Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

25-26 января в Лахденпохья проходит первый этап Чемпионата России по ралли – Ралли Карелия. Один из участников гонки – экс-пилот Формулы 1, гонщик программы SMP Racing Виталий Петров. По итогам первого дня он поделился с корреспондентом Чемпионат.com впечатлениями от первого опыта участия в ралли.

«Признаюсь, было очень сложно, но мы безошибочно проехали, и я всем доволен, – рассказал Петров. – Накануне я впервые писал стенограмму со своим штурманом. Самое главное – мы хорошо с ним сработались. Дмитрий [Яковченко] – профессионал, очень опытный и сильный штурман. Теперь я представляю, чего ожидать в будущем и как надо работать.
Последние два допа мы ехали уже в сумерках, но не стали ставить люстры, поскольку при дальнем свете, когда идёт снег, как сегодня, ничего не видно. На тестах я пробовал – выключил их и даже быстрее проехал. Меньше сопротивление встречному потоку воздуха и лучше обзор. Сложнее было только от снежного шлейфа, который оставляет после себя впереди идущая машина. Сегодня это был Владимир Васильев – он вместе со мной заявлен от SMP Racing, и его автомобиль также обслуживает PRO-Sport Rally.
Видел на трассе своих болельщиков, но не стал им сигналить, поскольку решил: лучше я сконцентрируюсь на следующем повороте, не буду отвлекаться. Спасибо, что приехали меня поддержать, мне очень приятно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров - четвертый в зачете N4 в дебютном ралли

minard — 26.01.2019 в 20:21

Виталий Петров

25-26 января пилот SMP Racing Виталий Петров впервые в карьере принял участие в этапе Чемпионата России по ралли. В итоговой классификации ралли «Карелия» он занял четвертое место в зачете N4 и тринадцатое в абсолютном зачете.


Виталий выступал в одном экипаже с опытным штурманом Дмитрием Яковченко на автомобиле Mitsubishi Lancer EVO 9, заявленном от SMP Racing и подготовленном командой PRO-Sport Rally известного раллийного гонщика Андрея Жигунова.

В первый день ралли экипаж Виталия Петрова/Дмитрия Яковченко безошибочно преодолел дистанцию четырех спецучастков и по сумме показанного времени стал третьим в зачете N4. В субботу дуэту предстояло проехать шесть допов, к тому же в более сложных погодных условиях — в течение всего дня на трассе шел снег, что заметно ограничивало видимость.


На одном из спецучастков на автомобиле Петрова разбортировалось колесо, и пилот SMP Racing потратил несколько минут на его замену. На последующих соревновательных отрезках Виталий постарался отыграть время и финишировал на четвертой позиции в зачете N4. Общее время экипажа Петрова/Яковченко составило 1 час 13 минут 55,2 секунды.

Вторым экипажем, заявленным от SMP Racing, стал прославленный дуэт, обладатели Кубка мира по ралли-рейдам Владимир Васильев/Константин Жильцов. Он финишировал на шестой позиции в абсолютном зачете ралли «Карелия».


Виталий Петров


«Главную поставленную задачу мы выполнили — доехали до финиша и познакомились с новой для меня дисциплиной, это был мой первый большой опыт в ралли, — отметил Виталий Петров. — Всё было отлично, за исключением того момента, когда на одном из спецучастков пришлось менять переднее левое колесо. Мы чудом не застряли в сугробе из-за того, что до поворота оно разбортировалось. Чтобы не вылететь с трассы, мне пришлось дернуть ручник, и от этого я оказался развернут против движения. Конечно, на диске было невозможно развернуться, и я решил поменять колесо. Потратили на это несколько минут и затем продолжили гонку. Погодные условия сегодня были плохие, другие участники тоже отмечали, что практически невозможно ехать — даже в 20 метрах впереди не видно, что происходит. Никто не ожидал, что погода так сильно испортится и доставит нам много сложностей, но даже несмотря на это, на некоторых допах мы шли в двух секундах от лидера. Думаю, если бы условия были лучше, мы смогли бы финишировать на более высокой позиции. Считаю, что наш с Дмитрием дебют удался. Хочу поблагодарить SMP Racing за предоставленную возможность проехать ралли и надеюсь, что мы не остановимся на этом и продолжим выступать в Чемпионате России по ралли. Спасибо Владимиру Васильеву, с которым мы работали на тестах, спасибо команде PRO-Sport Rally и лично ее руководителю Андрею Жигунову за подготовку автомобиля и профессиональные советы. Спасибо нашим соперникам, которые достойно выступили и показали свое мастерство, соревноваться с ними было одно удовольствие, и, надеюсь, мы еще не раз встретимся на гоночной трассе».


