Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Земеля, я тоже не могу себя отнести к фобам Петрова, я к нему довольно равнодушен, но меня ужасно накаляет человек который прыгает с ветки на ветку и всячески поддевает Даниила, а единственный способ кольнуть этого школьника это тролльнуть Петрова, так что адекватных болел Виталика прошу на мои посты внимание не обращать, а точечный удар наносить нельзя ибо расценивается как переход на личность :D

Только в ответ на "объективность" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь "дружить" домами?

Почему бы инет, адекватным гостям всегда рады в топике Даниила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы инет, адекватным гостям всегда рады в топике Даниила

Не... ты не так понял. Я не спроста возвел в кавычки слово дружить.

Агрессия вызывает агрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... ты не так понял. Я не спроста возвел в кавычки слово дружить.

Агрессия вызывает агрессию.

Ну вот и давите своего агрессора, чтобы меньше троллинга было в теме, я постараюсь его не замечать и в этот топик больше не заходить, но за других участников не ручаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и давите своего агрессора, чтобы меньше троллинга было в теме, я постараюсь его не замечать и в этот топик больше не заходить, но за других участников не ручаюсь

А вы угомоните своего спецкора. Иначе за других участников не ручаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы инет, адекватным гостям всегда рады в топике Даниила

А теперь внимание.Ты откоовено фобишь Вита,в его же теме,уже давно,"заскакивая"в тему наскоками.И ты не одинок,в теме,с "объективностью."Хватает наглости и лгать,откровенно...Выше ты сказал про меня,видимо..

но меня ужасно накаляет человек который прыгает с ветки на ветку и всячески поддевает Даниила,

Тыкни пальцем на то,как я "прыгает с ветки на ветку",на тот момент,до того как "вас" бомбануло"?Неси примеры моих постов из темы Квята,либо любой другой.

Не... ты не так понял. Я не спроста возвел в кавычки слово дружить.

Агрессия вызывает агрессию.

Какая может быть дружба с такими "товарищами"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь внимание.Ты откоовено фобишь Вита,в его же теме,уже давно,"заскакивая"в тему наскоками.И ты не одинок,в теме,с "объективностью."Хватает наглости и лгать,откровенно...Выше ты сказал про меня,видимо..

Тыкни пальцем на то,как я "прыгает с ветки на ветку",на тот момент,до того как "вас" бомбануло"?Неси примеры моих постов из темы Квята,либо любой другой.

Какая может быть дружба с такими "товарищами"... ;)

а где ты там фобство увидел? человек высказал свою точку зрения, ничуть не менее убедительную, чем "талмуд петрофила"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты там фобство увидел? человек высказал свою точку зрения, ничуть не менее убедительную, чем "талмуд петрофила"...

Может конечно и высказать точку зрения.Но делать это в теме Вита,рассказывая о том,какой "пушистый",согласись несерьезно(очень мягко говоря).Обвиняя "злостных фобов Петрофилов",когда в теме Квята,ни одного моего сообщения "фобского" ранее не наблюдалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради..,Квят в дебютной гонке набрал очки,Ферстаппену не удалось,только по причине выхода из строя болида.Но у него более,чем реальные шансы набрать очки в сезоне,сомнений нет почти.А то,как болелы(некоторые) Квята побежали фобить дебютанта/ов - доставляет :laugh: Подгорает знатно! :D

Имеют наглость(те же некоторые) Петрофилов "обвинять" в чем-то :rofl:

Не знаю, мне этот Ферстаппен, честно, до лампочки. Я и про этот рекорд знать не знал, пока о нем не начали сегодня говорить. Я наблюдал за Сайнцем, этот парень мне интересен, а к сходу Квята отнесся философски. В конце концов, что толку срать кирпичами, это совершенно ничему не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне этот Ферстаппен, честно, до лампочки. Я и про этот рекорд знать не знал, пока о нем не начали сегодня говорить. Я наблюдал за Сайнцем, этот парень мне интересен, а к сходу Квята отнесся философски. В конце концов, что толку срать кирпичами, это совершенно ничему не поможет.

Стас,пусть до лампочки,согласен.Фобить то зачем пилота,который потенциально не слабее.Болел(некоторых,которых достаточно много) Квята бомбило ещё с прошлого сезона.После объявления Макса в РБР тест/резервным пилотом усилилось.После неудачного уикенда СВОЕГО,на Макса посыпалось..в разы больше.А так-то и у меня фобства Квята нет.Имею мнение,что его результаты в Ф1 пока не очень убедительны.Сезон только начался и у Макса очень неплохие шансы добиться большего в сезоне.Тогда,как сложится сезон у Квята,предсказать трудно,но с учетом "формы" РБР на старте сезона...трудно будет Квяту,только о этом и говорю..

