Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flying High

Кто будет 106-м победителем Гран При?

  

130 голосов

  1. 1. Кто будет 106-м победителем Гран При?

    • Kamui Kobayashi
    • Marcus Ericsson
    • Jules Bianchi
    • Max Chilton
    • Valtteri Bottas
    • Даниил Квят
    • Jean-Eric Vergne
      0
    • Adrian Sutil
      0
    • Esteban Gutierrez
    • Nico Hülkenberg
    • Sergio Perez
    • Kevin Magnussen
    • Romain Grosjean
    • Кто-то другой


Recommended Posts

Даниэль Риккардо, пересекший первым финишную черту Гран При Канады 2014 года, стал 105-м победителем Гран При.

Кто будет 106-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я далеко и не фанат, но, похоже, Боттас.

При условии, что Вильямс ещё улучшат машину в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я далеко и не фанат, но, похоже, Боттас.

При условии, что Вильямс ещё улучшат машину в следующем году.

он даже на самовозе не выиграет, у него в гонке резкий спад. В квале он выдаёт круг лучше Массы, но в гонке полная деградация с каждым кругом. Я даже наберусь смелости сказать, что он плохой пилот, даже не средний, а именно плохой.

Бывает такое что в молодёжке пилот лучше понимает болид, а в Ф1 вообще никак не приспособится. Феттель Ф1 с V8 лучше понимал, а тут никак. Не все такие универсалы как Алонсо, этому всё подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я далеко и не фанат

Так все по началу говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из пары Хюльк-Перес, но скорей всего не в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из пары Хюльк-Перес, но скорей всего не в этом году

только при условии, что проблемы возникнут о обоих Мерседесов и обоих РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только при условии, что проблемы возникнут о обоих Мерседесов и обоих РБ

Скорей при условии, что кого-то из них возьмут в топ-команду. Ну а потом повторить достижение Рика - дело техники. Конечно в этом плане у Хюлька шансов больше, но если внезапно Перес образумится и объедет немца в этом сезоне, то может и ему перепадет место в хорошем коллективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он даже на самовозе не выиграет, у него в гонке резкий спад. В квале он выдаёт круг лучше Массы, но в гонке полная деградация с каждым кругом. Я даже наберусь смелости сказать, что он плохой пилот, даже не средний, а именно плохой.

Бывает такое что в молодёжке пилот лучше понимает болид, а в Ф1 вообще никак не приспособится. Феттель Ф1 с V8 лучше понимал, а тут никак. Не все такие универсалы как Алонсо, этому всё подходит.

Ну, в принципе, кое с чем я согласен, но других претендентов на победу я толком и не вижу. Побеждать могут Мерседесы, Ред Буллы и при ОЧЕНЬ большом везении Вильямс и, может быть, Форс Индия ещё. Так что тут либо Боттас, либо Перес / Халк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк выглядит как самый разумный вариант.

Перес нестабилен но иногда залезает очень высоко, может и перепадет.

Про Боттаса TopGun34 все правильно сказал.

Ну а лично я бы хотел победу Грожана.

А в итоге это будет Мага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс чилтон!!

В предыдущем опросе я за него проголосовал, но увы, этот пилот не оправдал надежд.

Проголосовал за Квята. Странно, что я сделал это первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне вряд ли будет 106й, а в следующем не думаю, что Хонда обкакается, соответственно поставлю на Магнуссена

Скорей при условии, что кого-то из них возьмут в топ-команду. Ну а потом повторить достижение Рика - дело техники. Конечно в этом плане у Хюлька шансов больше, но если внезапно Перес образумится и объедет немца в этом сезоне, то может и ему перепадет место в хорошем коллективе.

аха, Серхио в конце 2012 тоже наверняка так думал, да и не он один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Магнуссен на хонде в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

106 - Боттас

107 - Квят

108 - Магнуссен

109 - Вандорн

110 - Линн

111 - Окон

112 - Ферстаппен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело будет Хонде сразу с первого сезона стрельнуть. Скорее Маки прочно закрепятся в середнячках на ближайшие годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело будет Хонде сразу с первого сезона стрельнуть. Скорее Маки прочно закрепятся в середнячках на ближайшие годы

Да как сказать, если вся хитрость и сила Мерса только в удачной компоновке и в работоспособности электрических компонентов, то не вижу причин, которые могут помешать Хонде проработать компоновку своей СУ, уже зная примерные ориентиры "идеального" варианта. А с электрикой у японцев проблем и восе быть не должно, опыт имеется. Гражданский правда, может, конечно, и не помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю не только в удачной компановке. Мерсы все таки обладают большим заводским ресурсом. Плюс готовились к этому давно. дето мелькало, что к новому регламенту они начали готовиться три года назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчет Хонды, где у них опыт есть наработанный в крупных автоспортивных мероприятиях? в WRC их нет, в Ле Мане тоже. Хонде очень тяжело будет вернуться в большие призы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчет Хонды, где у них опыт есть наработанный в крупных автоспортивных мероприятиях? в WRC их нет, в Ле Мане тоже. Хонде очень тяжело будет вернуться в большие призы

в северной америке одна сплошная хонда на пару с тойотой, в инди-каре. Последними то они не будут, но Мерседес и Феррари не достанут. Не того полёта эти птицы.

Немцы это просто всё пожирающие и переваривающие монстры, а итальянцы уж так свою Феррари холят и лелеют, что кормят только отборными материалами, забывая про Лянчу и ФИАТ, и недокармливая Альфу Ромео. Дукати взяли и вышвырнули, а Ауди подобрал. Только вот нафига ФИАТ теперь МВ Агусту купил? Шило на мыло, тем более Дукати более раскрученная марка.

Думаю того, что мы видели от союза Вильямс - БМВ и близко не будет. Но 4-5 МакЛарен - Хонда должна быть. Всё же мне кажется они будут какой-нибудь NSX на базе у Денниса производить и поэтому они с ним тесно сотрудничают. Моторы для клиентов они и без МакЛарена сделают. У них тут другой интерес. Производить спортивные машины и толкать их на рынок рекламируя через Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что 106-м станет либо Боттас либо Перес. Все таки больше верю в Переса и не из-за силы пилота, а из-за того, что Уильямс не идет на рискованные стратегии, в которых кроется шанс команд-середняков. В Хюлькенберга не верю, карма у него хреновая какая-то. В целом он стабилен, однако сливки с подиумов собирают другие. Лотус с Грожаном теперь непонятно когда вылезут из не очень светлого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Боттаса уже второй подиум подряд :think:

да, текущая форма Вилльямса может открыть дорогу теме про 107-го победителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...