Перейти к контенту
Leslis

G-Drive Racing

Recommended Posts

gdrive-logo2.svgcar-26.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины готовы к технической инспекции:

DCHF6aZXcAA3Pfn.jpgDCHF6anWAAAxP-0.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Русинов и G-Drive Racing получили серьезный штраф за аварию в Ле-Мане

Цитата

Пилот G-Drive Racing LMP2 Роман Русинов получит трехминутный штраф на следующем этапе WEC сезона-2017 на Нюрбургринге за аварию с автомобилем GT в Ле-Мане.

Спустя час после начала гонки Русинов на машине №26 спровоцировал аварию с пилотом экипажа №88 Proton Porsche Каледом аль-Кубаиси. Это столкновение привело к сходу обоих автомобилей.

Помимо трехминутного штрафа на Нюрбургринге, который равен почти двум кругам на немецкой трассе, на трех следующих гонках WEC сезона-2017 экипаж №26 G-Drive Racing также обязан будет отбыть трехминутный штраф Stop/Go.

Напомним, что "24 часа Ле-Мана" в категории LMP2 выиграл экипаж №38 Jackie Chan Racing.

Уже можно назвать весь сезон не удачным для G-Drive.

По выделенному. Это видимо ошибка на "Автоспорте"ру?

 

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

По выделенному. Это видимо ошибка на "Автоспорте"ру?

 

По первому пункту все правильно (в Нюрбургринге экипаж получит три минуты штрафа). По второму - три гонки испытательного срока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

 

По первому пункту все правильно (в Нюрбургринге экипаж получит три минуты штрафа). По второму - три гонки испытательного срока. 

Про штраф в следующей гонке известно. Просто на Автоспорте так написано, можно понять как штраф в 3 мин. в трех гонках.

 

А что значит испытательный срок? Типа, ещё один косяк и могут вообще отстранить от гонки/гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

А что значит испытательный срок? Типа, ещё один косяк и могут вообще отстранить от гонки/гонок?

 

На отстранение организаторы конечно врят ли пойдут, а вот очередной нехилый штраф впаяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу испытательного срока... Да, действительно наложен отложенный штраф в три минуты на последующие три этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Очень жесткий штраф за гоночный инцидент». Русинов о решении судей

Скрытый текст

Российский гонщик, получивший большой штраф за аварию на «24 часах Ле-Мана», рассказал о своем видении этого столкновения и выразил сожаление, что наказание распространяется на весь экипаж G-Drive Racing.

Гонка «24 часа Ле-Мана» для Романа Русинова и всего экипажа №26 команды G-Drive Racing продлилась всего час с небольшим из-за аварии с участием кругового. Российский гонщик столкнулся с Porsche 911 категории GTE Am, за рулем которой находился пилот из ОАЭ Халид Аль-Кубайси; в результате аварии оба экипажа сошли.

После этого судьи решили наказать экипаж G-Drive Racing, в который помимо Русинова входят Алекс Линн и Пьер Тирье, штрафом на следующую гонку. Команда будет обязана отстоять в боксах трехминутный стоп-энд-гоу на следующей гонке WEC «6 часов Нюрбургринга»: на немецкой трассе этот штраф будет равносилен почти двум кругам. Точно такой же отложенный штраф машина №26 получила на следующие три этапа. Вот, что Роман Русинов сказал ###.### по поводу своей аварии и этого штрафа.

«Бесполезно рассуждать, кто виноват – я или гонщик Porsche. Мнения расходятся, ведь это гоночный инцидент. Правых и виноватых найти невозможно. Можно точно так же сказать, что Toyota виновата в том, что вышибла экипаж Manor [в составе которого выступает Виталий Петров]. Мне, кстати, вчера написали и Петров, и Николя Ляпьер [который сидел за рулем Toyota]. У обоих своя версия, и это совершенно нормально. Невозможно кого-то одного обвинить в этом. Мы все валим на все 100 и, к сожалению, такие инциденты еще будут случаться, и не только в Ле-Мане.

Чтобы быть быстрым, надо обгонять медленные машины. Иногда это получается не так, как ты планируешь, даже если до этого тебе это 100 раз удалось. Но один раз из 100, к сожалению, – по стечению сразу нескольких факторов – машины сталкиваются. Многие говорят, что я был слишком оптимистичен, но ты обгоняешь по пять машин GT на одном круге, и чаще всего это происходит в поворотах Porsche, так как именно в этом месте самая большая разница в скорости.

Каждый раз, когда ты едешь за рулем LMP2 и обгоняешь гонщика категории GT, ты на лезвии ножа, потому что не знаешь, видит он тебя или нет. Если взять Ferrari, то их гонщики часто закрывают траекторию в последний момент, когда не хотят пропускать. В этом году скорости возросли, мы стали приближаться к GT намного быстрее. Поэтому теперь гонщикам GT приходится намного чаще смотреть не только в зеркала, но и по сторонам. Конечно, им сложно понять, насколько быстро мы приближаемся, ведь не секрет, что в зеркалах очень сложно определить скорость приближения автомобиля. Я это знаю по своему опыту, поскольку в 2008-2009 годах выступал в Ле-Мане на GT.

