Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

2 минуты назад, Юрич сказал:

Марко обещал сюрприз на будущий год. Этим сюрпризом может оказаться Палмер.

Какой-то ты не чуткий, если Квята вот так вот в третий раз унизительно пнут, в России смертность от инфарктов вырастет.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

У Сайнса вызов посерьёзнее, как ты понимаешь. Всё по взрослому. Хюльк - не подарок, а надо быть рядом.

Это в этом году, Сайнсу же нужно освоиться в машине. Не думаю, что у него возникнут проблемы с тем, чтобы разобраться Хюлькенбергом в 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Какой-то ты не чуткий, если Квята вот так вот в третий раз унизительно пнут, в России смертность от инфарктов вырастет.

Я чуткий и буду очень переживать за болельщиков нашего пилота из Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

Это в этом году, Сайнсу же нужно освоиться в машине. Не думаю, что у него возникнут проблемы с тем, чтобы разобраться Хюлькенбергом в 2018.

Тут не только в болиде дело, не нужно забывать, что нужно будет войти в полноценный симбиоз с коллективом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич said:
Я чуткий и буду очень переживать за болельщиков нашего пилота из Монако.

В порядке уточнения. Это пилот из Монако, или же ты будешь переживать из Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios said:
Тут не только в болиде дело, не нужно забывать, что нужно будет войти в полноценный симбиоз с коллективом.

То есть достичь мутуализма? Я правильно понял вашу мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать, надеюсь это будет взаимовыгодное сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только еще раз поздравить Карлоса, что получил возможность дебютировать в Рено уже в этом году. Не важно, что будет потом, в частности после 2018 года, у гонщика такая карьера, что чаще всего надо думать о том, что происходит здесь и сейчас. А Карлос пересаживается в машину, которая в данный момент может позволить пройти в ку3 в квале и бороться за очки в принципе в каждой оставшейся гонке. Будет интересно посмотреть, что же получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Niacrees сказал:

Можно только еще раз поздравить Карлоса, что получил возможность дебютировать в Рено уже в этом году. Не важно, что будет потом, в частности после 2018 года, у гонщика такая карьера, что чаще всего надо думать о том, что происходит здесь и сейчас. А Карлос пересаживается в машину, которая в данный момент может позволить пройти в ку3 в квале и бороться за очки в принципе в каждой оставшейся гонке. Будет интересно посмотреть, что же получится.

Главное, что Будковского (в польском, как и в чешском фамилии склоняются) взяли "на вооружение". Если на уровне ФИ будут в следующем году вообще шикарно будет. Сайнц будет бороться изо всех сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Главное, что Будковского (в польском, как и в чешском фамилии склоняются) взяли "на вооружение". Если на уровне ФИ будут в следующем году вообще шикарно будет. Сайнц будет бороться изо всех сил.

По-хорошему должны.

Я вообще ожидаю, точнее сказать мечтаю, в ближайшей перспективе, чтобы 5 топ команд: Мерсы, Ферры, РБ, Маки и Рено укладывались по скорости примерно в пол секунды. Тогда потенциально может быть очень жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

По-хорошему должны.

Я вообще ожидаю, точнее сказать мечтаю, в ближайшей перспективе, чтобы 5 топ команд: Мерсы, Ферры, РБ, Маки и Рено укладывались по скорости примерно в пол секунды. Тогда потенциально может быть очень жарко.

Реальность на 80% хуже ожиданий, поэтому я думаю, что Сайнц в следующем году будет бороться за хорошие очки, и думаю хотя бы 1 подиум в дождевых условиях. (ГП США -2015, ГП Бразилии-2016, ГП Китая -2017 ну и конечно же Сингапур-2017, = это примеры его результатов в "мокрых" гонках). 

А вот Уильямс Вы забыли...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

И эта тема превращается в копипасту иностранных текстов и твиттера:facepalm:

Хеппи беззз дееей ту юуу....(машет американским флагом)

Там ничего интересного, банальный пресс релиз, спасибо, пожалуйста, до свидания. 

Цитата

В Toro Rosso подтвердили смену состава, начиная с Гран При США. Команда отпустила Карлоса Сайнса, который проведёт оставшиеся этапы в составе Renault, а напарником Пьера Гасли в Остине станет Даниил Квят.

