Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Вообще-то,Фоменко говорил ровно наоборот, что Марусся не доросла до Петрова.

Нет.

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/90121.shtml

Мне это врезалось в память, ибо он выразился предельно ясно:

Вопрос: Состав команды на следующий год входит в разряд стратегических вопросов? В какой мере вы влияете на формирование окончательного решения?

Николай Фоменко: Несомненно, в этом вопросе у нас консенсус, как говорили в 80-х. Если говорить о пилотском составе, то мы, конечно, хотели бы его полностью сохранить. Мы, естественно, смотрим на то, что происходит вокруг, и известно, что мир Формулы 1 – это не только борьба на трассе, но и вне её, поэтому мы очень внимательно изучаем рынок пилотов. Но идеальный вариант для нас – сохранить состав неизменным. И могу сказать, что Макс Чилтон проделал колоссальную работу: посмотрите, как он шагнул вперёд. Жюль Бьянки – просто очень талантливый гонщик, в этом никто не сомневается.

Что-то ещё может измениться, но нам хотелось бы думать, что состав останется прежним.

Вопрос: Мы видим, как в Формулу 1 врываются молодые российские гонщики, и мы все рады за Даниила Квята, которому предстоит дебют в составе Toro Rosso. Но, похоже, российская команда Marussia пока в стороне от этого процесса? Или вы всё-таки следите за тем, что происходит?

Николай Фоменко: Конечно, мы следим за этим очень внимательно. Понятно, что идеальная компоновка – это русская команда, которая едет быстро с русскими пилотами. Конечно, к этому нужно идти. Все знают, что ситуация непростая, но она сейчас начинает приходить в норму.

К сожалению, известно, что машины 2014 года не предполагают рослых гонщиков, да и весовые категории изменились. Вообще создание новой машины в рамках нового технического регламента – это, с одной стороны, потрясающе интересно, с другой – с этим связано огромное количество забот. И когда речь заходит о российских пилотах, то нужно постепенно выстроить некую особую структуру.

Для того, чтобы построить гоночную академию, как у Ferrari, или организовать молодежную программу, как у Red Bull, нам понадобится ещё какое-то время. Нельзя просто схватить гонщика – российского, немецкого или французского – усадить его за руль машины Формулы 1 – и пусть ездит, с деньгами или без… Даже искушённому зрителю порой непросто объяснять, насколько сложно управлять такой техникой. И тут во всём необходима последовательность.

Поэтому, конечно, я очень рад за Квята. Но Квят – это долгая трудная работа, это жизнь за рубежом. Конечно, было бы идеально, если бы в первый же сезон Даниил сел за руль Marussia, но тут мы ничего не можем поделать, ведь с самого детства этот гонщик находился под недремлющим финансовым оком Red Bull. Я прямо могу сказать: я благодарен Хельмуту Марко за то, что он вырастил такого человека для России.

Мы не знаем, как будут развиваться события: гонщики – это такое дело… Когда они молоды, они прошли ещё не все стадии своего внутреннего психологического и физического развития. Всякое бывает: сегодня кто-то может блистать, а завтра – нет, потому что, например, произойдет потеря мотивации. Тем не менее, я очень рад, что в следующем году на стартовой решётке будет стоять машина, в которой будет находиться русский пилот. Это очень важно.

Конечно, нам очень хочется, чтобы у Marussia было много русских спонсоров, чтобы за неё выступали два русских гонщика – конечно, этого хочется. Но, к сожалению, сейчас так не сделать, и здесь даже Гарри Поттер не поможет со своей волшебной палочкой. Это долгая кропотливая работа, которой, конечно же, никому не интересно заниматься. У нас в стране любят, чтобы – раз! – и всё произошло само собой. Тогда как к победе в итоге приводит только постепенное поступательное движение, это касается всех сфер нашей жизни. Но такие процессы уже идут.

Сегодняшняя Формула 1 – это чрезвычайно сложный механизм, и нам приходится встраиваться в сложившуюся систему. Но, повторюсь, как бы трудно нам ни было, мы продолжаем работать. Мы просто обязаны идти вперед, потому что Marussia – это, прежде всего, бренд, причём, бренд дорожных машин. И если что-то произойдет с командой, это крайне негативно отразится на всём нашем проекте в целом. Поэтому мы будем двигаться вперёд до конца и очень рады, что соглашение с Берни Экклстоуном подписано. Это говорит о том, что цели у нас серьёзные.

