Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

 

17 минут назад, Niacrees сказал:

А если не было бы тех проблем, тоже вопрос опередил не опередил и опять абы кабы. У Квята потеря баланса машины в квале Испании и Австрии, а затем норм скорость машины в гонке (в Австрии с учетом, что на поврежденной машине ехал). У Сайнса проблемы в Бахрейне с двигателем и в Сильвере что-то с подвеской вроде как пришлось что-то менять и не успевали настроить как было или что-то в этом роде уже конкретно и не припомню.

А на ГП Австрии Сайнц доехал до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

 

А на ГП Австрии Сайнц доехал до финиша?

Риторический вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Риторический вопрос

Речь была о тех. проблемах, Вы не "занесли" эту проблему в свой анализ. Я всего лишь напомнил. Можно и Канаду приплюсовать, ведь после вылета (целенаправленно Сайнц никого не выбивал), тоже тех. проблемы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Речь была о тех. проблемах, Вы не "занесли" эту проблему в свой анализ. Я всего лишь напомнил. Можно и Канаду приплюсовать, ведь после вылета (целенаправленно Сайнц никого не выбивал), тоже тех. проблемы))

Вопрос был про квалы, я лишь сопоставил, что у Квята скорость в квале на тех двух этапах была ненормально низкой по сравнению с практиками и гонкой, т.е. явно с машиной что-то не то. А так я конечно не могу исключать, что темп в гонке в Австрии у Сайнса мог быть выше чем у Квята и без тех проблем у обоих, но это узнать у нас не было возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Вопрос был про квалы, я лишь сопоставил, что у Квята скорость в квале на тех двух этапах была ненормально низкой по сравнению с практиками и гонкой, т.е. явно с машиной что-то не то. А так я конечно не могу исключать, что темп в гонке в Австрии у Сайнса мог быть выше чем у Квята и без тех проблем у обоих, но это узнать у нас не было возможности.

Думаю, что уже никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

А зачем тех проблемы трактовать в одну сторону. А то я сейчас могу написать, что Квят тысячные проиграл в Австралии и Сочи из-за того, что на его бк подул неудачно ветер:smile:.

Не понял. Ты отказ силовой установки Сайнса приравниваешь к дуновению ветра?))

13 минут назад, Niacrees сказал:

На СТР невозможно было квалифицироваться в Испании последним, тем более в квалификации проезжая круг медленнее себя в практиках. Практически тоже самое в Австрии Квят едет в квале со скоростью самого себя в практике. В квале все всегда едут быстрее т.к. машина работает на всю мощность и гонщики полностью выкладываются. Так что у Квята если и не тех проблемы, то значит криворукие механики так собрали к квале машину, к гонке когда после закрытого парка получили машину, когда все еще раз проверяют докрутили как надо.

В Испании вроде как было изменение погодных условий, и потеря баланса объяснима. Такое бывает, и в этом нет ничего удивительного. В любом случае причины провала так и не выявлены. По практикам судить тоже не совсем корректно. Не секрет, что есть пилоты, способные прибавлять в решающих попытках (Рикки например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Не понял. Ты отказ силовой установки Сайнса приравниваешь к дуновению ветра?))

В Испании вроде как было изменение погодных условий, и потеря баланса объяснима. Такое бывает, и в этом нет ничего удивительного. В любом случае причины провала так и не выявлены. По практикам судить тоже не совсем корректно. Не секрет, что есть пилоты, способные прибавлять в решающих попытках (Рикки например).

Я не хочу приравнивать технические проблемы одного трактуя это причиной проигрыша в квале, все решает очное сражение в одном сегменте иначе у нас опять пойдет сослагательное наклонения.

Про погодные условия я бы еще мог согласиться если допустим в практике было 25, а в квале 15, но такое бы и всех коснулось, а так из-за несколько градусов жесткие проблемы фигня какая-то. Если не было каких-то изменений между практиками и гонками, то все всегда прибавляют, т.к. трек становится тупо быстрее, машины уже работают в передельных режимах, кто-то в зависимости от мастерства больше или меньше.

