upSF

2014.06.06-08. Гран При Канады - Этап Седьмой!

Сбой Иерседеса: что это?   53 members have voted

  1. 1. Сбой Мерседеса: что это?

    • Проделки ФИА
    • Плановый сбой... у обоих Меринов?..
    • Таки плановый.
    • Пофиг, лишь-бы не Мерины!

Please sign in or register to vote in this poll.

873 posts in this topic

Circuit_Montreal.png

Расположение Монреаль, Канада

Дата проведения гонки 8 июня 2014 22:00:00

Название GP Гран При Канады

Географические координаты 45°30′00″ с. ш. 73°31′22″ з. д.

Длина круга 4,361 км

Гоночная дистанция 305,270 км

Старт/Финиш 0,000 км

Повороты 15

Рекорд круга в текущей конфигурации 1’13.014 Себастьян Феттель Red Bull (2011)

Первый Гран-при 1978

Последний Гран-при 2013

Проведено Гран-при 34 (1978-1986, 1988-2008, 2010-2013)

Офиициальный сайт www.grandprix.ca

Расписание Гран При:

6 Июня 2014

Практика 1 18:00 Спорт 1 19:55

Практика 2 22:00 Спорт 1 21:55

7 Июня 2014

Практика 3 18:00 Спорт 1 17:55

Квалификация 21:00 Спорт 1 20:50 Россия 2 20:55

8 Июня 2014

Гонка 22:00 Спорт 1 21:30 Россия2 21:45

Полное Расписание Гран При

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Канады, который проводится на полустационарной трассе выбраны шины двух самых мягких типов в линейке: мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрик Булье: «На Гран-при Канады будет сложно оценить прогресс «Макларена»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье поделился ожиданиями от Гран-при Канады.

«В предыдущие годы Гран-при Канады был одним из главных событий сезона. В Монреале одна из самых чистых гоночных трасс, которые есть в календаре чемпионата. Результаты здесь всегда оказываются неожиданными.

Конечно, в «Макларене» с теплотой вспоминают гонку 2011 года, когда Дженсон Баттон одержал одну из самых ярких и запоминающихся побед. Несмотря на наши проблемы, Дженсон является фантастическим послом команды. Кроме того, что он – потрясающий гонщик, у него есть также чувство и опыт, которые помогают команде при выборе направления для развития. Его вклад в работу команды является бесценным.

Кевин также вносит фантастический вклад в этом сезоне. В двух прошлых гонках на его машине возникли мелкие технические проблемы. Обидно, что он потерял шанс добиться высоких результатов, но думаю, когда все пройдет гладко, многие будут впечатлены его скоростью в квалификации и гонке. Кевин очень быстр, и результаты придут.

В целом пока сложно сказать, чего мы можем добиться. В Монако и Канаде абсолютно разные трассы, поэтому будет сложно судить о том, удалось ли прогресса. Думаю, четко представление мы получим только после возвращения в Европу», – цитирует Булье пресс-служба «Макларена»

Дженсон Баттон: «Макларен» по-прежнему довольно сильно отстает от лидеров»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«Мне действительно нравится Гран-при Канады – это одна из тех гонок, где все кажется правильным. Там есть фантастический город, всегда дружелюбные и преданные болельщики, сложная трасса – так что гонки всегда получаются лихорадочными. Это место создано для «Формулы-1».

Для всей нашей команды было здорово заработать несколько очков в Монако, после того, как несколько предыдущих гонок сложились не лучшим образом. Вполне очевидно, что пока мы все еще далеки от тех позиций, на которых хотим быть, и команде важно выполнить поставленную задачу и постоянно улучшать болид по ходу всего сезона. Хотя мы по-прежнему довольно сильно отстаем от лидеров, в целом команде удается соответствовать запланированному графику развития машины по ходу сезона, что не может не радовать.

В Канаде погода всегда может сыграть ключевую роль – на данный момент прогноз выглядит благополучно, однако утром, разлепив веки, ты никогда не знаешь, какую именно увидишь картину: голубое небо или серые облака с моросящим дождем. Вероятно, что на следующей неделе нас ждут оба варианта», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Кевин Магнуссен: «Гран-при Канады каждый раз становится одним из лучших в сезоне»

Пилот «Макларена» Кевин Магнуссен поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«Гран-при Канады является одним из этапов, участия в котором я жду с особенным нетерпением: я всегда смотрел эту гонку по телевизору, и каждый раз она становилась одной из лучших, напряженных и драматичных во всем сезоне.

