 30.09.2014 09:36 О да, никакая система не нужна. Был бы у каждого советского гражданина свой танк во время ВО, победили бы еще в 1941 без всяких генералов.П.с. Выставить каждого на свою позицию - это и есть задача руководителя. Кто не подходит - уволить, найти компетентного. Вот это и есть система.Дай пример идеальной системы в Ф1, при который каждый винтик 100% и легко заменяем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.09.2014 09:37 Дай пример идеальной системы в Ф1, при который каждый винтик 100% и легко заменяем.А у мерсов на сколько % по твоей схеме? И как ты эту схему расчитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 30.09.2014 09:42 Дай пример идеальной системы в Ф1, при который каждый винтик 100% и легко заменяем.РБ потерял Продрому. Стал ли от этого хуже РБ в аэродинамике? Да нифига. А меж тем, ушел глава аэродинамики. А если бы не мотор Рено, еще черт знает, чьи бы дубли и "ес гайс" мы наблюдали весь этот сезон. Мерс вообще половину специалистов из других команд собрал, и на тебе - самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 30.09.2014 09:49 РБ потерял Продрому. Стал ли от этого хуже РБ в аэродинамике? Да нифига. А меж тем, ушел глава аэродинамики. А если бы не мотор Рено, еще черт знает, чьи бы дубли и "ес гайс" мы наблюдали весь этот сезон. Мерс вообще половину специалистов из других команд собрал, и на тебе - самовоз.РБР не потерял Ньюи и РБ9, это эволюция и да, они все таки потеряли. Мерс не пример, ибо год не показатель.Давай лучше о Феррари. Что случилось с системой Тодта, когда он и ее основа ушли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 30.09.2014 09:53 Дай пример идеальной системы в Ф1, при который каждый винтик 100% и легко заменяем.Идеальных систем управления не бывает, у каждой есть свои слабые и сильные стороны.Скорость системы определяется ее слабейшим элементом а не быстрейшим или лучшим. Заменяя элемент (инженер или механик), если он слабейший, на лучший ты увеличиваеш скорость всей системы. Поэтому каждый винтик легко заменяем, только последствия у замены разные.Вот пример у мерседеса ушли Росс и Белл , пришел Лоу.Вы забываете , что системы бывают разные , есть как в РБ где очень многое зависит от 1 человека Ньюи, а есть как в макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 30.09.2014 09:54 Идеальных систем управления не бывает, у каждой есть свои слабые и сильные стороны.Скорость системы определяется ее слабейшим элементом а не быстрейшим или лучшим. Заменяя элемент (инженер или механик), если он слабейший, на лучший ты увеличиваеш скорость всей системы. Поэтому каждый винтик легко заменяем, только последствия у замены разные.Вот пример у мерседеса ушли Росс и Белл , пришел Лоу.Вы забываете , что системы бывают разные , есть как в РБ где очень многое зависит от 1 человека Ньюи, а есть как в макларене.Почему МакЛарен бегает за Алонсо ? Какая разница если есть система кто пилотирует машину ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 30.09.2014 09:56 РБР не потерял Ньюи и РБ9, это эволюция и да, они все таки потеряли.Мерс не пример, ибо год не показатель.Давай лучше о Феррари. Что случилось с системой Тодта, когда он и ее основа ушли ?Мне кажется , что после прихода Фрая в Феррари постарались применить матричную систему(как у макларена), сейчас поняли , что не работает и снова перестраиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 30.09.2014 09:59 Почему МакЛарен бегает за Алонсо ? Какая разница если есть система кто пилотирует машину ?Странная у тебя логическая цепочка, ну да ладно , попробую ответить.Я предполагаю , что бегает для усиления системы, так как гонщик тоже является частью общей системы команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах