Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

с Новым Годом  всех!желаю нам всем, и болельщикам Виталия и других гонщиков  BR1 побед и подиумов в 2018 году.

Ну и просто счастья и здоровья .Удачи всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым Годом!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех форумчан с Новым Годом! Новых побед Виталию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток...

Всех С!  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия и всех его болельщиков  с  Рождеством Христовым! 

rozhd-5.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков приглашаю ответить на вопрос. Не срача ради, а только интересуюсь мнением) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпуск

photo_2018-01-18_16-19-15.1516302587.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Саморукова

Цитата

– Поговорим об участии SMP Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Как прошли тесты BR1 для выступления в самом престижном классе классе – LMP1?

– Программа по тестированию сейчас идет по плану. Тесты проходят и в январе, и в феврале, и в марте. Сережа Сироткин как раз один из тех пилотов, которые учат эту машину ездить.

– Какие у вас задачи в WEC?

– Прежде всего, места на пьедестале почета.

– Много говорилось, что двумя пилотами экипажа SMP Racing, скорее всего, станут Виталий Петров и Михаил Алешин. Кто будет третьим?

– Состава на сезон пока нет. Но список у нас большой. Нам нужны люди, имеющие серьезный опыт пилотирования в LMP1. Россияне, конечно же, в нашем составе будут. Предварительно на чемпионат у нас выставлены два автомобиля, также на BR1 поедет наш партнер – команда «Драгон». А состав SMP Racing будет объявлен позже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кандидаты в состав экипажей:

Кубица, Сироткин - оба не против, но решение будет с учетом возможности совмещать, и с разрешения Уильямса.

Квят - Ротенберг был бы рад видеть его в составе. Что думает сам Квят, разумеется тайна.

Понятно, что СМП нужен пиар. Не хотелось бы чехарды с составом.

В Кубице не уверен, а потому точно не хотелось бы его видеть напарником Вита.

Сироткин и Квят неплохие варианты, но при условии полного сезона, с тестовым накатом. А во всех случаях, не исключено, речь только о Ле-Мане. В общем, пока с составом экипажей решение затягивается, и это не очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред...

Сироткину надо новой командой заниматься, а Квяту о старой.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, andre сказал:

Кандидаты в состав экипажей:

Кубица, Сироткин - оба не против, но решение будет с учетом возможности совмещать, и с разрешения Уильямса.

Квят - Ротенберг был бы рад видеть его в составе. Что думает сам Квят, разумеется тайна.

Понятно, что СМП нужен пиар. Не хотелось бы чехарды с составом.

В Кубице не уверен, а потому точно не хотелось бы его видеть напарником Вита.

Сироткин и Квят неплохие варианты, но при условии полного сезона, с тестовым накатом. А во всех случаях, не исключено, речь только о Ле-Мане. В общем, пока с составом экипажей решение затягивается, и это не очень хорошо.

Сироткину скорее всего немножко некогда будет, а Квят - почти свободный художник, но опять же, с обязательствами. Самое главное, чтобы с составами не перемудрили. У них есть свои очень талантливые пилоты с огромным потенциалом, главное всех правильно расставить, чтобы внутрикомандная обстановка была  .дружеская. А с друзьями можно и горы свернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна интересная работа Андрея ( =AG=). Сам он парень скромный) Придётся значит помочь донести его рассказ на форум :)

 

Как Виталий Петров Гран-при брал

arTQB5BYiwE.jpg

Этот материал из все еще незаконченного цикла статей о лучших этапах в гоночной карьере первого российского пилота Формулы-1 Виталия Петрова. Один из таких этапов пришелся на памятный для Виталия 2005-й год, когда Петров стал чемпионом России сразу в двух категориях, а так же был признан лучшим гонщиком России по версии журнала "За рулем". 