Ну,и конечно,дебютный сезон Вита был не только ярче,но и результативнее,это факт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас,пусть до лампочки,согласен.Фобить то зачем пилота,который потенциально не слабее.Болел(некоторых,которых достаточно много) Квята бомбило ещё с прошлого сезона.После объявления Макса в РБР тест/резервным пилотом усилилось.После неудачного уикенда СВОЕГО,на Макса посыпалось..в разы больше.А так-то и у меня фобства Квята нет.Имею мнение,что его результаты в Ф1 пока не очень убедительны.Сезон только начался и у Макса очень неплохие шансы добиться большего в сезоне.Тогда,как сложится сезон у Квята,предсказать трудно,но с учетом "формы" РБР на старте сезона...трудно будет Квяту,только о этом и говорю..

Ну,и конечно,дебютный сезон Вита был не только ярче,но и результативнее,это факт. :)

Андрей, я фиг знает, зачем вот, например, мне Макса фобить, когда дела не идут у Квята? :blink:

Карма это, или косяк команды, или невезение - не суть, но Ферстаппен тут уж явно ни при чем. Вот если б он Даньку вытолкнул - тогда да, я бы обрушился на него со всей силой праведного гнева.

И еще: до того надоели уже сравнения Петрова с Квятом, что аж тошно иногда заходить. Да нет между ними ничего общего, кроме флажка на капоте! Ни как между личностями, ни по карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я фиг знает, зачем вот, например, мне Макса фобить, когда дела не идут у Квята? :blink:

Карма это, или косяк команды, или невезение - не суть, но Ферстаппен тут уж явно ни при чем.

Стас,ты прав,но всё-таки спроси,для интереса,зачем фобить,кого бы то не было,выставляя себя белым и пушистым.

Ну,а когда это происходит в теме Вита,давно происходит....при том,что в теме Квята вообще не писал ранее.

Согласись,"глотать это" не совсем уместно,мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас,ты прав,но всё-таки спроси,для интереса,зачем фобить,кого бы то не было,выставляя себя белым и пушистым.

Ну,а когда это происходит в теме Вита,давно происходит....при том,что в теме Квята вообще не писал ранее.

Согласись,"глотать это" не совсем уместно,мягко говоря.

Тут да, согласен. Да и вообще, фобить кого-то просто так, лишь бы зло сорвать - это выше моего разумения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина, я не фоб Квята. Боже упаси. :)

Я фоб некоторых его болельщиков, которые бывшие... :crazy:

Просто было ржачно, когда Андриус создал такую эпичную тему.

Дима, знаю я эту тему. Не сложно заметить, что первая в ней отметилась. Где сама формулировка вопроса/опроса, вежливо говоря, подкачала.

Я тебя поняла и не хочу об этом. Тем более, когда человек считает уместной шутку, что я к нему эммм... *неровно дышу*- это так теперь называется ))))

(что до *дыхания* верно, в Виллофанской он не был ни разу))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс поручил Петрову открыть автосалон в Выборге... Так что работы теперь у него много, не до гонок...

не может быть. салоны в городах где население меньше 600-700 тысяч жителей - нет смысла открывать, нет продаж/профита от техобслуживания

до Питера 140км всего, 2 часа езды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыла добавить, что Ферстаппен своим сходом, не побил пока рекорд Квята. Чему болелы Квята очень рады. :crazy:

Своим ходом? :D Да там по-моему уже пора многим на "свой ход" переходить)) кстати,простите за невежество, а где Катерхэм,наша команда-середняк?

Про Абитебуля то сейчас наслышана,а вот что с командой как-то не слышу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим ходом? :D Да там по-моему уже пора многим на "свой ход" переходить)) кстати,простите за невежество, а где Катерхэм,наша команда-середняк?

Про Абитебуля то сейчас наслышана,а вот что с командой как-то не слышу...

Катер распродают на аукционе.

http://www.f1news.ru.../f1-101733.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм....печально

Закономерно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем интересного материала Маши К. :)

Маша Командная@komandnaya

в честь старта Формулы поговорили с @vitalypetrovrus и узнали, как исполнить свою детскую мечту и стать автогонщиком http://the-challenge...togonschikov/ …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Картинг — это детский сад или школа для автогонщиков

http://the-challenger.ru/move/vitalij-petrov-karting-eto-detskij-sad-ili-shkola-dlya-avtogonschikov/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, приветствую! А что-то сайт на планшет не рассчитан что-ли? Одни фотки вижу, а текста беседы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, приветствую! А что-то сайт на планшет не рассчитан что-ли? Одни фотки вижу, а текста беседы нет.