Трасса кажется очень веселой: там хорошее сочетание поворотов, и на этой трассе тебе особенно сильно хочется, чтобы болид работал как можно лучше, потому что, за исключением задней прямой, тебе практически постоянно приходится менять траекторию движения. В этом отношении канадская трасса похожа на трек в Монако, но при этом она, конечно, намного быстрее.

Было бы здорово провести простой гоночный уик-энд после того, как в последних гонках у меня возникали технические проблемы. И в Испании, и в Монако дела складывались для меня не лучшим образом – при том, что в этом не было моей вины, – так что я просто хочу как можно лучше поработать с инженерами и постараться добиться хорошего результата, избегая неполадок. Мне очень интересно посмотреть на то, чего мы сможем добиться, если проблемы не будут отбрасывать нас назад», – цитирует Магнуссена пресс-служба «Макларена».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роб Смедли: «К этапу в Монреале «Уильямс» подходит в хорошей форме»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Канады.

«Трасса в Канаде является особенной благодаря наличию очень длинных прямых и медленных поворотов. В Канаде мы будем работать с шинами тех же типов, что и в Монако, поэтому уже примерно знаем, чего ожидать. Если погода будет прохладной, у нас могут возникнуть проблемы с прогревом покрышек, а если будет жарко, то появится шанс повышенного износа шин из-за термальных перегрузок. Мы прекрасно осознаем, насколько важен будет вопрос использования шин, поэтому будет сосредоточены на нем по ходу всего гоночного уик-энда.

В Монреале также очень важно правильно атаковать поребрики, поскольку прохождение двух шикан имеет ключевое значение для установки быстрого времени прохождения круга. Наша машина эффективна с аэродинамической точки зрения, что имеет ключевое значение на длинных прямых канадской трассы, так что к этапу в Монреале «Уильямс» подходит в хорошей форме», – цитирует Смедли пресс-служба «Уильямса».

Валттери Боттас: «В Канаде «Уильямс» рассчитывает на продолжение успешной серии»

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«От прошлогодней гонки в Канаде у меня остались замечательные воспоминания, поскольку по итогам квалификации я смог показать лучший результат в карьере, заняв третье место. Эта трасса сильно контрастирует с треком в Монте-Карло, на котором мы только что выступали, и мне кажется, что трасса в Монреале играет в пользу сильных сторон нашей машины – такой, как максимальная скорость. Мы нацеливаемся на продолжение успешной серии, поскольку до сего момент мы зарабатывали очки в каждой гонке сезона. Это особенная трасса не только из-за того, что фактически она является городской, но и потому, что там есть несколько важных точек торможения и пара скоростных поворотов», – цитирует Боттаса пресс-служба «Уильямса».

Фелипе Масса: «Надеемся на хорошее выступление на Гран-при Канады»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«В Канаде мы рассчитываем быть более конкурентоспособными, и надеемся на хорошее выступление. У нашего болида хорошая максимальная скорость, так что именно данный компонент будет нашей главной силой. В прошлом Монреаль принимал множество великолепных гонок, и многое на этом Гран-при зависит от погодных условий. Так что нам нужно быть готовыми к тому, что дождь может пойти без предупреждения. Монреаль является расслабляющим местом, здорово возвращаться туда каждый год», – цитирует Массу пресс-служба «Уильямса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото Вольфф: «Не хочу такой ситуации, когда придется просить гонщиков оставаться на своих позициях до финиша»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что команде по силам держать под контролем борьбу Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

«Я полностью уверен, что удастся держать ситуацию под контролем. Наши гонщики являются частью большой компании, и я на 110 процентов уверен, что их борьба не нанесет вреда команде.

Не хочу такой ситуации, когда придется просить гонщиков оставаться на своих позициях до финиша.

Мы видели в прошлом, как гонщики одной команды боролись за чемпионство. В каждой ситуации было свое очарование.

Мы позволяем нашим гонщикам бороться между собой, и поэтому ситуацию сложнее контролировать. Но команда стоит на первом месте, и мы никогда не поставим одного человека выше команды. Льюис и Нико знают об этом и поддерживают наш подход», – цитирует Вольффа Autosport.

Льюис Хэмильтон: На Монреаль цель не меняется

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что и в Канаде он сделает все, чтобы победить. Победа в гонке гарантирует ему лидерство в чемпионате.