Скрытый текст

Никакой ошибки в названии нет – закрывающий сезон 2005-го года этап на Воробьевых горах носил громкий статус Гран-при. Если точнее, Гран-при Москвы на Кубок Мэра! Соответствующее распоряжение под номером 1867-РП было издано Правительством Москвы в сентябре 2005-го года. Мероприятие, проходившее в последние выходные сентября, объединила финальные гонки сразу двух, можно сказать, конкурирующих между собой гоночных серий – НГС Lada (куда входил чемпионат Lada Revolution) и Российской суперсерии (где, в свою очередь, тон задавала Ф-1600). Событие, расчитанное на 20 тысяч человек, очень масштабно рекламировалось:  интернет, журналы, телевидение, спам в почтовых ящиках…  

Для Виталия Петрова, заявленного в обоих чемпионатах, в этом были свои плюсы – вместо бесконечных путешествий из Петербурга в Москву между трассами Невское кольцо и Мячково достаточно было добраться до соседних боксов. Что касается гонок Lada Revolution, то тут за Виталия можно было не волноваться – несмотря на один пропущенный этап (из семи!), он уверенно лидировал в чемпионате, на 19 очков опережая ближайшего соперника – Григория Комарова из команды МТС. За две гонки этапа можно было заработать максимум 20 баллов. Впрочем, Петров не стал отбывать номер, а с легкостью выиграл первую гонку и прорвался на второе место во второй с реверсивной решетки (оба заезда проходили в субботу), чем и обеспечил себе звание чемпиона серии. К гонкам НГСА, возможно, мы еще вернемся, а пока остановимся на Ф-1600.

Класс машин Ф-1600 – это симбиоз шасси Формулы-3 (в сезоне 2005 это Dallara, Reynard и ArtTech) с двигателем ВАЗ. Виталий Петров выступал на шасси Dallara F399, по российским меркам того времени очень неплохом,  но все же уже стареньком. Двигатель ВАЗ-21083 объемом 1600 мм3 (отсюда и название класса), четыре цилиндра, восемь клапанов. Мощность 145-163 л.с. Бензин – обыкновенный Аи-98, расход 35-40 л на 100 км. Максимальная скорость – немногим больше 200 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 3.7 с. Шины – Dunlop. 

ф-1600 

 Ход чемпионата

Начнем издалека – с начала сезона. Петров стал одним из последних подписанных пилотов чемпионата – в команду Александра Потехина «Арт-Лайн», однако все же успел провести пятидневные предсезонные тесты с командой, и не где-нибудь, а в самой Италии. Его напарниками стали добротный, правда, по большей части «кузовной» гонщик Владимир Лабазов,  а так же ныне хорошо знакомые российским болельщикам Даниил Мове и Виктор Шайтар, призванные на ратное дело – объездить шасси российского производства ArtTech. Под всеми остальными были Dallara, хотя в виде исключения встречались и древнейшие десятилетние Reynard. Мове и Шайтар, понятное дело, решали свои локальные задачи - доезжать до финиша и как можно реже попадать в неприятности, так что в борьбе за титул не участвовали. Чего не скажешь о ребятах из грозного «Лукойла». Красно-белые чемпионы полностью сменили состав пилотов – взамен Аркадию Павловскому и Алексею Дудукало пришли молодые да перспективные Олег Казаков и Юрий Байбородов.

Первый этап в Мячково, казалось бы, начался по сценарию Петрова: Виталий, хоть и не взял поул-позицию в квалификации, но вышел в лидеры первой гонки, однако из-за бракованного высоковольтного провода вынужден был прекратить борьбу после всего-навсего трех кругов. Второй заезд он выиграл, но в личном зачете уже уступал слетанной паре «лукойловцев». Внезачетную гонку на кубок Победы, объединенную с Формулой-Русь для массовости, на Воробьевых горах Петров провалил, но хоть переиграл тут всех в Lada Revolution.  

Отставание от "красно-белых" еще больше увеличилось после выездного этапа в соседнюю Эстонию, где Байбородов и Казаков поделили победы. Но на родной трассе в Питере Петров одержал вторую победу и заметно приблизился к Казакову и Байбородову в зачете, которые не придумали ничего умнее, как столкнуться с друг другом в единственной гонке.

