upSF

2014.07.25-27 Гран При Венгрии, - Этап Одиннадцатый

1113 posts in this topic

hungary-circuit(1).png

Дата проведения гонки 27 июля 2014 16:00:00

Расположение Будапешт, Венгрия

Географические координаты 47°35′01.46″ с. ш. 19°15′06.41″ в. д. (G) (O)

Название GP Гран При Венгрии

Расположение к северо-востоку от Будапешта

Дата создания 1986 год

Гоночная дистанция 306.630 км

Длинна круга 4,381 км

Кол-во кругов 70

Старт/Финиш 0,007 км

Повороты 16

Рекорд круга в текущей конфигурации 1:19.071 Михаэль Шумахер Ferrari (2004)

Первый Гран-при Венгрия 1986

Последний Гран-при Венгрия 2012

Проведено Гран-при 28

Вместимость 120000

Офиициальный сайт www.hungaroring.hu

Расписание Гран При

25 июля 2014

Практика 1 12:00 Спорт 1 11:55

Практика 2 16:00 Спорт 1 15:45

26 Июля 2014

Практика 3 13:00 Спорт 1 12:50

Квалификация 16:00 Спорт 1 15:50 Россия 2 15:50

27 Июля 2014

Гонка 16:00 Спорт 1 15:30 Россия 2 15:45

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Пирелли» назвала составы шин на Гран-при Венгрии – «медиум», «софт»

Пол Хэмбри: «На «Хунгароринге» особо важна стратегия»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Венгрии.

«Трасса в Венгрии известна своей непростой конфигурацией, при которой сложно обгонять и подобрать идеальные настройки. Здесь особо важна стратегия, которая представляет редкую возможность отыграть позицию.

Жаркая погода, как правило, становится главной темой для разговора по ходу уик-энда, но после Гран-при Германии мы уверены, что проблем с шинами в таких условиях не возникнет.

Мы привезем «медиум» и «софт», и рассчитываем на тактику двух пит-стопов, хотя точное представление получим после пятничных свободных заездов», – цитирует Хэмбри Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себастьян Феттель: «Победа на Гран-при Венгрии по-прежнему находится в списке моих целей»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.

«Мне нравится эта гонка и атмосфера, царящая на «Хунгароринге». С этим этапом у меня также связаны отличные воспоминания, хотя мне еще и не доводилось выигрывать Гран-при Венгрии – победа в этой гонке по-прежнему находится в списке моих целей. Это очень медленная трасса, хотя она все равно может подловить тебя на ошибке. На ней есть несколько узких, извилистых поворотов, к тому же покрытие трассы довольно неровное, и эти факторы нельзя недооценивать.

Обычно в Венгрии стоит жаркая погода, что лишь усложняет работу на трассе, хотя при этом улучшает условия для болельщиков. Гран-при Венгрии будет последней гонкой перед летним перерывом в чемпионате, так что мы будем упорно работать, чтобы сохранить хорошую форму и добиться отличного результата, чтобы с хорошим настроением уйти на каникулы», – цитирует Феттеля пресс-служба «Ред Булл».

Даниэль Риккардо: «Хунгароринг», возможно, не идеально подходит для проведения Гран-при»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.

«Я всегда получаю удовольствие от выступления на «Хунгароринге», однако из-за узкой и извилистой конфигурации, эта трасса, возможно, не идеально подходит для проведения Гран-при «Формулы-1». Это как Гран-при Монако, только без заграждений рядом с трассой. Это одна из тех странных ситуаций, когда ты получаешь удовольствие от пилотажа болида «Формулы-1», но вот гонки, вероятно, получаются не слишком зрелищными. Это отличная трасса для проведения квалификации, когда ты пилотируешь болид на свежих шинах и с минимальным количеством топлива в баках. Однако по ходу гонки обгонять соперников очень сложно, потому что сама трасса очень узкая, а постоянные связки извилистых поворотов не дают тебе возможности провести обгон. Хотя появление системы DRS немного улучшило ситуацию, и борьба в первом повороте и на следующей далее секции, где трасса идет под уклон, может получиться захватывающей», – цитирует Риккардо пресс-служба «Ред Булл».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстебан Гутьеррес: «Мне нравится приезжать на «Хунгароринг»

Пилот «Заубера» Эстебан Гутьеррес поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.

