Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Jenson Button‏ @JensonButton 3 часа назад

Our first LMP1 WEC podium! Top job by everyone @smp_racing for a great finish to the 2018 season.

Big thanks to my team mates @vitalypetrov & @mikhailaleshin for a stellar performance.

Over and out. #smp #11

 

Наш первый подиум LMP1 ВЭС! Лучшая работа всей @smp_racing для великого финиша в сезоне 2018.

Большое спасибо моим товарищам по команде @vitalypetrov и @mikhailaleshin для звездного спектакля.

Снова и снова. #smp#11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну наконец-то! Всех с подиумом !!!  :smile160::smile160::smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeMaggio сказал:

:176:

  Показать контент

Гонщик McLaren в Ф1 и заводской команды Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость Фернандо Алонсо пожаловался на скорость гибридного прототипа в преддверии гонки в Шанхае.

В прошедшей в субботу квалификации испанец с напарниками показали второе время, но при этом лучшая из негибридных машин уступила лидерам меньше 0,3 секунды.

До этого этапа Toyota по праву доминировала во всех гонках первенства, хотя в Сильверстоуне была лишена победы за нарушение технического регламента.

Алонсо считает, что гибрид дает прототипу TS050 искусственное преимущество, в остальном же машины преследователей быстрее по скорости.

«Я еще в Фудзи заметил, что они [негибридные автомобили категории LMP1] быстрее нас, а здесь, в Шанхае, они даже намного быстрее, – посетовал испанец после квалификации. – У нас есть квалификационные фишки в машине, но они работают только один круг. Мы высаживаем батареи в ноль, что дает нам лишнюю мощность, но речь только об одном быстром круге.

Скажем так, это искусственное преимущество над соперниками, а по чистой скорости они намного быстрее нас».

 

 

Перетащил в тему WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrov
Буду постить фото с прошедшего уикенда пока не надоест хочется всегда выигрывать! Хочется бороться за победу, хотя бы иметь шанс выходить на старт и понимать, что борьбы за победу не будет,это расстраивает.Надеюсь, что в Новом году правила изменятся И мы сможем добыть победу!
DsYIAuDWkAAsaKO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подиумом)Молодцы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик «СМП Рейсинг» в чемпионате мира по гонкам на выносливость Виталий Петров прокомментировал финиш своего экипажа на третьем месте на шанхайском этапе WEC. Петров вместе с Михаилом Алёшиным и Дженсоном Баттоном пропустил вперёд только двух представителей «Тойоты». 

«Самая сложная гонка из всех, что были до этого. Дождь то заканчивался, то начинал идти сильнее, и темнеть начинало, и в шлейфе воды даже не видно, где заканчивается трасса. И если ты с кем-то борешься, то даже не можешь понять, насколько близко к тебе находится соперник. Одним словом, было очень опасно. Но и тем интереснее гонка. Наверное, Дженсону, просидевшему четыре часа в машине, в таких условиях было не так просто. Я бывал в таких ситуациях и знаю, каково это. Но все пилоты нашей команды справились. 

Что касается меня, всё складывалось хорошо. Только в одном из поворотов я потерял машину, меня развернуло. Колеса начали стираться из-за того, что погода ухудшалась, температура падала. К счастью, я легко вернулся на трассу. Самая борьба у нас началась после сейфти-кара. «Ребельон» отставал от нас на круг, и по рации мне сообщили, что нам остаётся пять кругов борьбы за подиум. Но всё сложилось гораздо лучше. Мы обеспечили себе отрыв от «Ребельона» и спокойно финишировали третьими. Отличное завершение сезона. 

Я с самого начала года говорил, что наша машина способна приезжать постоянно на подиум. Были всё время какие-то нюансы, из-за которых мы не могли показать истинную скорость, не могли завершить гонку без каких-то проблем. Сейчас всё сложилось именно так, как должно было сложиться раньше. Наша машина всегда должна приезжать на подиум, потому что все шансы для этого есть. Будем с нетерпением ждать следующего года, чтобы вернуться за руль. И хочется сказать спасибо команде SMP Racing, пилотам, Борису Романовичу Ротенбергу и вообще всем, кто связан с этим проектом. Спасибо нашим болельщикам, которые вместе с нами ждали этот подиум!» — заявил Петров в интервью «Чемпионату».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В собственной колонке на ###.### Виталий Петров рассказывает о гонке WEC в Шанхае, которая прошла в предыдущий уик-энд и принесла россиянину и его команде первый в сезоне подиум.