"В Монако я добился немного не того результата, о котором мечтал, - сказал Хэмильтон. - Однако и второе место можно засчитать в актив. Я сражаюсь за победы, но в этом случае можно было принять и второе место.

В Канаде я буду бороться за первое место на финише гонки, в этом мой подход к гонкам не изменился. Я победил там впервые в сезоне-2007, намерен повторить этот результат и сейчас".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нико Хюлькенберг: «Теоретически трасса в Канаде должна подойти машине «Форс-Индии»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг поделился воспоминаниями о прошлой гонке в Монако и ожиданиями от предстоящего Гран-при Канады.

«В Монако я провел свою лучшую гонку в «Формуле-1», получил удовольствие. Я много раз говорил, что наша сила заключается в стабильности, и это удалось продемонстрировать, вновь заняв пятое место. Трассе в Монако не очень хорошо подходила нашей машине, при этом мы смогли показать высокий результат.

В конце гонке я находился под большим давлением со стороны соперников, шины были изношены, поэтому пришлось непросто. Я кричал по радио, когда пересек финишную черту, потому был рад за всю команду.

Сложно сказать, как мы будем выглядеть в Монреале. Теоретически эта трасса должна подойти нашей машине, но все меняется от гонки к гонке. Хорошо, что мы получим шины «софт» и «супер-софт». Думаю, мягкие шины хорошо подходят нашей машине», – цитирует Хюлькенберга F1 Fanatic со ссылкой на пресс-службу «Форс-Индии».

Серхио Перес: «С трассой в Монреале у меня связаны приятные воспоминания»

Пилот Force India Серхио Перес поделился ожиданиями от Гран При Канады.

«С трассой в Монреале у меня связаны приятные воспоминания. В 2012 году после начала гонки из конца стартовой решетки я смог финишировать третьим. Это была удивительная гонка, тактика одного пит-стопа сработала отлично. Это был мой второй подиум в «Формуле-1» и я испытал тогда потрясающие чувства. Надеюсь, в скором времени испытаю эти ощущения вновь.

На этой трассе нужна высокая максимальная скорость и хороший разгон на выходе из поворотов. Важно использовать как больше пределы трассы, хотя это непросто из-за близости стен.

После разочаровывающей гонке в Монако я просто хочу вернуться за руль и добиться максимального возможного результата. Целью является попадание в очки», – цитирует Переса официальный сайт «Формулы-1» со ссылкой на пресс-службу «Форс-Индии».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает тёплую, но переменчивую погоду в дни проведения Гран При Канады. В прошлом году три сессии прошли на подсыхающей или влажной трассе, возможен дождь и в этот уик-энд.

В пятницу при переменной облачности воздух прогреется до +20С, вероятность осадков - 30%. В субботу ожидается +24 при 20% вероятности дождя, а в воскресенье около +25, осадков не ожидается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феттелю не удастся избежать штрафов из-за технических проблем

В 2014 году Себастьян Феттель практически на каждом этапе чемпионата сталкивается с проблемами, связанными с надежностью силовой установки Renault. По информации Auto Motor und Sport, после шести гонок на машине Феттеля уже три раза была установлена новая турбина, четыре раза электронный блок управления и столько же раз мотор-генератор MGUK.

Согласно регламенту, каждый из этих модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций, а шестая замена любого из блоков уже наказывается потерей десяти мест на старте. Учитывая число уже произведенных замен, маловероятно, что до конца сезона Себастьян сможет избежать штрафных санкций. Понимает это и сам действующий чемпион мира.

«Несложно посчитать, что, скорее всего, мне будет недостаточно оставшихся элементов до конца сезона», – приводит слова Себастьяна Феттеля немецкое издание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адриан Сутиль: «С нетерпением жду Гран-при Канады»

Пилот «Заубера» Адриан Сутиль поделился ожиданиями от предстоящего Гран-ри Канады.

«С нетерпением жду Гран-при Канады. Мне нравится трасса в Монреале. Из-за большого количества прямых здесь достаточно легко обгонять. Именно поэтому гонки на этой трассе часто получаются очень захватывающими. С другой стороны, здесь много шикан. Настройки машины должны быть сбалансированными, поскольку нужно атаковать поребрики. Обычно на первый план тут выходит мощность двигателя и баланс тормозов. Также важным фактором является погода, поскольку в дни проведения гоночного уик-энда часто идет дождь.

Надеюсь, трасса в Монреале подойдет нашей машине лучше, чем предыдущие», – цитирует Сутиля официальный сайт «Формулы-1» со ссылкой на пресс-службу «Заубера».