Франц Тост, руководитель команды: «Я хочу поблагодарить Карлоса за его работу по ходу почти трёх сезонов в Формуле 1, проведённых с нами. Он всегда максимально выкладывался, демонстрируя профессиональный подход и преданность работе, что позволило ему добиваться хороших результатов в этот период. От имени всех в Toro Rosso я желаю ему всего наилучшего с его новой командой. Мы надеемся опередить его на трассе».

Карлос Сайнс: «Я благодарен Toro Rosso и Red Bull за возможность завершить этот сезон в составе Renault Sport Racing. Я благодарен моим инженерам и механикам за поддержку и совместную работу. В Toro Rosso фантастический коллектив, я желаю команде всего самого лучшего в будущем.

Со своей стороны я полностью выложусь в завтрашней гонке! Возможность провести четыре последних гонки сезона в Renault позволит мне лучше узнать команду и машину. С нетерпением жду начала совместной работы».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Реальность на 80% хуже ожиданий, поэтому я думаю, что Сайнц в следующем году будет бороться за хорошие очки, и думаю хотя бы 1 подиум в дождевых условиях. (ГП США -2015, ГП Бразилии-2016, ГП Китая -2017 ну и конечно же Сингапур-2017, = это примеры его результатов в "мокрых" гонках). 

А вот Уильямс Вы забыли...)

Это да.

Да как-то пока из не заводских только РБ внушает наличие возможности :). Но с 2021 все опять может несколько измениться и пока не известно какое слово сможет сказать если не сейчас, то с 2021 Хонда, да и потенциально другие возможные производители. Правда это все еще далеко, нет смысла это обсуждать. Хотя к тому моменту мб Карлос уже не только подиумы, но и победы сможет иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то с Карлосом случилось, тачки стал "разматывать" в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет был позорнейший, позорнее чем у Дани. Сухая трасса, небольшая скорость и вылет на ровном месте. Причем ехать ему никто не мешал, так как он был в конце пелетона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 За уикенд две машины разбить... молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крассавчег! Прощальная гастроль просто на пять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было уходить после Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормально все, Карлос уже мыслями в заводской команде. А квятофилы пускай радуются, что Палмер карьеру уфимцу спас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smetka сказал:

Чего-то с Карлосом случилось, тачки стал "разматывать" в хлам.

вот так вот на Квятовских шасси то ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, murgesku сказал:

Надо было уходить после Сингапура.

Да, была бы красивая точка)))) восклицательный знак,точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сайнса есть хорошее свойство, что он как и Окон иногда примагничивается в 10-ку и набирает очки, и чтобы сегодня не повторить это и не усугубить борьбу для Рено он очки и не набрал, все нормально, как  и просили, мог бы еще кого зацепить с собой из соперников, но все же старт был не самым хорошим да и балов могли накинуть, а так нормально.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

вот так вот на Квятовских шасси то ездить

Да и в целом - из его гаража выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Боныч сказал:

Да и в целом - из его гаража выезжать.

не Гараж у Сайнса остался свой, с бригадой Квята работал Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlMax сказал:

 За уикенд две машины разбить... молодец

Прощальный подарок напарнику)) 

В очки бы всё равно не попал, с 2009 года ни 1 пилот ТР не попал в очки дважды (и это всего 5-м удавалось, Сайнц среди них).

У Алонсо болид по темпу куда лучше, ну и? Сколько зачётных баллов набрано им сегодня? 

 

Разбил болид и разбил. Можно подумать, что его напарник ни разу не бил болиды с 2014, не говоря уже о чемпионах мира, типа Феттеля на прошлом ГП.  

 

Лучший среди пилотов не из топ-3 +ФИ в личном зачёте, при том, что у него  2 Уильямса в Бахрейне и Канаде, а без них он бы был ещё ближе к Окону, не говоря о тех. сходах как, например, в Австрии либо в Малайзии. У него на ведре 48 очков, при двух тех. сходах и 4 авариях, а у нынешнего напарника 34, при 3 тех. сходах и 1 аварии

И я  очень сомневаюсь, что Хюлькенберг сможет ликвидировать 14 очков разницы за оставшиеся ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...