«По своим характеристикам «Хунгароринг» отличается от других трасс в календаре чемпионата. Это очень интересная трасса, и мне нравится на ней выступать. Сама трасса состоит из множества медленных и среднескоростных поворотов. Там довольно неровное покрытие, что скажется на выборе механических настроек болида. Благодаря традиционно жаркой погоде, эта трасса крайне требовательна к шинам. Покрышки на этой трассе очень сильно изнашиваются, поскольку на ней есть сразу несколько мест со связками правого-левого поворота. Хотя это может предоставить команде дополнительные возможности, если мы разработаем правильную стратегию, отличную от тактики конкурентов. Мне нравится приезжать на «Хунгароринг», поэтому я с нетерпением жду возможности вновь посетить этот автодром. Команда продолжает упорно трудиться, и на Гран-при Венгрии мы надеемся улучшить наши позиции», – цитирует Гутьерреса пресс-служба «Заубера».

Адриан Сутиль: «Надеюсь, что гонка в Венгрии получится отличной»

Пилот «Заубера» Адриан Сутиль поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.

«Гран-при Венгрии является отличным событием, которое посещают множество болельщиков. Сама трасса достаточно короткая, но при этом очень сложная, потому что там есть много поворотов, и проехать идеальный круг по ней весьма непросто. Машине требуется как можно больше прижимной силы, потому что на этом треке очень много медленных поворотов. «Хунгароринг» является интересной трассой – здорово, что она присутствует в календаре чемпионата. После трассы в Монте-Карло «Хунгароринг» являет самой медленной трассой в календаре «Формулы-1». Сложно говорить о том, каковы наши шансы, но я готов добиться хорошего результата и надеюсь, что гонка получится отличной», – цитирует Сутиля пресс-служба «Заубера».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил Квят: «Хунгароринг» находится в списке моих любимых трасс»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.

«Хунгароринг» находится в списке моих любимых трасс благодаря плавной конфигурации и наличию быстрых шикан и поворотов, в которых вам нужно сильно атаковать. Именно это я большего всего люблю в этой трассе. Там у тебя нет времени на отдых, но я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда. Да, ты можешь застрять за более медленными соперниками, что всегда расстраивает, и именно поэтому на «Хунгароринге» очень важно занять как можно более высокую позицию по итогам квалификации, чтобы стартовать впереди своих конкурентов.

Погода в Венгрии может быть очень жаркой, и с точки зрения физических нагрузок гонка на «Хунгароринге» даже тяжелее, чем Гран-при Малайзии, потому что у тебя нет времени на то, чтобы перевести дух, поскольку там нет длинных прямых. Мне также нравится сам город Будапешт. На эту гонку традиционно приезжает много российских болельщиков, так что я с нетерпением жду возможности увидеть на трибунах множество российских флагов: конечно, их будет не так много, как на будущем этапе в Сочи, но ощущения все равно приятные», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».

Жан-Эрик Вернь: «В Венгрии нас ждет очень важная гонка»

Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.

«В Венгрии нас ждет очень важная гонка, потому что она будет последней перед летним перерывом в чемпионате. Так что если ты хорошо сможешь в ней выступить, то уйдешь на каникулы в хорошем настроении. Это действительно очень тяжелая гонка, как для пилотов, так и для болидов. Автодром расположен в чаше, из-за чего там скапливается жаркий воздух, а на самой трассе нет длинных прямых, так что по ходу круга у тебя даже нет возможности немного отдохнуть.

