Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Квалификация марафона «24 часа Ле-Мана» разбита на три сессии по два часа – ночная в среду, а затем вечерняя и ночная в четверг. В этих сессиях одновременно участвуют гонщики всех четырех классов: LMP1, LMP2, GTE Pro и GTE Am, а стартовая решетка формируется на основе одного лучшего круга каждого экипажа, показанного за эти три сессии.

Гонщик SMP Racing Виталий Петров считает, что от такого формата нужно отказаться, потому что из-за большого количество машин на трассе никто из участников не может проехать действительно быстрый круг. 

«Я не понимаю, почему здесь в Ле-Мане они не проведут Суперпоул или не дадут 15 минут для машин LMP1, 15 минут для LMP2, или по полчаса – чтобы все гонщики могли провести два или три круга на максимуме, и можно было в квалификации увидеть реальные скорости, – сказал он. – [Сейчас] на машине LMP1 почти невозможно проехать круг без трафика. В одиночестве можно проехать только в самом начале, если ты выехал первым.

Вчера, например, мы проехали 30 или 40 кругов – и на каждом круге был трафик. Поэтому я не вижу смысла в такой квалификации.

Думаю, зрителям хотелось бы видеть быстрые времена. Но для этого нужен чистый круг. Разделите квалификацию по категориям, отдельно LMP1, LMP2 и GT. Так будет намного лучше».

Петров выделил один экипаж, с которым, по словам российского пилота, регулярно возникали проблемы. Им оказался экипаж Algarve Pro Racing. «Машина номер 25 в LMP2, – сказал он. – Они были последними в своей группе. Но гонщик ехал на шесть секунд медленнее ближайшего соперника в классе и на 24 секунды медленнее лучшего круга в абсолюте. Это катастрофа.

Каждые четыре круга ты обгоняешь эту машину, и пилот едет так, будто это его первый раз на этой трассе или за рулем автомобиля.

Это просто опасно. Однажды он может устроить большую аварию. Организаторы должны что-то сделать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0V8A0042.jpg

 

По скорости отстаём от лидера на 6 км/час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0V8A0316.jpg

Стартовые отрезки гонки проведут Стефан Сарразан- №17 и Виталий Петров.-№11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разочарован! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провальная гонка для обоих экипажей SMP racing :umnik2: Машины "сырые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж команды SMP Racing в составе Дженсона Баттона, Виталия Петрова и Михаила Алёшина, выступавший в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP1 на прототипе BR1, сошёл с дистанции менее чем за час до финиша. На болиде возникли проблемы с двигателем.

Технические трудности возникли на машине ещё вечером 16 июня, и уже тогда стало ясно, что команда не сможет претендовать на высокие места. Тем не менее она вернулась в гонку и поднялась в четвёртый десяток, преодолев 315 кругов.

Поздним вечером 16 июня сошёл и другой экипаж SMP Racing в классе LMP1 в составе Матевоса Исаакяна, Егора Оруджева и Стефана Сарразена. Причиной схода стал вылет с трассы Исаакяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, команда получилась боевая...И так все красиво начиналось. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2018 в 16:59, seaman33 сказал:

0V8A0042.jpg

 

 

Такие оба напряженные...Им так хотелось победить. И  они так это  заслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, elev сказал:

Такие оба напряженные...Им так хотелось победить. И  они так это  заслужили.

Победить не вышло бы, как не крути. В начале гонки Вит довольно легко разделался с Манором, но по ощущением, от Стефана отставал чуть-чуть, возможно берег. Третье место было возможно, но не боле. Тойоты просто ехали в прогулочном темпе и без того привезли 12 кругов. Это 163 километра. Если перевести на привычную дистанцию Ф1, то это примерно аналогично тому, как где-нибудь в Барселоне Мерседесы привезли ближайшему конкуренту 2 круга! В Ф1 такие отставания были то всего пару раз, и то из-за форс-мажоров. 

Кому нужны такие гонки, кроме организаторов, любой ценой готовых умаслить Тойоту и автопроизводителей?

