Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Так это его любимая страна! Он там с Дашей познакомился.

А не в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в Китае?

Я читала, что в Японии. Но пруфы искать не буду. Про Дашу я так, к слову. А что Фернандо любит Японию и японскую культуру, вроде бы спорить никто не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в Китае?

В Китае он вроде другую русскую - Чумичеву "подхватил" :D

Ну или наоборот :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Минута в минуту. Удалю свою картинку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ByxApNxIEAA7qN0.jpg

Это долгожданный болид 2015 г.? Сразу видно, что сделан под Кими. Ждем разгрома! или Пора валить в Мак! Тяжелый выбор у Фернандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Минута в минуту. Удалю свою картинку :)

:give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это долгожданный болид 2015 г.?

Это долгожданное "слово", которое так и не произнесет Ал, для того, чтобы покинуть Легенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть система.

Внезапно, да?

Система - это отказ ведущих инженеров от сотрудничества со скудерией. Вот это для лИгенды действительно было внезапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это долгожданное "слово", которое так и не произнесет Ал, для того, чтобы покинуть Легенду.

Что за пессимизьм! НЕ все еще потеряно! есть еще время для сказания этого слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно, в 2015 укатаем всех одним носом только.

Tobias Grüner F1@tgruener 3 мин.3 минуты назад

#f1 Engineers expect big advantage for Mercedes & Ferrari with new aero rules for nose section 2015. AMuS (German): http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vorteil-fuer-mercedes-und-ferrari-neue-nasen-regel-macht-probleme-8626406.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, после новости на главной о Хонде, люди перестанут идеализировать Хонду, ибо проблем у них хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система - это отказ ведущих инженеров от сотрудничества со скудерией. Вот это для лИгенды действительно было внезапно.

Вроде был только Ньюи.

И опять же не на нем свет клином сошелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, после новости на главной о Хонде, люди перестанут идеализировать Хонду, ибо проблем у них хватает.

Новость о Хонде принес итальянский Автоспринт . Он много чего писал о Феррари, которому вы не верите. Почему именно этой новости есть доверие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, после новости на главной о Хонде, люди перестанут идеализировать Хонду, ибо проблем у них хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о Хонде принес итальянский Автоспринт . Он много чего писал о Феррари, которому вы не верите. Почему именно этой новости есть доверие ?

Потому что нельзя просто так стать крутыми. Нет предпосылок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мне приписывать то, что ты сам там надумал. Это ты как мантру повторяешь, о система, о система.. когда на каждой позиции толковый конструктор, в том числе и главный конструктор, никакая система не нужна

О да, никакая система не нужна. Был бы у каждого советского гражданина свой танк во время ВОВ, победили бы еще в 1941 без всяких генералов.

П.с. Выставить каждого на свою позицию - это и есть задача руководителя. Кто не подходит - уволить, найти компетентного. Вот это и есть система. А потом - да, можно как Хорнер - только ножкой болтать во время гонки на командном мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, никакая система не нужна. Был бы у каждого советского гражданина свой танк во время ВО, победили бы еще в 1941 без всяких генералов.

П.с. Выставить каждого на свою позицию - это и есть задача руководителя. Кто не подходит - уволить, найти компетентного. Вот это и есть система.

Дай пример идеальной системы в Ф1, при который каждый винтик 100% и легко заменяем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай пример идеальной системы в Ф1, при который каждый винтик 100% и легко заменяем.

А у мерсов на сколько % по твоей схеме? И как ты эту схему расчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай пример идеальной системы в Ф1, при который каждый винтик 100% и легко заменяем.

РБ потерял Продрому. Стал ли от этого хуже РБ в аэродинамике? Да нифига. А меж тем, ушел глава аэродинамики. А если бы не мотор Рено, еще черт знает, чьи бы дубли и "ес гайс" мы наблюдали весь этот сезон. Мерс вообще половину специалистов из других команд собрал, и на тебе - самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ потерял Продрому. Стал ли от этого хуже РБ в аэродинамике? Да нифига. А меж тем, ушел глава аэродинамики. А если бы не мотор Рено, еще черт знает, чьи бы дубли и "ес гайс" мы наблюдали весь этот сезон. Мерс вообще половину специалистов из других команд собрал, и на тебе - самовоз.

РБР не потерял Ньюи и РБ9, это эволюция и да, они все таки потеряли.

Мерс не пример, ибо год не показатель.

Давай лучше о Феррари. Что случилось с системой Тодта, когда он и ее основа ушли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай пример идеальной системы в Ф1, при который каждый винтик 100% и легко заменяем.

Идеальных систем управления не бывает, у каждой есть свои слабые и сильные стороны.

Скорость системы определяется ее слабейшим элементом а не быстрейшим или лучшим. Заменяя элемент (инженер или механик), если он слабейший, на лучший ты увеличиваеш скорость всей системы. Поэтому каждый винтик легко заменяем, только последствия у замены разные.

Вот пример у мерседеса ушли Росс и Белл , пришел Лоу.Вы забываете , что системы бывают разные , есть как в РБ где очень многое зависит от 1 человека Ньюи, а есть как в макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальных систем управления не бывает, у каждой есть свои слабые и сильные стороны.

Скорость системы определяется ее слабейшим элементом а не быстрейшим или лучшим. Заменяя элемент (инженер или механик), если он слабейший, на лучший ты увеличиваеш скорость всей системы. Поэтому каждый винтик легко заменяем, только последствия у замены разные.

Вот пример у мерседеса ушли Росс и Белл , пришел Лоу.Вы забываете , что системы бывают разные , есть как в РБ где очень многое зависит от 1 человека Ньюи, а есть как в макларене.

Почему МакЛарен бегает за Алонсо ? Какая разница если есть система кто пилотирует машину ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР не потерял Ньюи и РБ9, это эволюция и да, они все таки потеряли.

Мерс не пример, ибо год не показатель.

Давай лучше о Феррари. Что случилось с системой Тодта, когда он и ее основа ушли ?

Мне кажется , что после прихода Фрая в Феррари постарались применить матричную систему(как у макларена), сейчас поняли , что не работает и снова перестраиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему МакЛарен бегает за Алонсо ? Какая разница если есть система кто пилотирует машину ?

Странная у тебя логическая цепочка, ну да ладно , попробую ответить.

Я предполагаю , что бегает для усиления системы, так как гонщик тоже является частью общей системы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...