Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Арсенал,мне кажется это бесполезно,что-то говорить, тут считают что ВП за талант взяли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал,мне кажется это бесполезно,что-то говорить, тут считают что ВП за талант взяли .

Да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же он, с присущей ему скромностью, об этом на своем сайте не рассказал?

Не потому ли, что официально он только Авито представлял?

Он в каждой статье должен писать очевидные вещи? Почему-то Мерседес не забыл рассказать о том, что Петров у них был.

Арсенал,мне кажется это бесполезно,что-то говорить, тут считают что ВП за талант взяли .

Покажи хоть одно такое утверждение сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал,мне кажется это бесполезно,что-то говорить, тут считают что ВП за талант взяли .

Так , шли бы лесом . А мы считаем , что у Виталика талант . Доходчиво ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал,мне кажется это бесполезно,что-то говорить, тут считают что ВП за талант взяли .

пфф, а за что его еще взяли? или ты хочешь сказать что он заплатил n лямов баксов только чтобы на трехлучевом ведре в новой для себя серии покатать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесполезно,что-то говорить,

Да, согласен.

Аминь, дети. Ступайте с Богом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфф, а за что его еще взяли? или ты хочешь сказать что он заплатил n лямов баксов только чтобы на трехлучевом ведре в новой для себя серии покатать?

Не он, но и Мерсу не только его гоночные способности нужны были. (А ведро определилось только на первом этапе, а так, как говориьься ни что особо не предвещало, ну и да, это " Ведро " выиграло гонок больше, чем машина концерна, взявшего кубок производителей :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так , шли бы лесом . А мы считаем , что у Виталика талант . Доходчиво ?

А мы дождемся, когда на 2015 его (как и в этом году) подпишут за "талант", а он (как и в этом году) уныло поедет последним.

Получим массу позитива.

Доходчиво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может к Сереге Афанасьеву в GT? там тоже кстати мерседес

интересно, лукойл не против, если будет предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров о своем первом сезоне в DTM

vps_20140908_01_0.jpg?itok=tlrCLfFj

Всем привет! Вот и завершился очередной сезон, первый для меня в DTM. Самое время подвести его итоги.

Начать, наверное, надо с того, что было в прошлом году. Сезон-2013 мы пропустили. Нет смысла рассуждать, правильным было решение или нет. То, что случилось, то случилось. У этого решения были и плюсы, и минусы. С одной стороны, я не выступал в гонках. Но с другой, после стольких лет в постоянном стрессе было полезно отдохнуть, перезарядить батарейки, проанализировать последние годы карьеры, что-то переосмыслить. Это был очень полезный год. Но второй сезон подряд пропускать, конечно, было нельзя. Осенью я начал подыскивать себе чемпионат.

Я не из тех пилотов, которым не важно, где выступать. Мне нравится бороться, преодолевать. Такое в моей карьере бывало нередко. Было сложно, когда я переходил в GP2, в той же Формуле Renault 2.0. Я запросто мог выбрать какой-нибудь легкий национальный чемпионат, который ни шел бы ни в какое сравнение ни с итальянским, ни с европейским. Но мы всегда выбирали самые сложные серии.

Теми же принципами я руководствовался, когда настало время выбирать, где продолжать карьеру. О DTM всегда говорили как об очень сложном чемпионате, в котором выступают пилоты после Формулы 1. На Moscow Raceway я познакомился с Вольфгангом Шаттлингом и Хансом-Вернером Ауфрехтом, мы начали обсуждение, но тогда я еще не расстался с надежной вернуться в 2014 году в Ф 1. Шаттлинг сказал: "Если захочешь вернуться к теме – мы с удовольствием".

В итоге, когда уже решили, что надо идти в DTM, сделали запрос, провели переговоры, я поработал на тестах, подписали контракт.

Я участвовал в своей жизни во многих гонках. В разных формульных классах, выступал на прототипах, в Ле-Мане, в GT. Это разные машины, но у всех есть общие черты, общие принципы настройки, пилотирования. Разница, безусловно, есть, но при этом есть определенные законы. Когда вы работаете над развалом схождения, делаете жестче или мягче стабилизатор – всегда понятно к чему это должно привести. Есть нюансы при работе с настройками разных автомобилей, но в то же время существуют четкие правила. Я всегда легко находил общий язык со всеми машинами.

