Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SE7EN Wonders

Брэд Кеселовски

Recommended Posts

Ниже речь пойдет об этом - вражда Брэда с Карлом Эдвардсом

http://youtu.be/HewP8joqTJ4

П. С.

Эдвардс не страдает графоманией, а так было бы очень интересно узнать и его продуманную точку зрения касательно всех этих инцидентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто прошлое помянет - мое соперничество с Карлом Эдвардсом

Брэд Кеселовски, перевод мой

Талладега, апрель 2009 года. На последних двух кругах Aaron’s 499 Карл Эдвардс и я сделали нечто, никогда не имевшее место на этой трассе до того — тандем-драфтинг. Меньше, чем минутой ранее мы ехали восьмым и девятым. Карл захватил лидерство на прямой старта-финиша под белым флагом. Сейчас, на финальном круге, мы бились за победу.

Я сидел за рулем машины Nationwide команды JR Motorsports с начала сезона. Наш год не задался. В первые три гонки я разбил машину. Дела шли не лучше и в серии Cup. Я попал в аварию на первом же круге в своей первой гонке за команду Hendrick Motorsports в Лас Вегасе. Я был очень близок к увольнению. Мне припоминается один разговор.

«Нам нужно улучшиться или ты потеряешь свою работу», - сказали мне перед Талладегой.

Карл лидировал. Но, когда мы вошли в последний поворот, я собирался воспользоваться последним шансом и попытаться его обойти. Я также знал, что это обещало стать игрой «Кто струсит первым». Я не хотел, чтобы так было. Это не имело значения.

Я атаковал Карла. Он меня заблокировал. В моем мозгу промелькнула комбинация из двух вещей. Первая: не упусти эту возможность. Тебе может не выпасть такой шанс еще раз. Ты должен доказать, что ты победитель на этом уровне. Вторая: разочарование и гнев на Карла. Он собирался проверить мою волю к победе, мою решимость побеждать.

У каждого в жизни случается момент, когда им приходится принимать тяжелые решения. И оказавшись перед лицом несчастья, либо ты определяешь момент, либо момент определяет тебя.

Мне надо было выиграть ту гонку.

Гонг-шоу

У нас с Карлом Эдвардсом было одно из самых серьезных противостояний в НАСКАР за определенное время. Я постоянно получаю вопросы о нем от фанов — не только о моих соперничествах в целом, но конкретно об этом, с Карлом. Я думаю, что пришло время поговорить об этом. У нас с Карлом интересная история.

На самом деле она началась в 2003 году, за шесть лет до Талладеги.

В то время моя семья владела командой грузовичков мичиганского K-Automotive. Такая же команда была и у Джека Рауша. Это были интересные отношения. Большинство команд базируются в Северной Каролине. Но не наши. Когда мы отправлялись на гонки, то летали теми же коммерческими авиалиниями, всякое такое. Между нами было небольшое соперничество, потому что обе наши команды были командами Форда, и обе базировались в Мичигане.

Команды Рауша в то время прибегали к одной вещи, которую они называли Gong Show. Гонг-шоу так звалось в честь известного ТВ-шоу, в котором участники демонстрировали свои таланты, а удар гонга оповещал их, что они не пришлись судьям по душе. Но в случае с Раушем все это относилось к гонщикам. Они «прослушивали» гонщиков постоянно. И, несмотря на конкуренцию, я всегда хотел попробовать. Гоночная команда, принадлежащая моей семье, никогда не будет достаточно большой, чтобы предоставить мне настоящую возможность. Ее просто не существовало. Я надеялся, что возможность представится мне у Рауша.

Карл принял участие в одном из таких прослушиваний Гонг-шоу и получил свой шанс.

В 2003 году я был очень голоден до прорыва. Когда я увидел, что Карл обрел свою возможность, мне захотелось у него поучиться. Мы начали дружить. Иногда так бывает на гоночной трассе, мы дружили — он как гонщик, я — вроде механика/того, кто еще учится. Так начались наши отношения. Я никогда этого не забуду: когда он впервые победил в серии пикапов НАСКАР, я был в Кентукки, работая для нашей семейной команды грузовичков.

Я помню, как вошел в туалет в Кентукки. Там был и Карл. Между нами состоялся один из тех разговоров, что обычно ведутся в подобных местах.

«Привет», - сказал я. - «Поздравляю с победой». Я произнес это тихо, и было ясно видно, что я хочу быть на его месте. Я думаю, что он это тоже понимал.