Это окончательно убедило меня в том, что ничего русского в этой команде нет - и для меня она окончательно перестала существовать. Когда руководитель команды так отзывается о гонщиках из России, он либо озвучивает позицию хозяев, что плохо, либо действительно так думает, что еще хуже. Поэтому если Вит выразился резко в отношении этой однодневки с триколором, то он абсолютно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это окончательно убедило меня в том, что ничего русского в этой команде нет - и для меня она окончательно перестала существовать. Когда руководитель команды так отзывается о гонщиках из России, он либо озвучивает позицию хозяев, что плохо, либо действительно так думает, что еще хуже. Поэтому если Вит выразился резко в отношении этой однодневки с триколором, то он абсолютно прав.

Эта однодневка провела в ф1 5 сезонов(ну почти). И может я тупой, но подчеркни, пожалуйста, как он отзывается о гонщиках из России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта однодневка провела в ф1 5 сезонов(ну почти). И может я тупой, но подчеркни, пожалуйста, как он отзывается о гонщиках из России?

Юр, а ответа на второй вопрос тебе недостаточно? Он прямо говорит, что вообще не за кого глазом зацепиться, кроме Квята.

Конечно, было бы идеально, если бы в первый же сезон Даниил сел за руль Marussia, но тут мы ничего не можем поделать, ведь с самого детства этот гонщик находился под недремлющим финансовым оком Red Bull.

Петров не упоминается нигде, его не существует. У него нет подиума, БК, лучшего результат за "Катер" и сезона, когда хваленый НикЪ продул ему вчистую. Это, видимо, вообще не гонщик Ф1. Гонщик Ф1 у нас один токмо Квят, готовый к употреблению, а остальных надо воспитывать.

Если бы Фома давал это интервью в 2009-м, я бы его понял. Но тогда я всю зиму ждал, что Вита подпишут в Марусе - российская же команда! А как это почитал, сразу понял, какая она российская и кто в ней реально рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,определяющим для результатов в ДТМ фактором является участие в тестах,гонок очень мало,без них быть конкурентоспособным в серии невозможно.Даже чемпион серии говорит про огромное значение тестов.А человек гоняет в серии второй десяток лет...

"Но самое главное – это не столько сами победы, сколько мой уровень выступлений в квалификациях. После тестов, которые мы провели перед этапом на Лаузицринге, нам удалось заметно прибавить и стабильно добиваться хороших результатов в квалификационных сессиях. Прежде именно с этим были основные проблемы, из-за чего мои стартовые позиции зачастую оказывались далеко от первых рядов."

http://#.#.#/news/id/16655

Сколько Петров провел тестовых дней команды по ходу сезона?Вернее сколько НЕ провел?А тот факт,что не было участия Петрова в тестах команды говорит только о том,что в Мерсе изначально не было заинтересованности в результатах Вита.

да я об этой теневой стороне ДТМ уже не раз писал, только глухо все... никогда Петрову не дадут нормально теститься, не для результатов он там. Валить надо из ДТМ и срочно, судьбу первого китайца в ДТМ уже повторили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я об этой теневой стороне ДТМ уже не раз писал, только глухо все... никогда Петрову не дадут нормально теститься, не для результатов он там. Валить надо из ДТМ и срочно, судьбу первого китайца в ДТМ уже повторили....

Я согласен полностью с необходимостью участия в тестах.Только вот в заговоры против бывших пилотов Ф1 не верю.Нужно добиваться приемлемых условий.Есть ли возможность?Не знаю.Но судя по последнему высказыванию,ничего хорошего нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, а ответа на второй вопрос тебе недостаточно? Он прямо говорит, что вообще не за кого глазом зацепиться, кроме Квята.

Конечно, было бы идеально, если бы в первый же сезон Даниил сел за руль Marussia, но тут мы ничего не можем поделать, ведь с самого детства этот гонщик находился под недремлющим финансовым оком Red Bull.