Сама гонка тоже может получиться для тебя не слишком удачной, если ты, как в Монако, застрянешь позади более медленной машины, но будешь недостаточно быстр для совершения обгона. Чтобы обогнать соперника ты должен находиться очень близко от него в последнем повороте, чтобы суметь вырваться вперед на финишной прямой, должен висеть на хвосте у соперника на протяжении всего круга, а сделать это очень непросто, потому что на трассе есть сразу несколько скоростных поворотов. Ты постоянно поворачиваешь, тормозишь и ускоряешься. Это непростая гонка, а два последних года данная трасса была не слишком благосклонна к «Торо Россо». Так что мне бы очень хотелось изменить данную тенденцию. Мы постараемся сделать все правильно и провести хорошую гонку», – цитирует Верня пресс-служба «Торо Россо».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виджай Маллья: «Должны гордиться тем, как «Форс-Индия» выступила в первой половине сезона»

Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья подвел итоги первой половины сезона, поделившись мнением о выступлении команды.

«Мы занимаем отличную позицию, вся наша команда должна гордиться тем, как мы выступили в первой половине сезона. По сравнению с первой половиной прошлого сезона мы заработали на 39 очков больше, что является признаком стабильной формы команды. Мы зарабатывали очки в каждой гонке сезона, и находимся посреди очень плотного сражения в общем зачете. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать команду более конкурентоспособной, но по итогам первых десяти гонок сезона «Форс-Индия» определенно смогла добиться успеха.

Мы продолжаем работу над развитием болида VJM07, а большая часть знаний, полученных в этом сезоне, может быть перенесена на 2015 год. Так что ситуация заметно отличается от прошлогодней, когда нам было нужно очень рано переключиться на проект по созданию нового болида.

У нас есть несколько новинок, которые в скором времени будут установлены на болиды, и это должно позволить нам сделать полезный шаг вперед. Что касается целей, то я считаю, что мы способны заработать больше подиумов. Мы должны закончить сезон так же, как начали», – цитирует Маллью пресс-служба «Форс-Индии».

Серхио Перес: «В Венгрии будет важно заработать несколько очков перед летним перерывом»

Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.

«Гран-при Венгрии определенно является замечательным событием, а гонка, обычно, становится одной из самых жарких в году. Это последний Гран-при перед летним перерывом в чемпионате, поэтому вам всегда хочется выступить как можно лучше, чтобы уйти в отпуск в хорошем настроении. В противном случае перерыв может показаться вам очень долгим.

Это действительно интересная трасса, на которой вам нужно очень аккуратно подбирать настройки болида. Там очень техничный круг, поэтому вам нужно принимать во внимание слабые стороны вашего болида и стараться нивелировать их за счет правильных настроек. Эта гонка также крайне требовательна к шинам, потому что вы постоянно проходите разные повороты. Жаркая погода лишь усилит данный фактор.

Я был немного разочарован итогами гонок на «Сильверстоуне» и «Хоккенхаймринге», потому что заезды сложились для меня не лучшим образом. Так что будет очень важно заработать несколько очков перед летним перерывом», – цитирует Переса пресс-служба «Форс-Индии».

Нико Хюлькенберг: «В Венгрии сделаем все возможное, чтобы вновь заработать очки»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.

«В Венгрии мы определенно постараемся сделать все возможное, чтобы вновь заработать очки. Пока сезон складывается отлично – это лучший для меня год в «Формуле-1» и лучший год для команды. Машина работает очень хорошо на трассах всех типов, так что если мы продолжим работать, то, как мне кажется, сможем провести сильную вторую половину сезона. У нас еще запланировано несколько новинок, в основном аэродинамических, и это также должно помочь нам остаться конкурентоспособными.

Это очень сложная трасса, где у тебя нет права на ошибку. Второй сектор состоит из нескольких поворотов, связанных между собой, так что для того, чтобы быть быстрым, тебе нужно успешно проходить их всех. Если ты слишком широко заедешь в один поворот, то потеряешь сразу весь круг. Также на этой трассе очень сложно обгонять, даже с помощью DRS. Там есть одна прямая, но не слишком длинная», – цитирует Хюлькенберга пресс-служба «Форс-Индии».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фелипе Масса: «Надеюсь, что по итогам Гран-при Венгрии мы сможем заработать много очков»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.