«Не беспокойся», - ответил он. - «Однажды и ты тут окажешься».

Эти слова повысили мое к нему доверие и заставили меня даже лучше к нему относиться. Между нами возникла небольшая дружба. По-правде говоря, некоторые парни в нашей семейной команде потешались надо мной, потому что, говорили они, я хотел быть как Карл. Они вырезали его фотографию и прикрепили ее к моему шкафчику на командной базе.

В тот период моей жизни у Карла было все, к чему я сам стремился.

Начало конфликта

Парой лет спустя Карл «выпустился» из серии грузовичков. Я очень хотел получить ту возможность у Рауша, но этому не суждено было исполниться. Но я по-прежнему продолжал общаться с Карлом.

Раньше я говорил, что случается сталкиваться с людьми, которые говорят тебе, что помогут, но часто это просто разговоры. Очень часто, когда я сталкивался с Карлом, он говорил мне: «Когда придет время, я тебе помогу». Но из этого никогда ничего не последовало.

Я никогда не знал, как это принимать. Я был в точке своей карьеры, когда мне была нужна любая помощь, чтобы ее подтолкнуть. Но ничего не происходило. Очевидно, что в этом не было вины Карла, и, возможно, с моей стороны было нечестно ждать от него чего-либо. Но то, как мы общались наложило стресс на наши отношения еще до того, как мы стали соревноваться на трассе.

Я всегда интересовался: «Ты на самом деле имел это в виду или нет?»

Позже, где-то в 2008-м, мы стали настоящими соперниками. У меня был шанс выиграть гонку Nationwide в Лас Вегасе. Мы с Карлом выбили друг друга. На самом деле, в этом не было нашей вины. Это был просто гоночный инцидент. Но позже Карл не захотел этого признавать.

Это подействовало на меня недолжным образом.

К тому времени я делал все, от меня зависящее, чтобы добиться своего. У меня была та одна возможность, и я боялся, что другой может не представиться. Поэтому я собирался биться изо всех сил, чтобы этого не допустить. Карл был гонщиком на уровне Nationwide. И я видел его успех в младшем дивизионе как успех кого-то, кто отбирал у меня мои возможности. Когда сейчас люди приходят ко мне и говорят: «Я гонщик только Nationwide, а ты выступаешь в этой серии и отбираешь мои возможности», - я понимаю, что они имеют в виду.

Сегодня я также понимаю, почему они неправы.

Оглядываясь назад, становится ясно, что тогда я не был настолько уверен в себе или своих способностях как сейчас. Я не совсем понимал, как серия Nationwide работает. Честно говоря, если бы не парни вроде Карла Эдвардса, Кевина Харвика или Кайла Буша — кто бы в то время ни выступал в той серии, когда я был начинающим гонщиком, я бы никогда не смог заполучить такого спонсора как флот США. Тогда бы не было такого внимания к серии. Мне никогда бы не представилась возможность.

Но в то время я все видел по-другому.

Серьезный оборот

Когда настал 2009-й, дела мои шли не блестяще.

Я только что подписался выступать за команду Рика Хендрика в машине Кап № 5, деля обязанности с Марком Мартином. Это должен был быть парт-тайм на сезоны 2009-2010, а затем фул-тайм в 2011-м. Но все это зависело от моих выступлений. Но также был и еще один момент — если Марк будет побеждать, то он продолжит выступать и в 2010-2011 сезонах.

За неделю перед Талладегой Марк победил в Финиксе.

Как я говорил раньше, год начался для меня из рук вон плохо. Мне приходилось нелегко, и я находился под большим давлением со всех сторон.

Таким образом, многие вещи оказывали влияние на то, как я соревновался с Карлом (и со всеми остальными) в тот период времени. Я не уверен, что Карл когда-либо поймет, чем я руководствовался, я также не уверен, что когда-либо пойму, чем руководствовался он.

И это возвращает нас на финальный круг в Талладеге. Я видел здесь настоящую возможность для себя оставить след в спорте. Я знал, что не мог ее упустить.

Когда мы шли к финишу, я надеялся, что смогу провести два хода. Если я сделаю одну попытку, он ее отобьет, что он и сделал. Я надеялся, — и, оглядываясь назад, я понимаю, что это была глупая надежда — что он не сумеет отбиться дважды. Я хотел заставить его сдвинуться достаточно далеко на правую часть трассы, чтобы он вынудил меня ехать по левой стороне. Я надеялся, что он осознает, что его обыграли и позволит мне провести мой ход.

