Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Хорошо хоть, что Петров не в составе "зеленой" команды Ф-1 сейчас, да и Лоттерер быстро "ретировался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь стебут реально успешных людей.

Как бы выглядело юмористическое шоу, где травят лузера?!..

Петров по—твоему лузер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь стебут реально успешных людей.

Как бы выглядело юмористическое шоу, где травят лузера?!..

Вы, наверное, являетесь заслуженным мастером спорта, чтобы так категорично писать про Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь стебут реально успешных людей.

Как бы выглядело юмористическое шоу, где травят лузера?!..

Да, очень весомый показатель. Руководители команд ф 1 теперь будут кандидатов в пиоты ф 1 на камеди отправлять. Если их обсмеют, значит потенциальные чемпионы. Если нет, значит дорога домой ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень весомый показатель. Руководители команд ф 1 теперь будут кандидатов в пиоты ф 1 на камеди отправлять. Если их обсмеют, значит потенциальные чемпионы. Если нет, значит дорога домой ждет.

А при чем тут руководители команд Ф1? скорее ДТМ... Петров к Ф1 давно не имеет никакого отношения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут руководители команд Ф1? скорее ДТМ... Петров к Ф1 давно не имеет никакого отношения....

Посмотри передачу. Они там про ф 1 говорили. Некий ZAR счел это весомым показателем степени лузерства Виталия. Говорили бы про ДТМ, я бы написал про руководителей ДТМ. Помоему все логично и честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри передачу. Они там про ф 1 говорили. Некий ZAR счел это весомым показателем степени лузерства Виталия. Говорили бы про ДТМ, я бы написал про руководителей ДТМ. Помоему все логично и честно.

Говорить Петров может о чем угодно, хоть о Ф1, хоть о политике партии и правительства... Ни к тому, ни к другому он не имеет никакого отношения... Как БЫВШИЙ гонщик Ф1 он может делиться воспоминаниями и высказывать свое мнение, но при чем тут руководители команд? Петров кандидат в команду Ф1 на 15 год? Я что-то пропустил? Я бы сформулировал так "бойцы вспоминают минувшие дни..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить Петров может о чем угодно, хоть о Ф1, хоть о политике партии и правительства... Ни к тому, ни к другому он не имеет никакого отношения... Как БЫВШИЙ гонщик Ф1 он может делиться воспоминаниями и высказывать свое мнение, но при чем тут руководители команд? Петров кандидат в команду Ф1 на 15 год? Я что-то пропустил? Я бы сформулировал так "бойцы вспоминают минувшие дни..."

Ты немного не допонял тему разговора. Zar сказал, что то, что над Виталием не стебались, это и есть показатель того, какой он плохой гонщик, в том числе и в ф 1. Если угодно, я могу исправить свои слова . Руководители команд всех гночных серий, прежде чем подписать пилота, отправят его на камеди. Обсмеют, годне, нет, домой поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика есть контракт с Мером на след. год в ДТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный инсайд )))

Я очень рад, что Петров пришел в DTM. Момент для дебюта оказался не самым удачным – Mercedes не удавалось конкурировать с двумя другими произволителями, что заметно осложнило Виталию задачу. В таких условиях было тяжело добиться приемлемых результатов, ведь для него это совершенно новая серия и совсем другие машины.

Я слышал, он должен остаться на следующий сезон. И очень надеюсь, что в 2015-м ему удастся показать все, на что он действительно способен.

Большое интервью с боссом DTM

hwa_main.jpg

Постоянным читателям нашего сайта личность Ханса Вернера Ауфрехта хорошо знакома. В середине прошлого года мы уже публиковали большое интервью с одним из основателей знаменитой фирмы AMG (литера 'A’ – это первая буква фамилии Ауфрехта), создателем команды HWA (здесь уже все буквы в аббревиатуре – его инициалы), а ныне главой организующей серию DTM компании ITR, где рассказывали о биографии главного человека в паддоке этого "кузовного" чемпионата.

Следующая наша встреча состоялась весной этого года – с 75-летним немцем мы говорили об ожиданиях от грядущего сезона. И вот чемпионат 2014 года уже позади. Самое время для нового интервью с герром Ауфрехтом – об итогах прошедшего первенства, изменениях в регламенте, планах на будущее и, разумеется, этапе на Moscow Raceway и первом российском гонщике в DTM.

dtm-1413710602.jpg

Босс DTM доволен сезоном, но признает необходимость именений

Господин Ауфрехт, во-первых, спасибо, что нашли время в вашем плотном графике для интервью российскому изданию. Подошел к завершению очередной сезон DTM. Как вам прошедший чемпионат?

