Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Интересная фотка перед стартом гонки в Бахрейне...)

 

23632038_507998896241094_650499537792190

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое:

Цитата

На вопрос, есть ли понимание по составу экипажей коллектива SMP Racing в WEC на будущий год Борис Ротенберг ответил:

Те пилоты, которые сейчас тестируют BR1, Виталий Петров и Михаил Алешин, на мой взгляд, должны ехать в этом чемпионате и побеждать, ведь они уже проделали колоссальную работу и вложили в эту машину частичку себя. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paltus сказал:

Борис Ротенберг ответил:

Те пилоты, которые сейчас тестируют BR1, Виталий Петров и Михаил Алешин, на мой взгляд, должны ехать в этом чемпионате и побеждать

...но Алешин....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, seaman33 сказал:

...но Алешин....?

А что Алешин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще одна новость...

Цитата

Исаакяну и Оруджеву присвоен "золотой" статус FIA

Пилоты молодежной программы SMP Racing Егор Оруджев и Матевос Исаакян по итогам гоночного сезона 2017 года получили "золотой" статус FIA. Аналогичный статус имеет пилот SMP Racing Кирилл Ладыгин. И только двое россиян входят в "платиновую" классификацию — это Михаил Алешин и Виталий Петров, также являющиеся пилотами программы развития российского автоспорта SMP Racing.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Paltus сказал:

Кстати еще одна новость...

 

А кстати, Петров и Алёшин со своими платиновыми категориями могут в одном экипаже выступать? Не хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tagir сказал:

А кстати, Петров и Алёшин со своими платиновыми категориями могут в одном экипаже выступать?

Конечно могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

Конечно могут.

Жаль... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tagir сказал:

Жаль... :(

Необходимость для пилота сильвера, есть в LMP2.

LMP1 другой уровень, и здесь подавляющее большинство пилотов со статусом "Платиновый"

Далее ИМХО. Один экипаж СМП будет российским, и судя по всему Петров-Алешин-Сироткин.

Есть мысли сделать ещё один экипаж из молодых пилотов, которые бы пытались "подгонять" опытных. Но этот вариант возможен, на мой взгляд, только в случае, если у СМП будет третья машина (минимум будет две машины, но пока не исключено, что и больше). А второй экипаж, который будет точно, скорее в нем будут известные пилоты, пилоты с тем же статусом "Платина", пилоты не российские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Виталий Петров рассказал, что очевидным преимуществом прототипа стала система аэродинамических элементов, большая часть которых скрыта под днищем и создает отличную прижимную силу. «В поворотах автомобиль невероятно быстр, и это достигается в основном благодаря нашим аэродинамическим решениям. Но в межсезонье нам предстоит еще огромная работа с прототипом и самое главное — научить его ездить. Симуляторы — отличная штука, но основные настройки предстоит найти на боевых трассах»

подробнее тут:

Чемпионат мира по эндурансу (WEC): итоги года и надежды на будущее.

http://info.drom.ru/autosport/57002/

 

2713809.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Петрова информации по новому прототипу больше, чем в профильной теме... Не порядок! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

В теме Петрова информации по новому прототипу больше, чем в профильной теме... Не порядок! :)

В профильной комментарии руководства СМП, руководства Даллары, и т.п.

В теме Петрова комментарии Вита, разумеется. Ну примерно как-то так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные события происходят ... У Сергея Сироткина внезапно появился шанс на Ф1. Появляется информация, что есть вероятность того, что Кубица поедет с СМП в LMP1

https://vk.com/wall-148984865_650

К тому же и Виталик во вью на Чемпе намекнул, что Кубица может быть вариантом СМП на Супер-сезон...

Ребят, предлагайте свои варианты экипажа, кого возьмём в напарники Виту? :) В смысле, кого вы предпочитаете, конечно)

 

На мой взгляд: LMP1 другой уровень, и тут обязателен высокий общий уровень экипажа. Все трое пилотов должны в гонках тащить без провалов, только в этом случае есть высокая вероятность сильных результатов. Судя по всему в нашем экипаже двое пилотов, это Виталий и Миша. Кто третий? Шайтар, Ладыгин? Отличные парни, и как тест-пилоты их опыт будет важен. Но вряд ли они будут заявлены в LMP1. Молодые Оруджев, Исаакян? Можно пробовать, конечно, но ... Во-первых, как по мне, нужно ребят ещё накатать, нужно получить ещё как минимум сезон опыта в гонках. Во-вторых, хотелось бы, чтобы СМП сохранили машину, команду в LMP2, в ELMS, или с переходом в WEC.  Кубица? Тут вот фиг знает как он поедет на длинной дистанции ... да и вообще, не хотелось бы Кубицу в один экипаж с Витом, пусть лучше будет нашим соперником) И как быть? Получается нужно приглашать быстрого, опытного пилота в наш экипаж, пилота не из программы СМП ... Меня впечатлил Хэнли в этом сезоне. Но это просто пример. Бен уже заявлен в LMP1, будет нашим соперником. Опытных, быстрых пилотов много, нужно искать варианты. Как-то так))

 

ПС. Подтвердилось то, что травма руки Алешина случилась в результате аварии на тестах BR1. Это просто информация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь из F1? Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, seaman33 сказал:

Кто-нибудь из F1? Квят?

