Перейти к контенту
Leslis

G-Drive Racing

Recommended Posts

gdrive-logo2.svgcar-26.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ближайшие два этапа WEC пройдут по ту сторону Атлантики, а откроет заокеанское турне Мексика.

Российская команда G-Drive Racing, занимающая после четырех этапов чемпионата мира пятую строчку в общем зачете класса LMP2, выступит в привычном составе. Пропустив предыдущий этап в Германии, в экипаж к россиянину Роману Русинову и французу Пьеру Тирье возвращается британец Алекс Линн.

Марафонские гонки в Мексике имеют большую историю. 1000-километровые соревнования на этой трассе стали проводиться с 70-х годов. В 1989-м мексиканский этап впервые был включен в календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость. В прошлом году марафонские состязания после 25-летнего перерыва вернулись на автодром имени братьев Родригес – Педро и Рикардо, известных мексиканских гонщиков, с успехом выступавших в 60-е годы в "24 часа Ле-Мана" и других гонках.

Особенностью трассы в Мехико является то, что она располагается на высоте более двух километров над уровнем моря – это самый высокорасположенный автодром в календаре FIA WEC. Разреженность воздуха сказывается на работе моторов и требует от настроек аэродинамики высокого уровня прижимной силы. Протяженность кольца составляет 4304 метра – это самая короткая трасса чемпионата. При этом она включает в себя 17 поворотов и две длинные прямые, что требует компромисса в подборе регулировок автомобиля. Любопытно также то, что один из участков автодрома проложен прямо по территории бейсбольного стадиона.

«Я рад после летнего перерыва в календаре чемпионата мира снова вернуться за руль прототипа G-Drive Racing, – заявил Роман Русинов. – Вся наша команда перед уик-эндом в Мексике очень мотивирована.

Предыдущие два этапа оказались для нас сложными из-за аварии в Ле-Мане и штрафов, которые помешали добиться желаемого результата на Нюрбургринге. Поэтому мы горим желанием отыграться и продолжить обновлять рекорды FIA WEC, ведь именно G-Drive Racing принадлежит наибольшее количество поул-позиций и побед. Я очень рад, что мы продолжаем на разных континентах представлять Россию на самом высоком уровне мирового автоспорта.

Трасса в Мексике очень интересная из-за того компромисса, который необходимо найти между хорошей прижимной силой на быстрых прямых участках и балансом на техничной части кольца. Кроме того, на поведение машины влияет и высота, на которой располагается автодром. Будет очень сложно собрать воедино все элементы для достижения успеха, но мы приложим все силы, чтобы вновь порадовать наших болельщиков».

Шестичасовая гонка FIA WEC в Мексике стартует в воскресенье, 3 сентября, в 20:00 по московскому времени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В минувшие выходные на автодроме имени братьев Родригес в Мехико состоялся пятый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость.

В квалификации, проходившей в переменчивых погодных условиях, пилоты G-Drive Racing завоевали четвертую стартовую позицию. По ходу шестичасовой гонки экипаж Романа Русинова, Пьера Тирье и Алекса Линна вел напряженную и красивую борьбу с соперниками. В итоге, несмотря на один пит-стоп больше, чем у конкурентов, прототип G-Drive Racing пересек финишную линию на той же позиции, с которой и начинал борьбу – на четвертом месте в классе LMP2.

 

«Гонка получилась непростой, – рассказал Роман. – На трассе в Мексике очень трудно обгонять, и мы потеряли много времени в борьбе с конкурентами – порой эти сражения приводили к серьезной потере времени. Из-за этого мы вынуждены были перейти на альтернативную тактику и совершить на один пит-стоп больше, чем наши соперники. Это было рискованное решение, но в целом оно себя оправдало. Постараемся добиться лучшего результата в Техасе».

Набрав по итогам мексиканской гонки 12 очков, G-Drive Racing после пяти этапов 2017 года занимает пятую строчку в чемпионате. В активе российской команды 58 очков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект «суперсезона» WEC заставил G-Drive Racing задуматься о будущем

Цитата

По словам Романа Русинова, в команде еще не приняли окончательного решения, где именно будут выступать в 2018 и 2019 годах.

Решение организаторов мирового марафонского чемпионата провести объединенный сезон 2018/19 потребовало от всех участников определиться с планами не на один, а сразу на два будущих года.

В российском коллективе G-Drive Racing новость о «суперсезоне» вызвала противоречивые чувства. Как рассказал его пилот и спортивный директор Роман Русинов, такое развитие событий может стать толчком для начала выступлений в других сериях.

«С одной стороны, четыре гонки за один год – это слишком мало, – рассказал Русинов ###.###. – Нас не может устраивать такое ограниченное количество выступлений, тем более, что бюджет от этого меньше на самом деле не станет.

