Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

1 минуту назад, Inek сказал:

Я не понял, сегодня тут бенефис хейтеров Квята?? :D

Ты про высказывания Карлоса? Так он всего лишь говорит правильные вещи, которые позволяют гонщикам добиваться поставленных целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Ты про высказывания Карлоса? Так он всего лишь говорит правильные вещи, которые позволяют гонщикам добиваться поставленных целей.

Кстати про Карлоса, почитал его - ну прям Лев Толстой, разошёлся не на шутку, забурел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

Кстати про Карлоса, почитал его - ну прям Лев Толстой, разошёлся не на шутку, забурел

Личные победы всегда вдохновляют, да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Сайнс: Я благодарен Марко, что в 2013-м он выбрал Квята

Этап в Остине стал первым для Карлоса Сайнса в Renault F1. Менять команду по ходу сезона всегда непросто, но четыре оставшихся гонки в этом году позволят испанцу лучше подготовиться к следующему сезону. В интервью журналистам официального сайта он рассказал о первых впечатлениях…

  Показать контент

Вопрос: Карлос, что скажете о новой для вас машине? Должно быть, вы рассчитывали получить особенное впечатление?
Карлос Сайнс: И я его получил! С первых минут мне было комфортно в кокпите, а это уже много значит для первой гонки с новой командой. Конечно, присутствуют моменты, которые для меня пока новые – иное рулевое колесо, иная педаль тормоза, и чтобы в кокпите чувствовать себя естественно, потребуется время, но всё придёт по мере работы. Начало уже многообещающее, жаловаться не на что. Вместе с командой мы выполнили масштабную программу по ходу трёх тренировок, теперь я чувствую нужную уверенность перед гонкой. Я получил удовольствие. Мне нравится управлять новыми машинами.

Вопрос: Две недели назад вы были в Toro Rosso, в этот уик-энд работаете с Renault. Можете сравнить машины обеих команд между собой?
Карлос Сайнс: Могу, но из уважения к обеим командам оставлю ответ при себе.

Вопрос: Добавляет ли интриги то, что у вас больше очков в личном зачете, чем у "первого номера" Renault Нико Хюлкенберга?
Карлос Сайнс: Если вы проанализируете прошедшие квалификации, в большинстве из них Нико был быстрее нас, а то, что у меня больше очков, просто говорит о том, что мы в Toro Rosso по воскресеньям работали неплохо. Моя задача – не хуже проводить воскресенья в Renault и всё-таки остаться впереди Нико!

Вопрос: Ожидалось, что вы уже в Сингапуре перейдете из Toro Rosso в Renault, но всё случилось тремя гонками позже. Как прошли эти несколько недель неопределенности?
Карлос Сайнс: В Сингапуре было немало слухов, я знал, что вероятность перехода есть, но там он не состоялся, и я заставил себя не думать о нем вовсе. После квалификации в Сузуке мне неожиданно сообщили, что я сяду за руль Renault уже в Остине, это стало настоящим сюрпризом! Похоже, если вы о чем-то не думаете, это внезапно случается!

Вопрос: Вы начинаете новую главу в своей карьере, каковы ожидания, надежды, опасения?
Карлос Сайнс: Начнем с ожиданий – они весьма высоки, поскольку я был в Энстоуне и видел инфраструктуру: в неё инвестированы громадные средства, всё новое и очень современное. Было построено несколько зданий, чтобы обеспечить большее пространство для разработки, это по-настоящему поражает и воодушевляет.

Опасения? Серьёзных опасений нет. Четыре оставшихся этапа в этом году будут для меня непростыми, в том числе потому, что мне предстоит выступать на непривычной машине на трассах, где мы гоняемся редко. Если бы эти четыре гонки прошли в Барселоне, Сильверстоуне, Венгрии или, скажем, в Бахрейне, мне было бы гораздо легче. Но я в любом случае сделаю всё возможное, чтобы быстро обрести нужную скорость.

Вопрос: Зачем нужно было так спешить, менять команду по ходу сезона? Вам не хватило бы зимних тестов 2018 года, чтобы освоиться в новой команде?
Карлос Сайнс: Я думаю, что это очень правильное решение, дающее каждому из нас больше времени. Регламент в следующем сезоне почти не изменится, машина 2018 года станет развитием этой машины, поэтому тот вклад, который я могу внести сейчас – обозначить нужные мне настройки рулевого управления, тормозов, сиденья – позволит комфортно чувствовать себя в машине с первого дня зимних тестов в Барселоне.

Кроме того, эти четыре гонки позволят нам построить отношения с инженерами, с механиками – это очень важно. В Toro Rosso я понял, что человеческие отношения внутри команды не стоит недооценивать.

Вопрос: В чемпионате, где многое зависит от моторов, для гонщиков слова «заводская команда» звучат едва ли не магически. Это тоже подтолкнуло вас к мысли о переходе? С заводской командой шансов добиться больше, чем с клиентской...
Карлос Сайнс: Это одна из ключевых причин, по которым я считаю переход правильным. В Формуле 1 не так много заводских команд, у Renault весьма успешная история выступлений, компания всегда будет присутствовать в чемпионате либо с собственной командой, либо в статусе поставщика моторов. Сотрудничать со столь крупной мировой корпорацией мечтает каждый гонщик – спросите любого. Для меня самого в возрасте 22-23 лет стать гонщиком заводской команды просто фантастический сценарий.

Вопрос: В Red Bull сказали, что отдали вас «в аренду» Renault. Что это значит?
Карлос Сайнс: Это значит, что у Red Bull есть возможность в будущем вернуть меня. Но я не думаю об этом, сейчас я полностью сосредоточен на работе с Renault. И я буду работать с Renault так, словно речь идёт о долгосрочном проекте.