Когда я в первый раз попробовал машину DTM, я совершенно не понимал, что и как нужно менять в настройках. Машина DTM как будто из другого мира. Она ведет себя непредсказуемо. Даже когда меняешь какие-то простые вещи, что в GP2 или в Формуле-1 приводило в логичным реакциям, в DTM все иначе. Эта машина реагирует агрессивно и зачастую непредсказуемо. Мы потратили целый сезон на то, чтобы разобраться в ее поведении, и только за три гонки до конца что-то нашли, поняли, в каком направлении нам нужно двигаться.

Мы очень много времени провели работая на симуляторе. Я ездил под присмотром двух инженеров, технического директора команды Майкла Вайсса, показывал ему, как именно я пилотирую, как атакую. После этого мы стали работать с машиной немного по-другому. Самое главное, чтобы я был доволен управляемостью, чтобы мне не приходилось с машиной бороться. Потому что любое лишнее движение рулем – это потеря времени. В DTM каждая десятая – это порой несколько позиций, настолько плотная борьба в чемпионате.

Скорость есть. По телеметрии видно, что в поворотах я еду наравне со всеми, порой даже быстрее напарников, но машина ведет себя непредсказуемо от поворота к повороту, и это мешает больше всего.

Еще одна особенность – здесь нельзя атаковать. Если в Формуле-1 ты можешь выехать на новой резине и сразу выстрелить, атакуя на максимум в каждом повороте, то здесь необходимо ехать по-другому. Более плавно, аккуратно. Накатно, как говорят в Формуле-3. В DTM нужно отвыкать от той резкости в управлении машиной, которая есть в Ф-1, в GP2. Здесь все надо делать плавнее, меньше подвергать автомобиль стрессу. Сложность еще и в том, что настраивать машину нужно именно под такой стиль пилотирования.

Я спрашивал многих пилотов. Ральф Шумахер помогал, давал советы, мы с ним обсуждали всё это, с другими пилотами, с Гэри Паффетом, Полом ди Рестой. В Хоккенхайме разговаривали с Тимо Глоком. Он говорит, что ему до сих пор тяжело понять, что порой происходит с машиной. Рассказывал, как после тренировок думал, что скорость есть, а в квалификации даже не вышел из первого сегмента во второй. Проехал быстрый круг на новых колесах, но был даже медленнее, чем на старых. А потом на круге возвращения в боксы, когда совершенно не атаковал, ехал на три десятые быстрее. Он говорит, что до сих пор не понимает, как ехать здесь "правильно". Подобные вещи типичны для DTM. Мы продолжаем учиться, понимать какие-то вещи, но это действительно очень сложная задача.

Когда я разговаривал с Тимо еще перед началом сезона, он сказал: "Добро пожаловать! Теперь ты поймешь, что такое сложный автомобиль". Я насторожился уже тогда, но и представить не мог, что машина настолько непредсказуема. Стал расспрашивать, но все говорили, что словами это объяснить невозможно. Пока сам не попробуешь – не поймешь, насколько здесь много нюансов.

Я ни в коем случае не хочу оправдываться. Мы действительно провели сезон неудачно. Я никогда не сдамся, не опущу руки. У меня бывали сложности ранее, но я их преодолевал.

Успех зависит от усилия всех членов команды, начиная от пилота, от инженеров, механиков, вплоть до сотрудников PR-дапартамента или официанток в моторхоуме. Мы все делаем одно дело, и если кто-то не будет выкладываться на максимум, результата не будет. Я вижу, как прогрессирует команда, какие происходят изменения. Если продолжать работать так же напряженно, результат обязательно придет.

Ваш Виталий Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не сдамся, не опущу руки. У меня бывали сложности ранее, но я их преодолевал.

.. Если продолжать работать так же напряженно, результат обязательно придет.

Почти официал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть так, а может быть наоборот, выгодно Петрову. Так же нельзя исключать и третий вариант, в котором выгодно обеим сторонам

сомневаюсь что для "резюме" Петрова сезон 2015 был нужным...

