Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Техника Endurance

Recommended Posts

Очередные новости из стана Бэнтли. Теперь речь идет о P2 спецификации 2017 в TUSC... По правилам WEC и ACO заводские команды не могут участвовать в классе LMP2, да и в пул производителей 2017 они вряд ли попадут, т.ч. судя по всему речь может идти только и только о гоночной программе в Штатах. Ну максимум возможен будет Ле Ман, да и то с клиентской командой

Bentley’s Director of Motorsport Brian Gush has clarified the manufacturer’s potential Prototype direction in the TUDOR United SportsCar Championship, revealing it would be based off the new-for-2017 LMP2 platform should it get the green light.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуальный концепт на тему Corvette LMP1

Corvette_LMP1_02.jpg

Corvette_LMP1_03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

А по какой причине обязывают делать отверстия сверху передних обтекателей колес? Почему такое требование существует?

Концепт Корвета чем то напоминает машины Panoz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пародию на Ниссан напоминает, куда реальней прототип из Дайтоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой причине обязывают делать отверстия сверху передних обтекателей колес? Почему такое требование существует?

Могу ошибаться, но вроде как их наличие/отсутствие ни как не регламентировано, а предназначение - сугубо аэродинамическое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой причине обязывают делать отверстия сверху передних обтекателей колес? Почему такое требование существует?

В целях безопасности. Не создается подушка, которая может отправить машину в полет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так это наверное должно работать

LotusLMP2_Front-Fender-LOW.jpg

Да и вообще я заметил, что команды достаточно много работают с формой, размерами и положением этих отверстий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

В статье про аэродинамику прототипов писали что дырки обязательны, и изменение формы обтекателей передних колес в последнее время во многом связаны именно с этими дырками над колесами. Делают толстолобые обтекатели чтобы стабилизировать поток перед отверстием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

В статье про аэродинамику прототипов писали что дырки обязательны, и изменение формы обтекателей передних колес в последнее время во многом связаны именно с этими дырками над колесами. Делают толстолобые обтекатели чтобы стабилизировать поток перед отверстием.

ссылку кинь

я не спорю, просто самому интересно разобраться. Допустим в Порше весной на тестах катали версию без отверстий на задних арках, а в Поль Рикар привезли версию с отверстиями, в Р2 еще в прошлом году на многих машинах вместо отверстий "дырок" были решетки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот прошлогодние Порш и Ауди, у одной машины отверстия на задних арках есть, у другой нет...

vsj0tmbf0lbc.jpg

large_audi-si-prepara-alla-24-ore-di-le-mans-2014-audi_motorsport-140325-1034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще по теме принципа работы этих отверстий

porsche-919-hybrid-2014-tech-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку кинь

я не спорю, просто самому интересно разобраться. Допустим в Порше весной на тестах катали версию без отверстий на задних арках, а в Поль Рикар привезли версию с отверстиями, в Р2 еще в прошлом году на многих машинах вместо отверстий "дырок" были решетки...

Вы же и выкладывали в теме Ауди:

http://www.race-tech.ru/news/sportcars/1548-kanalizirujte-eto

У Поршей спецификация Лемана как раз отличается( от исходной) увеличенным "лбом" передних арок. Я сразу заметил когда они представили пакет пониженного сопротивления, но тогда не знал для чего увеличили переднюю часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же и выкладывали в теме Ауди:

http://www.race-tech...nalizirujte-eto

Упустил этот момент. Хотя там нет ни слова про какие-то жесткие регламентные ограничения... А исходя из того, что форма этих отверстий, их размер и положение ни то, что у разных команд, а даже в разных обвесах отличаются, можно сделать вывод, что у команд есть "свобода плавания" в этом направлении...

Ну а про задние арки нет вообще ни слова

У Поршей спецификация Лемана как раз отличается( от исходной) увеличенным "лбом" передних арок. Я сразу заметил когда они представили пакет пониженного сопротивления, но тогда не знал для чего увеличили переднюю часть.

У Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ауди

Я не ошибся: у Поршей в спецификации с пониженным сопротивлением арки стали больше( они смещены вперед) в лобовой части. А у Ауди очень значительные перемены в новом обвесе их трудно не заметить.

Я бегло пробежал тему Порше им не нашел сравнительных фото исходной версии и версии Леман, хотя я их однозначно видел на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ошибся: у Поршей в спецификации с пониженным сопротивлением арки стали больше( они смещены вперед) в лобовой части. А у Ауди очень значительные перемены в новом обвесе их трудно не заметить.

Я бегло пробежал тему Порше им не нашел сравнительных фото исходной версии и версии Леман, хотя я их однозначно видел на этом форуме.

Порше с начала сезона используют версию с пониженным сопротивлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще две версии прошлогодней Ауди. На одной картинке отверстие открыто, на другой нет...

r18-e_tron_FFbbHoleLM2014-K_LOW.jpg

r18-e_tron_FFbbHoleLM2014-LM_LOW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот прошлогодние Порш и Ауди, у одной машины отверстия на задних арках есть, у другой нет...