Но и у «Арт-Лайн» не было никакой командной тактики, поскольку смешивший сосредоточившегося на «кузовах» Лабазова Виктор Антонов сразу взял быка за рога и опередил не только Петрова, но и всех прочих в обеих гонках пятого этапа. Виталий там финишировал на втором и пятом местах. Перед заключительным этапом на Гран-при Москвы Байбородова, Казакова и Петрова разделяло лишь три балла – они набрали 66, 65 и 63 очка соответственно. При том, что за один этап разыгрывалось сразу 23 балла, шансы, можно сказать, у всех были равные.

Воробьевы горы

Временная гоночная трасса на Воробьевых горах прокладывалась по дорогам общего пользования близ МГУ. Длина трассы в такой конфигурации составляет 1942 метра, ширина  - 12 - 14 метров. Дистанция гонок Ф-1600 – по  14 кругов или, без малого, 28 км. Машины Ф-1600 преодолевают один круг примерно за одну минуту. Прототипы Lada Revolution, к слову, ехали на 8-10 секунд медленнее.

 трасса 

 

Пилоты «Лукойл» провели специальные тесты перед финалом сезона, инженеры слегка доработали систему охлаждения тормозов, но все без толку – гонщики Александра Потехина оккупировали весь первый ряд в квалификации:  Петров первый, Антонов второй. Для Виталия этот поул стал первым и единственным в Ф-1600. Казаков отстал на полсекунды, Байбородов на короткой двухкилометровой трассе - практически на секунду, но этого хватило для третьего и четвертого места на стартовой решетке. Настолько две ведущие команды были сильнее остальных.

На старте первая четверка сохранила свои позиции, но гонщики «Арт-Лайн» стали потихоньку отрываться. Ровно до тех пор, пока Дэвид Маркозов из Active Pro не стесал часть своей машины о бетонный отбойник. Шедший третьим Олег Казаков допустил нелепую ошибку под желтыми флагами и уткнулся в распластанную Dallara Маркозова. Пока Казаков разворачивался, добрая часть пелетона проехала мимо него. Благо для него, что гонку остановили красными флагами, дабы эвакуировать разбитый болид.

Петров Антонов

Рестарт гонки давался с места, и Виктор Антонов чуть лучше среагировал на сигналы светофора и поравнялся с Петровым, но Виталий отразил первую атаку товарища по команде, а на второй Антонов сам ошибся, зашел широковато в поворот и пропустил еще и Байбородова. В таком порядке тройка пилотов и добралась до финиша укороченной пятикруговой гонки, разве что Антонов слегка попотел, отбивая натиск прорвавшегося Казакова.

Порядок пилотов на старте второй гонки полностью соответствовал финишному протоколу первой, а ситуация в чемпионате между Петровым и Байбородовым оказалась таковой, что титул доставался тому, кто увидит финишный флаг раньше соперника. Олег Казаков так же еще мог стать чемпионом, но для этого ему надо было рассчитывать на неудачи соперников. Одну позицию Казаков отыграл еще до старта, когда выяснилось, что Виктор Антонов не сможет занять свое место на решетке из-за проблем с машиной. 

Гоночная судьба других претендентов на титул сложилась не столь успешно, как у Виталия. Байбородов, Казаков и Антонов остались в Ф-1600 еще на пару лет (пока существовал класс), но до первого места в чемпионате ни один из них не дотянулся – сильнейшим два года подряд становился Иван Самарин. Казаков завершил активную гоночную карьеру после сезона 2007-го года, Виктор Антонов гонялся и побеждал в Кубке Lada Granta до 2012-го года, а  Юрий Байбородов – экс-чемпион Ф-Русь – до недавнего времени выступал в гонках Миджетов, где стал 12-м в общем зачете 2015-го года. 