Петров не упоминается нигде, его не существует. У него нет подиума, БК, лучшего результат за "Катер" и сезона, когда хваленый НикЪ продул ему вчистую. Это, видимо, вообще не гонщик Ф1. Гонщик Ф1 у нас один токмо Квят, готовый к употреблению, а остальных надо воспитывать.

Если бы Фома давал это интервью в 2009-м, я бы его понял. Но тогда я всю зиму ждал, что Вита подпишут в Марусе - российская же команда! А как это почитал, сразу понял, какая она российская и кто в ней реально рулит.

Фоменко спрашивали о молодых гонщиках, при чём здесь Петров? А Маруссе нужны были деньги, иначе бы Глока не меняли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен полностью с необходимостью участия в тестах.Только вот в заговоры против бывших пилотов Ф1 не верю.Нужно добиваться приемлемых условий.Есть ли возможность?Не знаю.Но судя по последнему высказыванию,ничего хорошего нет...

Как ни печально, однако похоже, что проект "Выборгская ракета" покидает орбиту европейских гонок. Можно, конечно, предложить свои услуги в WEC, Blancpain, но в них можно выступать десятки лет, не добиваясь больших результатов. Так что - стоит ли?

Я смирился за два года с тем, что Вита больше не будет в Ф1. У нас появился там новый флагман. Петров сделал свое дело, он ДВАЖДЫ открыл для России невиданные доселе горизонты - Ф1 и ДТМ. Он для меня всегда будет как Гагарин - просто первый.

Вспомните, Юрий Алексеевич не совершил больших подвигов на орбите. Его последователи выполняли куда более сложные задачи и были там намного больше. Но именно его имя вписано золотыми буквами.

Имя Виталия Петрова вписано в историю отечественного автоспорта - навечно. Золотыми буквами. И как бы дальше ни сложилась его гоночная судьба, у нас теперь есть своя Легенда.

Теперь мне уже не интересно затаив дыхание следить за каждым намеком в интервью. Может быть, в этом и заключалась его задача - проложить дорогу, показать, что не боги горшки обжигают. Виталик доказал это. Если он будет где-то выступать, я буду с удовольствием смотреть и болеть за него, даже если он окажется в самом хвосте. Если иногда будет помогать Попову, я с удовольствием посмотрю гонки с его комментариями и послушаю его. Если займется чем-то другим, далеким от гонок, я отнесусь к этому с пониманием.

Для меня важно то, что он так и останется Первым. Чего бы ни добился Квят, и другие парни, они в любом случае пойдут по протоптанной дорожке. Выступать под огромным прессингом, когда на тебя смотрят как на богатого русского медведя и на диковину, и при этом не затеряться на фоне пана Кубицы, Квик Ника, племянника Волшебника и Ковы - это очень дорогого стоит. При всем моем уважении и немом обожании Даньки, ему это чувство не знакомо...

Петров был, есть и будет Первым, и никакие нападки, никакие глупые, смешные попытки смешать его с грязью не изменят этого исторического факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего надо убрать из постов унылость о дальнейшей карьере Петрова.

Полагаю что в Мюкке—Мерс Петров пришел сначала сам, а уж потом немцы продумали что им делать. Немецкий генеральный штаб продумывает свои армейские стратегии и тактики на двести лет. Как—то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего надо убрать из постов унылость о дальнейшей карьере Петрова.

Полагаю что в Мюкке—Мерс Петров пришел сначала сам, а уж потом немцы продумали что им делать. Немецкий генеральный штаб продумывает свои армейские стратегии и тактики на двести лет. Как—то так :)

Мерс звал Вита сразу после ухода из Катера. Можно было уже в 13 году выступать, и там Мерс был по быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звал сразу в серию ДТМ? А куда в 13-м хотел Петров? Мне кажется он верно поступил, что нажал на тормоз. По крайней мере когда о нехватке финансирования говорит непосредственно гонщик, да еще и с неплохим багажом знакомств и достижений, это меньше похоже на вымогательство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звал сразу в серию ДТМ?

Само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то,Фоменко говорил ровно наоборот, что Марусся не доросла до Петрова

зато сейчас "доросла". самый слабый гонщик сезона ДТМ 2014, можно брать по дешевке, он не привиредлив

Само собой.