 

Поэтому пока по скорости (не по таблице) в квалах в целом паритет или Сайнс немного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

Не понял. Ты отказ силовой установки Сайнса приравниваешь к дуновению ветра?))

В Испании вроде как было изменение погодных условий, и потеря баланса объяснима. Такое бывает, и в этом нет ничего удивительного. В любом случае причины провала так и не выявлены. По практикам судить тоже не совсем корректно. Не секрет, что есть пилоты, способные прибавлять в решающих попытках (Рикки например).

Я никогда не "судил" Сайнца: ни по практикам, ни по квалификациям. Но 35 долларов лучше, чем 4, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Я не хочу приравнивать технические проблемы одного трактуя это причиной проигрыша в квале, все решает очное сражение в одном сегменте иначе у нас опять пойдет сослагательное наклонения.

Про погодные условия я бы еще мог согласиться если допустим в практике было 25, а в квале 15, но такое бы и всех коснулось, а так из-за несколько градусов жесткие проблемы фигня какая-то. Если не было каких-то изменений между практиками и гонками, то все всегда прибавляют, т.к. трек становится тупо быстрее, машины уже работают в передельных режимах, кто-то в зависимости от мастерства больше или меньше.

Не совсем понимаю из-за чего переполох подняли после квалы в Испании.

В первом сегменте Квят уступил Сайнсу всего 0,8 сек. Вполне нормальная разница. Грубо говоря, 0,5 - скилл, + 0,3 - не самые удачные настройки.

Так, к слову, Сайнс все практики привозил Квяту от 0,5 до 1 секунды ...

Буча поднялась только по причине последнего места Квята. Но не учли, что и СТР выглядела слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Я никогда не "судил" Сайнца: ни по практикам, ни по квалификациям. Но 35 долларов лучше, чем 4, верно?

Верю я или не верю, но реально не хочу говорить про эти заговоры и прочее в том же духе.

Просто что тут скрывать. Даже если смотреть скорость и темп, телеметрия Квята показывает, что он вполне хорош, скажем так телеметрия не врет :smile:, иначе отправили бы его давно из команды и программы ред булл на все четыре стороны. Другое дело если смотреть старты, где кроме квалы часто создается задел на результат тут Сайнс лучше. Сайнсу больше везет, но я считаю везение составляющей частью гонщика, мне кажется ее нельзя считать в отрыве от пилота ибо чемпионами неудачники не становятся. Т.е. в сезоне Сайнс более цельный пилот, будь даже он по скорости не быстрее Квята, и табло мне кажется в целом такую мою точку зрения подтверждает, а значит как гонщик сейчас он более ценный актив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Не совсем понимаю из-за чего переполох подняли после квалы в Испании.

В первом сегменте Квят уступил Сайнсу всего 0,8 сек. Вполне нормальная разница. Грубо говоря, 0,5 - скилл, + 0,3 - не самые удачные настройки.

Так, к слову, Сайнс все практики привозил Квяту от 0,5 до 1 секунды ...

Буча поднялась только по причине последнего места Квята. Но не учли, что и СТР выглядела слабо.

Мне честно все равно, я не поднимал :smile:. Результат хреновый и меня с этой кучей фигни уже надоело и не хочется в этих причинах разбираться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Niacrees сказал:

Верю я или не верю, но реально не хочу говорить про эти заговоры и прочее в том же духе.

Просто что тут скрывать. Даже если смотреть скорость и темп, телеметрия Квята показывает, что он вполне хорош, скажем так телеметрия не врет :smile:, иначе отправили бы его давно из команды и программы ред булл на все четыре стороны. Другое дело если смотреть старты, где кроме квалы часто создается задел на результат тут Сайнс лучше. Сайнсу больше везет, но я считаю везение составляющей частью гонщика, мне кажется ее нельзя считать в отрыве от пилота ибо чемпионами неудачники не становятся. Т.е. в сезоне Сайнс более цельный пилот, будь даже он по скорости не быстрее Квята, и табло мне кажется в целом такую мою точку зрения подтверждает, а значит как гонщик сейчас он более ценный актив.

Хорош, не спорю. Не поделитесь данными телеметрии, кстати, готов заплатить (если это реальные - с оборудования ТР)? 