Квят очень вряд ли будет с СМП, у него свой путь.

И почему обязательно из Ф1? Быстрых, опытных гонщиков много, а например Раст, ещё очень многим пилотам Ф1, способен показать как нужно гоняться) Но Раст с Ауди, и вряд ли вариант для СМП. Хотя тут не совсем пока понятно, кто будет интересен СМП. Пилоты известные? Пилоты со спонсорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альбукерке, Ортелли, Бруно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Альбукерке, Ортелли, Бруно :crazy:

Не знаю как Ортелли, но Бруно и Фил по-моему отлично едут.

Вот и о Кубице похоже мало кто знает, как он едет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«За Ле-Ман по-прежнему обидно». Блог Петрова
В очередной записи своего блога на ###.### Виталий Петров рассказывает о том, как прошел для него сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость и рассуждает о планах на будущее.

Скрытый текст

В прошедший уик-энд закончился сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Безусловно, он получился не таким, каким нам бы хотелось. Результаты к нам так и не пришли, но в любом случае я ни о чем не жалею.

Решение о том, что я проведу этот сезон в Manor, было принято достаточно поздно. Мы вели переговоры со многими командами, но ситуация была непростой – где-то нужно было ждать решения по другим гонщикам и спонсорам, и в итоге вариант с Manor показался нам самым подходящим.

К сожалению, так получилось, что именно Manor в итоге одной из последних были доставлены машины от ORECA, и мы не смогли провести столько же тестов, сколько соперники, в первую очередь Rebellion и Alpine. Это позволило им лучше понять машины и как следствие найти правильные настройки. По большому счету, техника у всех в LMP2 была одинаковой, и итоговый результат зависел от выбранных регулировок машины и состава пилотов.

Мы видели, что уже с первой гонки другие команды были значительно быстрее, сильно прибавив по сравнению с коллективными тестами в Монце. На самом деле, еще на них у меня было ощущение, что у нас есть все составляющие для того, чтобы бороться за победы, потому что там я регулярно показывал лучшие времена. Но у других команд в итоге оказалось намного больше данных, и они смогли ими правильно распорядиться, чтобы сделать серьезный шаг вперед по сравнению с Монцей. Нам же было очень тяжело догнать их по ходу чемпионата.
Проблемы с настройками

Когда сезон начался, что-то исправить было уже невероятно сложно. К примеру, если идет речь о настройках дифференциала, который очень важны – то для их изменения нужно разобрать коробку передач, проделать еще немало процедур. Все это занимает немало времени, а тренировка длится всего час – и если ты решаешь этим заняться, то она фактически вылетает из расписания. Конечно, мы пытались добраться до истины, постепенно прибавляли и в Бахрейне, я думаю, все видели, что мы все-таки сделали последний шаг и подобрались к соперникам.

Да, по результатам судить об этом сложно, но на самом деле мы постоянно находили какие-то новые и новые нюансы, в итоге сократив отставание под конец чемпионата. Кто смотрел гонку в Бахрейне, наверняка видел, что я достаточно быстро вышел в лидеры после старта, обогнав Николя Ляпьера, который считается одним из самых сильных гонщиков категории. Думаю, там мы доказали, что могли бороться за победу. Увы, потом все сложилось не так, как хотелось бы, но по крайней мере я рад, что мы завершили чемпионат таким образом. Передавать машину на первом месте напарникам всегда очень приятно.

Увы, мы сократили отставание только в самом конце сезона. Но главным разочарованием в этом году стал все-таки Ле-Ман. Можно сколько угодно говорить, что мои партнеры по команде Симон Труммер и Роберто Гонзалес в некоторых гонках достаточно медленно вкатывались, но в Ле-Мане оба проявили себя отлично, были быстры, и на самом деле, у нас были отличные шансы на победу – потому что мы действительно входили в группу самых быстрых экипажей. Первые несколько часов гонки сложились неплохо, но потом произошло это непонятное столкновение Симона с одной Toyota, в котором до сих пор никто не может разобраться: мы так до конца и не понимаем, что там в действительности произошло.

Обидно, что мы закончили гонку настолько рано. Ведь на самом деле у нас был шанс побороться не только за очень высокий результат в своем классе, но и в абсолютном зачете – учитывая то, как сложилась затем гонка.
Неравные составы

Что также не слишком понравилось мне в WEC – это неравные составы команд. Организаторы стараются сделать так, чтобы силы экипажей были примерно равны. Существует градация пилотов, они получают категории: будь то серебряная, золотая или платиновая. Это, в свою очередь, зависит от результатов гонщиков в предыдущие годы, и в теории, обязав команды в каждом из экипажей заявлять хотя бы одного гонщика категории «silver», они рассчитывают добиться примерного равенства составов.

