Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Вассер и Салливан купили новую DW-12.

 

https://racer.com/2018/09/09/vasser-sullivan-tipped-for-lexus-imsa-program/

 

Себ уходит от Койна и возвращается в #11? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобби Рейхол расчитывает сохранить Такумы в команде на следующий сезон. Соглашения ещё нет, но обе стороны собираются продолжать совместную работу. Также Рейхол добавил, что команда собирается выставить третью машину. Он уверен, что что-то хорошее по этому вопросу должно случиться.

 

https://racer.com/2018/09/10/rahal-expects-satos-return-for-2019/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гонку ИМСА на Лагуна-Сека: трибуны пустые, визуально не больше 100 человек на оч. маленьких трибунах. Понятно что там есть заводские команды и они оплачивают этапы. Но кто оплатит гонку индикара при такой посещаемости, и где разместить зрителей если таки они придут? Тут нужно деньги вкладывать. Ну и осенние пейзажи Калифорнии не способствуют зрелищности, место для финала нужно однозначно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Adam SternVerified account @A_S12

Steinbrenner Racing (@Follow_SRacing) is close to announcing a move to IndyCar next year, per sources, with @HardingRacing88 said to be the team's likely partner.  Announcement could come as soon as next week and may be held @YankeeStadium.

 

А Хардинг совсем и не с Андретти может быть в альянсе.. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

 

А Хардинг совсем и не с Андретти может быть в альянсе.. :думы2:

 

ИМХО, вывеска может быть любая. Но это всё же Херта, так что наверняка с Майклом будут как-то связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпентер подтвердил Пигота на 2019.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация Хардинг-Андретти проясняется. В последнем подкасте от 11 сентября Прюетт расказывал, как он посещал прошедшие 6 числа тесты в Сономе. Собственно на этих тестах он болтал с О'Вардом, видео чего в основной теме уже выкладывали. Но вся забавность не в этом - когда Маршалл подъезжал на трассу, первое что он увидел - был трейлер Андретти Автоспорт, стоящий рядом с трейлером Хардинга. Всё бы ничего, если не считать, что Андретти в этих тестах не участвовали. Вместе с трейлером там присуствовали многие члены команды Майкла, с которыми Маршалл успел поболтать. И думаю вполне понятно, чего ради они там появились.

 

Правда ближе к полудню они все исчезли, и Барнхарт рассказал Прюетту, что парням Андретти позвонил кто-то от Индикара и предложил два варианта - или они немедленно уезжают, или эти тесты им засчитают как их собственные, и тогда потестится 13 сентября будет уже нельзя. В общем Маршалл не называя, намекает, что кто-то из конкурентов воспринял эту историю очень близко к сердцу. Мы не будем тыкать пальцем, но на этих тестах, кроме Хардинга были только ещё парни Рейхола и Пенске.

 

В целом складывается ощущение, что Майкл как-то слишком активно начал играть во всякие мелкие хитрости, со всеми этими секретными партнёрствами (по крайней мере Маршаллу до этого все люди из Андретти говорили, что они никак с Хардингом не связаны). Но, учитывая, как быстро конкуренты среагировали на такой трюк, ожидать, что Андретти дадут работать с разными двигателями под разными вывесками, не следует.

 

И ещё, О'Вард проехал лучший круг всего на 0,4 хуже лучшего времени Джозефа. Это в первый раз за рулём машины, в первый раз в Сономе, и в Хардинге.

 

 

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд собирается сохранить Кинга на следующий год. Правда, формат выступления останется тот же - дорожники и уличные трассы в #20, Эд всё также продолжит выступать в этой машине на овалах.

 

Цитата

“It will be a similar situation to now,” Carpenter said. “Contrary to some reports that have been out there about me just running Indy next year, that’s not true. I’ll be back for all the ovals. A little disappointed there’s one less, but I’ll take the five that I get. Hopefully we’ll have that [car] finalized soon. We’ve certainly really enjoyed having Jordan as part of the team; see a lot of potential in him.”

