Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Может не по теме, но чтобы были в курсе. Из твиттера:

Гаражи паддока команды Катерхем в отличии от остальных, пока пусты. Груза команды еще нет. (на втором фото - гаражи предназначенные для Катерхема и Маруси)

Только что прибыли первые грузы Катерхема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прибыли первые грузы Катерхема

Привет! Мне эти грузы чем то напоминает беженцев.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо тебе, мастер слова (приятно читать связанную речь) :)

ну вот, не только ты "оценила" шедевр... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ли Виталик сесть за руль Кейтерема в АД? Или СЛ истекла свой срок?

Это же АД. В АД сам садись...

А Виталик еще и лектор... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же АД. В АД сам садись...

А Виталик еще и лектор... :D

делится бесценным опытом... что еще остается пенсионеру Ф1... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Мака Паффета выперли, есть шанс занять его место...

в ДТМ выступал ТИ не хуже, да еще с Тотошкой на брудершафт в Сочи рулил

3ж лаганул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюшенька-душенька 2001-ый, просвяти меня, пожалуйста, невежду темную, какие-такие форс-мажорные обстоятельства усадили в Катерхем Лоттерера? Кто там из пилотов рыбкой-то отравился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюшенька-душенька 2001-ый, просвяти меня, пожалуйста, невежду темную, какие-такие форс-мажорные обстоятельства усадили в Катерхем Лоттерера? Кто там из пилотов рыбкой-то отравился?

Девушка-красавица, вопросик не по адресу... Адресуй его велиречивому черепу в скафандре, когда тот из бана выйдет... :D

да и тема тут, вроде к Катеру и Лоттереру отношения не имеет... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был риторический и естессьно полного и развернутого ответа я и не ждала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IYehEg62knU.jpg

смотрит тему на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрит тему на форуме?

или ответ на пост пишет... интересно, под каким ником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ответ на пост пишет... интересно, под каким ником?

vodka_putinka :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в хоккей настольный играет

за сборную России...против США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Кто про что , а вшивый всё про баню..." (с)

Мракобесие продолжается чтоль ? Чья воспаленная фантазия решила , что Петров может поехать в АбуДаби за Катер?

Я знаю чья:

Катер то, вполне возможно, будет в Абу Даби! Господа петрофилы! Поддержите своего кумира! Предлагаю скинуться и оплатить Петрову место в Катере на последнюю гонку сезона! Такого шанса у Петрова больше не будет! :good:

Кстати, сразу станет ясно, кто истинный фанат, а кто только языком чесать горазд... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IYehEg62knU.jpg

Смотрит интервью Булье про "машина быстра"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собака рекламирует мерс фургон. А популярный Петров чтож? :trollface:

Видимо Петрова гонорар за съемки не устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас перед Гран При в Абу Даби копался в архивах форума...

Спешил для Юрича и Меджика, что Алонсо. :D

Нашел статью известного итальянского гоночного журналиста Лео Туррини:

Дорогие русские друзья, я итальянский журналист. И всегда болел за Феррари. Я родился в нескольких километрах от Маранелло и живу рядом, я знал Дрэйка, а Пьеро Феррари мой лучший друг и так далее.

В воскресенье 14 ноября я был в Абу Даби. Довольно неприятно присутствовать при поражении Фернандо Алонсо.

Но, несмотря на это, я думаю, что ваш соотечественник Петров, за рулем Renault выполнял свой долг. Думаю, что Петров имел полное право оказывать сопротивление испанцу. Тоже самое делал Кубица в борьбе с Хэмилтоном, прежде, чем остановиться для смены резины.

Нахожу очень глупым жест Алонсо в сторону Петрова после финиша. Алонсо был не в состоянии обогнать на трассе своего русского коллегу, спросил бы себя почему, вместо того, чтобы злиться на более молодого гонщика, который воздает должное своей профессии.

Добавлю, что часто, мы зрители, жалуемся на некоторых гонщиков, лишенных индивидуальности, агрессивности, желания сражаться. Поэтому поведение Петрова заслуживает похвалы, а не критики.

Не согласен с теми итальянцами, которые говорили: ах, но Renault же поставляет двигатели Red Bull, поэтому команда Renault в Абу Даби помогала Феттелю. Это еще одно оправдание. Если бы мостик Феррари не ошибся с поспешным посещением боксов Фернандо , испанец сохранил бы за собой четвертое место и Петров никогда бы не помог Red Bull.