Эстебан Гутьеррес: «Выбор шин на Гран-при Канады будет иметь очень важное значение»

Пилот «Заубера» Эстебан Гутьеррес поделился ожиданиями от предстоящего Гран-ри Канады.

«На трассе в Монреале важна максимальная скорость и механическое сцепление с трассой. Асфальт довольно скользкий, поэтому выбор шин будет иметь очень важное значение. Прогрев шин также будет важен, поскольку нужно учитывать, что на длинных прямых они остывают.

Что касается самой трассы, то это сочетание городского и стационарного автодрома. Гран-при Канады имеет богатую историю и традиции.

Важно начать уик-энд с позитивным настроем. Команда напряженно работает, что улучшить текущую ситуацию», – цитирует Гутьерреса официальный сайт «Формулы-1» со ссылкой на пресс-службу «Заубера».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ник Честер: «В Канаду «Лотус» привезет новый пакет обновлений, рассчитанный на работу со средним уровнем прижимной силы»

Технический директор «Лотуса» Ник Честер поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«Подойдет ли канадская трасса болиду «Лотуса»? Вероятно, что в Монреале нам будет непросто. С одной стороны нам предстоит работать с шинами мягкого и сверхмягкого типа, что хорошо для машины «Лотуса». С другой стороны на канадской трассе есть длинные прямые, что для нас не слишком хорошо. На канадской трассе есть несколько точек с жесткими торможениями, а в этом компоненте по ходу сезона мы были не слишком хороши. Так что для болида Е22 все будет зависеть от баланса между хорошей работой на мягких шинах и возможными потерями из-за мощности двигателя и недостаточно хорошей работы на торможениях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить работу болида в этих областях до начала Гран-при.

В Канаду мы привезем новый пакет обновлений, рассчитанный на работу со средним уровнем прижимной силы, а также мы готовим некоторые механические новинки, которые должны улучшить сцепление шасси. Мы также подготовили небольшое обновление системы охлаждения, что должно немного улучшить прижимную силу.

В ход Гран-при Канады может вмешаться множество факторов: это и дождь, и проблемы с надежность техники, и различные инциденты. Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо являются теми гонщиками, которые лучше всего умеют извлекать максимум из подобных возможностей. Тем не менее, мы надеемся побороться за хорошие очки вне зависимости от влияния на ход гонки этих факторов», – цитирует Честера пресс-служба «Лотуса».

Ромен Грожан: «Надеюсь, что погода в Канаде будет хорошей и солнечной»

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«С Гран-при Канады у меня связаны прекрасные воспоминания – в 2012 году я стартовал с седьмого места, но смог прорваться наверх и впервые в «Формуле-1» финишировать на второй позиции. Это был действительно замечательный день, и команде удалось продемонстрировать очень сильное выступление: мы отлично воспользовались стратегией с одним пит-стопом и смогли финишировать на подиуме после разочаровывающей квалификации. Прошлогодняя гонка сложилась не лучшим образом, поскольку у нас возникли проблемы на мокрой трассе.

В Монреале нас ждет нечто среднее между трассой городского типа и обычным треком. В некоторых местах заграждения расположены совсем близко к трассе, в то время как в других местах она похожа на обычный европейский трек. Это определенно делает ее уникальной, и по этой причине мы обычно привозим в Канаду несколько вариантов конфигурации болида, что лишь усиливает фактор неизвестности. По ходу года трасса не используется другими гоночными сериями, так что по ходу уик-энда состояние трассы и уровень сцепления с дорожным полотном будет сильно меняться – и к этому нам будет нужно адаптироваться. Добавить проблем может и погода. Надеюсь, что погода будет хорошей и солнечной, потому что мне действительно очень нравится эта гонка.

Мне нравится проезжать близко от заграждений. Монреальская трасса отличается от трека в Монако, поскольку там есть длинные прямые и жесткие торможения. Покрытие трассы также может осложнить вам работу, чему мы были свидетелями в прошедшие годы, так что будет интересно посмотреть на то, каким состояние трассы будет на этот раз. Об этом определенно нужно будет думать в тот момент, когда мы в первый раз выедем на трек по ходу уик-энда», – цитирует Грожана пресс-служба «Лотуса».