С другой стороны, меньшее число этапов в WEC открывает для нас возможности совместить участие в чемпионате мира с другими сериями, что позволит уменьшить риски, а вместо тестов можно выступить в других гонках. Пока мы анализируем, что будет лучше для нас со всех точек зрения».


Он добавил: «Мне нравится WEC, атмосфера в паддоке, тут уже все знакомо – после пяти лет выступлений в чемпионате мира я чувствую себя здесь как дома. Но есть интерес и к другим сериям – например, меня привлекает заокеанская IMSA, где те же прототипы LMP2 оснащены другими моторами и носят названия известных автомобильных марок.

Нужно все хорошо взвесить. Обычно бюджет планируется на год, а следующий сезон WEC будет проходить на протяжении двух календарных лет. Если мы решим выступить в 2018-м на четырех этапах чемпионата мира, то определиться с этим нужно к октябрю – выбрать машину, технического партнера и создать планирование уже не на один, а на два года вперед».

В 2015 году G-Drive Racing стала сильнейшей в классе LMP2 по итогам сезона WEC. В нынешнем чемпионате после пяти этапов на счету Русинова и его напарников одна победа и седьмая строчка в общем зачете.

 

Похоже у Ромы становится традицией начинать подготовку к новому сезону с недовольства, и намеков на то, что может покинуть чемпионат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В прошлом году Остин встретил нас экстремальной жарой, а FIA даже использовала фотографию с Трассы Америк для обложки последнего номера AUTO+ MEDICAL, посвященного высоким температурам в гонках на выносливость с точки зрения медицинского персонала и пилотов. Интересно чем нас порадует столица штата Техас в предстоящие выходные.

21762463_1764881463539648_41003122262308

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно почему закончили 8-ми гонку...жаль.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Русинов: В Остине у нас была скорость для борьбы в первой тройке

Цитата

Российская команда G-Drive Racing, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LMP2, набрала очки на этапе в Остине в минувший уик-энд, несмотря на технические проблемы.

В первой части марафона экипаж Романа Русинова, Пьера Тирье и Алекса Линна, стартовавший пятым, красиво и успешно боролся за место в лидирующей тройке. Но удержать набранный темп помешали технические проблемы - из-за неполадок в двигателе Gibson прототип начал терять скорость, проигрывая конкурентам по семь-восемь секунд с круга.

Тем не менее пилоты российской команды смогли довести машину до финиша. Отмашку клетчатым флагом экипаж получил на восьмом месте в классе LMP2, что позволило заработать несколько очков в копилку общего зачета.

 

«У нас была скорость для того, чтобы побороться за места в первой тройке, но неисправность мотора лишила нас шансов на высокий результат. Это не вина команды, но в гонках такое бывает, – цитирует Русинова пресс-служба G-Drive Racing. – Мы могли сойти с дистанции, двигатель работал буквально на последнем издыхании, но все же нам удалось финишировать и даже набрать несколько очков. В таких обстоятельствах большего добиться было просто невозможно. Но главное, наша команда в очередной раз продемонстрировала свой бойцовский дух, никто не опустил рук, а мои напарники отлично справились со своей работой, так же, как механики и инженеры в боксах. Теперь нам нужно разобраться вместе с нашим поставщиком, что стало причиной сбоя в работе силовой установки. Будем надеяться, что на двух оставшихся этапах нам удастся оставить невезение позади. Постараемся завершить сезон красиво».

После шести этапов чемпионата мира российская команда занимает шестую строчку в генеральной классификации. Следующая гонка WEC пройдет 15 октября в Японии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В погоне за титулом...

21765678_1775579552469839_79300104448265

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Русинов: Джеймс Росситер – логичный выбор на замену Алекса Линна

Цитата

В ближайшее воскресенье на японской трассе Фудзи состоится седьмой этап чемпионата мира по гонкам на выносливость 2017 года, где в экипаже № 26 вместе с Романом Русиновым и Пьером Тирье выступит британец Джеймс Росситер.

 

Он заменит своего соотечественника Алекса Линна, который покидает команду G-Drive Racing.

34-летний Росситер выступает в гонках на выносливость с 2008 года. До этого он участвовал в молодежных формульных сериях и работал тест-пилотом в трех командах Ф1. Последние пять лет Джеймс принимал участие в японском первенстве Super GT и гонках FIA WEC.

G-Drive Racing имеет впечатляющую историю выступлений в Фудзи: в трех предыдущих сезонах WEC российская команда неизменно становилась победителем японского этапа.

«В команде было принято решение завершить сотрудничество с Алексом Линном, поскольку его программа в Формуле E не позволит полностью сосредоточится на заключительных этапах FIA WEC, что нас устраивать не может, – заявил Русинов. – Мы рассматривали несколько кандидатур на роль третьего пилота экипажа в Фудзи и в итоге приняли решение пригласить Джеймса Росситера.

На наш взгляд, это логичный выбор, учитывая его знание трассы по выступлениям в японских сериях Super GT и Суперформуле, а также опыт за рулем прототипов. Решение о составе экипажа на два последующих этапа пока не принято, мы объявим об этом позднее.