Вот и с новым регламентом тоже. Получается, БР создали всего на два сезона. Как и в прошлый раз. Как и другие производители шасси. Думаю, Ротенберг еще подумает семь раз, прежде чем подписываться на 2021-й, заново разрабатывая никому не нужные гиперкары. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, =AG= сказал:

Победить не вышло бы, как не крути. В начале гонки Вит довольно легко разделался с Манором, но по ощущением, от Стефана отставал чуть-чуть, возможно берег. Третье место было возможно, но не боле. Тойоты просто ехали в прогулочном темпе и без того привезли 12 кругов. Это 163 километра. Если перевести на привычную дистанцию Ф1, то это примерно аналогично тому, как где-нибудь в Барселоне Мерседесы привезли ближайшему конкуренту 2 круга! В Ф1 такие отставания были то всего пару раз, и то из-за форс-мажоров. 

Кому нужны такие гонки, кроме организаторов, любой ценой готовых умаслить Тойоту и автопроизводителей?

Вот и с новым регламентом тоже. Получается, БР создали всего на два сезона. Как и в прошлый раз. Как и другие производители шасси. Думаю, Ротенберг еще подумает семь раз, прежде чем подписываться на 2021-й, заново разрабатывая никому не нужные гиперкары. 

Да грустно все это, к тому моменту, что на фото уже понятно было, что скорее всего без вариантов, но победу все же изначально хотелось.  к тому же подиум на Ле -Мане это тоже очень даже здорово. Конечно,  1 место - лучше всего,  ведь каждый пилот мечтает победить, ладно если сам просохатил, а когда техника подводит...И нам болельщикам тоже хочется призового шампанского хоть  вприглядку попробовать.  А так получается была мечта...и когда теперь еще будет возможность. :umnik2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrovсь @vitalypetrov
С ПОБЕДОЙ

DgIYlWyWAAAUqsv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ещё поборемся!  ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ SMP Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ещё поборемся!

СиÑоÑкин, ÐеÑÑов, ÐÑаакÑн и ÐÑÑджев пÑоÑеÑÑиÑовали BR1 в ÐоÑÑÑгалии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий написал в своём блоге:

"Уверен, многие из вас следили в прошедший уик-энд за гонкой в Ле-Мане. Знаю, многие переживали за нас, болели. Но, увы, для нас гонка сложилась не слишком удачно. У нас возникли небольшие проблемы с датчиком еще в ходе квалификации, из-за чего мы потеряли немного времени, но в целом главная проблема была в другом.

Мне действительно сложно понять, почему организаторы не изменят формат, не придумают способ, чтобы пилоты могли действительно показывать результаты, на которые способны. Но вместо этого из-за трафика проблемы есть у всех: и у экипажей GT, и у LMP2, и конечно – самые серьезные – у нас. Ни одному из пилотов нашего экипажа не удалось проехать чистый круг, несмотря на то, что суммарно на квалификацию отводится шесть часов. Во время каждой из попыток тебе что-то мешает, и ты просто не можешь ничего поделать. Вы не найдете ни одного гонщика, который скажет, что его подобная ситуация устраивает. Но главное, что страдают в первую очередь болельщики.

Я уверен, что им было бы очень интересно посмотреть, как свои попытки проехали бы Дженсон Баттон или Фернандо Алонсо. Неужели нельзя придумать формат, при котором все получили бы возможность увидеть, на что способны лучшие пилоты? Сравнить времена того же Алонсо с напарниками по Toyota? Сейчас этого сделать просто невозможно, потому что из-за трафика никто не может показать время, на которое действительно способен – и это не лучшая реклама для гонки. Мне кажется, формат можно просто позаимствовать из какой-нибудь другой серии, просто удостоверившись, что у лучших экипажей есть хотя бы 20 минут для того, чтобы проехать чистый круг без трафика.

Toyota – в своей лиге

По итогам квалификации ближайший из экипажей частных команд отстал от Toyota на четыре секунды, а в гонке они оторвались ото всех сразу же и боролись потом между собой. Конечно, мы не могли с ними тягаться ни при каких условиях. У них не только преимущество в мощности, они еще и используют гибридные моторы, которые позволяют им буквально выстреливать с 60 до 250 км/ч – просто невероятно, насколько они быстры. Причем в гонке это делает их задачу еще проще – они настолько быстрее разгоняются, что могут опережать соперников пачками на прямых, теряя в итоге значительно меньше времени в трафике. Самое удивительное, что все это было известно заранее. В СПА они тоже боролись исключительно между собой, и все отчетливо понимали – никто не сможет составить им конкуренцию в Ле-Мане. Не знаю, почему организаторы не попытались ничего предпринять, чтобы обеспечить хоть какую-то интригу. Потому что в итоге гонка получилась одной из самых скучных за последние годы. Когда с Toyota боролась Porsche, это было интересно, но сейчас я вообще не понимаю смысла даже для самой Toyota. Им действительно нужна такая победа?

