Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Они впихнули 2(!!!) гонки в Детройте сразу после Индианаполиса и за неделю до ТМС - сама по себе идея малоадекватная.

 

А что не так? Вроде нормальный уикенд - народ ходит, парк ремонтируют - недовольны только упёртые дайхарды и местные "зелёные". Две гонки может и много, но для городских этапов идея неплохая, Вообще странно, что в том же Торонто вернулись к одной гонке.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Просто, Госседж не отдал бы дату через две недели после 500..

 

А ведь действительно, я думал, что у него была дата через неделю после Инди 500, и его подвинули. А тут просто впихнули между Инди500 и Техасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

А что не так?

Ну подумай..

 

Очень правильно сделали, что в Торонто вернулись к одной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну подумай..

 

Кроме осложнений с логистикой я в упор недостатков не вижу - гонки имеют спонсора, на них ходят зрители, что ещё надо? Ну да, Детройт не самая экшоногенерирующая трасса, и может после Инди 500 она смотрится довольно скучно. Хотя дайхарды вообще призывают вернуть Миллуоки, а там тоже особого веселья в последнии годы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овал в Маями думаю хорошее место для финала сезона, он же вроде не копия ТМС. Тут в одной трансляции услышал что в Техасе есть 2-мильный овал, но он в плохом состоянии. Может Индикару купить его, отремонтировать и будет своя траса для финала? А на Милуоки точно веселья не будет, примерно тоже что и в Финиксе или Айове, к тому же в Висконсине есть Роад Америка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоумстед точно не похож на ТМС,  для финала вариант и правда интереснее Сономы, если только  нет проблем с бэнкингом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.indycar.com/News/2018/06/06-28-Voices-James

Здесь рассматриваются трассы с точки зрения логистики.

 

Также, автор пишет, что Хомстед якобы может быть весной, и конфликта с Сент-Питом не возникнет, как Юра хочет)

 

Но Дарлингтон никогда не примет ИндиКар, это абсолютная ерунда. ИндиКару правда ничего не светит на Глубоком Юге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики, которые хотят получить место в команде ИндиКар всегда должны быть на виду и присутствовать на этапах - хотя бы, просто на всякий случай.

"Я бы подметал полы, если бы это помогло мне попасть в команду", - вспоминает Зак Вич.

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/07/01/indycar-unemployed-drivers-do-anything-pursuit-ride/745953002/

 

Вот это настоящее отношение к спорту, как бы они ни выступали поначалу. Это преданность. ИндиКару дико везет пока что, что есть еще такие гонщики. Иначе, когда уйдут топы - просто в силу возраста, - ИндиКар превратится в Чамп Кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Гонщики, которые хотят получить место в команде ИндиКар всегда должны быть на виду и присутствовать на этапах - хотя бы, просто на всякий случай.

"Я бы подметал полы, если бы это помогло мне попасть в команду", - вспоминает Зак Вич.

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/07/01/indycar-unemployed-drivers-do-anything-pursuit-ride/745953002/

 

Вот это настоящее отношение к спорту, как бы они ни выступали поначалу. Это преданность. ИндиКару дико везет пока что, что есть еще такие гонщики. Иначе, когда уйдут топы - просто в силу возраста, - ИндиКар превратится в Чамп Кар.

Вич - как раз один из "чампкаровцев"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар сейчас проводит тесты своего виндскринна на повреждения. Ещё они разарабатывают более удобную систему крепления стекла. И если всё будет идти успешно, то в конце сезона они собираются провести новые тесты на машине на каком-нибудь дорожнике - скорее всего Портленд или Сонома. Информацией о краштестах пока не делятся, но ИМХО, если бы были какие-то трудности они бы вообще ничего не говорили. И ФИА интересуется их информацией, хотя требования по защите в Ф1 для подобного девайса были другие.

 

https://racer.com/2018/07/05/windscreen-design-to-be-tweaked-ahead-of-next-test/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

One of those new teams that is expected to join the series includes George Michael Steinbrenner, IV, the grandson of the late George Steinbrenner, owner of baseball’s New York Yankees. His father is Hank Steinbrenner, the managing partner of the Yankees. That team would feature young 18-year-old Colton Herta, a star in the Indy Lights Series.

Про это писали?
Возможна новая команда с Колтоном Хертой, как видно, во главе с сыном управляющего партнера Нью-Йорк Янкис. (У этого деньги будут).
 
А, они есть в Лайтс..
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:
Про это писали?
Возможна новая команда с Колтоном Хертой, как видно, во главе с сыном управляющего партнера Нью-Йорк Янкис. (У этого деньги будут).
 
А, они есть в Лайтс..

 

ИМХО, после отмены Мака новая команда будет называться Андретти-Стейнбрекер. Так что у Майкла всё же будет пять машин =)

 

Если что этот альянс еще в прошлом году обещали, только из-за разговоров о Маке возникла вероятность, что им придётся приходить не к Майклу.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

ИМХО, после отмены Мака новая команда будет называться Андретти-Стейнбрекер. Так что у Майкла всё же будет пять машин =)

 

Если что этот альянс еще в прошлом году обещали, только из-за разговоров о Маке возникла вероятность, что им придётся приходить не к Майклу.

Отмена отменилась. За новостями следи.

 

И вообще, через неделю объявят Рейхол-Лениган-Леттерман-МакЛарен, чую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Отмена отменилась. За новостями следи.

 

Дурацкий футбол мешает =)

 

6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

И вообще, через неделю объявят Рейхол-Лениган-Леттерман-МакЛарен, чую...

