Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Совсем тухло стало.О Виталии самую... малость.Одна гуашь размазана по ветке...

Не гуашь, а акварель... воды много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятный результат на Норисе?

На Норисринге надо уметь ездить, у Вита этого опыта нет. Если не разобьёт болид о стену, результат можно считать хорошим, учитывая что Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Норисринге надо уметь ездить, у Вита этого опыта нет. Если не разобьёт болид о стену, результат можно считать хорошим, учитывая что Мерс.

Хорошо,отчасти согласен.Но ты какой видишь гонку Петрова,в этом случае,если результат в квале будет улучшен?Пропустить всех и доезжать до финиша?По мне - не вариант.С одной стороны нужен накат,опыт.Но уже пора жестко бороться,даже с риском не завершения гонки.Гонки ДТМ проходят с контактной борьбой,детали этой борьбы можно познавать не один сезон.К тому же,теперь будет два часа субботней практики и возможность освоиться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты проедешь разок, покажешь как надо? :D

PS. "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь." Фаина Георгиевна Раневская

Тема-то для обсуждения гонок Петрова.Или исключительно для споров с фобами?Вопрос-задачка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,отчасти согласен.Но ты какой видишь гонку Петрова,в этом случае,если результат в квале будет улучшен?

Знакомство с очень необычной трассой, вот какой результат. А каким он там приедет это неважно для 1го раза.

Норисринг одна из самых тяжёлых трасс в календаре которую нужно знать. Нужно уметь настраивать машину на разное покрытие полотна, нужно уметь проходить связку Schöller и Стену Позора, и чтоб побеждать на ней нужен опыт. Если Вит на Норис ринге в 1ой гонке приедет в 10ке на Мерсе, он просто гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема-то для обсуждения гонок Петрова.Или исключительно для споров с фобами?Вопрос-задачка)))

Вот посмотрим практики, квалу и гонку, тогда и повод поговорить о конкретном будет, а сейчас это не обсуждение . Просто вода и рассуждения ни о чем. Не в обиду будь сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с Максом Шангичевым.

Сегодня провожают Виталия в Берлин.

Настроение у него отличное, в паузе между этапами кроме промо-мероприятий занимался активно спортом.

Поговорили и о Волоколамске, выборжане собираются снова тёплой компанией приехать на этап.

Плюс, как уже говорилось, с югов приедем (Ставрополь, Ростов, Краснодар), есть уже немало желающих с обеих столиц и других городов.

Так что, скорее всего, будет двухдневное плотное дружеское общение.

Кто ещё не решился, прочь сомнения! Будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомство с очень необычной трассой, вот какой результат. А каким он там приедет это неважно для 1го раза.

Норисринг одна из самых тяжёлых трасс в календаре которую нужно знать. Нужно уметь настраивать машину на разное покрытие полотна, нужно уметь проходить связку Schöller и Стену Позора, и чтоб побеждать на ней нужен опыт. Если Вит на Норис ринге в 1ой гонке приедет в 10ке на Мерсе, он просто гений.

По выделенному не согласен.Вит сам ставил цель опережать напарников в гонках и нужны относительные успехи уже в этом сезоне.Нужны прежде всего для Петрова,его уверенности,к тому же и для нового контракта будут кстати.А трасса?В таком случае любую другую трассу можно назвать тяжелой,на каждой свои нюансы.У Вита опыта нет,в сравнении..А пока по факту мы на последнем месте в ЛЗ и изменить ситуацию не будет просто.

Вот посмотрим практики, квалу и гонку, тогда и повод поговорить о конкретном будет, а сейчас это не обсуждение . Просто вода и рассуждения ни о чем. Не в обиду будь сказано.

Вот тоже не в обиду.Эта логика приводит к тому,что тему Петрова можно смело закрывать,открывая для обсуждений на пару страниц "Лайв".Мы более года ждали контракт и гонок Виталия.Дождались - теперь тишина.Чего ждали?Тут всё,что имеет отношение к Петрову и его гонкам - отсутствует.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А трасса?В таком случае любую другую трассу можно назвать тяжелой,на каждой свои нюансы

А трасса всеми считается одной из самых сложных.

Джэми Грин

«Сложно определить причины моего успеха в Норисринге в эти годы, и как мне удалось стать победителем три раза подряд. Этот автодром, действительно, очень сложный и особенный в силу своего расположения. Это трек с низкой прижимной силой, где много длинных прямых и сложных для торможения отрезков дороги. Кроме того, поверхность трека ухабиста. Для того, чтобы разогнаться, вам придется приблизиться к заграждениям насколько вы сможете осмелиться. В то же время вам нужно быть супераккуратным, если вы не хотите угодить прямо в стену. Все это как раз составляло мой стиль вождения, когда я гонялся и побеждал тут»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трасса всеми считается одной из самых сложных.