Все очень просто.

Алонсо и Феррари ошиблись, и Феттель выиграл чемпионат. Мы итальянцы расстроены, мне, ферраристу, по настоящему, очень, очень обидно.

Но Петров все сделал честно и правильно.

Мои наилучшие пожелания.

Лео Туррини.

У нас так мало, чем можно гордиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: У Петрова есть потенциал, чтобы играть более важную роль в DTM

vps_20140913_02_0.jpg?itok=gSOgt5LD

Глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольфф подвел итоги сезона DTM, а также оценил дебют Виталия Петрова в серии.

Тото, как бы вы оценили прошедший сезон в DTM для Mercedes-Benz по десятибалльной шкале?

Я бы сказал, что стартовали мы с двойки в Хоккенхайме. Было неприятно видеть, что мы не можем выступать на том же уровне, что наши соперники. В Ошерслебене мы отработали уже на твердые восемь баллов. Результат появился словно из ниоткуда, мы выиграли гонку благодаря грамотно выбранной командой стратегии. За уикенд в Будапеште я бы опять поставил двойку, на Норисринге – девятку. Самым ярким моментом сезона для наc стала гонка на Лаузицринге, где две наши машины финишировали на двух первых местах – это заслуживает и десятки. Так что, если оценивать сезон в целом, я бы сказал, что мы наработали на шесть баллов из десяти – прежде всего потому, что мы смогли сплотиться и приняли несколько верных решений, которые помогут нам в будущем.

Насколько вы довольны работой над улучшением машины, проделанной командой инженеров в течение сезона?

В настоящий момент очень сложно говорить о том, насколько быстра наша машина на самом деле. Нам предстоит еще многое понять зимой, но только в Хоккенхайме в следующем году мы увидим, на что машина действительно способна. Из того, что я видел пока, мне кажется, команда справилась со своей задачей достаточно хорошо, у автомобиля есть потенциал.

Уверены ли вы, что в следующем году Mercedes-Benz сможет выступать на равных с Audi и BMW?

Я надеюсь на это. Как я уже сказал, прежде всего нам надо изучить нашу машину. Только потом мы сможем сказать, на что можем рассчитывать. Но одно я могу сказать точно: нашей целью всегда была и остается победа в чемпионате.

Как бы вы оценили дебют в DTM Виталия Петрова?

Бывшим пилотам Формулы-1 всегда было сложно переходить в DTM, потому что здесь они вынуждены адаптировать свой стиль пилотирования под совершенно другой автомобиль. Виталию было еще сложнее из-за того, что у нас в целом получился достаточно непростой сезон. Но я думаю, что он хорошо поработал в этом году, прогрессировал от гонки к гонке. В одной или даже двух из них он вплоне мог набрать очки, если бы не мешали аварии. Было видно, что у него есть потенциал для того, чтобы играть в DTM более важную роль в будущем.

Какие факторы, на ваш взгляд, помешали Виталию набрать очки?

Как я уже сказал, прежде всего он столкнулся с непростой задачей, потому что должен был изменить свой стиль пилотирования. DTM – особенная серия. Я не думаю, что в мире есть еще хотя бы один чемпионат, кроме Формулы-1, где было бы представлено столько великолепных пилотов. Когда вы видите, что отрывы в квалификации от первого до последнего порой составляет всего 0,4 секунды, вы понимаете, что у вас нет права даже на малейшую ошибку. Кроме того, Виталию в этом году пришлось знакомиться с несколькими новыми для себя трассами, что само по себе – непростой вызов, не говоря уже о том, чтобы работать на этих трассах с настройками.

Чем бы вы объяснили, что у многих других даже более опытных пилотов команды в этом году возникли проблемы? Например, у Гэри Паффета.

Прежде всего, наша машина не соответствовала уровню машин соперников. Мы видели, что быстры на мокрой трассе, но в нормальных условиях, за исключением гонок в Шпильберге и на Лаузицринге, мы не могли бороться за победы. Что касается Гэри, то он в этом году очень помог нам в работе над машиной. Он часто испытывал новые элементы, что всегда осложняет задачу поиска верных настроек. Конечно, Гэри не может быть доволен тем, как сложился сезон, но я уверен, в следующем году он станет сильнее.