 

https://racer.com/2018/09/14/carpenter-working-to-retain-king-for-road-street-courses-in-2019/

 

И Индикар скорее всего будет использовать формульную конфигурацию COTA.

 

https://racer.com/2018/09/13/indycar-plans-to-use-cotas-f1-configuration/

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Койн продлил Бурде на 2019.

 

https://racer.com/2018/09/15/bourdais-back-with-coyne-in-2019/

 

Что значит, аукцион будет на одно место =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то мультипостинг пошёл...

 

Тревор вчера во время трансляции говорил, что у него 70% уверенность в третьей машине на 2019. Общественность предполагает, что в ней может поехать Джонс.

 

Сато остаётся с RLLR. Теперь официально.

 

https://rahal.com/2018/09/16/takuma-sato-returns-rahal-letterman-lanigan-racing-2019-indycar-lineup/

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

But if there’s not enough room for Alonso (Honda has hedged on whether it will produce another motor for Alonso for next season) within the Andretti camp, don’t be surprised if Alonso winds up at Rahal Letterman Lanigan Racing.

:scratch_one-s_head:Не очень понятное предположение, возможно, намек, что Хонда не хочет иметь дела с МакЛареном, а не Алонсо..

К Рейхолу точно подписался Сато, поэтому он не может быть с Шевроле, только с Хондой. При этом, Джерри просит не удивляться, если Алонсо также подпишется в эту команду.

 

Хардинг очень популярен и якобы может сделать заявление уже на этой неделе.

 

Здесь обзор сезона переходов -

https://motorsports.nbcsports.com/2018/09/17/indycar-2018-season-is-over-heres-how-2019-is-already-shaping-up/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

There will be a significant announcement regarding Pato and Colton today so read RACER.com.

Миллер пишет, сегодня должно быть заявление со стороны Хардинга по поводу ОВорда и младшего Херты..

 

Цитата

The Harding/Andretti will come in focus today with a major announcement that you can read this afternoon.

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

But aside from all the money ($15 million) that IMS reaps from television

НАСКАР платит ИМС 15 миллионов ежегодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

RACER.com has been sitting on this story for a month at the behest of the new team, but later this afternoon it will become official when Harding Steinbrenner Racing introduces Pato O’Ward and Colton Herta as full-timers on the 2019 IndyCar circuit in a press conference at Yankee Stadium.

И мы прощаемся с МакЛареном - ОВорд и Херта у Хардинг-Стейнбреннер-Андретти на 2019-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявлена Хардинг-Стейнбреннер при инженерной поддержке Андретти. Моторы Шевроле (sic!), гонщики - О'Ворд и Херта.

 

https://racer.com/2018/09/19/new-harding-steinbrenner-racing-team-signs-oward-herta-for-2019/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

И мы прощаемся с МакЛареном

 

С чего такой вывод? ИМХО, эти новости скорее добавляют вероятности прихода Мака с Андретти - по крайней мере Майкл запускает свою младшую команду на Шевроле. Разве, что встаёт вопрос с базой Хардинга, но она вроде довольно большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2) It’s also unclear what type of powerplant will be in the Harding Steinbrenner cars for 2019. The team ran Chevrolet powerplants this past season, but has not announced whether it sticks with the bow-tie or shifts to Honda.

Откуда Рейсер взял, что они с Шевроле??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Patrick Stephan @TSO_Patrick 9m9 minutes ago

On @indycar teleconference @AlUnserJr says "Andretti involvement in the future is a little unknown at this time." Announcement of engine partner will also "come at a later date," focus today is on Harding Steinbrenner and drivers @PatricioOWard and @ColtonHerta

 

 

Двигатель не объявлен.

 

Рейсер - дешевый таблоид пока они не избавятся от Миллера, как минимум.

 

Цитата

The team will be based in Harding’s shop on Main Street in Speedway, rely on Andretti’s technical expertise, and be powered by Chevrolet.

Откуда они, точнее Миллер, взял эту брехологию?? А если спросишь - скажут, it's complicated :facepalm:

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Откуда Рейсер взял, что они с Шевроле??

