Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

О чём спор-то?

Ну как тебе сказать ..... Матрица :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не считаю Ешку для Виталия чем-то неосуществимым, чай не Формула 1

Да считать можно все, что угодно, однако он на вопрос про московский этап ответил ясно, словами, что одна гонка его не интересует, а целый сезон ему, к сожалению, не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так где же тогда конкуренция?

Юля, а в нынешней Ф1 есть конкуренция? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно народ бывший формульный говорит - по сравнению с тем уровнем конкуренции, что существует в тех чемпионатах, за которыми уже следили типа ф-1, дтм, втцц, мировая серия рено бывшая и гп2, у век недостаточный уровень конкуренции. наслаждаться из года в год тойотой, ауди и порше в ле-мане могут только гурманы, а остальное по сути - массовка для прим и декорации для драмтеатра.

да и само понятие "конкуренция" здесь совсем не такое, как в привычных чемпионатах из-за широкого разделения и расслоения по уровню участников, от заводских профессионалов с элитарными пилотами, до любителей-частников чуть ли не на прокатных авто на один раз. ну это со временем увидите

это что касается отдельно взятого чемпионата фиа век.

которого, лично я считаю, слишком мало и нужно параллельно гоняться и в другим чемпионатах, в елмс, в бланпейне так далее. но тут уже и от команд и ее возможностей, а не только от хотелок зависит.

короче, настраивайтесь на большие перемены

6854934.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, а в нынешней Ф1 есть конкуренция? ;)

а ты прав.... когда он в Катерхеме был, там вообще не было конкуренции, а смотреть было все же интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты прав.... когда он в Катерхеме был, там вообще не было конкуренции, а смотреть было все же интересно

То есть в Катерхеме было интересно...?! А не имея ни малейшего представления о гонках на выносливость мы рассуждаем о интересе и конкуренции ..... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты прав.... когда он в Катерхеме был, там вообще не было конкуренции, а смотреть было все же интересно

А что там было интересного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да считать можно все, что угодно, однако он на вопрос про московский этап ответил ясно, словами, что одна гонка его не интересует, а целый сезон ему, к сожалению, не светит.

Пристально за Петровым не слежу, может быть и упустила этот момент, но когда он категорично утверждал, что в Формулу Е ему путь заказан?

а ты прав.... когда он в Катерхеме был, там вообще не было конкуренции, а смотреть было все же интересно

Так может не надо заочно ярлыки на WEC навешивать и тем более рассуждать о ценности титула?

По таким критериям в DTM огромная конкуренция: в квале 20 машин в секунду укладываются, гонку может выиграть практически каждый (та же Ф1 даже близко не сравнится). И что, много удовольствия получили болельщики Виталия, смотря предыдущий сезон, и многие ли продолжают смотреть DTM после его ухода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристально за Петровым не слежу, может быть и упустила этот момент, но когда он категорично утверждал, что в Формулу Е ему путь заказан?

Никогда.

В Лондоне были тесты, но не нашли общие точки. Может команде что-то не понравилось, может Виталия не все устроило. Тайна.

Так может не надо заочно ярлыки на WEC навешивать и тем более рассуждать о ценности титула?

Странно читать от женщины(если верить профилю), комментарий женщины об этом... :D

Юля, как нормальный болельщик всегда старалась впасть в крайность. :) Особенно в новой для неё серии.

Поэтому от ярлыков надо отказаться всем.

По таким критериям в DTM огромная конкуренция: в квале 20 машин в секунду укладываются, гонку может выиграть практически каждый (та же Ф1 даже близко не сравнится). И что, много удовольствия получили болельщики Виталия, смотря предыдущий сезон, и многие ли продолжают смотреть DTM после его ухода?

В любой серии "практически может выиграть каждый". ;)

Но тут ты права... я ДТМ не смотрю и не смотрел до этого... А вот Ле Ман я смотрю давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в Катерхеме было интересно...?! А не имея ни малейшего представления о гонках на выносливость мы рассуждаем о интересе и конкуренции ..... :facepalm:

ну я и говорю, вы правы, я пожалуй погорячилась, но кто меня знает, знает, что я периодически горячусь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я и говорю, вы правы, я пожалуй погорячилась, но кто меня знает, знает, что я периодически горячусь :D

Юлечка, главное про бубен не вспоминай... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлечка, главное про бубен не вспоминай... :D

усе, вышел срок исковой давности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усе, вышел срок исковой давности :D

Да кто ж его отмерял то ентот срок ? А вдруг в этом году чемпиёном станет, тут за бубен то и вспомним.... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что скобочек-улыбочек недостаточно. Надо четко писать- на правах шутки йумора ))

А то, не ровен час, широко разлетится в узких кругах слух- Петрофилы продолжают Вита в Феррари/Мерс/иное Ф1 усаживать. И да, заранее провозгласили его уверенную победу в WEC (не разбираясь, что LMP2).

Попробуй потом докажи, что пошутил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто ж его отмерял то ентот срок ? А вдруг в этом году чемпиёном станет, тут за бубен то и вспомним.... ))))

и это правильно! И вообще, срок давности на красоту не распространяется.

P.S Я это серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы год были без гонок, поэтому я рада и этому, очень рада,но мне конечно, хлтелсь бв чего нибудь получше

Формулу-1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут не соглашусь. Это все-таки чемпионат мира под эгидой FIA, и титул чемпиона мира никому тут легко не дастся (даже не смотря на кажущееся отсутствие конкуренции) и, естественно, ценность свою он никак не теряет.