«Хунгароринг» является трассой, на которой высокая мощность двигателя играет менее важную роль, чем обычно. Более важную роль играет аэродинамика, а ключевое значение приобретает прижимная сила болида при прохождении поворотов. Мы много и упорно работали, чтобы подготовить болид к выступлению на трассах такого типа, и если эта работа окажется продуктивной, на Гран-при Венгрии мы должны быть конкурентоспособными. Надеюсь, что по итогам предстоящего гоночного уик-энда мы сможем заработать много очков», – цитирует Массу пресс-служба «Уильямса».

Валттери Боттас: «Квалификация к Гран-при Венгрии будет очень важна»

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.

«Гонка в Будапеште будет последней перед началом летнего перерыва в чемпионате. Мы нацеливаемся на достижение хорошего результата, чтобы уйти на перерыв в отличном настроении. Мы знаем, что это не лучшая трасса для нашего болида, однако мы работаем над улучшением сцепления машины с трассой при прохождении в поворотах, и последние новинки должны помочь нам продвинуться вперед. Квалификация будет очень важна, потому что обгонять на этой трассе весьма непросто.

Обычно гонка в Венгрии проходит в жарких условиях, поэтому уровень износа шин будет высоким. Хорошая работа в двух первых сессиях свободных заездов должна помочь нам подобрать оптимальные настройки болида. На Гран-при Венгрии всегда приезжает много финских болельщиков, для меня это как Гран-при Финляндии. Так что я надеюсь, что смогу отплатить болельщикам за поддержку, добившись хорошего результата», – цитирует Боттаса пресс-служба «Уильямса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: «В прошлые годы на «Хунгароринге» мне всегда сопутствовала удача»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Венгрии.

«Этап в Венгрии является особенным для меня – в семи проведенных гонках здесь я четыре раза стартовал с поула и одержал четыре победы, в том числе впервые выиграл вместе с «Мерседесом» в прошлом году. Нет никаких секретов – в прошлые годы мне здесь всегда сопутствовала удача, а эта трасса мне очень нравится. Здесь нужно атаковать и это подходит моему стилю пилотирования.

Поддержка болельщиков на «Хунгароринге» всегда невероятна, так что я с нетерпением жду начала уик-энда», – цитирует Хэмилтона Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Мерседеса».

Нико Росберг: «Уик-энд в Венгрии всегда получается интересным»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Венгрии.

«Уик-энд в Венгрии по нескольким причинам всегда получается интересным. Будапешт – великолепный город с большим количеством мест для развлечений вечером. Мои друзья часто приезжают на эту гонку, поскольку им очень нравится здесь – хотя, конечно, в то время, когда они в субботу вечером будут праздновать, я буду сосредоточен на подготовке к гонке.

Этап в Венгрии будет последним перед летним перерывом. Надеюсь, перед отпуском мы сможем отблагодарить сотрудников на базе и на трассе за напряженную работу», – цитирует Росберга Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Мерседеса».

Вольфф получил несколько переломов после падения с велосипеда

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф получил травмы при падении с велосипеда, сообщает пресс-служба команды.

Австриец сломал плечо, ключицу, локоть и запястье, и был прооперирован в одной из клиник Вены.

Инцидент произошел в Австрии во вторник днем, когда Вольфф и другие представители команды катались на велосипедах. Как сообщает Motorsport-Total, сначала упал исполнительный технический директор Падди Лоу и это спровоцировало завал, в котором, кроме Вольффа, пострадали еще несколько сотрудников «Мерседеса».

«Мы оставим гонки профессионалам. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг справляются лучше на скорости 300 км/ч, чем мы на скорости 30 км/ч», – цитирует Вольффа пресс-служба «Мерседеса».

BtOTsqCCQAARIfP.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пирро будет третьим стюардом на Гран-при Венгрии

Бывший пилот «Формулы-1» и пятикратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Эмануэль Пирро будет третьим стюардом на предстоящем Гран-при Венгрии.

