Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

В продолжение темы "конкуренции":

Насколько я успел понять, в следующем году LMP2 как класс совсем упраздняется. Видимо, по причине низкого интереса участников к нему.

В LMP1, например, и заводские команды есть, и, наверное, число участников побольше.

мда, конкуренции считай никакой, как по мне даже выигрыш титула тут как то не так ценен чтоли

хотя бы машин 10-12 было бы уже что то

А вот тут не соглашусь. Это все-таки чемпионат мира под эгидой FIA, и титул чемпиона мира никому тут легко не дастся (даже не смотря на кажущееся отсутствие конкуренции) и, естественно, ценность свою он никак не теряет.

(Спросите Льюиса Хемильтона, ценны ли для него два последних титула, для получения которых ему нужно было, по сути, обогнать только Росберга, ну и ещё Феттеля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы "конкуренции":

Насколько я успел понять, в следующем году LMP2 как класс совсем упраздняется. Видимо, по причине низкого интереса участников к нему.

В LMP1, например, и заводские команды есть, и, наверное, число участников побольше.

:facepalm: Это как такие выводы сделать можно. А по факту вступает в действие новый регламент на lmp2. Вместо кучи производителей и мотористов будет 4 производителя и один мотор. При этом на старых шасси можно ездить и на Ле- Мане 2017 а на региональных чемпах до 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Это как такие выводы сделать можно. А по факту вступает в действие новый регламент на lmp2. Вместо кучи производителей и мотористов будет 4 производителя и один мотор. При этом на старых шасси можно ездить и на Ле- Мане 2017 а на региональных чемпах до 2019.

Ну на счет кучи ты тоже как-то погорячился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет кучи ты тоже как-то погорячился..

Это для красноречия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Это как такие выводы сделать можно. А по факту вступает в действие новый регламент на lmp2. Вместо кучи производителей и мотористов будет 4 производителя и один мотор. При этом на старых шасси можно ездить и на Ле- Мане 2017 а на региональных чемпах до 2019.

Ну, что ж, значит я заблуждался. Не было пока времени вникнуть в новую для меня серию. Почитал что-то урывками и сделал неправильные выводы.

А Вы мне всё по полочкам разложили, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему бы в Ф1, в ралли - кросс, в ДТМ, в WTCC понравилось, да никто не берет... куда пригласили, там и поедет, выбирать не приходится... альтернатива - Выборг и роль деда мороза на школьных праздниках...

Не переживайте так, все у Вита хорошо.

И таки да, лучше в Выборге Дедом Морозом,чем три года в одном и том же топике шутить одни и те же шутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Виталику и его болелам очень не повезло с чемпом :cray:

мы год были без гонок, поэтому я рада и этому, очень рада,но мне конечно, хлтелсь бв чего нибудь получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего нибудь получше

Просто... Дождитесь Ле Мана. Посмотрите. Прочувствуйте это. И потом вспомните про "получше" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы год были без гонок, поэтому я рада и этому, очень рада,но мне конечно, хлтелсь бв чего нибудь получше

Сам виноват, что попель свой грел и промоакция Мерина участвовал, как понимаю учил богатых клиентов безаварийной езде. По мне это срамота для профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам виноват, что попель свой грел и промоакция Мерина участвовал, как понимаю учил богатых клиентов безаварийной езде. По мне это срамота для профи.

Завидуй молча(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на счет такого для Виталика? Достаточно конкурентно? :)

12469445_760201014113011_5134231225125366695_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидуй молча(с)

А что мне завидовать, вместо поездки в Дайтону, Виталик выбрал таиландские попогрелки.

Как на счет такого для Виталика? Достаточно конкурентно? :)

12469445_760201014113011_5134231225125366695_o.jpg

Скажет не его уровень, с кастомерами гонять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажет не его уровень, с кастомерами гонять :D

Зато массовка какая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на счет такого для Виталика? Достаточно конкурентно? :)

12469445_760201014113011_5134231225125366695_o.jpg

насколько я понимаю, там разные классы машин, и большинство из них между собой не конкурируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, там разные классы машин, и большинство из них между собой не конкурируют

Так это философия Эндуранс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно народ бывший формульный говорит - по сравнению с тем уровнем конкуренции, что существует в тех чемпионатах, за которыми уже следили типа ф-1, дтм, втцц, мировая серия рено бывшая и гп2, у век недостаточный уровень конкуренции. наслаждаться из года в год тойотой, ауди и порше в ле-мане могут только гурманы, а остальное по сути - массовка для прим и декорации для драмтеатра.

да и само понятие "конкуренция" здесь совсем не такое, как в привычных чемпионатах из-за широкого разделения и расслоения по уровню участников, от заводских профессионалов с элитарными пилотами, до любителей-частников чуть ли не на прокатных авто на один раз. ну это со временем увидите

это что касается отдельно взятого чемпионата фиа век.