(Спросите Льюиса Хемильтона, ценны ли для него два последних титула, для получения которых ему нужно было, по сути, обогнать только Росберга, ну и ещё Феттеля).

Проблема в том, что титул чемпиона мира разыгрывается в классе ЛМП1. Нельзя Злобина или Русинова назвать чемпионом мира в классе ЛМП2 (как иногда проскакивает в СМИ), это неверно. Нет, формально, шансы титул выиграть есть и у пилотов ЛМП2, поскольку их результаты учитываются в общий зачет, как я понимаю. К примеру, Рома Русинов с напарниками стали 10-ми в прошедшем ЧМ. Но с разницей в скорости в 10 секунд между классами это просто недостижимо.

Второе, как себя покажет ВР01? На что можно расчитывать с этой машиной в своем классе, чего ожидать хотя бы? Кстати, как проходят квалы тут? Самый быстрый пилот из экипажа квалифицирует машину или берется средний результат из двух-трех пилотов? Сколько пит-стопов и какое минимальное/максимальное время пилот может провести за рулем в одной гонке?

Кто-нибудь, проведите небольшой ликбез, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе, как себя покажет ВР01? На что можно расчитывать с этой машиной в своем классе, чего ожидать хотя бы? Кстати, как проходят квалы тут? Самый быстрый пилот из экипажа квалифицирует машину или берется средний результат из двух-трех пилотов? Сколько пит-стопов и какое минимальное/максимальное время пилот может провести за рулем в одной гонке?

Кто-нибудь, проведите небольшой ликбез, пожалуйста :)

В квале - средний результат 2 пилотов. (так что не удивляйтесь, что иногда Виталий возможно и не будет участвовать в Квале, но зависит, конечно, от него самого, будет быстр, будет квалиться)

Количество питов не регламентировано, минимальное время пилотов за рулём в ЛМП2 - 1 час 15 минут за гонку, но не более 3,5 часов всего (в Ле-Мане, больше, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что титул чемпиона мира разыгрывается в классе ЛМП1. Нельзя Злобина или Русинова назвать чемпионом мира в классе ЛМП2 (как иногда проскакивает в СМИ), это неверно. Нет, формально, шансы титул выиграть есть и у пилотов ЛМП2, поскольку их результаты учитываются в общий зачет, как я понимаю. К примеру, Рома Русинов с напарниками стали 10-ми в прошедшем ЧМ. Но с разницей в скорости в 10 секунд между классами это просто недостижимо.

Второе, как себя покажет ВР01? На что можно расчитывать с этой машиной в своем классе, чего ожидать хотя бы? Кстати, как проходят квалы тут? Самый быстрый пилот из экипажа квалифицирует машину или берется средний результат из двух-трех пилотов? Сколько пит-стопов и какое минимальное/максимальное время пилот может провести за рулем в одной гонке?

Кто-нибудь, проведите небольшой ликбез, пожалуйста :)

В ЛМП1 разыгрывается титул в абсолюте. Остальные классы разыгрывают свой ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя Злобина или Русинова назвать чемпионом мира в классе ЛМП2 (как иногда проскакивает в СМИ), это неверно.

Официально конечно нет. Но формально... Почему бы и нет? Кто мешает?! :)

Второе, как себя покажет ВР01? На что можно расчитывать с этой машиной в своем классе, чего ожидать хотя бы?

Удастся избежать тех. проблем и форс-мажоров - думаю борьба за первую тройку вполне реальна...

В квале - средний результат 2 пилотов.

Среднее время по итогам двух быстрых кругов каждого из двух пилотов...

Остальные классы разыгрывают свой ЧМ.

Endurance Cup

Были разговоры, что возможно с этого года будет разыгрываться чемпионский титул в GTE, но скорее всего отложат на следующий год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее время по итогам двух быстрых кругов каждого из двух пилотов...

Дdух от каждого? В спортивном регламенте, вроде, один от каждого.

2 drivers from each crew must set at least 1 timed lap during qualifying. The average of the 2 best lap time times (the best of each driver) will serve as the reference time for establishing the grid.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дdух от каждого? В спортивном регламенте, вроде, один от каждого.

Ну да, все правильно. С прошлого сезона лучшее время каждого из пилотов по итогам двух кругов суммируется и делится на два.

До этого если не ошибаюсь была формула (2+2)/4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все правильно. Лучшее время каждого из пилотов по итогам двух кругов суммируется и делится на два

А, ну в том смысле, что проехать могут два каждый, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну в том смысле, что проехать могут два каждый, это да.

Могут и больше, чем два :) Хватило бы времени и резины. (и была бы необходимость)

Но считается только один, да.

И, кстати, я не уверен насчёт посыла "будет Виталий быстр - будет чаще квалиться". Возможно, там всё-таки какая-то очерёдность должна быть, надо почитать регламент... Или в каждой команде какой-то свой принцип, не знаю. По крайней мере в Ауди тот же Лоттерер объективно быстрейший, но периодически и он пропускал квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут и больше, чем два :) Хватило бы времени и резины. (и была бы необходимость)

Но считается только один, да.

И, кстати, я не уверен насчёт посыла "будет Виталий быстр - будет чаще квалиться". Возможно, там всё-таки какая-то очерёдность должна быть, надо почитать регламент... Или в каждой команде какой-то свой принцип, не знаю. По крайней мере в Ауди тот же Лоттерер объективно быстрейший, но периодически и он пропускал квалы.

В ЛМП 2 один из квалящихся должен быть Серебрянным или бронзовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...