 Пилоты 

В стартовой толчее первого поворота Петров и Байбородов сохранили свои позиции, а вот Казаков перестарался, возможно, перенервничал и уткнулся в отбойник, повредив себе переднее антикрыло. Уж не знаю, какой разнос устроил своим гонщикам Евгений Малиновский перед стартом этой гонки, но и Юрий Байбородов верблюжьим спокойствием не отличался. Пока Петров уверенно, как локомотив, петлял между бетонными стенами, Байбородов, который, в общем-то, был не медленнее Виталия, постоянно  ошибался, перетормаживал и все никак не мог подобраться на дистанцию атаки. Все закончилось в первом повороте последнего круга – пилот «Лукойл» пытался издалека атаковать Петрова, но ошибся и с чудовищной силой врезался во все тот же отбойник, что приютил другого пилота «Лукойла» пятнадцатью минутами ранее. Юрия увезли на скорой для обследования, которое, к счастью, ничего серьезного не выявило – ушибы и растяжения, прежде всего, шеи – из-за резкой перегрузки.

Байбородов

Виталий, тем временем, первым пересек финишный створ уже в ранге чемпиона России, почти на 20 секунд опередив ближайшего соперника – Александра Тюрюмина. Олег Казаков смог пробиться на третье место, но это позволило ему разве что сравняться по очкам со своим товарищем по команде в борьбе за вторую-третью позицию – у обоих оказалось по 77 баллов. Петров набрал 85 очков и, смущаясь, прокомментировал свой победный финиш: «Как только пересек финишную линию, сразу понял, что чемпионство у меня в кармане. Я старался тушить в себе все мысли (о титуле), из-за которых даже не смог поспать сегодня, и сосредоточиться на гонке. Установка была простая – добраться до финиша и постараться не «убраться». 

 

Стоит  упомянуть еще одного гонщика «Лукойл» – Сергея Ромащенко. Восемнадцатилетний гонщик просто разгромил всех в Формуле-Русь, одержав 9 побед в 13 гонках. Вот и на Воробьевых горах он уверенно выиграл первый заезд, а во втором позволил победить напарнику по команде – Ивану Самарину. Тогда казалось, что новоиспеченного чемпиона Формулы-Русь ждет прямая дорога в Европу (вслед за Алешиным и Афанасьевым), а оттуда, кто знает, может, и в Формулу-1. Увы, этот этап на Воробьевых горах стал последним для Сергея – в ночь на 16 декабря его жизнь трагически оборвалась в дорожной аварии… Ретвит

Ромащенко

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ещё одна интересная работа Андрея ( =AG=). Сам он парень скромный) Придётся значит помочь донести его рассказ на форум :)

 

Дело не в скромности, просто это уже было тут года полтора назад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Дело не в скромности, просто это уже было тут года полтора назад)

Значит не лишним будет освежить память, и мне в первую очередь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Фудзи, будет борьба (?) с Алонсо на Тойоте во всех гонках WEC.

Уже Фернандо подтвердили, а СМП чет не спешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Календарь на «суперсезон» WEC

2018
5 мая – 6 часов Спа, Бельгия
16-17 июня – 24 часа Ле-Мана, Франция
19 августа – 6 часов Сильверстоуна, Великобритания
21 октября – 6 часов Фудзи, Япония
18 ноября – 6 часов Шанхая, Китай

2019
16-17 марта – «1500 миль Себринга», США
4 мая – 6 часов Спа, Бельгия
15-16 июня – 24 часа Ле-Мана, Франция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла движуха. Тесты..

 

На треке Circuito de Navarra начались двухдневные тесты прототипа BR1

Цитата

Пилоты программы развития российского автоспорта SMP Racing Виталий Петров, Михаил Алешин, Матевос Исаакян и Егор Оруджев протестируют новые элементы аэродинамики прототипа LMP1, заявленного к участию в супер-сезоне FIA WEC 2018-2019.

Болид BR1 прибыл на испытания в так называемом спринт-ките (для гонки «24 часа Ле Мана» существует отдельный комплект «оперения» — Le Mans kit). Кроме того, команда инженеров планирует испытать различные настройки подвески.