которого, лично я считаю, слишком мало и нужно параллельно гоняться и в другим чемпионатах, в елмс, в бланпейне так далее. но тут уже и от команд и ее возможностей, а не только от хотелок зависит.

короче, настраивайтесь на большие перемены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы год были без гонок, поэтому я рада и этому, очень рада,но мне конечно, хлтелсь бв чего нибудь получше

Вообще-то выводы на счет "получше" хорошо бы делать после просмотра хотя бы одной гонки (а в идеале - сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы год были без гонок, поэтому я рада и этому, очень рада,но мне конечно, хлтелсь бв чего нибудь получше

А чего получше? В ДТМ дела явно не пошли, формульных чемпионатов уже нет, где можно погоняться, кроме индикара. Единственный выход - или "кузова", или гонки на выносливость. Но с турингом у нас как-то не сложились отношения, так что WEC - это отличный вариант.

Да, друзья, WEC - это другая атмосфера, надо уметь следить за гонкой шесть часов и ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно народ бывший формульный говорит - по сравнению с тем уровнем конкуренции, что существует в тех чемпионатах, за которыми уже следили типа ф-1, дтм, втцц, мировая серия рено бывшая и гп2, у век недостаточный уровень конкуренции. наслаждаться из года в год тойотой, ауди и порше в ле-мане могут только гурманы, а остальное по сути - массовка для прим и декорации для драмтеатра.

да и само понятие "конкуренция" здесь совсем не такое, как в привычных чемпионатах из-за широкого разделения и расслоения по уровню участников, от заводских профессионалов с элитарными пилотами, до любителей-частников чуть ли не на прокатных авто на один раз. ну это со временем увидите

это что касается отдельно взятого чемпионата фиа век.

которого, лично я считаю, слишком мало и нужно параллельно гоняться и в другим чемпионатах, в елмс, в бланпейне так далее. но тут уже и от команд и ее возможностей, а не только от хотелок зависит.

короче, настраивайтесь на большие перемены

Ну в общем описал ты все относительно правильно. Кроме данных тобой эпитетов. Гурманы, массовка, декорации... Гурманы то как раз и наслаждаются так называемой тобой "массовкой". И таким страстям, какие кипят за этими декорациями, в этой массовке - может позавидовать любой суперпрофессиональный автоспорт.

Ле-Ман, WEC - это совершенно особый мир. Ну вы либо примите его, либо нет. В любом случаи безразличными и безучастными к происходящему он вас не оставит. Имеющий глаза - да увидит, имеющий разум - да поймет, имеющий сердце - да восхитится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего получше? В ДТМ дела явно не пошли, формульных чемпионатов уже нет, где можно погоняться, кроме индикара. Единственный выход - или "кузова", или гонки на выносливость. Но с турингом у нас как-то не сложились отношения, так что WEC - это отличный вариант.

Формула Е же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Е же :D

Есть такой оптинский старец Нектарий, губозакатарий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой оптинский старец Нектарий, губозакатарий...

Ну я не считаю Ешку для Виталия чем-то неосуществимым, чай не Формула 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ешкой еще подвернется возможность. Надо в SMP закрепиться. У них очень серьезный, далеко идущий проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем описал ты все относительно правильно. Кроме данных тобой эпитетов. Гурманы, массовка, декорации... Гурманы то как раз и наслаждаются так называемой тобой "массовкой".

массовкой когда на отдельные этапы в какой-нибудь из категорий по одной-две команды из всего класса машины вставляют? или ладно, трех-четырех?

что это по-твоему, если не массовка и декорации?

и да, учитывай что я говорю не в абсолюте, а в сравнении с традиционными чемпионатами, где составы и команды обязывают участвовать в каждом этапе всеми своими ресурсами, т.е. машинами, обслугой и пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массовкой когда на отдельные этапы в какой-нибудь из категорий по одной-две команды из всего класса машины вставляют? или ладно, трех-четырех?

Ну давайте просто посчитаем. 2015-й год, LMP2:

Сильверстоун: 8 машин

Спа: 10 машин

Нюрбургринг: 8 машин

Остин: 8 машин

Фудзи: 8 машин

Шанхай: 9 машин

Бахрейн: 9 машин

Про Ле Ман молчу.

То есть стабильно не меньше 24 гонщиков, за каждым из которых интересно наблюдать. 7 или 8 команд на полном сезоне, т.е. тоже больше 20 гонщиков.

Учитывая, что следить приходится за четырьмя классами, а также учитывая, что разница в скорости между всеми этими 8-ю машинами намного (НАМНОГО!) меньше, чем в той же Ф1 - по-моему, вполне достойный результат, который предопределяет плотную и активную борьбу в классе на протяжении всех 6 часов гонки. О чём спор-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...