Хотел под спойлер для тебя текст копировать, что-то не получается .. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел под спойлер для тебя текст копировать, что-то не получается .. :unknw:

вуаля )))

Олег Троков поговорил с первым в истории нашей страны пилотом Формулы-1 Виталием Петровым, чтобы понять — куда податься и что делать, если вам очень хочется стать гонщиком или в крайнем случае хочется, чтобы гонщиком стал ваш ребёнок.

— Виталий, что делать, если страшно хочется стать пилотом Формулы-1? С чего начинали вы?

— У меня с детства была тяга к машинам: я любил играть в машинки на пульте управления, интересовался, как устроены настоящие автомобили, с 2 лет научился кататься на двухколёсном велосипеде. Папа всё это заметил и начал обучать меня вождению на автодроме. У нас в архиве даже есть видео, где я в 5 лет каким-то образом достаю до педалей и сам веду автомобиль. У меня было главное — желание. Я всегда хотел выигрывать, гоняться и тратил на это всё своё время. Если родители видят у ребёнка такое желание и тягу к автоспорту, то я бы, конечно, посоветовал им отдать его в картинг.

— Без картинга невозможно стать профессиональным гонщиком?

— У меня получилось. Но в нашей семье просто не было такой возможности. Я не знал, что такое карт, у нас не было тренеров, поэтому приходилось заниматься с папой на обычном автомобиле. Но начинать лучше с картинга. Это как детский сад или школа для автогонщиков. Это база, которая может многому научить. Картинг даёт сильную физическую нагрузку на руки и «закаляет» будущего пилота. Плюс ребёнок начинает разбираться в машине, понимает, как она устроена, а это, безусловно, пригодится ему во взрослом спорте.

— С какого возраста вы бы посоветовали отдавать ребёнка в картинг?

— Здесь всё индивидуально, нужно смотреть непосредственно на самого ребёнка. Можно потихонечку начинать ездить с 5-6 лет. Когда он более или менее научится водить, ему стоит поучаствовать в любительских соревнованиях: чтобы он постепенно привыкал и понял, нравится ему это или нет. От того, как ребёнок будет себя чувствовать за рулём, будет ли он получать удовольствие от вождения и показывать результаты, зависит его дальнейшая карьера.

— Начинать после 10 лет уже поздно?

— Даже в 14 не так уж поздно. Я в этом возрасте только начал участвовать в первых соревнованиях. У нас в Выборге проводилось ралли, на которое приехали больше 50 пилотов. И я на стандартной, не спортивной машине занял среди них 7 место. Я даже и не особо к ним готовился. Но когда папа увидел, что я обогнал многих опытных гонщиков на более серьёзных автомобилях, он понял, что у меня действительно начинает получаться. Мы наняли первого тренера, стали с ним собирать первую спортивную машину из «восьмёрки» — с этого всё и началось. Если у человека есть талант, дар, тяга к спорту, то начинать никогда не поздно.

— Что кроме таланта и желания важно для гонщика?

— Очень важна хорошая физическая подготовка. Пилот должен быть сильным. Для этого мы ежедневно занимаемся спортом: качаемся в зале, бегаем, тренируем равновесие, играем в футбол, баскетбол и так далее. Также для гонщика очень важна хорошая реакция.

— Как её тренируют?

— Есть много разных упражнений. Можно играть в теннис. Можно тренироваться с шариками или мячом (резко поворачиваться и ловить мяч, который тебе бросают). Есть даже специальные аппараты, на которых загораются лампочки в произвольном порядке, их нужно успеть нажать.

— Автомобильные гонки — это дорогой вид спорта?

— Конечно, это очень дорого. Это не шахматную доску купить или футбольные бутсы. В гонках ты начинаешь один, приходится вкладывать в себя. На первых порах в автоспорте нужно платить за экипировку, автомобиль, тренеров, механиков. И если экипировка и шлем — это небольшие затраты (сравнимые с тем же футболом), то аренда карта, не говоря уже о покупке и обслуживании своего — это дорого. Нужно ездить на соревнования за границу, где больше возможностей для развития. В Европе есть профессиональные трассы на открытом воздухе, где пилот может привыкнуть к асфальту и понять, как ведут себя покрышки и автомобиль. Чтобы начать полноценно выступать в непрофессиональном картинге, нужно около 50 тысяч долларов в сезон. А в профессиональном — ещё больше.

— Как происходит переход из любительского спорта в профессиональный?