 

В новости на сайте серии даже про участие Андретти не сказано, хотя в Сономе с машинами Хардинга работали его инженеры. ИМХО, это просто Майкл пытается сделать вид, что он здесь ни при чём =)

 

Вот, кстати фотка с презентации:

DnfluQvVsAEp9OG.jpg

 

И ливрея (вроде как):

 

racefansdotnet-20180919-224906-1.jpg

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

 

 

И ливрея (вроде как):

 

 

Ну бабочка Шеви на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

Ну бабочка Шеви на месте

Это бейсбольная форма... И прошивка на мяче.

 

Сережа, на будущий год двигатель официально не объявлен.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mViking сказал:

Ну бабочка Шеви на месте

 

Действительно - вот, что значит отсутствие наблюдательности с утра =)

 

Но есть одно но - не на Рейсере, не на сайте серии, не в твиттере команды этой ливреи нет. В тоже время, выглядит вполне правдоподобно...

ИМХО, решение о том, объявлять моториста и партнёрство с Андретти, или нет, принимали в самый последний момент. А там получилось, как получилось, учитывая, что абзац с Андретти и Шевроле в статье на Рейсере всё ещё на месте - никто не требовал его убрать.

 

Кстати, это случаем не рекорд молодости для владельца команды? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно Индистар предлагает вот такую схему (добытую от источников в Андретти):

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/09/19/indycar-harding-steinbrenner-teams-merge-sign-oward-herta-19/1359322002/

 

Цитата

Next year, the team will lease dampers from Andretti Technologies, while also sharing chassis development data with the Andretti’s IndyCar team. According to a source at Andretti Autosport, the arrangement also allows for the newly formed team to sub-contract Andretti Autosport engineers, though the details on this part of their arrangement have yet to be sorted out.

 

ХСР будет брать в лизинг детали подвески у Андретти Технолоджис, а также будет делиться информацией о разработке шасси с индикаровской командой Андретти. Также, это соглашение даёт возможность новой команде "арендовать" инженеров Андретти Аутоспорт, но пока эта часть соглашения ещё не полностью готова.

 

В общем Майкл пытается организовать всё так, чтобы формально партнёрства именно между командами не было, и все взаимодействия проходили через третью структуру. Вопрос в том, насколько велико будет недовольство других владельцев команд от этого фокуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

According to team co-owner George Steinbrenner IV, the choice of Chevy or Honda has not been made for 2019. And despite using Chevy power last weekend at Sonoma Raceway for O’Ward and Herta, he says both brands are in play.

Новая команда пока не приняла решение о производителе.

 

Владельцы других команд обратились к ИНДИКАР за прояснением ситуации с возможностью выставлять машины с двигателями обоих производителей.

 

Хонда заинтересована в команде Хардинг-Стейнбреннер.

 

https://racer.com/2018/09/21/both-manufacturers-remain-in-play-for-harding-steinbrenner/

 

Искренне прошу не спекулировать на данную тему, пока решение не будет объявлено официально.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Койн закидывает удочку в Европу в поисках водителя #19 на 2019 год. Дейл хочет постоянного напарника для Себа, и пытается зацепить кого-нибудь из остающихся без работы парней из Ф1 и около того. Он уже вёл переговоры со Стофеллем и планирует связаться с Верляйном и Оконом. Вандорн в этом предложении заинтересован, но так как это DCR, есть вполне очевидный вопрос финансирования:

 

Цитата

“We've talked to him, although I don't know where it will lead, if anywhere,” Coyne told ###.###. “But I'd say he's cautiously interested.”

Asked if the discussions have been for the whole IndyCar season or just the road and street courses, Coyne replied: "The whole season, yeah."

 

Также эта троица может оказаться на пороге Сема Шмидта, но пока ничего ещё не было.

 

Впрочем у Койна также есть варианты с Фиттипальди (Пьетро как раз отказался от участие в WEC и СуперФормуле, чтобы до конца востановиться), Кламан де Мело и Ферручи. И какой именно баланс финансы-скорость в конечном итоге будет выбран пока совершенно не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...