ХВА: В целом я очень доволен тем, каким получился нынешний сезон. Хотя в его начале мы были всерьёз обеспокоены низкой по сравнению с предыдущими годами посещаемостью стартового этапа – она уменьшилась на 5-6%.

Это заставило нас задуматься о том, все ли мы делаем правильно. К счастью, последующие гоночные уик-энды получились более успешными с этой точки зрения и здесь, на финальном этапе в Хоккенхайме, мы снова видим большой интерес со стороны публики. Это значит, что те изменения, которые мы внесли перед этим сезоном, были правильными. Поэтому я доволен.

Но это не значит, что стоим на месте. Нам очень важно мнение болельщиков – то, чего они хотят. Общаясь с ними и проводя исследования, мы пришли к выводу, что главное их пожелание заключается в том, что зрители рассчитывают видеть борьбу пилотов на трассе, а не инженеров за компьютерами.

В этом направлении нам и нужно двигаться. Кое-что мы изменили уже перед нынешним сезоном, ограничив определенной дистанцией использование мягких шин. Теперь совместно с производителями и спортивным управляющим органом [DMSB – Германским гоночным союзом, - прим. авт.] обсуждаем дальнейшие шаги, не забывая при этом о пожеланиях болельщиков. Как только правильное решение будет найдено, мы объявим об изменениях, которые вступят в силу в 2015-м.

Можно ли уже сейчас говорить о том, какие перемены могут ждать нас в будущем сезоне?

ХВА: Одно я могу заявить точно уже сейчас: мягкие шины – уже история. В следующем сезоне будет использоваться только единая стандартная резина. Мы приняли такое решение после ряда встреч. В компании Hankook подготовили отличные мягкие слики, которые пришлись по душе гонщикам, однако этот шаг не обеспечил соревнованиям дополнительной зрелищности, как мы на то рассчитывали.

В этом году мы по сути наблюдали две гонки в одной – в зависимости от того, кто на какой резине стартует. Болельщикам стало легче ориентироваться в происходящем, чем в прошлом сезоне, но все же недостаточно. Мне бы хотелось, чтобы зритель, даже если он опоздал к началу гонки, включив телевизор быстро мог уловить нить борьбы.

Уверен, нам удастся разработать очень привлекательный формат соревнований для будущего сезона, который придется по душе зрителям

А как насчет пит-стопов – большинству гонщиков и болельщиков не нравится правило обязательной замены шин в определенном окне для остановок. Откажется ли от этого правила DTM в будущем году?

ХВА: Как раз над этим мы сейчас и думаем, обсуждая, какой формат будет наиболее оптимальным. У всех есть свое мнение – и мы внимательно изучаем те идеи и предложения, которые выносят на рассмотрение наши производители. А с недавнего времени и гонщики имеют возможность высказывать свои соображения.

Кстати, что вы думаете о созданной Ассоциации гонщиков DTM?

ХВА: Безусловно, это помогает нам как организаторам. Теперь наши гонщики имеют единый голос, что очень важно. Мы внимательно прислушиваемся к тому, что они говорят.

dtm-1397545773.jpg

Ауфрехт с боссами гоночных отделов BMW, Audi и Mercedes

Они говорят о необходимости отмены правила окна пит-стопов и желании проводить больше времени за рулем машин на трассе. Вы учтете их чаяния?

ХВА: Как я уже сказал, сейчас рано говорить о конкретике – мы находимся в стадии обсуждения, и прежде, чем об изменениях будет объявлено, их сперва должна утвердить Комиссия DTM.

Ведь задача не только в том, чтобы разработать правильную концепцию: нужно еще и уложить ее в разумный бюджет – мы не можем повышать планку расходов.

Поэтому каждый пункт, рассматриваемый нами, корректируется, исходя из соображений бюджета. Это касается и правила пит-стопов, и протяженности гонок, и их количества. Кто-то говорит, что было бы лучше проводить две гонки за уик-энд - но ведь надо учитывать, что это дополнительные расходы для производителей. Однако я уверен, что нам удастся разработать очень привлекательный формат соревнований.

Возможны ли изменения в самом построении гоночного уик-энда?

ХВА: Да, наиболее вероятно, что такие перемены будут. Сейчас перед нами еще практически белый лист – поэтому различные варианты рассматриваются. Думаю, о конкретике можно будет говорить через пару месяцев.

В последних двух сезонах чемпион DTM определялся досрочно. Не думали ли вы по примеру Формулы 1 ввести правило двойных очков на финальной гонке?

