Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cursed

Петров vs Квят

Recommended Posts

Вернусь к сравнению. Положение после пяти этапов сезона

Еще раз попрошу кого-нибудь подсказать как избавиться от пустого места перед таблицей :)

Пиши таблицу в строчку, без переходов на новую строчку, вот так

[/TD][TD]ПетровКвят
Возраст на начало сезона2620
Квалификационный счет с партнером по команде3-11-4
Лучшее место в квалификации65
Лучшее место в квалификации партнера по команде64
Сегмент завершения квалификации: 3-й – 2-й – 1-й0-0-51-2-2
Сегмент завершения квалификации: 3-й – 2-й – 1-й партнером по команде2-1-20-0-5
Классифицирован/неклассифицирован по итогам гонки (финишировал/ не финишировал)5/0 (4/1)3/2 (3/2)
Партнер по команде: классифицирован/неклассифицирован по итогам гонки (финишировал/ не финишировал)5/0 (5/0)(5/0) (5/0)
Гоночный счет с партнером по команде (если оба классифицированы)2-31-2
Количество попаданий в первую десятку по итогам гонки33

Количество попаданий в первую десятку по итогам гонки партнера по команде35Лучшее место по итогам гонки39Лучшее место по итогам гонки у партнера по команде36Очки215Очки партнера по команде2525% очков относительно партнера по команде8420Число мест, отыгранных или потерянных на 1-х кругах+3-5Число гонок, в которых гонщик отыгрывал места на 1-м круге, сохранял место, терял позицию3/0/21/0/3

П.С. и не жалко в такой гадюшник нормальный пост отдавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь к сравнению. Положение после пяти этапов сезона

:good: :clapping: Спасибо огромное за именно такую статистику! Именно на фоне сравнения с партнером по команде появляется нечто вполне вразумительное. :thumbup:

Могу лишь посоветовать-предложить и даже попросить: сделай цепочку ссылочек на предыдущие посты в этом самом сравнении. Вот, к примеру, как это делал я сам в теме Маруси: завершающий этап сезона и предшествующий.

Махонькая подсказка: в текстах замешивал неотображаемым некий текст, по которому потом было легко искать предыдущие свои посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в шапку этот пост надо. Эта статистика, то единственное, что соответствует теме топика на 126% (её одной было бы достаточно в этой теме :D ). Да и удобно было бы, не надо искать по страницам. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядная цена этой статистики видна в строках "классифицирован по итогам гонки": красноречивое 3/2 у Квята против 5/0 у Риккардо.

Ну и не стоит забывать, кто был соперник у Виталия - уже не Квик Ник, даже не полностью отъездивший прошлый сезон. У Квята, напомню, человек, выигравший три гонки и укатавший четырёхкратного чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядная цена этой статистики видна в строках "классифицирован по итогам гонки": красноречивое 3/2 у Квята против 5/0 у Риккардо.

Ну и не стоит забывать, кто был соперник у Виталия - уже не Квик Ник, даже не полностью отъездивший прошлый сезон. У Квята, напомню, человек, выигравший три гонки и укатавший четырёхкратного чемпа.

Ты пытаешься упрекнуть автора в одной конкретной ошибке (на твой взгляд) либо пытаешься тут высказать мысль, что подобные критерии вообще недопустимы по теме топика для сравнения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пытаешься упрекнуть автора в одной конкретной ошибке (на твой взгляд) либо пытаешься тут высказать мысль, что подобные критерии вообще недопустимы по теме топика для сравнения ?

Выделенное. Очень много доп. факторов: уровень машин, уровень напарников, уровень надёжности и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное. Очень много доп. факторов: уровень машин, уровень напарников, уровень надёжности и т.д.

То есть ты декларируешь неадекватность сравнения пилотов на фоне их взаимодействия с напарниками по команде?

То есть ты декларируешь тезис об однозначно несопоставимом отношении разных команд к своим пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы еще такую таблицу по Мальдонадо сделали.

Только смысл Формулы 1 не в таблицах, а участвуют гонщик в гонках или дома сидит.

Сутиль вроде не хуже Мальдонадо, но в Ф1 он оказался никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только смысл Формулы 1 не в таблицах, а участвуют гонщик в гонках или дома сидит.

Ну тема же уже создана, почему бы в ней и не быть такой таблице? Просто срач лучше выглядит шоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашней гонки резко изменил свое мнение о Данииле и о Виталике. Петров, как ни крути, лучше. Хоть и прожженный рента, мажор и т.д.

Зато по характеру он боец, а Квят...это Петров 14 в ДТМ, ниачом и никто. доезжала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашней гонки резко изменил свое мнение о Данииле и о Виталике. Петров, как ни крути, лучше. Хоть и прожженный рента, мажор и т.д.

