Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

4 часа назад, Юрич сказал:

 

Отрадно, что мое сообщение безошибочно нашло своих "адресатов". А по "съезду" на графу "болеет за" могу сказать,

пилот, за которого я болею, все уже всем доказал. Признан лучшим абсолютным большинством лиц, имеющим к Формуле-1

непосредственное отношение. По сабжу... Карлосу еще предстоит доказывать, что он топ пилот. И это время не за горами.

Ну так и наши сообщения находят своих адресатов. Ты хоть в ветку не заходишь и на том спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, izik сказал:

И это будет правильный поступок. Зачем ему это газированное корыто, в котором уже есть первый номер.

Уже всем должно быть очевидно, что РБ залипнет на текущем уровне на годы, если не скатится еще ниже, когда Рено подтянет шасси. 

Началась следующая эпоха доминирования одной из команд, на этот раз с красными машинками, хоть Мерседесы продолжают высокомерно задирать нос.

 

 

У Сайнца есть неплохие шансы перейти, в Мерседес (молодой сильный пилот), ФИ (если уйдёт Перес (неважно куда), Рено (уже вели переговоры) и самый маловероятный в Феррари (не более 1%, туда берут только популярных и(ли) с титулами (хотя бы вице-)) (В Уильямс - требование 25+, поэтому исключён данный вариант).

Насчёт пилотов РБ... Их контракты выкупить, согласно опросу Моторспорт (см. скриншот) будет ОЧЕНЬ дорого, даже для Мерседеса и Феррари да и отдать австралийца (Ферстаппен - однозначно  нет)  прямым конкурентам . Сайнц обойдётся Мерседесу, Рено или ФИ, очень дешево, даже с компенсацией РБ (на фоне выкупа контрактов Риккиардо или Ферстаппена), учитывая, что у него нет долгосрочного контракта на данный момент. 

Всё движение зависит от:

1)Уход Райкконена.

2) Уход Массы. ( Перес? Боттас? Рента в Уильямс уже имеется, второй им вряд ли нужен, хотя, если командой женщина рулит, возможно всё (на примере "Заубер")).  

3) Переговоров Боттаса (например, Феррари, на роль "вторикеллы" он весьма подходит или возвращение в Уильямс) и Переса (Феррари, тот же Мерседес,или всё же Рено? А может и никуда не пойдёт). Там и Грожан где-то недалеко. (так что теоретически возникает вариант ещё и с Хаас, но не думаю, что вероятность выше 5%)

4) Освобождается место и в Макларен (скорее всего), но Сайнц вряд ли туда захочет перейти. Там на данный момент вообще ничего не понятно с прогрессом. Да и если Алонсо уйдёт, опять же непонятно куда. Там "тёмный лес".

5) Что предложит РБ на переговорах Сайнцу.

 

Лично мне хочется видеть Сайнца Мерседесе 

https://(автоспорт.ком.ру/f1/42610-v-mercedes-sledyat-za-uspehami-karlosa-saynsa

или в ФИ (явно лучше ТР).

Да и Рено выглядит неплохим вариантом, но там ситуация по контрактам ещё темнее, чем в Макларен, (Абитебуль за рулём) да и Сироткин у них есть. Взять могут кого угодно.

 

 

Выдержка из интервью по ссылке:

 

Цитата

Консультант Red Bull Хельмут Марко, в свою очередь, заявил, что никто из топ-команд пока не интересовался Сайнсом.

«Если на нас выйдет команда, которая будет гораздо сильнее Toro Rosso, мы поговорим с ней, – отметил Марко в интервью El Confidecial. – Но Ferrari не интересовалась Карлосом. Это только мечты Сайнса-старшего. Нам пока что никто не звонил.

Сейчас Карлос должен сконцентрироваться на текущей работе, благодаря чему он сможет прогрессировать. С другой стороны, нам нужен резервный гонщик, и Сайнс является нашим первым вариантом.

В любом случае, обычно контракты пилотов обсуждаются после летней паузы. Сейчас слишком рано об этом говорить».

 

 

Интервью от 17 мая.

 

Из данных слов понятно, что в РБ готовы вести переговоры с Мерседесом, Форс Индией или Феррари относительно формульного будущего Сайнца.

Но с другой стороны понятно, что доктор Марко не хочет отдавать Сайнца насовсем, а вот на 1-2 года (до тех пор, пока кто-то из РБ не уйдёт) - пожалуйста (я уже говорил ранее про вариант с арендой, без права выкупа контракта, что-то вроде такого соглашения). (Ведь сильные выступления Сайнца за топ-команду поднимут его маркетинговую (и не только) ценность). 

А с третьей стороны ожидается появление нового резерва в младших сериях.

 

119.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрич сказал:

 

Отрадно, что мое сообщение безошибочно нашло своих "адресатов". А по "съезду" на графу "болеет за" могу сказать,

пилот, за которого я болею, все уже всем доказал. Признан лучшим абсолютным большинством лиц, имеющим к Формуле-1

непосредственное отношение. По сабжу... Карлосу еще предстоит доказывать, что он топ пилот. И это время не за горами.

Да, и в способностях Алонсо я как раз не сомневаюсь и даже жду когда он еще покажет. Просто его талант при текущем болиде не проявить.