Относительно "везения" (мифического)...

Я точно так же могу "интерпретировать" подиум Квята в Китае-2016, потому, что ему "повезло" с тем, что Феттель его "испугался" и повернул в своего напарника.

 

Есть русская народная мудрость: Один раз - случайность, два раза - совпадение, Трижды (и более) - система. Вы утверждаете несостоятельность данной поговорки(?), основываясь на гоночных результатах Сайнца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Хорош, не спорю. Не поделитесь данными телеметрии, кстати, готов заплатить (если это реальные - с оборудования ТР)? 

Относительно "везения" (мифического)...

Я точно так же могу "интерпретировать" подиум Квята в Китае-2016, потому, что ему "повезло" с тем, что Феттель его "испугался" и повернул в своего напарника.

 

Есть русская народная мудрость: Один раз - случайность, два раза - совпадение, Трижды (и более) - система. Вы утверждаете несостоятельность данной поговорки(?), основываясь на гоночных результатах Сайнца?

Результаты Квята по таблице показывают, что он вообще чуть ли не дно и если это было бы действительно так его бы уже турнули. Поэтому я предполагаю, как один из факторов, который мы не можем видеть воочию, что по телеметрии он показывает достаточную скорость чтобы оставаться в системе рб.

Есть много вещей которые от пилота не зависят. Я ведь не говорю, что кому-то прям постоянно прет, а у другого сплошь проблемы. Удача лишь небольшой элемент, у кото-то ее больше, у кого-то чуть меньше, можете считать это кармой :smile:, народная мудрость не совсем относится к вопросу удачи или не удачи.

Конечно я не считаю, что на этом стоит особо акцентировать внимание, в этом плане я предпочитаю в жизни руководствоваться как говорил один профессор удача - это количество попыток, офф на собственном примере, мне во времена учебы всегда "везло" и доставались на экзаменах стабильно почти всегда самые сложные и геморные билеты, но я тупо ко всему готовился и мне как-то на это повезет не повезет было по барабану. Так что в конечном итоге пожалуй можно сказать везет тому кто везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому к вышесказанному на примере Венгрии, можно сказать не повезло, что гоночный инженер накосячил и не предупредил Даню о Стролле, но квальнулся бы Даня например как Карлос и даже со штрафом стартовал бы не хуже чем сам квалифицировался по факту, а между тем Перес с 13 смог приехать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Поэтому к вышесказанному на примере Венгрии, можно сказать не повезло, что гоночный инженер накосячил и не предупредил Даню о Стролле, но квальнулся бы Даня например как Карлос и даже со штрафом стартовал бы не хуже чем сам квалифицировался по факту, а между тем Перес с 14 смог приехать в очки.

У него чуть ли не каждый уик энд что-то идёт не так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Поэтому к вышесказанному на примере Венгрии, можно сказать не повезло, что гоночный инженер накосячил и не предупредил Даню о Стролле, но квальнулся бы Даня например как Карлос и даже со штрафом стартовал бы не хуже чем сам квалифицировался по факту, а между тем Перес с 14 смог приехать в очки.

ФИ лучше с места стартуют с их Мерседесом.

Многие говорят о косяках ТР. Но, сколько секунд было у инженера Квята, чтобы предупредить о болиде (ведь его задача координировать всю команду, если человек подбежал и сообщил за 3 секунды до появления Стролла, ГИ просто физически не успеет передать эту информацию в эфир? По сути, там вся ситуация с разворотам заняла 20 секунд. Многие бы успели? Вина инженера имеется, не спорю (всё-таки не покатушки 3-х колёсных ясельных велосипедов). Но  Квят мог бы и сам уточнить. 50/50.

 

Удача есть, но фортуна штука разносторонняя. Я не отрицаю, что  Сайнцу порой очень сильно везло, например, в Бразилии-2016 или в США. Но, например, в ГП-Китая, его 7-е место, полная заслуга испанца, где он захотел стартовать на сликах на влажном асфальте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

У него чуть ли не каждый уик энд что-то идёт не так..