Этого не произошло. Что оставило меня с двумя возможностями. Я мог повернуть налево и получить штраф за пересечение желтой линии, проиграв гонку. Или я мог удерживать свои позиции. Также было вот что: годом ранее в Талладеге Рейган Смит поднырнул под желтую линию на пути к своей победе в гонке Кап. Его дисквалифицировали.

В тот момент, я чувствовал, что не должен сдавать свои позиции.

Я не чувствую, что я выбил Карла. Есть разница. Я всегда буду на этом настаивать. Но я также могу понять, почему Карл с этим не согласился бы.

Между нашими машинами произошел контакт. Карла начало закручивать. Я прорвался через его машину и поспешил к финишной линии. То, что произошло после стало одной из тех вещей, что навсегда застревают в твоей голове и никогда по-настоящему не забываются. В моем зеркале заднего вида я видел, как машина Карла разбилась, подскочила и улетела на трибуны. Это было сюрреалистично. Я думал, что он погиб. Это было первое, что пришло мне в голову. Я знал, что он очень, очень сильно ударился. Я надеялся, что с ним все в порядке. Я не хотел, чтобы он пострадал.

Неделю или две спустя я сидел вместе с Карлом в его мотор-хоуме, и мы обсуждали ту аварию. Наш разговор прошел очень хорошо. Честно говоря, я ушел, будучи уверенным, что он понял, что произошло, и мы собирались двигаться дальше.

Делая взнос

Пара вещей изменилась. В 2010 году я перешел в команду Пенске и стал законным участником гонок Nationwide. Мы стали лидировать по очкам в Nationwide и так провели первые три или четыре месяца сезона. Это было весьма значительно, учитывая, что Карл был одним из, если не единственным фаворитом на победу. У нас началась война между двумя альфа-самцами за первенство.

Я попал в аварию с ним в Мемфисе. Это определенно была моя вина, но также и то, что случается в гонках. Это произошло на рестарте. Все смешались, кто-то впереди Карла допустил ошибку, и я в него врезался. Позже я говорил с ним по телефону и признал свою ошибку. Он был расстроен, но я знал, что он также понимал, что тогда произошло.

Затем мы приехали в Атланту.

Ранее в гонке был рестарт в два ряда. Для меня они все еще были в новинку. Он был на верхней линии, я — на нижней. Трасса в Атланте очень сложна, и машины там может сильно болтать, пока они набирают скорость. Казалось, что это произошло и с Карлом. Но, выяснилось, что он просто пытался сменить линию и попасть в небольшой просвет впереди меня. Я неверно оценил ситуацию. К тому времени, как я понял, что он собирается сделать, моя машина уже была у него на бампере. Я блокировал тормоза. Его развернуло, он потерял машину, а затем разбил ее. С моей стороны все было совершенно невинно. Я не представлял, что он собирался сделать.

Это случилось на ранних стадиях гонки. Но Карл думал, что я уже мог бы дать ему передышку. Думаю, что он также был расстроен всеми теми случаями, что имели место ранее, и, как я говорил, между нами шла своего рода война за территорию.

Затем к концу гонки Карл меня выбил. Это выглядело почти идентично тому, что произошло с ним в Талладеге, что было безумно, потому что ты не можешь планировать такого рода вещи. Я подлетел.

Больше всего мне запомнилось, что мир перевернулся с ног на голову. Это как играть со старшим товарищем или твоим отцом. Они тебя поднимают и переворачивают. Нечто подобное я испытал в тот момент, за исключением того, что моя машина шла со скоростью в 190 мвч вместо двух.

Авария вышибла из меня дух. Конструкция сток каров приводит к тому, что в крупных авариях твои главные проблемы случаются с коленями и стопами. Ты думаешь: «Как мне вернуть чувствительность моим ногам?» Ты не уверен нет ли переломов или ты просто оглушен. Мне потребовалась минута или около того, чтобы вернуть себе все свои чувства. Такова часть всего этого.

Когда я говорил с Карлом после Талладеги, он сказал, что понимает. Он сказал, что если бы был в моей шкуре, то, возможно, сделал бы то же самое. Но он вроде бы отказался от своих слов в интервью после Атланты, и это было странно. Одно я понимал: между нами не было все гладко.

После Атланты я пережил этот момент довольно быстро. У меня были более серьезные заботы, чем соперничество с Карлом. Больше всего меня заботила победа в чемпионате Nationwide, так что, с этой точки зрения, у меня не было времени фокусироваться на соперничестве. И после той гонки, казалось, что и Карл думал, что ситуация себя изжила, все сделано и сказано. Я не мог взять назад аварию, починить машину и перезапустить гонку. Так в чем же был смысл нести это в себе дальше?

