Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Кто смотрит квалу и где?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Виталий Петров и чемпион Ф1 2009 года Дженсон Баттон, которые будут гоняться в одном экипаже SMP Racing в этом сезоне WEC, встретились в боксах на трассе «Сартэ. «Первое фото, мы готовы работать вместе. Давай сделаем это, Дженсон», – написал он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров показал за рулем BR1 лучшее время 3:21.603 на трассе в "Сартэ", оно стало пятым по итогам сессии. Экипаж потерял время из-за двух неполадок – одна произошла утром, а вторая после обеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2018 в 00:39, SareN сказал:

34288821_10155955302447912_2728968670226

Сама серьёзность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Михаил Алешин, Виталий Петров, Дженсон Баттон, SMP Racing, BR Engineering BR1 (№11)    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сработались с Дженсом.:)

42641489261_c37e47640a_k_d.jpg40833611840_71cd99ec6d_k_d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня вообще мой шикарный день!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA@fia
#WEC - @vitalypetrov returns to the @24hoursoflemans in the premier LMP1 class with @SMP_Racing. He is joined by @mikhailaleshin and former @F1 World Champion @JensonButton for the 86th running of the world's greatest endurance race.
https://twitter.com/i/status/1006208651193929728

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же это не пропустим? 83332a7afd55505d6f96ad9abcad2ac4.gif

Легендарный марафон "24 часа Ле-Мана"! 
Расписание (время московское):
Среда, 13 июня
17:00 - 21:00 - Свободная практика
23:00 - 01:00 - Квалификация 1
Четверг, 14 июня
20:00 - 22:00 - Квалификация 2
23:00 - 01:00 - Квалификация 3
Суббота, 16 июня
10:00 - 10:45 - Разминка
16:00 - Старт гонки "24 часа Ле-Мана"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик SMP Виталий Петров, который стартует в марафоне в экипаже с Михаилом Алешиным и Дженсоном Баттоном, заявил, что команда попробует побороться с Toyota за победу.
«Я знаю, что опередить Toyota непросто, но у нас есть шанс, – сказал Петров Motоrsport.соm. – В Ле-Мане возможно все, это не шестичасовая гонка. Если мы не допустим ошибок и доберемся до финиша, то думаю, может быть даже опередим их. Никто не может предсказать, как станут развиваться события.
Мы знаем о своих сильных сторонах, которые могут позволить опередить их. Это непросто, но возможно».
Петров рассказал, что во время официальных тестов перед «Ле-Маном» одной из главных задач для SMP Racing была максимальная тестовая дистанция Баттона.
«Прежде всего для нас было важно, чтобы Дженсон проехал как можно больше, ведь он никогда раньше не выступал на этой трассе, – сказал Петров. – Она дорожная, с быстрыми поворотами и барьерами у самого асфальта.
Сейчас он уже куда лучше представляет, с чем имеет дело. Мы попытались изменить баланс машины так, чтобы он больше подходил Дженсону, и добились в этом определенного успеха».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov @vitalypetrov
What are we laughing at? What do you think? @JensonButton @FIAWEC #LeMans24

DfkdKRRX0AA0AKk.jpg

P.S. Ответил в Бойцовском клубе.

https://forum.f1news.ru/topic/71115-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-vs-%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE/#comment-8880721

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий -второй:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№11-третий,от лидера -1.744.Это много. Дженсон на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уступаем лидеру Тойоте 2.586.Это очень много. По итогам сегодняшней тренировки СМП  №11-5, №17-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, seaman33 сказал:

Уступаем лидеру Тойоте 2.586.Это очень много. По итогам сегодняшней тренировки СМП  №11-5, №17-7.

А кто 3 и 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе -Тойота,3- Ребеллион,4- Драгон .

Пилоты частных команд LMP1 опасаются, что в Ле-Мане их отставание от Toyota будет гораздо больше, чем на официальных тестах.

