Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

А может выиграет?

слушай детка, отвали, дай взрослым гонку обсудить, будь ласка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенальчик, скажи, так и ждал когда Петров в стену вмажется? Наверно все руки вспотели.

Подогрей водичку в своей луже и там сиди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь Виталия наверняка продлят, а вот Гарри реально стоит беспокоиться, если Мери не получит место в Формуле-1, Мерс наверняка его вернет в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая гонка. Если останется на второй год, то регулярно будет в очках. Главное, чтобы команда не лажала с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая гонка. Если останется на второй год, то регулярно будет в очках. Главное, чтобы команда не лажала с тактикой.

ех... не верю я в какие то стоящие результаты в ДТМ, хоть в следующем году, хоть через 5 лет... максимум заезд в очки, ну может подиум будет. Не Виталия это серия. Кстати у Мерса ведь в сезоне (не предсезонные) было 12 дней тестов, сколько из них проехал Виталий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! А молодец Виталик. Лихо так жесткоколёсных прошёл. И вообще приятно было смотреть самые последние круги. И неприятно - не самые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ех... не верю я в какие то стоящие результаты в ДТМ, хоть в следующем году, хоть через 5 лет... максимум заезд в очки, ну может подиум будет. Не Виталия это серия. Кстати у Мерса ведь в сезоне (не предсезонные) было 12 дней тестов, сколько из них проехал Виталий?

в формуле у него лучше получалось ,чем в ДТМ ....но , какую серию тогда считать его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёленькая гонка. Зря в Мюкке не рискнули зазвать Виталия вместе с Дэном на пит, хотя между ними было секунд 5. Но когда ему с тактикой везло?

Интересно кто ему бампер оторвал. Скорее всего Дэн, потому и заезжали оба на первый пит.

Вторая подряд гонка, после которой нет осадка и безнадёги. Освоился похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле у него лучше получалось ,чем в ДТМ ....но , какую серию тогда считать его?

Спокойствие! Тут все со второго сезона начинают ехать. Вкатывается, видно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле у него лучше получалось ,чем в ДТМ ....но , какую серию тогда считать его?

Кубок Лада, без вариантов. Всё, что круче, Петров не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Лада, без вариантов. Всё, что круче, Петров не тянет.

блин,я тебя с дизелем спутала....зачем его кота спёр? )) я как раз про то,что формула 1 и ДТМ как раз его,только дебют в ф1 ярче был...))

Спокойствие! Тут все со второго сезона начинают ехать. Вкатывается, видно же.

я спокойна....хочу как раз второго сезона )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле у него лучше получалось ,чем в ДТМ ....но , какую серию тогда считать его?

посмотрим, конечно... но WEC LMP1 или LMP2 машинки более устойчивые и с точки зрения управления более нейтральные. Вот помните как Вит лихо на в гонке чемптонов ехал на среднемоторном спорткаре и как отвратно на американской барже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Лада, без вариантов. Всё, что круче, Петров не тянет.

Соляра, тебе кто опять на хвост наступил?

Птьфу, блин! Вы со своими спорами задолбали. Сними с морды маску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, конечно... но WEC LMP1 или LMP2 машинки более устойчивые и с точки зрения управления более нейтральные. Вот помните как Вит лихо на в гонке чемптонов ехал на среднемоторном спорткаре и как отвратно на американской барже

ой,только не это....терпеть не могу эти гонки на выносливость....(( а Вит вкатывается,плюс Мерс может поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Опять бью мимо". Пора бы уже самородку из Выборга хотя бы очко заработать. Но гонка в актив, да? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зер гут, Виталий. Дергаться никуда не надо. По возможности, нужен второй сезон в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,я тебя с дизелем спутала....зачем его кота спёр? )) я как раз про то,что формула 1 и ДТМ как раз его,только дебют в ф1 ярче был...))

Я не спёр, а торжественно несу как знак позора. :D

Ну конечно поярче, там и перерыва в год не было, и машина была огого. Ну и крашился он почаще, чем раз в год, тоже +1 к эффектности. :)

ой,только не это....терпеть не могу эти гонки на выносливость....(( а Вит вкатывается,плюс Мерс может поедет...

Есть ещё индикары. Алёшин вон на удивление неплохо поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь "http://vpfan.ru/topic/915-live-etap-dtm-na-zandvoort" тоже болеют за Виталия.Я рад за Виталия,мне гонка понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ех... не верю я в какие то стоящие результаты в ДТМ, хоть в следующем году, хоть через 5 лет... максимум заезд в очки, ну может подиум будет. Не Виталия это серия. Кстати у Мерса ведь в сезоне (не предсезонные) было 12 дней тестов, сколько из них проехал Виталий?