...

Спасибо за коммент с переводом.Трасса сложная,сомнений нет.Но всё познается в сравнении.Хункандкелья,в прошлом,дебютном для себя сезоне в квале был седьмым и четвертым в гонке и не последним из пилотов Мерса.У Вита будут особые сложности,в сравнении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вита будут особые сложности,в сравнении?

Без понятия. Параллели надо проводить с Монако, а там Виту не очень везло.

Вот кстати кто ещё гонялся под 20 номером в ДТМ

F1-Michael-Schumacher-19-fotoshowImageNew-7edcbaca-304581.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правописание , хромает? буква не Ч .а М! :facepalm: :D

Пункт 5.1 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати кто ещё гонялся под 20 номером в ДТМ

F1-Michael-Schumacher-19-fotoshowImageNew-7edcbaca-304581.jpg

Нисколько не усомнюсь в том, что Виталик "как то догадывался" об этом.:) Скромности ему не занимать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько не усомнюсь в том, что Виталик "как то догадывался" об этом. :) Скромности ему не занимать :D

Иногда лучше жевать чем говорить (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько не усомнюсь в том, что Виталик "как то догадывался" об этом. :) Скромности ему не занимать :D

Тоже претендует на вынос претендента на титул от BMW, в финале сезона?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько не усомнюсь в том, что Виталик "как то догадывался" об этом. :) Скромности ему не занимать :D

Ты размер скромности Петрова каким измерительным прибором замерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты размер скромности Петрова каким измерительным прибором замерял?

Да Ладно вам, пока результаты Петрова в ДТМ вполне себе соответствуют результатам Михаэля(дай Бог ему здоровья)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Перерыв в чемпионате пошел на пользу"

vps_20140625_01.jpg?itok=GZRHc2im

Виталий Петров готовится к старту четвертого этапа DTM сезона 2014 года. В предстоящий уикенд российскому пилоту команды Mücke Motorsport впервые в карьере доведется выступить на знаменитой городской трассе Норисринг в Нюрнберге.

Виталий Петров: "Прошло три с половиной недели с того момента, как закончилась гонка на Хунгароринге, мне не терпится вновь выйти на старт, но перерыв в чемпионате был полезен и для меня, и для команды. Сезон начался не совсем так, как нам бы хотелось, и у нас была возможность проанализировать, что произошло. Надеюсь, мы сможем прибавить в самое ближайшее время.

Я ни разу не гонялся на Норисринге, но многое слышал, про то, насколько важен этот этап для DTM. Я посмотрел несколько записей. Судя по всему, здесь и правда всегда проходят захватывающие гонки.

В целом, Норисринг – типичная городская трасса. С Монако все-таки не сравнить, но зон вылета практически нет. Стены находятся рядом с трассой, и это не оставляет права на ошибку.

Со стороны конфигурация кажется достаточно простой. По тем записям, что я отсматривал во время перерыва, хорошо заметно, что покрытие неровное, здесь много кочек. Во время тренировок мы много внимания уделим торможениям. Важно, чтобы машина вела себя стабильно, а колеса не блокировались.

Как и на любых других коротких трассах, отрывы будут небольшими. Это дает повод надеяться, что нам будет чуть проще навязать борьбу пилотам других команд. Конечно, преимущество соперников не может исчезнуть так быстро. Но в то же время на этой трассе не так много скоростных поворотов, в которых мы в основном и проигрываем. Посмотрим, повлияет ли это на расстановку сил. Мы со своей стороны как всегда выложимся на все сто процентов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров. Пять вопросов перед этапом на Норисринге

vps_20140625_02.jpg?itok=9SENxEe2

Виталий, четырехнедельный перерыв между гонками на Хунгароринге и Норисринге практически подошел к концу. Как вы провели это время?

Было важно набраться сил после старта сезона, а также приятно последить за событиями на чемпионате мира по футболу в Бразилии. Я думаю, сейчас к этому событию приковано внимание всех людей, кто хоть как-то интересуется спортом. Я смотрел оба матча нашей сборной, игры других команд. Практически все поединки складываются очень интересно, драматично. Много неожиданных результатов. Я был очень удивлен вылетом сборной Испании, например. В любом случае, главное, чтобы наша сборная прошла как можно дальше.

Вы ездили в Казань, где приняли участие в шоу Kazan City Racing. Какие впечатления остались от визита в Татарстан?

В Казани я отлично провел время. Речь не только о самом шоу, но и о городе. Очень жаль, что мы заехали всего на один день и было не так много времени погулять. Но все, что я видел, мне очень понравилось. Невероятно красивый город, ухоженный и чистый. Люди приветливые. Нас хорошо приняли, болельщики задавали много интересных вопросов.