 

Там Борга где-то в конце второй декады июля в Уокинг привезут, для фоток с М16. Вот будет идеальный момент для объявления... чего-нибудь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Meditator сказал:

 

Дурацкий футбол мешает =)

 

 

Там Борга где-то в конце второй декады июля в Уокинг привезут, для фоток с М16. Вот будет идеальный момент для объявления... чего-нибудь =)

 

Да, Борг же в Уокинг везут..

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продление контракта с Тексас Мотор Спидвей уже скоро состоится, по словам Госседжа. Утрясаются финансовые детали.

 

Якобы дату стороны не обсуждали.

 

Госседж хочет заключить сделку побыстрее, потому что билеты должны поступить в продажу уже в августе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЛЛ очень близки к тому, чтобы в будущем году выставить три машины. (Кто бы мог подумать).

 

Сато они, само собой разумеется, никуда отпускать не хотят (видать японцы в благостном расположении после третьего места в Айове).

 

Возможно, третьим станет Херта. И есть еще кандидаты.

 

https://racer.com/2018/07/10/rahal-inches-closer-to-three-full-time-cars-in-2019/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Graham RahalVerified account @GrahamRahal 15m15 minutes ago

Always love learning about our plans via the internet.  thanks Dad. (смеющийся смайл)

 

Рейхол утверждает, что он не в курсе о планах команды расширяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

И есть еще кандидаты.

 

Рейхол-МакЛарен? =)

 

2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Возможно, третьим станет Херта.

 

ИМХО, это зависит от ситуации с Маком. Всё же логично ожидать его в команде, в которой один из партнёров Брайан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 

Рейхол-МакЛарен? =)

 

 

ИМХО, это зависит от ситуации с Маком. Всё же логично ожидать его в команде, в которой один из партнёров Брайан.

В статье перечислены какие-то индилайтовцы (которых я не знаю) и ни слова про МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

В статье перечислены какие-то индилайтовцы (которых я не знаю) и ни слова про МакЛарен.

 

Про Мак - знаю видел, но ты же сама предлагала такой вариант =)

 

Про индилайтовцев - их всего 9 в этом году, там один раз посмотришь всех запомнишь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда DragonSpeed, сейчас выступающая в WEC LMP1, подумывает об участии в Индикаре в следующем году, на неполном расписании. Предполагают, что гонщиком будет британецу Бен Хенли. Вицечемпион WSR 2007, и пока это всё, что я о нём знаю =) До этого команда участвовала в разных гонках прототипов и спорткаров, с кое-какими успехами. Собираются выступать с тем же инженерным составом, что и в WEC, расчитывают найти себе какого-нибудь партнёра в Индикаре (видимо, это стало теперь модным трендом). Откровенно говорят, что расчитывают на рент =)

 

Главная проблема - найти мотор. Индикару определённо нужен третий моторист, а то такой живой интерес сформировался, с чего бы это?

 

https://racer.com/2018/07/09/dragonspeed-aiming-for-part-time-2019-indycar-program/

Про рент с Моторспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Meditator сказал:

с чего бы это?

последние настоящие гоночные опен-уилы остались тут, вот и лезут все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Meditator сказал:

Команда DragonSpeed, сейчас выступающая в WEC LMP1, подумывает об участии в Индикаре в следующем году, на неполном расписании. Предполагают, что гонщиком будет британецу Бен Хенли. Вицечемпион WSR 2007, и пока это всё, что я о нём знаю =) До этого команда участвовала в разных гонках прототипов и спорткаров, с кое-какими успехами. Собираются выступать с тем же инженерным составом, что и в WEC, расчитывают найти себе какого-нибудь партнёра в Индикаре (видимо, это стало теперь модным трендом). Откровенно говорят, что расчитывают на рент =)

 

Главная проблема - найти мотор. Индикару определённо нужен третий моторист, а то такой живой интерес сформировался, с чего бы это?

 

https://racer.com/2018/07/09/dragonspeed-aiming-for-part-time-2019-indycar-program/

Про рент с Моторспорта.

Раньше один справлялся, а тут вдруг двух не хватает? отчего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Closer сказал:

последние настоящие гоночные опен-уилы остались тут, вот и лезут все.

 

 

Смотря, что вкладывать в понятие "настоящие" =)

 

ИМХО, всё проще - люди почувствовали, что здесь можно исполнить свою мечту и даже попробовать в процессе окупиться. В основном, правда, из-за того, что участие сравнительно дешёвое, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Раньше один справлялся, а тут вдруг двух не хватает? отчего?

 

Сразу предупрждаю, это только моё мнение. Но скорее всего, просто потому, что на этом особо не заработать, а может даже в ноль сложно выйти. Отсюда стремление Индикара как можно меньше напрягать мотористов в плане разработки новых моторов и отказ от аэрообвесов. Кроме того, команды же не покупают моторы, а берут их в лизинг, так что отдача для производителя получается сильно растянута. А ещё нужны люди для поддержки этих моторов на гонках и тестах, какая-то группа по разработке обновлений. В общем моё впечатление - увеличение производства не приносит особой прибыли, но увеличивает нагрузку на моториста. А оно кому-то надо?

 

Когда в серии один моторист, то для него это получается форма спонсорства. Т.е. производство должно, в теории, окупаться за счёт маркетинга (впрочем, в той же Ф2 это так не работает, там производителя моторов так просто не вспомнишь). И, ИМХО, Хонда бы могла снова поставлять моторы всем без особых проблем. Но остутствие конкуренции это не очень то выгодно и для самой Хонды, так и статусу серии не способствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...