 

 Адрес электронной почты  
 

Когда находишься в поворотах Porsche, разница в скорости между машинами GT и LMP2 составляет около 80 км/ч. В этом месте обгоны машин GT происходят часто. Ты понимаешь, что если сможешь поравняться с другой машиной перед поворотом, то ты ее пройдешь – так как GT уходит на внешнюю траекторию перед входом, а ты остаешься внутри. Так и случается в большинстве случаев, но, к сожалению, не в этот раз.

Да, можно сказать, что мне следовало бы обгонять Porsche позже. Но если "калитка" открыта, и ты можешь поравняться с другой машиной, то ты обычно делаешь это. Так же, как если кто-то тебе дает знак заводить мотор или стартовать, ты делаешь это на инстинкте. Я был уже внутри поворота, когда Porsche повернул в меня. В тот момент было понятно, что он меня не видел. Я моментально среагировал, ушел еще левее на поребрик и ударил в тормоз, но, увы, это не помогло, так как на скорости в 260-280 км/ч все случается очень быстро. Наверняка Халид меня не заметил – или, может заметил, но чуть раньше, в зеркалах. И решил, что пропустит меня в следующем повороте. Я извинился перед Халидом, командой и болельщиками. Вчера обсудил инцидент с Халидом, и он сказал, что действительно хотел пропустить меня в следующем повороте.

 

Я проехал восемь "Ле-Манов", шесть лет в чемпионате мира WEC и два в ELMS и никогда никого не вышибал. Единственный инцидент с машиной GT, который у меня был – во время практики в США [перед 6-часовой гонкой WEC в 2015 году], когда мы столкнулись с Патриком Демпси. Я был внутри, а он не заметил меня. Это был единственный раз.

Мы готовились к "Ле-Ману" целый год. И у меня точно не было желания уже через час завершать гонку. Мы потеряли много очков, потеряли возможность бороться в гонке, претендовать на победу. Мне очень не комфортно, что из-за гоночного инцидента судьи штрафуют всю команду. Зачем переносить то, что случилось в этой гонке, на следующую? Мы и так заплатили слишком дорого за этот инцидент. Давать такой штраф на всю команду слишком жесткое решение.

Мы не раз видели похожие аварии в Ле-Мане. Давайте вспомним аварию Майка Роккенфеллера с Ferrari [категории GTE Pro в 2011 году], давайте вспомним аварию Аллана Макниша [в том же году с другой Ferrari]... Я не помню, чтобы после таких аварий у них были санкции в три минуты на следующую гонку».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

«Очень жесткий штраф за гоночный инцидент». Русинов о решении судей

  Показать контент

Российский гонщик, получивший большой штраф за аварию на «24 часах Ле-Мана», рассказал о своем видении этого столкновения и выразил сожаление, что наказание распространяется на весь экипаж G-Drive Racing.

Гонка «24 часа Ле-Мана» для Романа Русинова и всего экипажа №26 команды G-Drive Racing продлилась всего час с небольшим из-за аварии с участием кругового. Российский гонщик столкнулся с Porsche 911 категории GTE Am, за рулем которой находился пилот из ОАЭ Халид Аль-Кубайси; в результате аварии оба экипажа сошли.

После этого судьи решили наказать экипаж G-Drive Racing, в который помимо Русинова входят Алекс Линн и Пьер Тирье, штрафом на следующую гонку. Команда будет обязана отстоять в боксах трехминутный стоп-энд-гоу на следующей гонке WEC «6 часов Нюрбургринга»: на немецкой трассе этот штраф будет равносилен почти двум кругам. Точно такой же отложенный штраф машина №26 получила на следующие три этапа. Вот, что Роман Русинов сказал ###.### по поводу своей аварии и этого штрафа.

«Бесполезно рассуждать, кто виноват – я или гонщик Porsche. Мнения расходятся, ведь это гоночный инцидент. Правых и виноватых найти невозможно. Можно точно так же сказать, что Toyota виновата в том, что вышибла экипаж Manor [в составе которого выступает Виталий Петров]. Мне, кстати, вчера написали и Петров, и Николя Ляпьер [который сидел за рулем Toyota]. У обоих своя версия, и это совершенно нормально. Невозможно кого-то одного обвинить в этом. Мы все валим на все 100 и, к сожалению, такие инциденты еще будут случаться, и не только в Ле-Мане.