— Всё происходит постепенно. Это как карьерная лестница, по которой ты идёшь. Сначала выступаешь в России, потом едешь в Европу. Если начинаешь побеждать, то переходишь в Формулу-Рено или Формулу-4, а потом и в Формулу-3. Всё зависит от результатов — если постоянно выигрывать, то можно каждый год подниматься на новую ступень и уже в 17 лет стать пилотом Формулы-1, как Марк Ферстаппен в этом сезоне. Или попасть под крыло хорошей команды, как Даня Квят в «Ред Булле». У всех получается по-разному. Я никогда не был за границей и пришёл в автоспорт без своей команды, поэтому у меня ушло три года на то, чтобы занять второе место в серии GP-2 и попасть в Формулу.

— Насколько важны люди, которые окружают гонщика? Можно ли найти команду и добиваться результатов без собственных менеджеров, тренеров и докторов?

— Профессиональному спортсмену, безусловно, необходима поддержка. Сначала тебе помогают родители. Потом ты уже нанимаешь тренера, доктора, психологического тренера — людей, которые помогают справиться с прессингом со стороны болельщиков, конкурентов, прессы. У гонщика обязательно должен быть агент, менеджер, который будет искать спонсоров и всем рассказывать о том, что есть первоклассный парень, он хорошо выступает и его нужно поддержать. Очень важно выбирать людей, которые будут искренне с тобой работать и отдавать всё, что у них есть для достижения результата. Чтобы ты мог им доверять, потому что отсутствие доверия может всё разрушить.

— Деньги и спонсоры важны в современной Формуле?

— Без них, к сожалению, никуда. Они нужны не для того, чтобы зарабатывать, а для развития. Ты сможешь проводить тренировки за границей, заниматься, работать с другими тренерами, постоянно совершенствоваться. Когда бюджет ограничен, то ты лишаешься возможности получить ценный опыт. Ну и современная Формула-1 — это в первую очередь бизнес. Часто бывает, что команды выбирают менее талантливых пилотов, но с хорошими спонсорами.

— Вы говорили, что гонки — это очень дорогой вид спорта, а сколько там зарабатывают?

- Пока пилот не попал в Формулу-1, он в основном только тратит. Это как любая компания — пока она молодая и только-только начинает развиваться, то не зарабатывает ничего. Но как только она выходит на определённый уровень — приходят деньги. Чемпион мира может получать от 12 до 20 миллионов долларов в год. В обычной заводской команде суммы, конечно, ощутимо меньше. Многие российские футболисты зарабатывают больше. Но всё равно всё зависит от гонщика, его выступлений и результатов. Если пилот достойный, то ему будут и платить хорошо и никуда не отпустят.

— В эти выходные стартует новый сезон Формулы-1. Какой главный совет вы могли бы дать мальчишкам, которые не пропускают ни одной гонки и мечтают когда-нибудь оказаться за рулём болида?

— Неважно, чем ты занимаешься — спортом, рисованием или наукой. Главное —двигаться в том направлении, которое тебе по душе, от которого ты получаешь удовольствие. Если видишь, что у тебя получается и чувствуешь талант, то нужно максимально постараться его раскрыть и показать все свои возможности. Желание, упорство и стремление к победе — вот что нужно демонстрировать всегда. И неважно, в какой области. Никогда не опускайте руки: не получилось сегодня — обязательно получится завтра. И возможно, однажды вы попадёте в Формулу-1.

Напоследок мы попросили Виталия поделиться ожиданиями от нового сезона Формулы-1 и оценить перспективы пилота «Ред Булл» Даниила Квята.

— Очевидно, что «Мерседес» в этом году выиграет чемпионат. Вопрос только в том, будет это Хэмилтон или Росберг. Давать прогнозы о перспективах других команд, к сожалению, пока тяжело. Видно, что «Уильямс» остался в хорошей форме, а «Феррари» и «Лотус» стали немного лучше по сравнению с прошлым годом. Непросто будет «Ред Буллу» и Дане Квяту. Он провёл очень хороший сезон и сейчас перешёл в «высшую лигу», где борятся за самые высокие результаты. Пока мы видим, что «Ред Булл» сталкивается с проблемами. Всё будет зависеть от команды и от мотора «Рено», который немного неправильно работал в квалификации. Но если они устранят эту проблему, то я не вижу никаких причин, чтобы Квят не смог добиться хорошего результата. В целом нас ждёт очень насыщенный сезон. За первое место борьбы, скорее всего, не будет, но вот за 3—5 местами будет следить очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа-си-бо!

А вопрос про собственные перспективы даже и не намекнул, видать перед интервью договорились...не задавать. Гонщики суеверны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...