а я подумал что на место Льюиса...он точно не мешал бы Нико брать титул :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой.

Верится, но с трудом. Ответ на второй вопрос история умалчивает?

а я подумал что на место Льюиса...он точно не мешал бы Нико брать титул :trollface:

Ты ошибся и признаешь это, что ж хорошо, продолжим терапию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верится, но с трудом. Ответ на второй вопрос история умалчивает?

Второго я не видел, а куда хотел Петров все знают, в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда Петрову не дадут нормально теститься, не для результатов он там. ....

А для чего он там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик, ну если ты думаешь что что-то умное говоришь...:)

А чего фразу не закончил, дедушко? Мысль ушла?

Вспомнился анекдот про зоопарк: "съесть то он съест, да кто же ему даст?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звал сразу в серию ДТМ? А куда в 13-м хотел Петров? Мне кажется он верно поступил, что нажал на тормоз.

Так он это самое ,боялся нарушить моторику рук-сухожилий ,как мы видим ,не зря! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего он там?

для того же что прежде были Алези, Хаккинен, Шумахер, Култхард, а сейчас Глок, и вернувшийся диРеста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Петров завалил бы все глобальные планы Мерса по исправлению косяков машины,при условии своего участия в командных тестах?

Конечно.

Какого развития машины можно ждать от тошняка, который за целый сезон даже не научился жесткую резину прогревать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни печально, однако похоже, что проект "Выборгская ракета" покидает орбиту европейских гонок. Можно, конечно, предложить свои услуги в WEC, Blancpain, но в них можно выступать десятки лет, не добиваясь больших результатов. Так что - стоит ли?

Я смирился за два года с тем, что Вита больше не будет в Ф1. У нас появился там новый флагман. Петров сделал свое дело, он ДВАЖДЫ открыл для России невиданные доселе горизонты - Ф1 и ДТМ. Он для меня всегда будет как Гагарин - просто первый.

Вспомните, Юрий Алексеевич не совершил больших подвигов на орбите. Его последователи выполняли куда более сложные задачи и были там намного больше. Но именно его имя вписано золотыми буквами.

Имя Виталия Петрова вписано в историю отечественного автоспорта - навечно. Золотыми буквами. И как бы дальше ни сложилась его гоночная судьба, у нас теперь есть своя Легенда.

Теперь мне уже не интересно затаив дыхание следить за каждым намеком в интервью. Может быть, в этом и заключалась его задача - проложить дорогу, показать, что не боги горшки обжигают. Виталик доказал это. Если он будет где-то выступать, я буду с удовольствием смотреть и болеть за него, даже если он окажется в самом хвосте. Если иногда будет помогать Попову, я с удовольствием посмотрю гонки с его комментариями и послушаю его. Если займется чем-то другим, далеким от гонок, я отнесусь к этому с пониманием.

Для меня важно то, что он так и останется Первым. Чего бы ни добился Квят, и другие парни, они в любом случае пойдут по протоптанной дорожке. Выступать под огромным прессингом, когда на тебя смотрят как на богатого русского медведя и на диковину, и при этом не затеряться на фоне пана Кубицы, Квик Ника, племянника Волшебника и Ковы - это очень дорогого стоит. При всем моем уважении и немом обожании Даньки, ему это чувство не знакомо...

Петров был, есть и будет Первым, и никакие нападки, никакие глупые, смешные попытки смешать его с грязью не изменят этого исторического факта.

Какой он Гагарин? Он Деннис Тито, причем за чужой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну одно точно - он не будет первым русским в WRC, WEC, ЛеМане, ГТ, WTCC, ERC. И скорее всего не будет первым русским чемпионом Мира. Кстати последнее может уже в этом году произойти

Вернее не то что может - произойдет. Либо Ромыч будет, либо Злобин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну одно точно - он не будет первым русским в WRC, WEC, ЛеМане, ГТ, WTCC, ERC. И скорее всего не будет первым русским чемпионом Мира. Кстати последнее может уже в этом году произойти

Вернее не то что может - произойдет. Либо Ромыч будет, либо Злобин

Разве во втором классе получают титул чемпиона мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве во втором классе получают титул чемпиона мира?

Угу - трофей разыгрываемый в рамках ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...