«Всегда приятно иметь дело с профессионалами, особенно такими, как Виталий Петров, — отметил штурман Дмитрий Яковченко. — Когда человек приходит в новую для себя дисциплину и сразу показывает высокие результаты, невероятно приятно. Вообще, начинать с Карелии свою раллийную карьеру — это выбор серьезного бойца. Сегодня снег спутал все карты и нам, и другим участникам. Честно говоря, за всю свою карьеру я в такой снег никогда не ездил и даже не видел подобного — на седьмом спецучастке просто стена стояла. Однако Виталий отлично справился, не ошибался. Он очень удачно применяет свои навыки и опыт, приобретенные в других дисциплинах, и накладывает их на ралли, отчего очень быстро прогрессирует. Его учили многие годы впитывать информацию, он профессионально к этому относится. Если что-то непонятно, он обязательно спросит. Если честно, я не ожидал, что Виталий с первого раза на слух может быстро ехать такие сложные дороги».


Виталий Петров


«Виталий приятно удивляет, — подчеркнул руководитель PRO-Sport Rally Андрей Жигунов. — Я видел, как он обращается с машиной, как управляет. И я думаю, что если он продолжит этим заниматься, посвятит ралли определенное время, то добьется очень высоких результатов. Чтобы дебютировать в ралли в Карелии, надо обладать изрядным мужеством — это очень сложная гонка, что я знаю не понаслышке. С первого раза гладко ничего не бывает, тем не менее с поставленной задачей экипаж справился: они на финише, техника цела. Жаль, инцидент с колесом немного подвел, а так, думаю, место в абсолютном зачете было бы гораздо выше. Но это автоспорт, и такой результат для дебюта отличный. С учетом того, что это проба пера, считаю, Виталий очень достойно проехал, быстро».


Ифнормация: Пресс-служба SMP Racing




Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrov
Спасибо моим друзьям и болельщикам, которые приехали и поддержали меня на первом этапе Чемпионата России по ралли. Вы мотивируете идти к цели вы самые лучшие у меня! #ралли #карелия #rally #vitalypetrov #vyborg #smpracing
Dx7qY-eXcAA-78Z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрч, перелогинься

Screenshot_2019-01-31-17-35-21-848_com.android.chrome.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://matchtv.ru/autosport/matchtvnews_NI964391_Vitalij_Petrov_Budet_vozmozhnost__pojedu_v_WRC

Виталий Петров: «Будет возможность — поеду в WRC»