Подушка, которая может привести к взлету, образуется именно в районе переднего шасси. Отверстия в передних арках предназначены именно для снижения этого эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка, которая может привести к взлету, образуется именно в районе переднего шасси. Отверстия в передних арках предназначены именно для снижения этого эффекта.

Не, подожди... Давай разберемся - мы вообще о чем говорим, о предназначении этих отверстий (с этим вроде разобрались, и тут все очевидно), или о их обязательном наличии и каком-то жестком регламентировании... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что в регламенте может быть об этом указание. Каждая команда, по идее, сама принимает решение о внесении этого элемента безопасности. Конструкторы могут пойти разными путями, чтобы убрать эффект подушки. Отверстия, видимо, самый простой из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2012-го отверстия в арках обязательны (см. пункт 3.4.6 регламента) и предусмотрены два варианта их размещения: сверху и сбоку.

Точно так же обязателен плавник за воздухозаборником.

В Racecar Engineering за 2012-й наверняка есть какой-нибудь анализ этих отверстий, а полною историю можно проследить по новостям хотя бы в блоге Фуллера.

6993d69e098at.jpg 983206c52259t.jpg

d9aab3d3eb45t.jpg 4c727526266et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2012-го отверстия в арках обязательны (см. пункт 3.4.6 регламента) и предусмотрены два варианта их размещения: сверху и сбоку.

Точно так же обязателен плавник за воздухозаборником.

В Racecar Engineering за 2012-й наверняка есть какой-нибудь анализ этих отверстий, а полною историю можно проследить по новостям хотя бы в блоге Фуллера.

6993d69e098at.jpg 983206c52259t.jpg

d9aab3d3eb45t.jpg 4c727526266et.jpg

да как у Фуллера что-то искать - проще воробья по полю на коленках загонять :D хотя в принципе ссылки на 12 год достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский производитель Ginetta начал работу над проектом шасси категории LMP2, чтобы с 2017 году стать одним из четырех производителей.

Западный автомобильный клуб (Automobile Club de l'Ouest), выступающий организатором Европейской серии Ле-Ман и чемпионата мира по гонкам на выносливость, ранее заявил о планах по сокращению производителей шасси LMP2 до четырех в период с 2017 по 2020 год.

В связи с этим была проведена встреча с представителями действующих и потенциальных производителей, чтобы отобрать кандидатов на получение специальной лицензии. Эти четыре брэнда в дальнейшем станут поставщиками шасси для WEC, ELMS, USCC и Азиатской серии Ле-Ман.

«LMP2 подходит нам, поскольку позволяет продолжить развитие проекта Ginetta, - сказал Томлинсон в интервью AUTOSPORT. – Мы уже во многом разобрались во время реализации собственной программы LMP3 [на фото], и этот автомобиль станет отличным базисом для строительства прототипа LMP2.

Техника P3 проходит такие же краш-тесты, что и прототипы LMP1, поэтому мы получим много данных, что поможет нам в реализации проекта Р2, а благодаря поглощению компании Juno [в прошлом году] мы получили доступ к лучшей инфраструктуре и оборудованию.

Мы уже начали разработку и провели тесты модифицированной версии шасси LMP3, поэтому сможем в дальнейшем полностью сосредоточиться на проекте Р2. У нашей компании есть большой опыт строительства автомобилей класса GT, и именно мы сделали реальным появление класса LMP3.

Мы считаем, что LMP2 станет нашим следующим шагом, а с учетом наших ресурсов мы могли бы достойно справиться с этим вызовом. Поэтому мы планируем обозначить свой интерес Западному автомобильному клубу».

Предположительно конкурентами компании Ginetta во время отбора четырех лицензированных производителей шасси LMP2 станут Gibson, Ligier [Onroak], BR Engineering, ORECA, Wolf и HPD.

http://#.#.#/news/id/22158

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трюк Ауди и Порше с торцевыми пластинами заднего крыла - http://www.racecar-engineering.com/news/revealed-audi-porsches-le-mans-rear-wing-trick/

ob_d88f6c_porschelmp1-rearwing-trail-2015-low.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический обзор от Racecar-engineering:

upSRTb-326x159.jpg

SRT Viper GTS-R

ford-gt-326x159.jpg

Ford GT

upLig1-326x159.jpg

Ligier JS P2

upCLMtop-326x159.jpg

Lotus T128 (CLM P1/01)

upferrtop-326x159.jpg

Ferrari F458 GT

upporklead-326x159.jpg

Porsche 919

upr18a-326x159.jpg

Audi R18 (2014)

uprebtop-326x159.jpg

Rebellion R-ONE / ORECA 05

upToyot-326x159.jpg

Toyota TS040

upcorvlead-326x159.jpg

Corvette C7.R

up911-326x159.jpg

Porsche 997 GT3 RSR

upzyttop-326x159.jpg

Zytek 07S

up991aw-326x159.jpg

Porsche 991 GTE

uppesca-326x159.jpg

Pescarolo 01

O03up3-326x159.jpg

ORECA 03

upvantage-326x159.jpg

Aston Martin Vantage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADESS представила проект LMP3

LMP3_studio_02b-728x409.jpg

CHH1gtHUAAAojc8.jpg

испытания машины должны начаться в ближайшие месяцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...