ХВА: Однозначно нет! Двойных очков в DTM не будет – об этом даже никто не заикается (широко улыбается).

Календарь на будущий сезон до сих пор не опубликован. Когда планируется анонсировать расписание этапов на 2015-й?

ХВА: Мы планируем представить календарь будущего сезона до конца октября.

Будут ли в нем какие-то изменения?

ХВА: Календарь будет очень близок к расписанию нынешнего года.

Запланированный на этот год китайский этап не состоялся – почему? И будет ли гонка в Поднебесной включена в календарь следующего сезона?

ХВА: В настоящий момент я не вижу такой возможности из-за финансовых соображений. Собственно, именно поэтому китайский этап был отменен в этом году.

Значит ли это, что в 2015-м мы снова можем увидеть гонку на трассе в Зандфорте, которая так нравится гонщикам и болельщикам?

ХВА: Это вполне возможно. Главная проблема Зандфорта – это устаревшая инфраструктура, включая пункт управления гонкой. У владельцев трассы есть план по усовершенствованию автодрома – если он будет выполнен, мы наверняка приедем к Северному морю снова.

dtmmoskau1404663.jpg

Глава ITR полностью доволен сотрудничеством с Moscow Raceway

Как складывается сотрудничество с Moscow Raceway?

ХВА: Сотрудничество с Moscow Raceway – одно из наиболее успешных на моей памяти. Персонал автодрома великолепно выполняет свою работу – люди очень дружелюбны и профессиональны. Работать с ними – одно удовольствие.

В 2015-м в соответствии с действующим соглашением мы проведем уже третий этап на Moscow Raceway, но могу сказать, что уже сейчас начинаем обсуждать новый долгосрочный контракт, который, уверен, будет подписан в ближайшее время.

Можете ли вы сравнить после двух первых этапов на Moscow Raceway организацию российского этапа с гоночными уик-эндами на других европейских трассах, где гонки DTM проходят уже много лет?

ХВА: Могу с полной ответственностью заявить, что с точки зрения организации лучшим в этом сезоне стал именно российский этап. На Moscow Raceway еще не успеваешь задать вопрос, а на него уже готов ответ. Поэтому мне бы хотелось отметить великолепную работу всего персонала подмосковного автодрома.

Цитата

С точки зрения организации лучшим лучшим стал российский этап. На Moscow Raceway еще не успеваешь задать вопрос, а на него уже готов ответ

Вы довольны заполняемостью трибун на Moscow Raceway?

ХВА: Мы довольны зрительским интересом – и в прошлом, и в этом году посещаемость была хорошей. Однако уверен, что можно добиться и лучшего – и вместе с организаторами этапа мы будем работать над этим. Полагаю, изменения в правилах, которые сейчас готовятся, придутся по душе болельщикам. О них мы расскажем, думаю, в конце ноября.

В продолжении российской темы, не могу задать вам вопрос о Виталии Петрове. Ваше мнение о выступлениях первого в истории DTM гонщика из России – сезон для него сложился, мягко говоря, непросто…

ХВА: Я очень рад, что Петров пришел в DTM. Момент для дебюта оказался не самым удачным – Mercedes не удавалось конкурировать с двумя другими произволителями, что заметно осложнило Виталию задачу. В таких условиях было тяжело добиться приемлемых результатов, ведь для него это совершенно новая серия и совсем другие машины.

Я слышал, он должен остаться на следующий сезон. И очень надеюсь, что в 2015-м ему удастся показать все, на что он действительно способен.

Но все же он так и остался в нынешнем сезоне единственным гонщиком без зачетных очков…

ХВА: Это еще не главный показатель. В Зандфорте он финишировал 11-м – ему совсем чуть-чуть не хватило до заветной десятки. Так что он в хорошей форме – это самое важное.

dsc_4475_1.jpg

Виттман и Петров оказались на противоположных полюсах турнирной таблицы © С.Беднарук

Ну хорошо. Давайте с нижней строчки турнирной таблицы перейдем к верхней. Что вы думаете о новом чемпионе DTM Марко Виттмане – способен ли он в будущем стать звездой такого же масштаба, как, к примеру, Бернд Шнайдер?

ХВА: Я очень счастлив за этого парня и не менее рад тому, что та программа, которую мы выстроили за последние годы, себя оправдывает.

Я говорю о европейской Формуле 3, гонки которой проводятся в рамках наших уик-эндов – она все в большей степени становится поставщиком молодых талантов для DTM.

И конечно, каждый немецкий производитель мечтает о молодом чемпионе из Германии. И в нынешнем году это случилось. Выступления Марко Виттмана в этом году были просто превосходными. Он стал настоящим героем сезона.