Во время тестов перед «Ле-Маном» Rebellion удалось опередить одну из машин Toyota и занять второе место, уступив всего 0,618 секунды лучшему времени сессии, показанному Фернандо Алонсо. Подобное отставание соответствует заявлениям японской команды, утверждавшей, что благодаря правилам у нее будет преимущество всего в полсекунды над частниками. 

Гонщик SMP Racing Виталий Петров ранее заявил, что его команда рассчитывает побороться за победу в «Ле-Мане» с Toyota при определенном стечении обстоятельств. 

Однако представители других частных коллективов высказались не столь оптимистично. По мнению пилота Rebellion Бруно Сенны, реальный разрыв между Toyota и частными командами будет больше, чем на тестах, ведь лучшее время тестов оказалось на пять секунд медленнее времени поула прошлого года, которое показал Камуи Кобаяши. 

«Ясно, что Toyota быстрее, – сказал Сенна ###.###. – Они не проехали круг так же быстро, как они сделали это в прошлом году – очевидно, что они не раскрыли все карты. Разумеется, реальное отставание будет больше, чем на тестах. Из-за правил нам сложно быть на одном уровне с Toyota, но мы будем атаковать так сильно, как только сможем». 

Другой гонщик Rebellion Нил Джани добавил: «Мы уже почти добились предела от нашей машины. Только гонка покажет истинный расклад сил. Думаю, Toyota будет далеко впереди нас. Но посмотрим, что произойдет, когда мы сможем оказывать на них давление». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в 7:16

Напарник Фернандо Алонсо по экипажу Toyota #8 Казуки Накаджима показал лучшее время по итогам первой квалификации перед 86-м в истории суточным марафоном «24 часа Ле-Мана», прошедшей в среду вечером.

В самом начале сессии японский гонщик проехал круг с результатом 3.17,270, который в итоге остался непревзойденным по ходу оставшихся 1 часа и 52 минут. Сам Алонсо, севший за руль Toyota TS050 - Hybrid уже в сумерках, промчался по кольцу Сартэ за 3.20,991.

«В квалификации я был прежде всего сосредоточен на адаптации к ночным условиям. Было важно проехать несколько кругов в таких условиях, я получил хороший опыт, – приводит слова испанца пресс-служба Toyota. – С нетерпением жду заездов в четверг, поскольку еще продолжаю искать ориентиры и точки торможения».

Второе место по итогам первой квалификации занял второй экипаж Toyota во главе с Камуи Кобаяши, лидировавшим в первой тренировке. Японец уступил соотечественнику Накаджиме всего 0,107 секунды.

Третьими стали Матевос Исаакян, Егор Оруджев и Стефан Сарразен на российском спортпрототипе BR1. Гонщики SMP Racing уступили времени поула 2,213 секунды и опередили на 0,179 секунды соперников из Rebellion Racing в составе Андре Лоттерера, Нила Джани и Бруно Сенны. Второй экипаж SMP Racing – Виталий Петров, Михаил Алёшин и Дженсон Баттон – показали седьмое время. Алёшин проехал круг за 3.21,408, проиграв товарищам из первого экипажа 1,925 секунды.

В LMP2 промежуточный поул завоевал экипаж IDEC Sport – французский гонщик Пол-Луп Шатен установил быстрейшее время 3.24,956. Гонщики G-Drive Racing – Роман Русинов, Жан-Эрик Вернь и Андреа Пиццитола – заняли третью строчку с результатом 3.26,447. Гонщики SMP Racing Виктор Шайтар, Харрисон Ньюи и Норман Нато на машине Dallara P217 стали 11-ми в классе.

В кузовных категориях первая квалификация прошла под знаком гонщиков на автомобилях Porsche 911 RSR. В GTE Pro промежуточный поул завоевали Рихард Литц, Фредерик Маковеки и Джанмариа Бруни, а в полулюбительском классе GTE первенствовали Халид Аль-Кубайси, Джорджио Рода и Маттео Кайроли.

Вторая квалификация стартует в четверг в 20:00 по московскому времени. Третья и заключительная часть начнется в 23:00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...