Но есть проблема, о существовании которой также все знают – в чемпионате есть несколько гонщиков, которые по статусу не сравнимы с «злотыми» или «платиновыми», но при этом едут ничуть не медленнее. За них между командами разворачивается настоящая борьба, и в итоге именно те коллективы, которым удалось подписать быстрых «серебряных» гонщиков, становятся фаворитами.


Я не могу ничего плохого сказать про наш экипаж. У нас сложились отличные отношения со всеми пилотами, но при этом нельзя не отметить, что тот же Гонсалес – пилот, который полностью соответствует своему статусу. Он быстр при определенных условиях, но ему необходимо больше времени на трассе, чтобы вкатиться. Я очень часто жертвовал собственным временем, чтобы дать поработать напарникам. Да, так мы не могли выжать максимум, например, в квалификации. Но важнее было, чтобы в гонке наш темп был более стабилен. Увы, это же не помогало нам и быстрее находить верные настройки.

На мой взгляд, организаторам чемпионата все-таки следует отменить эти принципы формирования составов, выделив для «серебряных» гонщиков отдельный зачет. Да, я понимаю, зачем это сделано – так командам проще формировать бюджет. Но в то же время ситуацию, которая сложилась сейчас, не назвать идеальной.
Презентация BR1

В Бахрейне мы представили новый прототип компании BR Engineering – BR1, который выйдет на старт гонок в следующем сезоне. Честно говоря, меня несколько удивляет реакция некоторых людей: я читал негативные комментарии, и на самом деле мне не очень понятно, откуда они берутся. Мне хотелось бы подчеркнуть, что BR1 – это разработка компании, которая зарегистрирована в России.

Это действительно российский прототип, над которым работали и российские инженеры в том числе. Да, при непосредственному участии Dallara, но при этом в автоспорте границы уже давно размыты. Той же команде Mercedes в Формуле 1 ничего не мешает выступать под немецким флагом при том, что из база расположена в Великобритании, а большая часть сотрудников – англичане.

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы перенимать опыт у компании, которая успешно работает в этой области уже многие годы. Мы учимся, получая знания и накапливая опыт, который, я уверен, поможет развитию автомобильного спорта в России в будущем – что в конечном итоге и является главной целью этого проекта.

Что касается самой машины, то впервые на трассу она выехала еще два месяца назад. Мы провели шейкдаун, чтобы проверить работу всех систем, понять, как она рулится и так далее. Полноценные тесты затем состоялись непосредственно за пару дней до презентации – мы с Михаилом Алешиным провели два полноценных дня, работая с инженерами.
Планы на сезон-2018

Пока говорить о том, насколько машина быстра на фоне той же Toyota еще очень рано – для этого нужно дождаться момента, когда они вместе окажутся на трассе. Все, что я могу сказать пока – это то, что она конечно заметно быстрее LMP2. До начала следующего чемпионата еще немало времени, и мы планируем провести еще как минимум 20 тестовых дней.

Безусловно, будет приятно затем выводить эту машину на старт гонок. Единственное, немного жаль, что в следующем году в расписании WEC значится всего пять этапов. Конечно, это очень мало, и я со своей стороны попробую найти еще какие-то варианты, чтобы гоняться чаще. Будет это серия Blancpain или GT Open – пока не знаю. Возможно, в следующем году освободится какое-нибудь место и в Формуле E – с командами из этого чемпионата я тоже постоянно контактирую. В любом случае, постараюсь сделать свое расписание как можно более насыщенным.

Напоследок – немного о Формуле 1: в этот уик-энд проходит последний Гран При сезона, и с Абу-Даби лично у меня связано много приятных воспоминаний. Если вам хочется узнать о них подробнее – задавайте вопросы в комментариях, мы постараемся на них ответить в течение выходных.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Безусловно, будет приятно затем выводить эту машину на старт гонок. Единственное, немного жаль, что в следующем году в расписании WEC значится всего пять этапов. Конечно, это очень мало, и я со своей стороны попробую найти еще какие-то варианты, чтобы гоняться чаще. Будет это серия Blancpain или GT Open – пока не знаю. Возможно, в следующем году освободится какое-нибудь место и в Формуле E – с командами из этого чемпионата я тоже постоянно контактирую. В любом случае, постараюсь сделать свое расписание как можно более насыщенным.

 

Очень понравился этот момент... Мне казалось, что Вит не станет рассматривать эти серии. Ошибался. Виталий, нужны гонки, по-болеем везде!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

DPpg6BYWkAEEIPH.jpg

Batman Racing One

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2017 в 10:30, andre сказал:

 

Ребят, предлагайте свои варианты экипажа, кого возьмём в напарники Виту? :) В смысле, кого вы предпочитаете, конечно)

 

 

Алешина недолюбливаю, но в экипаже Петрова переживу. А вот Кубицу видеть не хотелось бы. Даже аргументировать не буду. "Ну не нравишься ты мне, ну не нравишься!"(С) Не хочу "родченкова" в экипаж. Шайтар очень нравится, но предпочла бы Сэма Берда: надежен, отличный пилот и еще более отличный напарник. На него можно положиться в любой ситуации: не предаст, не продаст, не подведет. Андрей! А у Сэма какие планы? Его уже другие подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...