За время тестов пилотам предстоит проехать максимально возможную дистанцию.

985b91a42d38a49085ed955710a44695.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

 

Брутальная машинка! Очень красивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и до тестов дожили... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпов поделился впечатлениями

https://t.me/olegkarpovonf1/78

Цитата

ТЕСТЫ

Так почти случайно получилось, что вчера я провел на тестах BR1 в Наварре, где прототип, который будет гоняться за Toyota и Алонсо в этом году в Ле-Мане, тестировали и продолжают тестировать сегодня четыре пилота из России: Виталий Петров, Михаил Алешин, Матевос Исаакян и Егор Оруджев (перечислены в алфавитном порядке кроме Петрова – он первый по блату).

Не то, чтобы у меня прям море впечатлений, но я все же проникся идеей доверить доводку прототипа исключительно обладателям российских паспортов. Слушать диалоги о поведении машины на великом и могучем во всей его красе языке, товарищеские подъколки – это как минимум весело. Цитировать не стану, но мне кажется, что если проект BR Engineering и правда сможет воспитать команду российских же инженеров, которые смогут работать на том уровне в своей сфере, на котором уже выступают пилоты, то уровень синергии между ними, степень взаимопонимания в вопросах обратной связи и точность формулировок достигнут наивысшей отметки из возможных. И мы точно всех победим.

Удачи, парни.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец что-то начинает проясняться с составом экипажей

 

В SMP Racing рассказали о переговорах с экс-пилотами Porsche и Audi

Цитата

По словам директора российской программы Дмитрия Саморукова, создатели проекта BR1 хотели бы использовать опыт гонщиков, уже знакомых с техникой LMP1.

В Париже 9 февраля представят состав участников «суперсезона» WEC 2018/19 годов, а также марафона «24 часа Ле-Мана». В SMP Racing сообщили, что выставят в топовой категории LMP1 два новых прототипа BR1, но кто в них поедет, до сих пор не решено.

«У нас точно будет два экипажа, в составе каждого из них точно будут россияне, – рассказал Дмитрий Саморуков ###.###. – Будут ли они полностью из россиян – это пока не решено, мы ведем переговоры с людьми, которые имеют более серьезный опыт в настройке техники P1. Это нам действительно важно, поскольку мы должны использовать такой опыт, ведь никто из наших ребят в P1 не ездил».

Говоря о большом количестве не задействованных сейчас в LMP1 гонщиков, в недавнем прошлом выступавших за заводские команды Porsche и Audi, Саморуков отметил: «Мы с ними ведем переговоры, но пока это проходит только на уровне общения, конкретных решений еще нет».
Потенциальные кандидаты

Вероятнее всего, за руль BR1 сядут Михаил Алешин и Виталий Петров, которые активно участвуют в тестах машины. Для Сергея Сироткина приоритетом в нынешнем сезоне станет Формула 1 с Williams, зато состав программы WEC могут усилить Матевос Исаакян и Егор Оруджев.


Последнее время оба успешно выступали в Формуле V8 3.5, но эта серия закрылась. Зато, начиная с прошлого лета, два гонщика набирались марафонского опыта в ELMS и выиграли там один из этапов.

Саморуков подтвердил, что Оруджев и Исаакян переводятся в программу гонок на прототипах: «Они оба настолько понравились нашим техническим специалистам [работающим с BR1], что их просто не хотят отпускать. Они умеют работать с машиной, с данными, с настройкой, с людьми – поэтому их желают видеть во всех сериях, где мы представлены.

Но у них есть своя четкая программа, которую определила SMP Racing, и они будут ей следовать ближайшие несколько лет. Это может быть и ELMS, и WEC. Поскольку программа на 2018 год еще не сформирована окончательно, у нас большие планы на этих ребят.

Они будут ездить везде, где только можно. Я бы не стал окончательно закрывать для них формульную тему, но сейчас все их внимание сосредоточено на прототипах».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...