Какая-то чертовщина :smile:. Но тем не менее реально и были моменты где он упустил из-за того, что сработал хуже других пилотов. В Монако стартуй достаточно хорошо и не пропусти Халка и Магги и претендовал на другие очки и уж тем более не было бы никакого Переса. В том же гп Бахрейна в борьбе с Грожаном сдержаннее, там и так старт был неплохой у него и обойдя Палмера был 10 позади Халка и Грожана и темп на гонку был в порядке и мог бороться. То есть сделай он и сам все на что способен, то было бы очков 10-12 у него и на фоне 35 у Карлоса все было бы не так и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kovfun-barrios сказал:

ФИ лучше с места стартуют с их Мерседесом.

Ой, да ладно, Алонсо со своей Хондой стартует тоже отлично. 

7 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Многие бы успели?

На тоненького, Амлен, как ги может послабее Матассы, но если команда не меняет, значит потенциал есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

ФИ лучше с места стартуют с их Мерседесом.

Многие говорят о косяках ТР. Но, сколько секунд было у инженера Квята, чтобы предупредить о болиде (ведь его задача координировать всю команду, если человек подбежал и сообщил за 3 секунды до появления Стролла, ГИ просто физически не успеет передать эту информацию в эфир? По сути, там вся ситуация с разворотам заняла 20 секунд. Многие бы успели? Вина инженера имеется, не спорю (всё-таки не покатушки 3-х колёсных ясельных велосипедов). Но  Квят мог бы и сам уточнить. 50/50.

 

Удача есть, но фортуна штука разносторонняя. Я не отрицаю, что  Сайнцу порой очень сильно везло, например, в Бразилии-2016 или в США. Но, например, в ГП-Китая, его 7-е место, полная заслуга испанца, где он захотел стартовать на сликах на влажном асфальте.

 

Гоночный инженер обязан следить. Гонщик без понятия кто там на быстром круге и в квале нет синих флагов, тем более в связке поворотов Дане не увидеть было как быстро приближается Стролл.

 

Китай не самый удачный пример, спасибо Пересу и Строллу за машину безопасности и ему не пришлось ехать еще несколько кругов когда темп на сликах был хуже промежуточной резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kovfun-barrios сказал:

По сути, там вся ситуация с разворотам заняла 20 секунд. Многие бы успели?

Если за 20 сек ГИ не может сориентироваться в простейшей, совершенно не уникальной ситуации, то дело швах...

10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Но, например, в ГП-Китая, его 7-е место, полная заслуга испанца, где он захотел стартовать на сликах на влажном асфальте.

:facepalm:100 раз объясняли, воз и ныне там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

Китай не самый удачный пример, спасибо Пересу и Строллу за машину безопасности и ему не пришлось ехать еще несколько кругов когда темп на сликах был хуже промежуточной резины.

Там по 10 сек с круга проигрыш был. Не будь этого инцидента - всё! Но до глоров это и с 10 раза не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Но до глоров это не доходит.

:stol:Отэта пэрл!! Глоры уже друг над другом прикалываться пытаются:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Антидот сказал:

Если за 20 сек ГИ не может сориентироваться в простейшей, совершенно не уникальной ситуации, то дело швах...

Т.е. Вы утверждаете, что на каждой квалификации в ТР подобное (разворот+возвращение на трассу)  происходит? 

Если бы у Сайнца была бы подобная ситуация его ГИ тоже вряд ли бы разобрался, ведь  ТР по сути, для "обкатки" новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Т.е. Вы утверждаете, что на каждой квалификации в ТР подобное (разворот+возвращение на трассу)  происходит? 

Не в каждой, но это уже было и не раз. Вполне рядовая ситуация.

1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Если бы у Сайнца была бы подобная ситуация его ГИ тоже вряд ли бы разобрался

Вы серьёзно считаете, что на место ГИ даунов набирают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Антидот сказал:

:facepalm:100 раз объясняли, воз и ныне там...

Тем не менее 7-е место Сайнца по итогам гонки - лучшее тому подтверждение. 

Получилось ли подобное, у  Палмера (у него удачи "кот наплакал"), допустим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...