Наша цель – завершить сезон на высокой ноте. Команда G-Drive Racing уже трижды побеждала в Фудзи, и мы приложим все силы, чтобы подняться на вершину подиума на этой трассе в четвертый раз подряд».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing:

Цитата

«Гонка превратилась в лотерею. У нас был хороший ритм, нам удавалось захватывать лидерство, но постоянные появления на трассе машины безопасности полностью спутали все карты относительно стратегии дозаправок. Так, во время последнего пит-стопа мы залили полный бак, и если бы гонка продолжалась в режиме машины безопасности еще несколько кругов, то всем остальным пришлось бы заезжать в боксы – и тогда бы мы вернулись на первую позицию и одержали победу. Но в итоге заезд был остановлен раньше, и с этим ничего поделать нельзя. Нам вновь просто не повезло. Но обнадеживает скорость, которую нам удалось демонстрировать по ходу таких по-настоящему экстремальных условий».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Мюллер выступит в составе G-Drive Racing в Шанхае

Цитата

На этапе «6 часов Шанхая» команда G-Drive Racing выступит в обновленном составе. Экипаж № 26 с постоянными гонщиками в сезоне-2017 Романом Русиновым и Пьером Тирье будет представлять Нико Мюллер.

25-летний швейцарец известен по выступлениям за Audi в серии DTM, где он за последние четыре года несколько раз поднимался на подиум и одержал одну победу.

За команду G-Drive Racing Нико уже выступал в «24 часах Нюрбургринга» в 2014-м

«Мы рады, что в Шанхае за нашу команду выступит Нико Мюллер – молодой и быстрый пилот, – цитирует Романа Русинова официальный сайт G-Drive Racing – Его опыт работы в заводской команде Audi в DTM безусловно будет очень полезен. Уверен, что Нико сможет быстро адаптироваться к новой для себя машине и успешно дополнит экипаж G-Drive Racing на китайском этапе чемпионата мира».

Напомним, что гонка «6 часов Шанхая» пройдет 5 ноября.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Мюллер поедет в Шанхае, вместо Джеймса Росситера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Рома... Такие планы были на сезон, надежды, стабильность ... А в итоге, опять что-то пошло не так. Чехарда с составом... и по результатам ниже ожиданий(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ромы все как всегда. Виноваты(о) все вокруг, но только не он :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Drive Racing #22 - чемпионы Европейской серии Ле-Ман 2017.

DNIFNBXXUAAAXq-.jpg22792215_1519024784857084_78958565124926

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома теперь может две машины на Ле Ман заявить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джи рвётся по швам...:facepalm:Пьер Тирье покидает команду по неизвестным причинам.

thiriet11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sportscar365.com/lemans/wec/thiriet-stands-down-from-g-drive/

Да уж ... Такие были ожидания от сезона, а по фактам провал всех планов((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Руссель заменит Пьера Тирье.

VSA_ELMS_SIL17_LC2_0038-696x464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победитель «Ле-Мана» выступит за G-Drive Racing в финале WEC

Цитата

Лоик Дюваль присоединится к экипажу российской команды 17-18 ноября в Бахрейне. Он станет уже седьмым ее гонщиком в нынешнем сезоне.

Состав G-Drive Racing в марафонском чемпионате мира оставался почти неизменным большую часть сезона. Роман Русинов, Пьер Тирье и Алекс Линн провели вместе пять из шести первых этапов, одержав победу в Бельгии. Лишь на немецкой гонке уехавшего в Формулу Е Линна заменил тест-пилот Бен Хенли.

Однако на каждый из трех финальных уик-эндов команда определила новый состав. Неизменным остается лишь присутствие в нем Русинова. В Японии вмести с ним проехали Тирье и Джеймс Росситер, в ближайший уик-энд в Шанхае за руль сядут Нико Мюллер и чемпион ELMS Лео Руссель, а в Бахрейне, как объявила команда, выступят Руссель и новобранец Лоик Дюваль.


35-летний француз добился значительных успехов в гонках на выносливость. В 2013-м, выступая за заводскую команду Audi, он стал победителем «24 часов Ле-Мана», также выиграл «12 часов Себринга». Кроме того, в активе Дюваля титулы в японских сериях SuperGT и Формула Nippon. В этом году Лоик провел дебютный сезон в DTM, но проявить себя не смог.


«Мы рады, что в Бахрейне за нашу команду выступит Лоик Дюваль, – приводит слова Романа Русинова пресс-служба G-Drive Racing. – Опыт такого титулованного пилота будет нам очень полезен. Вместе с Лоиком и Лео Русселем мы постараемся красиво завершить нынешний сезон».

За две гонки до конца чемпионата G-Drive Racing занимает пятое место в общем зачете класса LMP2, уже потеряв шансы побороться за титул.

 

Семь пилотов за сезон ...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...