Зато по характеру он боец, а Квят...это Петров 14 в ДТМ, ниачом и никто. доезжала

Слишком поздно ты захотел с полки пирожков от болельщиков Виталия. Ходи теперь снова голодный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты декларируешь неадекватность сравнения пилотов на фоне их взаимодействия с напарниками по команде?

Ещё раз повторить? Очевидно же, что да, ибо Хайдфельд-2011 не равен Риккиардо-2015, а надёжность Рено-2011 не равна оной РБР-2015.

Поэтому твой второй вывод натянут и вообще мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато по характеру он боец, а Квят...это Петров 14 в ДТМ, ниачом и никто. доезжала

ну тоже самое можно сказать про 80 процентов нынешних пилотов: Масса, Райкконен, Батон и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторить? Очевидно же, что да, ибо Хайдфельд-2011 не равен Риккиардо-2015, а надёжность Рено-2011 не равна оной РБР-2015.

Поэтому твой второй вывод натянут и вообще мимо кассы.

То есть ты декларируешь, что Петрову Ренотусы однозначно подсовывали лучший боид, чем Нику, а - в противовес им - РБ подсовывает Квяту однозначно худший болид, нежели Риккьярдо. То есть декларируешь, что для Рено-Лотуса Петров был приоритетнее Хайдфельда, а в РБ Квят ходит в изгоях "остаточного принципа" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хельмут Марко: "В последнее время, а особенно это проявилось в Испании, Квят стал совершать очень много ошибок. Он потерял много времени, пропуская быстрые болиды, делал это не в нужное время и нерасторопно. Он стал проявляться, как нестабильный пилот. Квят может быть быстрым, но не постоянно".

все, ветку можно в архив! вместе с квятом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты декларируешь, что Петрову Ренотусы однозначно подсовывали лучший боид, чем Нику, а - в противовес им - РБ подсовывает Квяту однозначно худший болид, нежели Квяту. То есть декларируешь, что для Рено-Лотуса Петров был приоритетнее Хайдфельда, а в РБ Квят ходит в изгоях "остаточного принципа" ?

Я уже достаточно ясно прояснил мою позицию. Свои выдумки оставь при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже достаточно ясно прояснил мою позицию. Свои выдумки оставь при себе.

Понятно. Ясно прояснил. И светло осветил. Только смысл остался невнятно-неясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призрак Петрова в болиде Марусся бродит по Ф1. Ни чуть не менее (но и не более) реальный, чем в свое время призрак коммунизма в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Ясно прояснил. И светло осветил. Только смысл остался невнятно-неясен.

Ты что-то духом воспрял, дедуля. Неужели батхерд отпустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что-то духом воспрял, дедуля. Неужели батхерд отпустил?

Не примазывайся. У меня внучки разумнее. А такое мне не надобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое мне не надобно.

Что у тебя за бредовые фантазии возникают на старости лет?

Не воспринимай слишком буквально мою подпись - у андрэ сильно полыхало, когда он это писал.

Так что don't get any ideas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошь сермяжная правда.

Подиум в силу машины? В силу, доказано Ником в Малайзии.

Вылет за профнепригодность? Считай: Ренотус, Катер, ДТМ. Ровно три.

Сливы напарникам? Считай: Кубица, Хайдфельд, Хункаделья. Ровно три.

Всё соответствует действительности. :meeting:

Ник хреновый пилот? Кубица?

Уж явно Вернь им не чета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сутиль вроде не хуже Мальдонадо, но в Ф1 он оказался никому не нужен.

Чо там Сутиль показал после своего возвращения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторить? Очевидно же, что да, ибо Хайдфельд-2011 не равен Риккиардо-2015, а надёжность Рено-2011 не равна оной РБР-2015.

Поэтому твой второй вывод натянут и вообще мимо кассы.

Докажешь то чем?

Что его отчислили, потому что Петрова не уделывал, а на зарплате сидел? :rofl:

Ога, сверхнадежный пепелац был.

[quote

]Вопрос: Т.е. был риск вообще вылететь и не доехать до финиша?

Виталий Петров: Да. Но, к сожалению, на моей машине не было датчика на тормозах, – поэтому команда не понимала, что происходит. Я пытался объяснить, и мы постепенно начали снижать скорость, медленнее ехать, смотреть за тормозами, но, к сожалению, их не хватило.

Вопрос: А когда это началось?

Виталий Петров: За 10 – 12 кругов до финиша. Видимо, какая-то система сломалась, либо с охлаждением тормозов начались проблемы, или ещё что-то…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Думаю, он говорит об уровне сцепления, – сказал Кристиан. – Его слишком мало, что особенно чувствуется в трафике. На чистой трассе их с Риккардо темп практически одинаков.

Даниил говорил, что когда впереди нет соперника – поведение машины нравится ему куда больше. Но сцепления мало всем – думаю, Льюис Хэмилтон тоже жалуется на это своей команде»

Эпик вин! Вот что Дане надо, чтобы соперников на трассе не было! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...