Я тоже думаю, что в тридцать лет переучиваться тяжело, но может получиться за счет природной скорости. Чемпионом стать трудно,

поскольку немцы всегда будут проталкивать своих. Эдесь политики не меньше в Ф1, но за счет опыта Виталий может

стать одним из ведущих пилотов в ДТМ. Во всяком случае надеюсь, что в следующем сезоне, он порадует нас хорошими гонками, для этого есть все основания. Сегодня на незнакомой трассе, фактически без всякой тренировки так проехать,- не всякому дано. Очень рад. Положительные эмоции. А насчет рваного темпа, так, кто ж его знает, чего ожидать, какие настройки, как с резиной и тд. Темный лес. И однако же, проехал хорошо. Несмотря на всего 5 кругов до гонки. Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёленькая гонка. Зря в Мюкке не рискнули зазвать Виталия вместе с Дэном на пит, хотя между ними было секунд 5. Но когда ему с тактикой везло?

Интересно кто ему бампер оторвал. Скорее всего Дэн, потому и заезжали оба на первый пит.

Вторая подряд гонка, после которой нет осадка и безнадёги. Освоился похоже.

Глок оторвал.На первых кругах гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спёр, а торжественно несу как знак позора. :D

:rofl: :rofl: :rofl: :D

п.с. Ну чё....Виталик уже вкатился, походу. Дальше должно быть еще лучше, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Пришлось учить трассу по ходу гонки"

vps_20140928_01.jpg?itok=rAiM8Id5

Виталий Петров повторил свой лучший результат в серии DTM, финишировав на 12 месте в гонке девятого этапа чемпионата, который прошел в Зандворте.

Виталий Петров: "Прежде всего, еще раз хотелось бы извиниться перед ребятами за аварию в тренировке. В конечном счете чтобы добиться большего в этот уикенд нам не хватило именно времени на трассе. Вчера механики работали пять часов, чтобы восстановить машину хотя бы к квалификации. Сессия уже началась, а мы еще не заканчивали работать с автомобилем – конечно, в таких условиях рассчитывать на многое не приходится, и гонку пришлось начать из хвоста пелотона.

Старт получился хорошим, я обошел нескольких соперников, но фактически в начале дистанции мне приходилось учить трассу. Потребовалось определенное время, чтобы вкатиться, но во второй половине гонки темп был хорош.

Что касается тактики, мне кажется, всё было сделано верно. Когда машина безопасности выехала в первый раз, мы решили поставить свежий комплект жестких шин, потому что терять было все равно нечего. Так же сделал Даниэль Хункаделья. Этот ход себя оправдал. Все складывалось неплохо вплоть до того, как он не заехал поменять шины на мягкие. Мы должны были сделать это кругом позже, но одновременно с его остановкой на трассу вновь выехала машина безопасности, а по правилам совершать обязательный пит-стоп, когда гонка проходит в режим желтых флагов, нельзя. Пришлось ждать и останавливаться уже в самый неподходящий для этого момент, но здесь мы просто ничего не могли поделать. От нас ничего не зависело.

Конечно, если бы на последних кругах машина безопасности заехала в боксы чуть раньше, можно было бы добиться большего, ведь я был на свежих мягких шинах. Возможно, мы могли бы даже заработать очки. Не очень красиво повел себя и Мигель Молина. Он оборонялся слишком жестко – когда я с ним уже поравнялся, но он начал выдавливать меня с трассы в очень опасном месте, и только чудом удалось избежать серьезной аварии.

Если говорить о настройках машины, нам еще надо кое-что изменить перед Хоккенхаймом, чтобы машина вела себя лучше на жестких шинах, но в целом на сегодняшний результат повлияло прежде всего незнание трассы. Обидно, что уикенд так сложился. Ведь видно, что скорость у нас есть".

Вольфганг Шаттлинг, глава менеджмента Mercedes-Benz в DTM: "Виталий шаг за шагом прогрессирует. Сегодня он вновь, как и на Лаузицринге, финишировал 12-м. Но результат мог быть лучше, если бы он не попал в аварию в ходе тренировки. Она отняла у него возможность провести больше времени на трассе, и он просто не успел до начала гонки освоиться на трассе. Тем не менее, по ходу дистанции он был конкурентоспособен, и мог бороться в середине пелотона.

Последние две гонки доказывают, что он действительно добился прогресса, и, я думаю, если в Хоккенхайме он сможет собрать все факторы воедино, то сможет побороться за очки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и причины тех секунд.

Не очень красиво повел себя и Мигель Молина. Он оборонялся слишком жестко – когда я с ним уже поравнялся, но он начал выдавливать меня с трассы в очень опасном месте, и только чудом удалось избежать серьезной аварии.

Но Бог шельму метит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и причины тех секунд.

Но Бог шельму метит...

Ибонефиг :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...