Чтобы быть быстрым, надо обгонять медленные машины. Иногда это получается не так, как ты планируешь, даже если до этого тебе это 100 раз удалось. Но один раз из 100, к сожалению, – по стечению сразу нескольких факторов – машины сталкиваются. Многие говорят, что я был слишком оптимистичен, но ты обгоняешь по пять машин GT на одном круге, и чаще всего это происходит в поворотах Porsche, так как именно в этом месте самая большая разница в скорости.

Каждый раз, когда ты едешь за рулем LMP2 и обгоняешь гонщика категории GT, ты на лезвии ножа, потому что не знаешь, видит он тебя или нет. Если взять Ferrari, то их гонщики часто закрывают траекторию в последний момент, когда не хотят пропускать. В этом году скорости возросли, мы стали приближаться к GT намного быстрее. Поэтому теперь гонщикам GT приходится намного чаще смотреть не только в зеркала, но и по сторонам. Конечно, им сложно понять, насколько быстро мы приближаемся, ведь не секрет, что в зеркалах очень сложно определить скорость приближения автомобиля. Я это знаю по своему опыту, поскольку в 2008-2009 годах выступал в Ле-Мане на GT.

 

 Адрес электронной почты  

 

Когда находишься в поворотах Porsche, разница в скорости между машинами GT и LMP2 составляет около 80 км/ч. В этом месте обгоны машин GT происходят часто. Ты понимаешь, что если сможешь поравняться с другой машиной перед поворотом, то ты ее пройдешь – так как GT уходит на внешнюю траекторию перед входом, а ты остаешься внутри. Так и случается в большинстве случаев, но, к сожалению, не в этот раз.

Да, можно сказать, что мне следовало бы обгонять Porsche позже. Но если "калитка" открыта, и ты можешь поравняться с другой машиной, то ты обычно делаешь это. Так же, как если кто-то тебе дает знак заводить мотор или стартовать, ты делаешь это на инстинкте. Я был уже внутри поворота, когда Porsche повернул в меня. В тот момент было понятно, что он меня не видел. Я моментально среагировал, ушел еще левее на поребрик и ударил в тормоз, но, увы, это не помогло, так как на скорости в 260-280 км/ч все случается очень быстро. Наверняка Халид меня не заметил – или, может заметил, но чуть раньше, в зеркалах. И решил, что пропустит меня в следующем повороте. Я извинился перед Халидом, командой и болельщиками. Вчера обсудил инцидент с Халидом, и он сказал, что действительно хотел пропустить меня в следующем повороте.

 

Я проехал восемь "Ле-Манов", шесть лет в чемпионате мира WEC и два в ELMS и никогда никого не вышибал. Единственный инцидент с машиной GT, который у меня был – во время практики в США [перед 6-часовой гонкой WEC в 2015 году], когда мы столкнулись с Патриком Демпси. Я был внутри, а он не заметил меня. Это был единственный раз.

Мы готовились к "Ле-Ману" целый год. И у меня точно не было желания уже через час завершать гонку. Мы потеряли много очков, потеряли возможность бороться в гонке, претендовать на победу. Мне очень не комфортно, что из-за гоночного инцидента судьи штрафуют всю команду. Зачем переносить то, что случилось в этой гонке, на следующую? Мы и так заплатили слишком дорого за этот инцидент. Давать такой штраф на всю команду слишком жесткое решение.

Мы не раз видели похожие аварии в Ле-Мане. Давайте вспомним аварию Майка Роккенфеллера с Ferrari [категории GTE Pro в 2011 году], давайте вспомним аварию Аллана Макниша [в том же году с другой Ferrari]... Я не помню, чтобы после таких аварий у них были санкции в три минуты на следующую гонку».

 

 

Что бы сказал Рома, если его вынесли подобным образом...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Largo сказал:

Что бы сказал Рома, если его вынесли подобным образом...?!

Роме сейчас действительно не позавидуешь. На мой взгляд, сам он довольно жестко проходился по напарникам, которые ошибались ранее. А теперь оказался в ситуации, когда сам оказался причиной очередной неудачи в Ле-Мане, и по сути неудачном сезоне в целом (едва ли есть шансы на титул).

Что касается штрафов, то у меня нет однозначного ответа. С одной стороны штрафы слишком жесткие. С другой стороны, это уже не новость, и пора бы уже привыкнуть, и стараться не нарушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что если бы на месте Джи, была другая команда, последовали бы такие же санкции?;)

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Я что если бы на месте Джи, была другая команда, последовали бы такие же санкции?;)

 

Ребеллион за дырку в обшивке вообще из финишного протокола гонки убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

Ребеллион за дырку в обшивке вообще из финишного протокола гонки убрали

Почему ТДСу такое же наказание не последовало, только стоп и вперёд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

Почему ТДСу такое же наказание не последовало, только стоп и вперёд?

 

Нууу... :думы2::scratch_one-s_head::dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Почему ТДСу такое же наказание не последовало, только стоп и вперёд?

Да уж, интересно... А ведь TDS ещё и их сестринский экипаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...