Когда будет принято решение относительно того, сколько машин Mercedes-Benz в следующем году будет стартовать в гонках DTM?

В ближайшие недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: У Петрова есть потенциал, чтобы играть более важную роль в DTM

vps_20140913_02_0.jpg?itok=gSOgt5LD

Глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольфф подвел итоги сезона DTM, а также оценил дебют Виталия Петрова в серии.

Тото, как бы вы оценили прошедший сезон в DTM для Mercedes-Benz по десятибалльной шкале?

Я бы сказал, что стартовали мы с двойки в Хоккенхайме. Было неприятно видеть, что мы не можем выступать на том же уровне, что наши соперники. В Ошерслебене мы отработали уже на твердые восемь баллов. Результат появился словно из ниоткуда, мы выиграли гонку благодаря грамотно выбранной командой стратегии. За уикенд в Будапеште я бы опять поставил двойку, на Норисринге – девятку. Самым ярким моментом сезона для наc стала гонка на Лаузицринге, где две наши машины финишировали на двух первых местах – это заслуживает и десятки. Так что, если оценивать сезон в целом, я бы сказал, что мы наработали на шесть баллов из десяти – прежде всего потому, что мы смогли сплотиться и приняли несколько верных решений, которые помогут нам в будущем.

Насколько вы довольны работой над улучшением машины, проделанной командой инженеров в течение сезона?

В настоящий момент очень сложно говорить о том, насколько быстра наша машина на самом деле. Нам предстоит еще многое понять зимой, но только в Хоккенхайме в следующем году мы увидим, на что машина действительно способна. Из того, что я видел пока, мне кажется, команда справилась со своей задачей достаточно хорошо, у автомобиля есть потенциал.

Уверены ли вы, что в следующем году Mercedes-Benz сможет выступать на равных с Audi и BMW?

Я надеюсь на это. Как я уже сказал, прежде всего нам надо изучить нашу машину. Только потом мы сможем сказать, на что можем рассчитывать. Но одно я могу сказать точно: нашей целью всегда была и остается победа в чемпионате.

Как бы вы оценили дебют в DTM Виталия Петрова?

Бывшим пилотам Формулы-1 всегда было сложно переходить в DTM, потому что здесь они вынуждены адаптировать свой стиль пилотирования под совершенно другой автомобиль. Виталию было еще сложнее из-за того, что у нас в целом получился достаточно непростой сезон. Но я думаю, что он хорошо поработал в этом году, прогрессировал от гонки к гонке. В одной или даже двух из них он вплоне мог набрать очки, если бы не мешали аварии. Было видно, что у него есть потенциал для того, чтобы играть в DTM более важную роль в будущем.

Какие факторы, на ваш взгляд, помешали Виталию набрать очки?

Как я уже сказал, прежде всего он столкнулся с непростой задачей, потому что должен был изменить свой стиль пилотирования. DTM – особенная серия. Я не думаю, что в мире есть еще хотя бы один чемпионат, кроме Формулы-1, где было бы представлено столько великолепных пилотов. Когда вы видите, что отрывы в квалификации от первого до последнего порой составляет всего 0,4 секунды, вы понимаете, что у вас нет права даже на малейшую ошибку. Кроме того, Виталию в этом году пришлось знакомиться с несколькими новыми для себя трассами, что само по себе – непростой вызов, не говоря уже о том, чтобы работать на этих трассах с настройками.

Чем бы вы объяснили, что у многих других даже более опытных пилотов команды в этом году возникли проблемы? Например, у Гэри Паффета.

Прежде всего, наша машина не соответствовала уровню машин соперников. Мы видели, что быстры на мокрой трассе, но в нормальных условиях, за исключением гонок в Шпильберге и на Лаузицринге, мы не могли бороться за победы. Что касается Гэри, то он в этом году очень помог нам в работе над машиной. Он часто испытывал новые элементы, что всегда осложняет задачу поиска верных настроек. Конечно, Гэри не может быть доволен тем, как сложился сезон, но я уверен, в следующем году он станет сильнее.

Когда будет принято решение относительно того, сколько машин Mercedes-Benz в следующем году будет стартовать в гонках DTM?

В ближайшие недели.

Судя по статье, место Петрову на следующий сезон гарантировано! :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по статье, место Петрову на следующий сезон гарантировано

снова 23, в итоговом протоколе?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...