Мы ездили туда с братом, и оба увезли из Казани самые приятные впечатления. Накупили много сувениров, подарков. Хочется когда-нибудь вернуться, но теперь уже провести там больше времени.

Уже ощущаете приближение российского этапа DTM, который пройдет в середине июля на Moscow Raceway?

Конечно, я с нетерпением жду гонки в России. Единственное – перед родными болельщиками всегда хочется выступать хорошо, бороться за самые высокие места. Увы, сезон для нас начался не совсем так, как нам бы хотелось. Я очень надеюсь, что за те несколько недель, что остались до этапа на Moscow Raceway, мы с командой сможем прибавить и включиться в борьбу за самые высокие позиции, но пока российский этап я жду еще и с некоторым волнением. Мы продолжаем напряженно работать, чтобы улучшить машину к следующему этапу на Норисринге, а соответственно и московскому.

В любом случае, я хотел бы увидеть на Moscow Raceway переполненные трибуны. DTM – один из самых интересных в мире чемпионатов, и те кто придут на гонку, ни за что не пожалеют. Для меня этот уикенд в любом случае будет особенным.

Каковы в целом ощущения от перерыва в чемпионате? Он пошел вам на пользу?

Да, конечно. У меня было время подготовиться к предстоящим гонкам. Я посмотрел много записей, в том числе с трасс, на которых я еще не гонялся. Пересмотрел и гонки начала этого сезона, сделал для себя определенные выводы.

Поддерживали ли вы связь с командой?

Я постоянно нахожусь на связи с командой, они тоже всегда доступны. Мы в любой момент можем связаться по телефону, по электронной почте. Я думаю, для всей команды Mercedes-Benz перерыв был очень важен. Появилась возможность проанализировать данные, полученные в ходе трех первых этапов, посмотреть, где именно и в чем мы пока уступаем соперникам. Работа над ошибками – очень важная часть процесса. Надеюсь, мы сделаем соответствующие выводы и продолжим прибавлять с каждым новым уикендом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ладно вам, пока результаты Петрова в ДТМ вполне себе соответствуют результатам Михаэля(дай Бог ему здоровья)

Да я и не переживаю по этому поводу. Я прыжка выше головы от Виталия и не ожидал в этом сезоне. Просто уж больно часто индивидуумы с линейками, рулетками и секундомерами пытаются нам "открыть глаза".

Им бы в Международном бюро мер и весов работать...пользы было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им бы в Международном бюро мер и весов работать...пользы было бы больше.

О.., у них свой ломбард, :) с паутиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.., у них свой ломбард, :) с паутиной

Витя, думаю от нафталина местных "спецов" они у себя в Париже хуже работать не станут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, правильно! О Петрове писать нечего, ждем, пока повод появится, а то акварель здесь разводить...а фобов пообсуждать завсегда рады. Лучше скажите, кто в курсе, как тесты прошли у Мерсов? Или информация закрытая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, правильно! О Петрове писать нечего, ждем, пока повод появится, а то акварель здесь разводить...а фобов пообсуждать завсегда рады. Лучше скажите, кто в курсе, как тесты прошли у Мерсов? Или информация закрытая?

Я нигде не читал. Скорее закрытая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, правильно! О Петрове писать нечего, ждем, пока повод появится, а то акварель здесь разводить...а фобов пообсуждать завсегда рады. Лучше скажите, кто в курсе, как тесты прошли у Мерсов? Или информация закрытая?

Ещё одни официальные тесты,вся информация закрыта.Как обычно) Впрочем, БМВ слегка открыли информацию по тестам на Хунгароринге.Работали пять пилотов..Глок,Хэнд,Томчик,Мартен,Фарфус.Подробностей больше нет,кроме того,что всё хорошо прошло и за три дня проехали около 4-х тыс.км.(была ссылка,сейчас не найду) В Мерсе Фиторис говорил о тестах в интервью,ди Реста похвастался в твиттере двумя днями тестов в Венгрии и большим количеством идей.Думаю работали все ХВАшники.Ну и хрен с ним.Будем надеяться Мерс поедет.А если Виталику удастся укатать в ближайших гонках напарников,будет ещё ценней)) Вит наверное уже в Берлине,нужно не просто "капать на мозги"(как Виталик выразился :) ),а вытрясти всю информацию по результатам и анализу данных тестов у нашего инженера-студента)))

ЗЫ В Мерсе настроены оптимистично накануне этапа.Паффетт рассчитывает на проход в третий сегмент в квале и очки в гонке.

Тут подробнее,с комментарием Шаттлинга http://www.motorspor...n-14062402.html

Если нет проблем с переводом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...