 

Мы долго говорили о том, что наша машина  конкурентноспособна  и мы в состоянии бороться за попадание на подиум на любой трассе. К сожалению, до этапа в Шанхае нам ни разу не удалось этого продемонстрировать из-за порой катастрофического невезения, которое нас преследовало. Мы могли быть на подиуме в Ле-Мане, претендовали бы на победу в Сильверстоуне, да и в Японии все складывалось очень хорошо – однако каждый раз происходило что-то, что мешало добиться того результата, на который мы были способны.

Само собой, это расстраивало, но мы понимали, что машина у нас новая, все системы еще проходят проверку – даже в боевых условиях. У нас было немало тестов, но нельзя сказать, что мы подошли к сезону готовыми на сто процентов. Этого и быть не могло, учитывая уровень LMP1. Мы помним, сколько времени потребовалось той же Toyota, чтобы выйти на тот уровень, на котором они работают сейчас; все видели, сколько лет потребовалось тем же Red Bull или Mercedes, чтобы начать побеждать в Формуле 1. Только напряженная работа могла принести нам успех, и мы продолжали трудиться. Подиум в Шанхае показал наш потенциал, истинную скорость машины.

С гоночным темпом у нас по сути никогда не было проблем, а в квалификации мы сделали в Китае большой шаг вперед. Я уже рассказывал о том, что у меня возникали по ходу этого сезона трудности на определенных составах. Команда тоже видела, что машина ведет себя не так, как должна, но мы никак не могли понять, в чем именно дело. В Шанхае мы кое-что поменяли в настройках задней подвески, и теперь мы можем сказать, что нашли хотя бы часть проблемы.

Тем не менее, работа продолжится. Мы избавились от одних трудностей, но появились другие. Мы попытаемся решить их на первых же тестах в начале следующего года, но это будет уже совершенно иная работа, по сравнению с той, которой мы занимались год назад. Прошлой зимой были сессии, когда я не мог проехать и круга на протяжении двух дней – из-за того, что программу приходилось сокращать, чтобы решить технические проблемы. Мы завершаем этот год подиумом в Шанхае с надеждами на дальнейший прогресс.

Очень приятно, что мы финишировали на третьем месте после напряженной борьбы – не благодаря удаче или невезению у соперников, а собственной скорости.

Мы с начала уик-энда готовились к дождевой гонке, потому что все прогнозы говорили о том, что в воскресенье будет пасмурно. Тем не менее, квалифицироваться мы все равно решили на жесткой резине, которая лучше подходила бы для старта – пусть, вероятность дождя и была высокой, но мы все равно решили подстраховаться на тот случай, если начать гонку пришлось бы на сухой трассе. Седьмым результатом в квалификации мы были не очень расстроены, потому что знали, что в гонке у нас будут все шансы подняться выше.

Дженсон проехал первый отрезок, отлично справившись со своей задачей. У него была одна помарка, когда он следуя за машиной безопасности по пит-лейну забыл переключиться на другой ограничитель скорости, но в итоге на результат это не повлияло. Хотя в концовке борьба была достаточно плотной: я проводил последний отрезок, и на заключительных кругах экипаж Rebellion был непосредственно позади меня. Мне сказали по радио сохранять полную концентрацию, и в итоге мне удалось остаться впереди и принести команде заслуженный подиум.

Всем было очень непросто. Когда мы следовали за машиной безопасности, прогреть резину было очень сложно, и в один из моментов я даже вылетел с трассы и едва не застрял в гравии – хорошо, что все обошлось.

Для меня лично это был особенный уик-энд. Я вернулся на трассу, где восемь лет назад впервые набрал очки в Формуле 1. Та гонка тоже была дождевой, и что еще удивительнее – выиграл ее тогда Дженсон, с которым мы теперь выступаем в одном экипаже. Мы вспоминали это в прошедший уик-энд – удивительно, каким образом порой складывается жизнь.

Значение этого третьего места для нашей команды переоценить очень сложно. Мы так часто и столь близко подбирались к тому, чтобы рассчитывать на подиум, что было бы обидно завершить год так ни разу этого и не сделав. Борьба с Rebellion в Шанхае была очень напряженной, и соревнование с такими сильными соперниками продемонстрировало истинный потенциал BR1.