Вопрос: В Red Bull могут позвать вас обратно, если им потребуется гонщик?
Карлос Сайнс: Думаю, да, но вам лучше спросить у них.

Вопрос: Вы заработали большинство очков для Toro Rosso, но покинули команду по ходу сезона. Не чувствуете себя дезертиром? Мечты Франца Тоста на пятое место в Кубке конструкторов пошли прахом?
Карлос Сайнс: Здесь нет дезертирства. Мне немного грустно было оставлять многих моих хороших друзей в Toro Rosso. Но я не чувствую себя виновным – так всё устроено в Формуле 1. Словно бы когда у вас появляется новая подружка, вы не вспоминаете прежнюю, а просто переворачиваете страницу.

Вопрос: Вы много лет выступали вместе с Даниилом Квятом. Но его перевели в Red Bull Racing, а вас оставили в Toro Rosso. Потом его вернули в Toro Rosso, а теперь могут оставить без контракта в Формуле 1, а вы перешли в заводскую команду Renault. Такова непредсказуемая и жестокая Формула 1?
Карлос Сайнс: Да, и так будет всегда. Я на самом деле благодарен Хельмуту Марко за то, что в 2013-м он выбрал Даниила. Я был по-настоящему зол, я хотел доказал, что он не прав. Я мечтал добиться успеха и стать гонщиком Формулы 1. Это решение изменило мой менталитет, моё мировоззрение, мой подход к гонкам. Благодаря этому я стал таким, каким являюсь сегодня. Я всегда буду благодарен ему за это.

Вопрос: Вы говорили об этом доктору Марко?
Карлос Сайнс: Конечно, он в курсе!

Вопрос: Ваш первый уик-энд с новой командой – каковы планы на гонку?
Карлос Сайнс: Конечно, мы хотим заработать очки, притом я жажду этого больше всех. Но чтобы это стало возможным, нужно чисто провести уик-энд. Мы не раз наблюдали, как Renault удается пробиться в финал квалификации, а в гонке ситуацию складывается не в пользу команды. Задачей было выйти в финал квалификации и заработать очки в гонке: первая часть выполнена, хочется верить, что мы столь же уверенно выполним и вторую.

 

Злиться он должен был только на себя, неужели он надеялся на какие то шансы в Ф1 после 10 места в GP3?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Злиться он должен был только на себя, неужели он надеялся на какие то шансы в Ф1 после 10 места в GP3?:)

Что-то мне кажется, что он на самом деле благодарен по другой причине - взяли бы в 2014 в ТР, и он реально мог полностью повторить путь Квята и сейчас был бы уже никому не нужен. А так всё получилось очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Да, это лёгкий плевок в сторону гонщиков, не осознающих значение человеческих отношений с командой.

...и раздающих Попову интервью всякие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс хорошо себя показал на новой тачке и в новой команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем немного до идеального результата не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. Быстро привык к машине, значит в т.ч. здорово с управляемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikki сказал:

Сайнс хорошо себя показал на новой тачке и в новой команде...

Не хорошо. А просто блестяще.

это на машине Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с дебютной гонкой за Рено, сделал многое :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первыми Реношными очками:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, но ФИ подарила одно место просто так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Silent dream сказал:

Молодец, но ФИ подарила одно место просто так...

Молодец, но еще одно место подарил Рик и одно - Ал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aland сказал:

Молодец, но еще одно место подарил Рик и одно - Ал.

))))

 

где бы был твой Квят если бы не Рик, Ал и Халк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, denst сказал:

))))

 

где бы был твой Квят если бы не Рик, Ал и Халк?

Про Хюлька не знаю, а про Рика и Ала в теме Квята я тоже написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aland сказал:

Про Хюлька не знаю, а про Рика и Ала в теме Квята, я тоже написал.

Так можно каждую гонку делать... Всегда у кого то бывают траблы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, denst сказал:

это на машине Палмера.

 

А что с машиной Палмера? Там не с машиной были проблемы, а с гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос молодец - весьма годный гонщик оказался, можно уже с уверенностью сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с Пересом шикарная борьба была, и главное чисто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Herda сказал:

Карлос молодец - весьма годный гонщик оказался, можно уже с уверенностью сказать.

Я это 2 года назад говорил на чемпионате, комментировал новости, когда было 1,5 комментария на новость и 1,5 болельщика у испанца, а теперь вдруг начали "петь дифирамбы"  Ну что тут сказать, кроме :229::229::229: Армия "охотников за славой" (gloryhunters) уже в пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

что тут сказать, кроме :229::229::229: Армия "охотников за славой" (gloryhunters) уже в пути.

что сказать- попридержи гнедых- оно не навсегда ..... (детский сад какой то, ей богу :facepalm:)

Зашла сказать, что Карлос молодец. Ух, как Халку будет теперь не сладко )) но, прочитав страничку-две, все желание отпало ...

(вам не надо и мне стало неприятно, расстанемся на этом)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Manishi сказал:

что сказать- попридержи гнедых- оно не навсегда ..... (детский сад какой то, ей богу :facepalm:)

Зашла сказать, что Карлос молодец. Ух, как Халку будет теперь не сладко )) но, прочитав страничку-две, все желание отпало ...

(вам не надо и мне стало неприятно, расстанемся на этом)

 

А гонщики после 35+ обычно "сдуваются" это понятно, что "не навсегда". Просто когда Сайнц был в ТР и опережал напарника в 12 раз, он считался "днищем" по мнению болельщиков и фанатов его бывшего напарника, а с этого уик-энда началось массовое переобувание.

В принципе, мне всё равно, я просто задаюсь вопросом "-Зачем лицемерить?", не более. 

 

Вопрос риторический (т.е. ответ не нужен, я и так знаю причины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...