Это как бы намек на непростые обстоятельства в моем лагере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, andre сказал:

Учителя есть хорошие в соседней теме.

Это Монако, и в трафике тут нет того износа, что на скоростных трассах. Скорее езда в режиме сбережения шин. Феттель, Рикки, Хэм не дадут соврать. Эксперт, блин, ты бы хоть для приличия посмотрел как все трое полетели на чистой трассе, в конце первого отрезка, штампуя свои лучшие круги.

А ты стрелки на другие ветки не переводи.

 

Эксперт, блин. Для приличия хоть знал бы, что у Феррари как раз преимущество в том, что у них не возникает перегрева при преследовании, а остальные держались на достаточной дистанции от впереди идущих, чтобы не убивать резину. Ну а уж езда в траффике в режиме сбережения шин, это мем практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TIM сказал:

А ты стрелки на другие ветки не переводи.

 

Эксперт, блин. Для приличия хоть знал бы, что у Феррари как раз преимущество в том, что у них не возникает перегрева при преследовании, а остальные держались на достаточной дистанции от впереди идущих, чтобы не убивать резину. Ну а уж езда в траффике в режиме сбережения шин, это мем практически.

Сам себе противоречишь. О каком тогда износе в трафике можно говорить, если все пилоты держались на достаточной дистанции. Что значит на других пилотов стрелки не переводи? Тебе показывается на примерах, что проблемы с износом у пилотов идущих "в трафике" не было. И у Грожана, и у Магги, и даже у Палмера, с Эрикссоном последние круги перед питом были быстрее, чем у Сайнса. И что? Карлос атаковал первую часть гонки, создал отрыв в 10 сек. от ближайшего, не удивительно, что последние несколько кругов у него убились шины. Не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Сам себе противоречишь. О каком тогда износе в трафике можно говорить, если все пилоты держались на достаточной дистанции. Что значит на других пилотов стрелки не переводи? Тебе показывается на примерах, что проблемы с износом у пилотов идущих "в трафике" не было. И у Грожана, и у Магги, и даже у Палмера, с Эрикссоном последние круги перед питом были быстрее, чем у Сайнса. И что? Карлос атаковал первую часть гонки, создал отрыв в 10 сек. от ближайшего, не удивительно, что последние несколько кругов у него убились шины. Не критично.

На другие ветки, читай внимательнее. А объяснять человеку, который "скоро Квят на мороз" почему в траффике резина работает далеко не в щадящем режиме смысла не вижу, бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ZeusZee сказал:

Посты набиваешь?

Тщетно пытаешься обратить на себя внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич said:
Тщетно пытаешься обратить на себя внимание?

По Карлосу есть что сказать? Три вопроса я тебе задал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Сайнца проиграл спор относительно финала ЛЧ (а он - итальянец) и теперь все выходные будет ходить с браслетом Реала.

 

Эта ситуация показывает, что в гараже Сайнца прекрасные отношения между сотрудниками, поэтому никогда у Карлоса  "просто так" ничего не ломается в болиде, всё ОК с тактикой и сопутствует удача в гонках, в отличие от напарника, который своих механиков критикует через каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матадор по стопам Йоси пошел, не иначе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, stitch сказал:

Матадор по стопам Йоси пошел, не иначе :D

Сайнц идёт своим путём, "тихо-мирно, без скандалов" в "ТОП-конюшню".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Сайнц идёт своим путём, "тихо-мирно, без скандалов" в "ТОП-конюшню".

 

По крайней мере "слухи" о Карлосе распространяют авторитетные издания, а не местные доморощенные "инсайдеры". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

 

По крайней мере "слухи" о Карлосе распространяют авторитетные издания, а не местные доморощенные "инсайдеры". 

Я помню, что писали с духе: что это "влажные мечты" Карлоса Сайнца- старшего. А на деле оказывается, что ситуация другая.:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, бывают и неудачные квалы, смириться и киппушить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2017 в 18:30, kovfun-barrios сказал:

0200.jpg

Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам... В. Высоцкий

Неужели Феттель на выход???)))

Или Кимми?))

А по мне, так Карлито пошёл путём папиного сына Максимки. Но вот не поздновато ли? Надо слухи то распускать было с первых дней выступления в формуле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios said:
Сайнц идёт своим путём, "тихо-мирно, без скандалов" в "ТОП-конюшню".

В кавычки взял, чтобы подчеркнуть сарказм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было ужасно =(

Грожана бортанул, сам вылетел, Массе гонку запорол. Жирный неуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arazur сказал:

Это было ужасно =(

Грожана бортанул, сам вылетел, Массе гонку запорол. Жирный неуд.

Петросян дня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Arazur сказал:

Это было ужасно =(

Грожана бортанул, сам вылетел, Массе гонку запорол. Жирный неуд.

Э-э, понять и забыть :floxy:

Чего только в гонках не бывает и два раза штрафуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс и Грожан вызваны к стюардам. Требую жесточайшего наказания за грязные маневры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, должен получить +10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Сайнс и Грожан вызваны к стюардам. Требую жесточайшего наказания за грязные маневры.

кого

Сайнса или Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

Сайнс и Грожан вызваны к стюардам. Требую жесточайшего наказания за грязные маневры.

пока наказывают только неумеху Квята)) Который не знает процедуру старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...