Пастор Мальдонадо: «На канадской трассе «Лотусу» будет непросто

Пилот «Лотуса» Пастор Мальдонадо поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«Гоночный уик-энд в Канаде может получиться для «Лотуса» непростым, в этом нет сомнений. Мы не ожидаем, что окажемся в лидерах, просто из-за особенностей конфигурации трассы в сочетании с сильными и слабыми сторонами нашего болида. Нам нужно стараться, чтобы как можно лучше проходить медленные повороты. В среднескоростных и высокоскоростных поворотах, как, например, на трассе в Барселоне, мы очень конкурентоспособны. В Испании, по сравнению с другими командами, мы уступали только на последнем секторе, потому что именно эта часть трассы является наиболее медленной. На данный момент максимальная скорость и работа в медленных поворотах, вероятно, являются наиболее слабыми сторонами нашей машины.

Также стоит отметить, что в Канаде шины подвергаются не слишком сильной нагрузке, так что посмотрим, как будут обстоять дела, когда вы выедем на трассу. Случиться может все что угодно, и наши ребята работают на пределе возможностей, чтобы адаптировать машину и улучшить сцепление с трассой при прохождении медленных поворотов, а также выжать из болида чуть больше максимальной скорости.

Результат Гран-при Монако не в полной мере отразил прогресс, достигнутый командой, так что я с нетерпением жду возможности продемонстрировать то, насколько мы на самом деле можем быть сильны. В Монреале, учитывая вероятную переменчивую погоду – свидетелями чему мы уже неоднократно становились в прошлом, – случиться может все что угодно. Хотя мне бы хотелось, чтобы в итоге команда смогла заработать несколько важных для нас очков. На этой трассе нам будет непросто, но если мы сможем хорошо выступить и выжмем из машины максимум, то тогда, я думаю, у команды будет возможность оказаться на неплохих позициях», – цитирует Мальдонадо ESPN F1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс Чилтон: «Надеюсь, что мы сможем добиться положительного результата на Гран-при Канады»

Пилот «Маруси» Макс Чилтон поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«Я с воодушевлением жду Гран-при Канады. После позитивных тестов в Барселоне и отлично проведенной квалификации к Гран-при Монако, я надеюсь, что мы сможем соединить воедино все необходимые компоненты и добиться положительного результата на Гран-при Канады. Я воодушевлен проделанной командой работой и очевидным прогрессом, которого мы смогли добиться в улучшении машины», – цитирует Чилтона пресс-служба «Маруси».

Жюль Бьянки: «С воодушевлением жду предстоящего гоночного уик-энда в Канаде»

Пилот «Маруси» Жюль Бьянки поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«Я с воодушевлением жду предстоящего гоночного уик-энда в Канаде. В данный момент наша машина, как кажется, работает очень хорошо, и мы можем оптимистично настраиваться на каждую гонку, рассчитывая на позитивный итог. Последняя неделя была фантастической, и было здорово вместе с командой отпраздновать успех, достигнутый на Гран-при Монако, после всей тяжелой работы, проделанной ранее. Не знаю, сможем ли мы вновь заработать два очка в Канаде, однако нам нужно стабильно демонстрировать способность команды соревноваться в скорости с «Заубером» и провести хорошую гонку. Думаю, что это нам вполне по силам. Думаю, что успех завоевания первых очков будет жить с нами еще очень долго, однако мы также должны сместить акцент на подготовку к следующим гонкам, чтобы убедиться в том, что команда продолжит двигаться вперед, ведь впереди нас ждет длинный сезон, а Гран-при Канады никак нельзя считать легким испытанием», – цитирует Бьянки пресс-служба «Маруси».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хэмбри: «На Гран-при Канады существенную разницу может обеспечить правильная стратегия»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«Мы ожидаем, что на Гран-при Канады шины будут подвергаться более жесткой нагрузке, чем в Монте-Карло, поскольку в Монреале болиды развивают более высокую скорость. Это должно привести к максимально возможному увеличению механического сцепления болидов с трассой, что так важно на Гран-при Канады.

Обычно по ходу уик-энда состояние трассы заметно меняется, что соответственно должно привести к учащению скольжения болидов, – в особенности учитывая общее снижение уровня прижимной силы в этом году, – что лишь повысит нагрузку на покрышки. Однако мы все равно ожидаем, что уровень износа по ходу уик-энда будет находиться на приемлемом уровне, даже учитывая то, что в Канаду мы привезем шины двух наиболее мягких типов.