Для меня такие результаты вовсе не стали большим сюрпризом, ибо я знаю, что молодые быстрые пилоты из Формулы 3 способны на высокие результаты в DTM, что в нынешнем сезоне доказали и Виттман, и [Паскаль] Верляйн. В следующем году я был бы рад увидеть в нашей серии нового чемпиона европейской Ф3 Эстебана Окона.

Как вы считаете, не пришло ли в DTM время нового поколения пилотов, ведь из "старой гвардии" в этом году выиграть сумел только Маттиас Экстрём?

ХВА: Как начинающие гонщики могут сделать себе имя? Только одержав верх над опытными и титулованными соперниками. Поэтому я доволен нынешней ситуацией, когда молодые таланты сражаются на равных с уже добившимися успехов пилотами. В этом году победила молодость, но "старую гвардию" еще рано списывать на покой. Посмотрим, что будет в следующем сезоне.

В следующем году в рамках уик-эндов DTM будет проводиться новая серия – Кубок Audi Sport TT, которая задумывается как подготовительная площадка для молодых гонщиков. Ваше мнение об этом проекте?

ХВА: Я как раз только что видел в паддоке гоночную машину этой серии – мне она очень понравилась. Этот автомобиль выглядит куда более спортивно, чем Volkswagen Scirocco [из еще одной серии гонок поддержки].

Если там, по сути, выступают пусть и доработанные, но все же стандартные машины, то здесь пилотам предстоит иметь дело с настоящей гоночной техникой. Думаю, это будет интересно.

Цитата

Любой из нынешних гонщиков DTM может достойно выступать и в Формуле 1 – я в этом убежден на все сто

Перейдем к более глобальным вещам. Недавно состоялась очередная ваша встреча с устроителями японской серии Super GT. Как вы расцениваете это сотрудничество?

ХВА: Главный итог очередного заседания Управляющего комитета заключается в том, что мы окончательно договорились о полной унификации технического регламента, так что в 2017-м наши производители перейдут на новые двигатели – двухлитровые с турбонагнетателями.

Это позволит немецким концернам выступать на своих машинах в Японии, а азиатские производители смогут участвовать на их технике в нашей серии. Такая перспектива позволяет мне надеяться на очень хорошее будущее.

А вот об американской версии DTM за последний год почти ничего не было слышно. Этот проект все еще значится в планах?

ХВА: Недавно я также побывал с Штатах и провел переговоры с тремя американскими автопроизводителями. Очень надеюсь, что с того де 2017-го (стучит по деревянному столу в переговорной комнате двухэтажного моторхоума ITR) один или два концерна выйдут на старт новой серии в США.

dsc_1730.jpg

Ханс Вернер Ауфрехт © С.Беднарук

Планируется ли в ближайшем будущем проведение общей гонки DTM и Super GT?

ХВА: Этот вопрос мы также обсуждали с нашими японскими друзьями и коллегами на недавней встрече в Токио. Думаю, такая гонка может состояться в 2016-м – это станет своего рода, если выражаться футбольной терминологией, "введением мяча в игру" перед полной унификацией регламента с 2017 года. Помимо прочего, это позволит немецким производителям показать свой потенциал в Японии.

Вернемся из будущего в настоящее. Сейчас живо обсуждается вопрос относительно количества машин в будущем сезоне – в Audi и BMW настаивают, чтобы у Mercedes их тоже было восемь. Что вы думаете по этому поводу?

ХВА: Они не настаивают – в Audi и BMW требуют четкого соблюдения заключенных договоренностей. Если они нарушаются, значит, необходимо новое соглашение. Но я убежден, что в Mercedes обязаны выставить восемь машин – опять же, потому что таков был уговор между производителями.

Вы довольны уровнем нынешнего пелотона в DTM?

ХВА: Более чем. Пол ди Реста доказал, что может быть конкурентоспособен в Формуле 1, а сейчас очень большие надежды подает Паскаль Верляйн. Это говорит о том, что любой из нынешних гонщиков DTM может достойно выступать и в Больших Призах – я в этом убежден на все сто.

На мой взгляд, общий уровень пелотона DTM даже выше, чем в Ф1, где очень велика пропасть между топ-пилотами и остальными. А посмотрите на плотность в наших соревнованиях – в Хоккенхайме 19 гонщиков умещались в полсекунды на круге. Это потрясающе. И, кстати, это же говорит о том, что правило весовых гандикапов было правильным решением.

В этом сезоне было много интересных гонок. Вам лично какая больше всего понравилась со спортивной точки зрения?