теперь 90% потенциальных работодателей и спонсоров будут вспоминать не "подиум в Австралии" и "обгон в Бразилии", а последнее место в чемпионате ДТМ :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал,мне кажется это бесполезно,что-то говорить, тут считают что ВП за талант взяли

отсутствие гонщика, откатавшего весь сезон, в итоговом протоколе ДТМ - это талантище:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для балаболов

Официальный итоговый протокол сезона ДТМ

6790822.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для балаболов

Официальный итоговый протокол сезона ДТМ

а на сайте ДТМ почему-то нет Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет твоего балабольства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал,мне кажется это бесполезно,что-то говорить, тут считают что ВП за талант взяли .

А ты так и не ответил на мой вопрос, за что его взяли.... Еще раз - он был самым богатым? Или не было конкуренции?....Неужели это так сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет твоего балабольства :)

слив ЗАЩИТАН :facepalm:

гонки то забудутся, в сухом остатке - последнее место в чемпионате и практически ни одного яркого момента за весь чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал,мне кажется это бесполезно,что-то говорить, тут считают что ВП за талант взяли .

ага, и он блестяще оправдал ожидания! Если продлят, то явно за талант и природную скорость! Деньги, конечно же, тут ни при чем! Думаю, Ауди и БМВ стоило бы задуматься о том, чтобы переманить Петрова к себе - такой талант укрепит любую команду! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сайте ДТМ почему-то нет Петрова...

Происки врагов, не обращайте внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я балаболил, что Петрова нет в официальном протоколе. :D Ну, что поделать, не всем же мешки ворочать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своём официальном блоге Виталий Петров подвёл итоги дебютного сезона в серии DTM. Россиянин провел десять гонок, в девяти добрался до финиша, но ни разу не заработал очков.

Всем привет! Вот и завершился очередной сезон, первый для меня в DTM. Самое время подвести его итоги.

Начать, наверное, надо с того, что было в прошлом году. Сезон-2013 мы пропустили. Нет смысла рассуждать, правильным было решение или нет. То, что случилось, то случилось. У этого решения были и плюсы, и минусы. С одной стороны, я не выступал в гонках. Но с другой, после стольких лет в постоянном стрессе было полезно отдохнуть, перезарядить батарейки, проанализировать последние годы карьеры, что-то переосмыслить. Это был очень полезный год. Но второй сезон подряд пропускать, конечно, было нельзя. Осенью я начал подыскивать себе чемпионат.

Я не из тех пилотов, которым не важно, где выступать. Мне нравится бороться, преодолевать. Такое в моей карьере бывало нередко. Было сложно, когда я переходил в GP2, в той же Формуле Renault 2.0. Я запросто мог выбрать какой-нибудь легкий национальный чемпионат, который ни шел бы не в какое сравнение ни с с итальянским, ни с европейским. Но мы всегда выбирали самые сложные серии.

Теми же принципами я руководствовался, когда настало время выбирать, где продолжать карьеру. О DTM всегда говорили как об очень сложном чемпионате, в котором выступают пилоты после Формулы 1. На Moscow Raceway я познакомился с Вольфгангом Шаттлингом и Хансом-Вернером Ауфрехтом, мы начали обсуждение, но тогда я еще не расстался с надежной вернуться в 2014 году в Ф1. Шаттлинг сказал: "Если захочешь вернуться к теме – мы с удовольствием".

В итоге, когда уже решили, что надо идти в DTM, сделали запрос, провели переговоры, я поработал на тестах, подписали контракт.

Я участвовал в своей жизни во многих гонках. В разных формульных классах, выступал на прототипах, в Ле-Мане, в GT. Это разные машины, но у всех есть общие черты, общие принципы настройки, пилотирования. Разница, безусловно, есть, но при этом есть определенные законы. Когда вы работаете над развалом/схождением, делаете жестче или мягче стабилизатор – всегда понятно, к чему это должно привести. Есть нюансы при работе с настройками разных автомобилей, но в то же время существуют четкие правила. Я всегда легко находил общий язык со всеми машинами.