Гран-при Канады почти всегда получается непредсказуемым, где весьма существенную разницу может обеспечить стратегия, и ее важность лишь увеличивается из-за высоких шансов появления на трассе машины безопасности. Как мы видели на Гран-при Монако, принятие правильных стратегических решений, возможность для которых возникает в непредвиденных обстоятельствах, являются ключевым элементом на пути к успеху на любой трассе нешаблонного типа, а главным примером может считаться именно Гран-при Канады.

Исторически на Гран-при Канады весьма вероятен шанс дождя, и в этом случае определение оптимальной переходной точки состояния трассы, – иногда основываясь на ранее полученных данных, а иногда нет, – приобретает ключевое значение», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил Квят: «После первого выступления на Гран-при Монако для меня не осталось сложных трасс»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

«Автодром имени Жиля Вильнева является еще одной трассой в календаре чемпионата, на которой ранее мне никогда не доводилось выступать, а Канада станет еще одной новой для меня страной. Готовясь к уик-энду я посмотрел несколько Гран-при прошлых лет, уделяя особенное внимание съемкам с бортовых камер, а также провел несколько часов, работая на симуляторе.

По первым впечатлениям нас ждет очень интересный гоночный уик-энд. На трассе много секций с постоянными торможениями и разгонами, а также с шиканами. Будет непросто, и, как и всегда, главное будет поймать правильный ритм и собрать круг. Чем-то эта трасса напоминает трек в Монако, поскольку там не слишком широкие зоны безопасности. Тем не менее, после первого опыта выступления на Гран-при Монако для меня не осталось сложных трасс! Все, что я знаю о Канаде, то что это красивое место, а канадцы, как и мы, русские, помешаны на хоккее. Так что, если у меня будет свободное время, я надеюсь посетить ледовый дворец в Монреале», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан Алези: «Всегда буду помнить Гран-при Канады, благодаря своей победе в 1995 году»

Бывший гонщик «Формулы-1» Жан Алези, являющийся послом бренда «Пирелли», рассказал об особенностях трассы в Монреале.

«Трасса в Монреале достаточно специфична и необычна: для нее характерны высокие скорости, а также сочетание элементов уличной и стационарной трасс. С точки зрения пилота наиболее интересным элементом является сохранение оптимального состояния задних шин. На этой трассе нет каких-нибудь значимых затяжных поворотов, поэтому действующая на шины нагрузка оказывается в основном продольной, то есть той, которая развивается при ускорениях и разгонах. Необходимо быть крайне осторожным с педалью газа, так как в противном случае можно быстро износить шины, что также осложняет последующие торможения. Эту трассу нельзя назвать сложной с физической точки зрения, но при этом она требует высокой сосредоточенности при торможении, особенно в шикане перед боксами, где находится знаменитая «стена чемпионов». Лично я всегда буду помнить Гран-при Канады, благодаря своей победе в 1995 году: это была моя единственная победа в «Формуле-1» и выпала она на мой день рождения. Кроме того, я выиграл на болиде с легендарным номером «27», как у Жиля Вильнева. Захлестнувшие меня эмоции были невероятными», – цитирует Алези пресс-служба «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Канаде

Накануне седьмого этапа сезона британский журналист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможной стратегии команд в Канаде.

Предстоящий уик-энд, канадский Гран При в Монреале -– один из самых любимых для Формулы 1 и большинства гонщиков. Продолжится борьба двух гонщиков Mercedes, в Ferrari подготовили множество новинок к этому Гран При, кроме того, трасса подходит машинам Force India, так что гонщики этой команды могут претендовать на подиум.

Монреальская трасса уникальна – длинные прямые связаны зажатыми между стен поворотами, в том числе «Стеной чемпионов» на выходе из последней шиканы. Выиграть эту гонку непросто, верная стратегия очень важна, а вероятность выезда автомобиля безопасности, что может перевернуть всё с ног на голову, весьма велика – 56%. Здесь короткая пит-лейн, так что пит-стопы проходят быстро, а асфальт с весьма низким сцеплением используется для гонок лишь раз в году. Умение учитывать улучшение сцепления по ходу уик-энда – один из ключевых факторов успеха.

Особенности трассы

Montreal. 70 кругов по 4.36 километра = 305 км. 12 поворотов. Конфигурация состоит из прямых, шикан и шпильки. Аэродинамика настраивается на среднюю прижимную силу. Максимальная скорость – 326 км/ч с DRS и 316 км/ч без неё.