Помогать итальянцу разбирать спорные моменты будут президент комиссии ФИА и президент автоспорта в Швейцарии Пауль Гутьяр и вице-президент ФИА Хосе Абед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две зоны DRS на Хунгароринге

FIA подтвердила использование двух зон DRS с одной точкой замера интервала на трассе Хунгароринг. Гонщики смогут активировать управляемый элемент заднего антикрыла на стартовой прямой и на коротком отрезке между первым и вторым поворотами.

Точка замера интервала между машинами расположена перед последним четырнадцатым поворотом – если разница между машинами там окажется не более секунды, гонщик сможет активировать DRS.

hungary.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе Гран При Венгрии

Пресс-служба FIA сообщила о ряде изменений, которые были произведены на Хунгароринге в ходе подготовки к Гран При Венгрии 2014 года.

С левой стороны от зоны безопасности в 3-м повороте было изменено расположение ограждения трассы – для обеспечения более эффективной защиты находящегося там эвакуатора, и чтобы оставить больше места для проведения эвакуации машин, если возникнет такая необходимость.

В зоне безопасности в 6-м и 7-м поворотах установлены искусственные препятствия высотой 50 мм. «Лежачие полицейские» находятся в двух метрах от края трассы.

Новая защитная сетка установлена рядом с ограждением трассы с левой стороны 11-го и 12-го поворотов, а также с внешней стороны 14-го поворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Венгрии.

В четверг пресс-центр посетят: Маркус Эриксон (Caterham), Эстебан Гутьеррес (Sauber), Камуи Кобаяши (Caterham), Пастор Мальдонадо (Lotus), Серхио Перес (Force India) и Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso).

В пятницу приглашены представители руководства команд: Эрик Булье (McLaren), Кристиан Хорнер (Red Bull), Мониша Кальтенборн (Sauber), Виджей Малья (Force India), Марко Маттиаччи (Ferrari) и Клэр Уильямс (Williams).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феттель победитель гран-при, Райкконен и Масса на подиуме.Только такой исход может как-то подогреть интерес к гонкам и дать тему для обсуждения во время перерыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феттель победитель гран-при, Райкконен и Масса на подиуме.Только такой исход может как-то подогреть интерес к гонкам и дать тему для обсуждения во время перерыва.

Не 1- Великий, 2- Масяныч 3-Сутиль :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не 1- Великий, 2- Масяныч 3-Сутиль :spiteful:

Сутиль пускай в Венгрии делает юбилей - 120 гонок без подиума

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сутиль пускай в Венгрии делает юбилей - 120 гонок без подиума

Нет не гоже, Сутилю, точнее Зауберу сливать сезон Чеглакову. А судя по прогнозам тут будет трэш....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не гоже, Сутилю, точнее Зауберу сливать сезон Чеглакову. А судя по прогнозам тут будет трэш....

А не надо было Зауберу Серегу обижать, Поматросили и бросили. Теперь пускай от Катера отбиваются в КК

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не надо было Зауберу Серегу обижать, Поматросили и бросили. Теперь пускай от Катера отбиваются в КК

Спонсоров нужно было провести, а не пиар-кампанию устраивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спонсоров нужно было провести, а не пиар-кампанию устраивать...

Провести, в смысле на... обмануть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провести, в смысле на... обмануть?

Не привезти....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Венгрии на машине Массы будет установлена старая версия днища

На Гран-при Венгрии на машине гонщика «Уильямса» Фелипе Массы будет установлена предыдущая версия днища, так как последняя версия оказалась повреждена в аварии на старте в Хоккенхайме.

«Масса не сможет в предстоящий уик-энд использовать последнюю версию днища FW36 после аварии на старте Гран-при Германии. Таким образом, преимущество будет на стороне Валттери Боттаса», – пишет в твиттере эксперт Sky Sports Тед Кравитц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пора ли повторить?

jensonbutton_honda_hungaroring_20061.jpg

Как только Хонда в ф1 вернётся, так и повторим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.