54cba55dbf607.jpg

Первый российский гонщик в «Формуле-1», пилот SMP Racing Виталий Петров прокомментировал новость об участии Сергея Сироткина в чемпионате мира по гонкам на выносливость, поделился впечатлениями от своего выступления в «Ралли Карелия», а также объяснил, почему командам «Ф-1» следует провести совместную презентацию болидов накануне нового сезона.
— Как и предполагалось, Сергей Сироткин стал пилотом SMP Racing в чемпионате WEC. При этом все думали, что он заменит Дженсона Баттона в вашем с Михаилом Алешиным экипаже. Почему же бывший гонщик «Уильямса» стал партнером Егора Оруджева и Стефана Сарразена?
— Очень рад, что Сергей присоединился к нам. Гонщик он опытный, к тому же принимал участие в тестах прототипа BR1, так что процесс адаптации не должен занять у него много времени. Уверен, его мастерство поможет команде. В экипаже с Сергеем очень сильные пилоты. Егор очень быстро едет, Стефан прекрасно вкатился. Уверен, они составят всем серьезную конкуренцию. А наш с Михаилом партнер будет объявлен через некоторое время. В Ле-Мане к нам снова должен присоединиться Баттон. Решение о таком составе экипажей приняло руководство SMP Racing исходя из того, как сейчас следует распределить силы внутри команды.
Поговорим о ралли. На днях вы приняли участие в этапе чемпионата России в Карелии. Что вас к этому побудило?
— Давно хотел проехать раллийную гонку, меня они всегда завораживали. Понял, что если не воспользуюсь такой возможностью, буду жалеть. У нас сейчас нет никаких тестов, поэтому временем я располагал. Согласовал все детали с SMP Racing, поехал в Карелию и получил массу удовольствия. Мне понравилось, как мы поработали. Хотел бы поблагодарить нашу программу, своего штурмана Дмитрия Яковченко и всех тех людей, которые готовили машину к стартам. Спасибо моим друзьям из родного Выборга, которые приехали меня поддержать. Все было идеально, машина вела себя отлично. У нас было мало времени, но мы со штурманом очень хорошо прописали стенограмму. Я сразу все понял и вкатился. Четырех дней хватило, чтобы впитать в себя всю информацию. Интересно, что начал гонку я под 12-м номером, тем самым, под которым стартовал в 2010 году в «Формуле-1». При этом в «Гонке чемпионов» в Тольятти мне тоже этот номер достался. Вижу в этом добрый знак. Сама по себе гонка получилась очень тяжелая. Прежде всего из-за погодных условий. Я вообще не понимаю, как допустили, чтобы она продолжалась при видимости 20 метров, ведь скорость в лесах очень высокая. Тем не менее за два дня мы не допустили ни одной ошибки: не промахнулись мимо поворота, не вылетели, не заглохли. Даже сам немного этому удивился. Была, конечно, у нас ситуация с колесом, когда оно разбортировалось. Мы заходили в правый поворот, он был довольно крутой. Чувствовал, что машина не поворачивает и мы едем в поле. Если бы туда заехали, уже бы не выбрались. Даже лидеры там вылетали в бруствер и не могли выбраться до конца гонки. Поняв, что есть какие-то проблемы, дернул ручник, машину поставил боком и стал разворачивать ее на 180 градусов. Думал только о том, как остаться на трассе, пусть и потеряем время. Колесо поменяли быстро — процедура заняла минуты две, не больше. После этого проблем уже не было. Обидно, что такая поломка досадная случилась, но это автоспорт — железо тоже ломается. Немного не повезло, но в целом я очень доволен. Открыл для себя много нового. Прежде всего то, что в нашем раллийном чемпионате выступает много сильных и талантливых пилотов. Обидно только, что почти никто об этом не знает. Не очень ярко освещают у нас эти зрелищные гонки. Может быть, мое участие в чемпионате России как-то привлечет к нему внимание. Потому что это реально круто.
Участие в этой гонке — подготовка к раллийному этапу карьеры?
Посмотрим. У меня, кстати, есть мысли о том, чтобы поездить в ралли. Может быть, приму участие и в других этапах чемпионата России. Я люблю ралли, но приоритет для меня все-таки кольцевые гонки. Так что WEC всегда на первом месте и будет находиться на нем еще несколько лет. Ралли на сегодняшний день — это больше хобби. Может быть, какие-то наметки на будущее. Я уже начал учиться работе со штурманом и составлению стенограммы. Было бы круто выступить в чемпионате мира по ралли — и у меня есть такая задумка, но для начала надо поездить на более медленных машинах, хорошенько потренироваться дома, а потом уже думать о WRC. У меня вся жизнь впереди. Будет возможность — поеду в этой престижной серии.
— А в марафоне «24 часа Дейтоны», который в минувшие выходные выиграл Фернандо Алонсо?
— Поздравляю Фернандо с победой, но его успех не удивляет. У «Тойоты» сильный экипаж, и шансы на победу были очень высокие. Все закономерно. У меня же большого желания проехать «24 часа Дейтоны» нет. Это обыкновенная гонка, как и все другие. Я прилетал на нее три года назад. Это был мой первый выезд с SMP Racing с целью посмотреть, как команда работает. Миша Алешин ехал там — завоевал поул на BR01 в LMP2, прекрасно проявил себя. Но в целом ничего особенного в этом марафоне я не увидел. Это далеко не самая трудная трасса, «Ле-Ман» в разы интереснее. Так что нет никакого сожаления, что я там не участвовал. Зато в ралли проехал. Это более острые ощущения.
— Совсем скоро команды «Ф-1» начнут представлять болиды на сезон-2019. Liberty Media хочет видеть совместную презентацию машин всех участников чемпионата. Им же такая идея не нравится из-за опасений, что соперники подсмотрят технические разработки друг друга. Вы на чьей стороне в этом вопросе?
— С одной стороны, прекрасно понимаю команды. Каждый коллектив привык по-своему строить эту презентацию. Но если на каком-то большом стадионе вроде «Лужников» сделать красную дорожку, куда все машины с пилотами будут по очереди выезжать — это же будет грандиозное шоу для болельщиков! Они соберут десятки тысяч человек только на трибунах. Плюс покажут это по всему миру. Это был бы огромный праздник для людей. Засветятся разработки? Не вижу проблемы. Каждая машина сделана по-своему, эти фото ничего не дадут. Принять все эти вещи в разработку своей машины не так-то просто. Каждый болид сделан по своей конструкции и сильно отличается от техники соперников. По многим параметрам. Не факт, что та система, которую использует конкурент, подойдет тебе. Единственной проблемой может быть только нехватка времени: перед тестами все команды зашиваются и многое доделывают в последний момент. Хватит ли им времени на такие масштабные презентации?
— По информации СМИ Никита Мазепин примет участие в тестах на болиде «Мерседеса» 2017 года. В нынешнем году у россиянина будет 12 тестовых дней за рулем машины Льюиса Хэмилтона. Это что-то говорит о перспективах вице-чемпиона GP3 в «Ф-1»?
— Это говорит о том, что он будет очень хорошо подготовлен к своему первому сезону в «Формуле-1». Столько тестов, сколько будет у Мазепина, мало кому давали. Так было в старое время, когда предоставлялась возможность тестироваться по полгода. У меня же до старта карьеры в «Ф-1» было всего дней семь-восемь тестов. Что же до Ниикиты, у него были красивые гонки и победы, он молод, у него все впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за тишина? Тут такой повод!!!)