С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 60% дистанции круга (весьма высокое значение) и едут 15 секунд подряд на главной прямой. Семь зон торможения, износ тормозов – очень высокий. На торможения затрачивается 17% времени прохождения круга.

Время, необходимое для проведения пит-стопа при ограничении скорости на пит-лейн в 80 км/ч – 18.8 секунды.

В противоположность Монако, квалификация значительно менее важна в Монреале, поскольку обгонять здесь значительно проще, а из-за короткой пит-лейн команды могут стремиться к большему, а не к меньшему, как обычно, числу пит-стопов.

Длинные прямые связаны шиканами и шпилькой, на трассе нет скоростных поворотов, так что факторами успеха являются хорошая динамика разгона на выходе из поворотов, высокая максимальная скорость и настройки подвески, позволяющие эффективно атаковать поребрики.

Расстановка сил

Гран При Канады – седьмой этап чемпионата мира 2014 года. В шести первых Гран При у Mercedes шесть поулов и шесть побед – их машинам подойдёт и канадская трасса, так что поул и победу, вероятно, вновь разыграют между собой Хэмилтон и Росберг.

Хэмилтон трижды стартовал с поула в Канаде и одержал три победы, лучший результат Росберга – четвёртое место на старте и пятое на финише, но в последнее время он много тренировал работу с тормозами и точность пилотирования, что важно для успеха в Канаде.

В прошлые несколько лет у Ferrari были проблемы при разгоне из медленных поворотов, а в Монреале этот фактор имеет большое значение. В Скудерии запланировали серьёзное обновление машины к канадской гонке, в том числе и силовой установки, связывая с этим большие надежды.

Исторически, эта трасса не была оптимальной для Red Bull Racing – прижимная сила здесь не так важна, но в 2012-м Себастьян Феттель завоевал поул и финишировал четвёртым, а в прошлом году выиграл гонку. Недостаточная мощность силовой установки, вероятно, ограничит конкурентоспособность команды в этот уик-энд.

Force India получит отличный шанс повторить успех Гран При Бахрейна, где Серхио Перес поднялся на подиум. Трасса подходит к характеристикам их машины и силовой установки, а Перес прежде хорошо выступал на канадской трассе, заработав в 2012-м подиум для Sauber.

Хэмилтон – фаворит предстоящей гонки, он трижды побеждал в Монреале, кроме него из действующих гонщиков выигрывали здесь Баттон, Алонсо, Феттель и Райкконен.

Прогноз погоды

Погода в Монреале может быть жаркой и влажной или холодной и влажной, как в 2011-м. Переменчивые условия повлияют на работу шин – температура трассы в один день может измениться на 15 градусов, в другой – на 35.

Шины и другие факторы

В Pirelli приготовили для Канады составы Soft и SuperSoft – такое же сочетание использовалось в Монако, где шины выдерживали большую дистанцию, но прогреть их было весьма сложно. Вероятно, такую же картину мы увидим и в Канаде.

Асфальт достаточно гладкий, из-за нехватки скоростных поворотов нагрузка на шины будет невелика – именно это позволяет увеличить их ресурс и негативно сказывается на прогреве. С SuperSoft важно избежать пробуксовки задних колёс при разгоне из медленных поворотов, особенно при большом крутящем моменте, который обеспечивают новые силовые установки.

Число и вероятное время пит-стопов

В Монреале стратегия планируется, исходя из минимального времени прохождения дистанции, но должна быть достаточно гибкой на случай выезда автомобиля безопасности.

Поскольку пит-стопы занимают лишь 18 секунд, есть искушение провести два пит-стопа, вместо одного, но выезд автомобиля безопасности в неудачный момент может обеспечить преимущество тем, кто решил проехать дистанцию с одной сменой шин. Примеров в последние годы было множество.

Из-за относительной лёгкости обгонов, позиция на старте не так важна, как на многих других автодромах. Нужно хорошо выступить в квалификации и максимально быстро преодолеть дистанцию, а проблем с обгонами не возникнет. Чтобы добиться успеха, важно большую часть дистанции проехать по свободной трассе, так что при неудачной стартовой позиции мы можем увидеть неожиданные варианты стратегии, цель которых – вывести гонщика на свободную трассу.

Обычно гонщики, выбравшие один пит-стоп, оказываются впереди на финальном отрезке, относительно тех, кто дважды сменил резину, но уступают в скорости на изношенных шинах. При этом, выезд автомобиля безопасности может радикально изменить ситуацию, так что выбор стратегии в Монреале всегда связан с определённым риском.