ХВА: Пожалуй, гонка в Шпильберге была самой интересной. С точки зрения организации – Moscow Raceway на первом месте.

Это приятно слышать! Герр Ауфрехт, спасибо большое за обстоятельную беседу. Если позволите, последний короткий вопрос: что вы чувствуете, когда ждете старта и смотрите гонку DTM?

ХВА: Я чувствую, как сильно бьется мое сердце. Оно все еще сильно бьется… (улыбается)

8s0a0804_1.jpg

Беседовал Сергей Беднарук, специально для #.#.#, Хоккенхайм-Москва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну слышал и слышал, мне кажется ему(HWA) сейчас не до пилотских контрактов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну слышал и слышал, мне кажется ему(HWA) сейчас не до пилотских контрактов ...

Командам сейчас как раз до пилотских контрактов, в том числе до их финансовой составляющей.

Какими бы монстрами не были три автопроизводителя, экономическая обстановка в Европе заставляет их искать дополнительные источники финансирования.

У Виталика есть контракт с Мером на след. год в ДТМ?

Пока в Мерседесе продлен контракт только с Гарри Паффетом.

Думаю, не зря его объявили на 2015 год одновременно с Euronics , в чьих цветах он продолжит выступать в DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в Мерседесе продлен контракт только с Гарри Паффетом.

Думаю, не зря его объявили на 2015 год одновременно с Euronics , в чьих цветах он продолжит выступать в DTM.

Значит ждём..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командам сейчас как раз до пилотских контрактов, в том числе .....

Я вообще—то про Ауфрехта. Разве он занимается пилотскими контрактами? Скорей всего — нет, потому и «слышал»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще—то про Ауфрехта. Разве он занимается пилотскими контрактами? Скорей всего — нет, потому и «слышал»...

Но что творится в его одноимённой команде, слышать может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика есть контракт с Мером на след. год в ДТМ?

Пока нет

Пока в Мерседесе продлен контракт только с Гарри Паффетом.

Думаю, не зря его объявили на 2015 год одновременно с Euronics , в чьих цветах он продолжит выступать в DTM.

Да, по спортивным результатам Гарри не заслужил продления...

И это кстати ответ считающим Петрова единственной рентой ДТМ :) При этом пэйдрайверство Виталия не доказано в отличии от Гарри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что творится в его одноимённой команде, слышать может ;)

Да безусловно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет

Да, по спортивным результатам Гарри не заслужил продления...

И это кстати ответ считающим Петрова единственной рентой ДТМ :) При этом пэйдрайверство Виталия не доказано в отличии от Гарри :)

Гэри чемпион, тем и интересен спонсору... У Петрова же в этой серии вечно последние места - спонсировать только папа может при таких результатах... Да еще Мерсу хочется 8 машин выставить - вот и пойдет торг, сколько машин должен Виталя оплатить, чтобы выступать в 15 - одну или две.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри чемпион, тем и интересен спонсору... У Петрова же в этой серии вечно последние места - спонсировать только папа может при таких результатах... Да еще Мерсу хочется 8 машин выставить - вот и пойдет торг, сколько машин должен Виталя оплатить, чтобы выступать в 15 - одну или две.. :)

Ошибаешься, отец Петрова платил только в 2010 году. Если бы он хотел платить и дальше, Виталий бы не ушел из Ф1 в конце 2012 года. Виталий не платит за выступления в ДТМ ни копейки, но не отрицаю, что Мерседесу нужен российский гонщик с громким именем с маркетинговой точки зрения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по спортивным результатам Гарри не заслужил продления...

В ДТМ, как и в любой другой серии, отнюдь не весь пелотон заслуживает продления по спортивным результатам.

Однако ж, продляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, о Петрове.

После гонки в Хоккенхайме на торжественном мероприятии, посвященном его окончанию, были, кроме, собственно Виталия и другие наши представители.

Так вот, в беседах с персоналом команды (инженерами и механиками Мерседеса), были получены только положительные отзывы о нем, как о человеке и гонщике.

При этом люди говорили искренние и недежурные фразы.

Так же, как и, допустим, механики Катерхэма, с которыми удалось познакомится в Сочи в ожидании Чарли Хэггстэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это кстати ответ считающим Петрова единственной рентой ДТМ :) При этом пэйдрайверство Виталия не доказано в отличии от Гарри :)

Т.е. заявление Петрова дословно- *собрал бюджет для ДТМ* ты считаешь ложью? Ну, ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IfK36BpfaSU.jpg

на этих кузовах будет в 2015 выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...