Теперь нам, конечно, хочется большего. Хочется, чтобы в следующем году мы могли-таки бороться с Toyota за победы, и мне кажется организаторы просто должны помочь частным командам. Я не понимаю смысла даже для самой Toyota выигрывать гонки, потому что они фактически в них не участвуют – они просто проводят длительные тесты, поскольку бороться с ними возможности у нас нет. Честно говоря, мне было бы очень интересно, как они справились бы со своими 1000 лошадиными силами, если бы им просто отключили полный привод – я думаю, так гонки моментально стали бы зрелищными.

Сезон продолжится в следующем году, и важно, что мы закончили этот на высокой ноте. Следующая цель – постараться не снижать планку. Ну и конечно, сделать все, чтобы подойти максимально готовыми к Ле-Ману. У нас есть все, чтобы добиться там хорошего результата.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем праздновать?

46498224_2071912326226213_1899283204565630976_o.jpg?_nc_cat=103&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=cdff10b79b93d08fbf9b5939bb2e9d20&oe=5CB18DAF

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик смотрел финальную гонку сезона в кругу болел.

Подробности позднее, надеюсь, участники встречи отметятся здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока болельщики там собираются с мыслями и пишут отчеты

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMP Racing‏ @SMP_Racing
#КтоКруче
Первый российский пилот Формулы 1, пилот программы SMP Racing @vitalypetrov VS Гамлет (Мел Гибсон)
DtlWVqsX4Aoz9Hd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrov
Так должен начинаться каждый наш день
DtvKqErXQAM1L5u.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я старался вести себя скромно, будучи новичком в Формуле 1, но мне сказали, что я был чересчур заносчив, что у меня слишком большое эго, – сказал Грожан в интервью подкасту официального сайта чемпионата. – 31 января мне позвонил Эрик и сказал, что вместо меня поедет Петров.
Я решил, что для меня это конец гоночной карьеры, так что попробовал переквалифицироваться в шеф-повара, ведь это еще одна моя страсть.
Однако в кулинарной школе, куда я пришел, мне сказали, что я слишком стар для этого. В общем, они мне отказали.
В Формуле 1 важно не только гоночное мастерство, здесь много того, что происходит за кулисами, много прессы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

«Я старался вести себя скромно, будучи новичком в Формуле 1, но мне сказали, что я был чересчур заносчив, что у меня слишком большое эго, – сказал Грожан в интервью подкасту официального сайта чемпионата. – 31 января мне позвонил Эрик и сказал, что вместо меня поедет Петров.
Я решил, что для меня это конец гоночной карьеры, так что попробовал переквалифицироваться в шеф-повара, ведь это еще одна моя страсть.
Однако в кулинарной школе, куда я пришел, мне сказали, что я слишком стар для этого. В общем, они мне отказали.
В Формуле 1 важно не только гоночное мастерство, здесь много того, что происходит за кулисами, много прессы».

 

Ты темой не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZeusZee said:
Ты темой не ошибся?

Вспомнить, в каких условиях подписывался Виталий, и про того, кто через 2 года его заменил, мне кажется, абсолютно по теме сабжа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:


Вспомнить, в каких условиях подписывался Виталий, и про того, кто через 2 года его заменил, мне кажется, абсолютно по теме сабжа

 

Ты думаешь, тут это кому-то интересно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Largo said:
Ты думаешь, тут это кому-то интересно?

Думаю да. Достаточная часть форума пришла на него именно с появлением Петрова В.А. в Формуле 1. А другая часть до сих пор не свела тату "Не забуду Абу-Даби 2010".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:


Думаю да. Достаточная часть форума пришла на него именно с появлением Петрова В.А. в Формуле 1. А другая часть до сих пор не свела тату "Не забуду Абу-Даби 2010".

 

Я считаю иначе. Дальнейшее обсуждение данной темы буду расценивать по пунктам 5.4 5.5 6.1 6.2 6.3 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игора

1181209299cb804b018e2a3a9828.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2018 в 18:36, Largo сказал:

 

Ты думаешь, тут это кому-то интересно?

 

Да нет конечно.

Будем дальше в тему фоточки выкладывать...

Это намного интересней! :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smp_racing

16 декабря 2018 приглашаем всех на автограф-сессию @vitalypetrov во флагманский бутик @zasport, который находится по адресу г. Москва, ул. Новый Арбат, 26.
Время проведения мероприятия будет объявлено позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...