В случае одного пит-стопа, гонщики сменят резину в районе 26-28 круга, в случае двух – на 16-м и 44-м.

Вероятность появления автомобиля безопасности

Вероятность появления автомобиля безопасности в Монреале весьма велика – 56%. В семи из 12-ти последних Гран При Канады он выезжал хотя бы однажды. Связано это с тем, что в случае аварии на окруженной стенами трассе маршалам сложно ликвидировать последствия без риска для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дели будет третьим стюардом на Гран-при Канады

Бывший гонщик «Формулы-1» Дерек Дели будет исполнять роль приглашенного стюарда на Гран-при Канады. Вместе с ним спорные моменты по ходу гоночного уик-энда в Монреале будут разбирать генеральный секретарь Автоклуба Чехии Радован Новак и президент Шведской автомобильной федерации Ларс Остерлинд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две зависимых зоны DRS в Канаде

Как и в прошлом году, в Монреале гонщики смогут использовать систему DRS в двух зависимых зонах активации при одной точке замера интервала между машинами.

Если на короткой прямой после 9-го поворота интервал между машинами окажется меньше секунды, атакующий сможет активировать систему на каждой из двух прямых, разорванных шиканой – после 11-го и 14-го поворотов.

canada-circuit.png

Изменения на трассе

Накануне Гран При Канады была опубликована информация об изменениях на трассе по сравнению с прошлым годом.

С внешней стороны 10-го и 13-го поворотов заасфальтированы зоны безопасности, которые прежде были гравийными. На внешней стороне 13-го поворота установлен новый отбойник, а вдоль разметки, обозначающей границы заезда на пит-лейн установлены столбики, при этом расстояние между ними не превышает 2-х метров.

Как и в прошлом году, в шиканах 9-го и 13-го поворотов организаторы уложили искусственные неровности, чтобы избежать получения гонщиками преимущества при их срезке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен: Канадская гонка – одна из самых сложных

В Канаде Кими Райкконен в двухсотый раз за карьеру выйдет на старт гонки Формулы 1. Перед началом уик-энда пилот Ferrari заявил, что цифры не имеют для него значения, но он будет рад, если в воскресенье сможет добиться лучшего результата в сезоне.

Кими Райкконен: «Мне говорили, что канадский этап в этот уик-энд станет для меня двухсотым в карьере. Летит время, цифры ничего для меня не изменят, но я уверен, что достигнув этого рубежа, смогу с гордостью оценить то, чего добился за прошедшие годы. Кроме того, что меня ждет двухсотая гонка, я приеду в Канаду не только ради цифр – хороший результат в Монреале стал бы отличным поводом для вечеринки.

Канадская гонка – одна из самых сложных в сезоне, на этой трассе важно найти оптимальные настройки. Мы привезем некоторые новинки, но и соперники не стоят на месте, поэтому не думаю, что расстановка сил сильно изменится. Надеюсь, мы немного сократим отставание. Если в двухсотой гонке я покажу лучший для себя результат в сезоне – это будет здорово для всей команды».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршалы Гран-при Канады прошли переподготовку после трагедии в 2013 году

Маршалы Гран-при Канады прошли переподготовку после трагического происшествия год назад, сообщает Montreal Gazette,

После финиша гонки в Монреале в прошлом году при транспортировке болида Эстебана Гутьерреса на пит-лейн под колесами эвакуатора погиб маршал Марк Робинсон. Как выяснилось в ходе расследования, водитель эвакуатора не был обучен должным образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА опубликовала расписание пресс-конференций на Гран-при Канады.

Четверг, 5 июня

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), Дженсон Баттон («Макларен»), Нико Хюлькенберг («Форс-Индия»), Фелипе Масса («Уильямс»), Адриан Сутиль («Заубер»), Камуи Кобаяси («Катерхэм»).

Пятница, 6 июня

Падди Лоу («Мерседес»), Пэт Фрай («Феррари»), Эндрю Грин («Форс-Индия»), Джампаоло Далл’Ара («Заубер»), Дэвид Гринвуд («Маруся»).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дубль Мерседеса вряд ли у кого вызывает сомнения.Финиш Чилтона в гонке - тоже традиция, которой пошел второй год.

А вот 7:0 или 6-1 - это уже интрига. 6:1 с подиумом просто взорвет форум. Буду ждать именно такого финиша гонки.

Подиум Фелипе будет также не менее волнительным. Такого результата гонки тоже бы хотелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.