Я не думаю, что и гонщикам команды приятно выигрывать таким образом, когда они не встречают сопротивления. Это не красиво, это не чистая победа. На протяжении всей гонки они могли делать все, что угодно. Менять свои экипажи местами, позволять им бороться или запрещать. И, конечно, я уверен, что они ни в коем случае не показывали свой максимум. Да, многие скажут, что в суточном марафоне может случиться все, что угодно, но когда у тебя есть такое преимущество в мощности и такой запас прочности, чтобы сделать ставку на надежность, а не скорость, это упрощает задачу. Опять же – все это в конечном счете скажется на популярности самой серии. Кому будет интересно смотреть еще семь таких гонок, если на победы в них будут претендовать лишь два экипажа, которым не обязательно даже бороться между собой? Мне кажется, организаторам нужно все еще раз взвесить и кое-что в этом вопросе пересмотреть.

Позитив, несмотря на сход

Для нас самих гонка сложилась не так, как могла бы. Наш с Дженсоном Баттоном и Мишей Алешиным экипаж выбыл из борьбы практически сразу – опять же из-за проблем с датчиком. Обидно, что все получилось именно так, но я думаю, у нас есть повод и для оптимизма.

Прежде всего я должен сказать огромное спасибо команде. Я, честно говоря, был очень приятно удивлен тем, как шел процесс подготовки. Начиная с первых тестов, мы постоянно наращивали количество персонала: от сессии к сессии, потом к гонке в Спа – и даже в Ле-Мане в команде были новые лица. Все было сделано на высшем уровне и в операционном плане, и в плане работы над машиной. Мы постоянно видели, как появляются новые элементы, какие-то новые функции. И то, что мы не смогли в этой гонке финишировать, обидно прежде всего потому, что нам хотелось отблагодарить людей за работу на протяжении всего этапа подготовки. Но, к сожалению, в автоспорте такие вещи порой случаются.

Мы, даже потеряв много времени в начале гонки, пытались доехать до финиша – в том числе и потому, что на кону стояло немало очков. Ближе к концу дистанции мы были пятыми в своем зачете, и если бы добрались до финиша, то это могло бы серьезно помочь в чемпионате. Впрочем, в любом случае нам еще предстоит провести семь гонок, и все может измениться. Мы теперь знаем, что по скорости можем бороться со всеми за исключением Toyota, и это внушает оптимизм перед следующими этапами. Плюс, в команде просто потрясающая атмосфера. У нас действительно получился очень дружный экипаж, и мы в буквальном смысле всю неделю провели вместе с Дженсоном и Мишей, постоянно обсуждая машину, настройки, соперников. Здорово, что мы так быстро сработались."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вита в этом месяце, 24 часа Спа.;)

36275767_2276783925672730_74705422993451

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье слили: нехорошо радоваться, но не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние выходные июля на бельгийском автодроме Spa-Frankorchamps пройдет четвертый этап сезона Blancpain GT Endurance Cup, 70-й юбилейный марафон «24 часа Спа».

В гонке примут участие пилоты программы SMP Racing: Виталий Петров и Денис Булатов на Mercedes AMG GT3 под номером 35 и Михаил Алешин, выступающий на Ferrari 488 GT3 в экипаже с номером 72.
3 июля прошли традиционные тесты перед главной гонкой чемпионата.

2.jpeg
«За временем тут особенно никто не гнался, — поделился Виталий Петров. — Обычная тестовая работа, подготовка к гонке. Пробовали настройки, отрабатывали пит-стопы, смену резины и так далее. В общем, обычная гоночная рутинная, но очень и очень нужная и важная работа. Основные тесты, где мы поедем уже в полную силу, начнутся непосредственно перед гоночным уикендом».
Стартует марафон «24 часа Спа» 28 июля, в 17:30 по московскому времени.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...