Виталий Петров стал сильнейшим на этапе Кубка России, выиграв все восемь скоростных участков ралли «Яккима».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Ничего не сломалось и Виталик тоже) Молодец, чо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура)Ура) С победой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Виталий порадовал. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радость: победа там, где не ждали или где еще не был...

Печаль: Новости раз в месяц... Это круто... Аж просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это знак? Пруха начнется?!))

Сезон продолжается!

Мы ВМЕСТЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2019 в 18:13, vadimius сказал:

 победа там, где не ждали или где еще не был...
 

А почему не ждали? Вообще-то, Виталий, прежде чем ломануться в Европу, выиграл в России все что мог. Так что, лично я - не очень удивлен этой победой :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда в теме неактуальная шапка взялась...? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик с 12 минуты

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомство Виталика с Себрингом

 

SMPCrash.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипажи команды SMP Racing завершили двухдневные тесты перед этапом FIA WEC в Себринге

В ближайшую субботу им предстоит проехать 1000-мильную дистанцию по этой американской трассе.

В составе экипажа на автомобиле BR1 под номером 11 выступят Михаил Алёшин, Виталий Петров и Брендон Хартли, заменивший на этапы в Себринге и Спа Дженсона Баттона. Прототип №17 пилотируют Сергей Сироткин, Егор Оруджев и Стефан Сарразан.
В ходе тестов особое внимание было уделено настройке подвески автомобилей из-за особенностей трека, который известен своими неровностями. В тестовую программу также вошли симуляции квалификации и гонки, а также тренировки пит-стопов.

«Трасса сложная, и на ней очень много кочек, - отметил Виталий Петров. - Наверное, впервые за все время выступления в этом чемпионате мы едем по такой кочковатой трассе, и особенное внимание уделяется конечно настройкам подвески. Проблема в том, что машина буквально подпрыгивает, ее начинает дергать в разные стороны, из-за чего сложнее проезжать повороты быстро. Но уверен, мы достаточно хорошо подготовились и с нетерпением ждём гонку».

«Мы достаточно продуктивно поработали в эти дни, - считает Сергей Сироткин. – Нам удалось найти несколько интересных решений на предстоящую гонку. В основном мы работали над жесткостью подвески, стабилизаторов, дамперов, в общем всего, что особенно сильно влияет на поведение машины на этой кочковатой трассе. Необходимо так настроить всё это, чтобы не сильно потерять уровень сцепления. Мы сделали многое из того, что планировалось, и ждем уикенда, чтобы уже в гонке оценить проделанную работу».

http://smpracing.ru/news/autosport/fia-world-endurance-championship/fiawec_1000miles_sebring_tests/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в одной группе в ВК

 

Друзья, в воскресенье (17 марта) мы хотим пригласить вас всех в аэропорт Шереметьево, чтобы встретить российских пилотов, выступающих в FIA WEC! 

Рейс SU 111 из США прилетит в 18:05 по московскому времени в терминал D 

На встрече гонщики всем уделят внимание: вы cможете лично пообщаться с пилотами, сфотографироваться, а также получить автограф-карточки с подписями наших экипажей. 

Давайте поддержим ребят после первого этапа сезона 2019 FIA WEC в Себринге! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Инста СМП было. Я спросил ещё как далеко это от Пулково. Пока не ответили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Monday, March 11, 2019 в 11:34, Largo сказал:

Знакомство Виталика с Себрингом

 

SMPCrash.jpg

По данным пресс-службы SMP повреждения получили только обтекатели, уже залечили ее, стоит готовая, ждёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ahilles сказал:

Это в Инста СМП было. Я спросил ещё как далеко это от Пулково. Пока не ответили)

Что спросить у пресс-службы? Просили конкретизировать вопрос))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...