Я чувствовал, что нашему соперничеству конец. НАСКАР с этим согласился. Они организовали встречу между мной, Карлом и владельцами команд, на которой объявили, что пора двигаться дальше.

С этим я продолжил жить. А затем в июле в гонке Nationwide в Гейтэвей Карл опять меня выбил.

Все произошло весьма грубо. Мы были гораздо быстрее его. За круг или два до финиша Карл оказался передо мной на рестарте, и я занял нижнюю линию, чтобы его обойти. Меня сильно повело в его сторону. Он приложил огромные усилия, чтобы избежать аварии. Мне хочется думать, что и я тоже. Затем мы продолжили гонку и соревновались до следующего поворота. Я чисто его прошел у следующего поворота.

В этот момент он стукнул меня сзади, устроив мне очень, очень тяжелую аварию, и продолжил свой путь к победе в гонке.

Я вновь говорил с Карлом после этого. «Этому конец», - сказал он. - «Этому конец». Я согласился. Между нами повторялся все тот же разговор, который мы вели все время.

Вещи должны были измениться. Но оставалось непонятным как именно это должно было произойти.

Взаимоуважение

После нашей победы в Kobalt 400 в Вегасе я поблагодарил Карла за то, что он помог мне оказаться на Виктори Лейн. Он помог заставить Дейла Младшего ехать на пределе на последних кругах, что, в свою очередь, вынудило Джуниора использовать все свое горючее. Без Карла я мог и не выиграть ту гонку.

Забавно, как вещи могут измениться.

После того, как я выиграл чемпионат 2012 года Кап, весь стресс от моего соперничества с Карлом, - или любого другого моего соперничества, которые я вел в эти годы — покинул меня. Когда ты побеждаешь, ты чувствуешь, что самоутверждаешься. А когда ты самоутвердишься, то получаешь больше уважения от своих соперников.

В конце сезона-2012 мы с Карлом также стали партнерами по команде с Фордом. Если одна из команд Форда сильна, это делает сильными всех нас. У всех нас общие интересы. Никто не должен объяснять мне или Карлу важность работы вместе. Мы достаточно умны, чтобы сами это понимать. (Блог-пост писался в первой половине сезона, когда о переходе Эдвардса в команду Тойоты еще не говорили официально).

Со всей честностью, - у меня нет никаких причин не любить кого-то. Мне очень повезло оказаться в спорте там, где я сейчас. Я никогда не принимаю это как должное, и не использую во имя мести. Я пытаюсь быть выше этого.

Я не знаю, как будут развиваться мои отношения с Карлом, но могу вам сказать вот что.

Если вы спросите меня, кто является лучшим гонщиком в Кап в настоящее время, я скажу вам, что это Карл Эдвардс. Я поставил бы его выше Кайла Буша. Я поставил бы его выше Джимми Джонсона.

Я уважаю то, как Карл выступает в гонках. Всегда уважал и всегда буду уважать.

http://bradracing.com/races/auto-club-400/moving-my-rivalry-carl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BxhrqybIQAEnBi5_zps12caf436.jpg

(NASCAR)

Победа в Чикаго, первая гонка Чейза. Проходит в Контендер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кес и Карл - те гонщики, за которых я стал болеть, начав смотреть Nascar в 2012г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кес и Карл - те гонщики, за которых я стал болеть, начав смотреть Nascar в 2012г.

Хорошо, что не раньше, а то они не всегда находили общий язык.. :)

Оба - очень сильные гонщики ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/mM51w9g2zq4

Brad Keselowski@keselowski 6h6 hours ago

Rough night. Understand a lot of folks may not understand everything that happened and that's ok. I'm not perfect but also not the only one.

"Тяжелая ночь. Я понимаю, что многим не ясно все, что произошло, и ладно. Я не идеален, но я такой не единственный", - БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B3QJfQGIAAAyrrwjpglarge_zpsd8cdb342.jpeg

Боб Кеселовски (ARCA), Брайан с флагом и Брэд несет кубок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOX SPORTS: NASCAR@NASCARONFOX 4m4 minutes ago

ICYMI: We set the @kansasspeedway starting lineup yesterday. Full starting lineup here» http://foxs.pt/1jt1MZ0

CRh4KSKUcAAaui6.jpg

Поул в Канзасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...