Когда я в первый раз попробовал машину DTM, я совершенно не понимал, что и как нужно менять в настройках. Машина DTM как будто из другого мира. Она ведет себя непредсказуемо. Даже когда меняешь какие-то простые вещи, что в GP2 или в Формуле 1 приводило к логичным реакциям, в DTM все иначе. Эта машина реагирует агрессивно и зачастую непредсказуемо. Мы потратили целый сезон на то, чтобы разобраться в её поведении, и только за три гонки до конца что-то нашли, поняли, в каком направлении нужно двигаться.

Мы очень много времени провели на симуляторе. Я ездил под присмотром двух инженеров, технического директора команды Майкла Вайсса, показывал ему, как именно я пилотирую, как атакую. После этого мы стали работать с машиной немного по-другому. Самое главное, чтобы я был доволен управляемостью, чтобы мне не приходилось с машиной бороться. Потому что любое лишнее движение рулем – это потеря времени. В DTM каждая десятая – это порой несколько позиций, настолько плотная борьба в чемпионате.

Скорость есть. По телеметрии видно, что в поворотах я еду наравне со всеми, порой даже быстрее напарников, но машина ведет себя непредсказуемо от поворота к повороту, и это мешает больше всего.

Еще одна особенность – здесь нельзя атаковать. Если в Формуле 1 ты можешь выехать на новой резине и сразу выстрелить, атакуя по максимуму в каждом повороте, то здесь необходимо ехать по-другому. Более плавно, аккуратно. Накатно, как говорят в Формуле 3. В DTM нужно отвыкать от той резкости в управлении машиной, которая есть в Ф1, в GP2. Здесь все надо делать плавнее, меньше подвергать автомобиль стрессу. Сложность еще и в том, что настраивать машину нужно именно под такой стиль пилотирования.

Я спрашивал многих пилотов. Ральф Шумахер помогал, давал советы, мы с ним обсуждали всё это, с другими пилотами, с Гэри Паффетом, Полом ди Рестой. В Хоккенхайме разговаривали с Тимо Глоком. Он говорит, что ему до сих пор тяжело понять, что порой происходит с машиной. Рассказывал, как после тренировок думал, что скорость есть, а в квалификации даже не вышел из первого сегмента во второй. Проехал быстрый круг на новых колесах, но был даже медленнее, чем на старых. А потом на круге возвращения в боксы, когда совершенно не атаковал, ехал на три десятых быстрее. Он говорит, что до сих пор не понимает, как ехать здесь "правильно". Подобные вещи типичны для DTM. Мы продолжаем учиться, понимать какие-то вещи, но это действительно очень сложная задача.

Когда я разговаривал с Тимо еще перед началом сезона, он сказал: "Добро пожаловать! Теперь ты поймешь, что такое сложный автомобиль". Я насторожился уже тогда, но и представить не мог, что машина настолько непредсказуема. Стал расспрашивать, но все говорили, что словами это объяснить невозможно. Пока сам не попробуешь – не поймешь, насколько здесь много нюансов.

Я ни в коем случае не хочу оправдываться. Мы действительно провели сезон неудачно. Я никогда не сдамся, не опущу руки. У меня бывали сложности ранее, но я их преодолевал.

Успех зависит от усилия всех членов команды, начиная от пилота, от инженеров, механиков, вплоть до сотрудников PR-департамента или официанток в моторхоуме. Мы все делаем одно дело, и если кто-то не будет выкладываться на максимум, результата не будет. Я вижу, как прогрессирует команда, какие происходят изменения. Если продолжать работать так же напряженно, результат обязательно придет.

Ваш Виталий Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сайте ДТМ почему-то нет Петрова...

Просто люди, отвечающие за сайт ДТМ, проявили сочувствие к Петрову и не разместили его нулевой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же он, с присущей ему скромностью, об этом на своем сайте не рассказал?

Не потому ли, что официально он только Авито представлял?

скорей всего ему это запрещено контрактом, потому как сайт как бэ личный. Понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего ему это запрещено контрактом, потому как сайт как бэ личный. Понял?

Где тут речь о том что он от мерсов?

http://vitalypetrov....ress-centre/973

Везде написано,стал специальным гостем.

П.с.Дизель,конкурентов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...