Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

25 минут назад, gala сказал:

Не смогла себя заставить дослушать до конца. Получился "бенефис", берущего интервью. Причем "афтар" явно не болельщик, просто личность любящая послушать только себя. Разозлилась. У кого нервы покрепче: что сказал Петров о сегодняшней гонке.

Галина, "бенефис", это видимо представитель пресс-службы СМП. Говорит много, шуточки дурацкие. Но честно говоря не знаю, соц. сетями пользуюсь только для просмотра информации, без общения, и в группах не состою. А представитель СМП не первый раз в таком стиле общается с пилотами, выкладывая видео в группе ВК. Может такими и должны быть интервью для группы ВК?))

По гонке Виталий говорил не так много. Ещё раз обратил внимание на необходимость беречь шины (здесь проблема с машиной так и не была полностью решена в сезоне). Рассказал о своей травме. Была небольшая авария в Китае, где Вит ударился чашечкой. С тех пор вынужден был пользоваться защитой на колене, нужно будет решить проблему, теперь будет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, gala сказал:

Во-во. Аналогично. На экране промелькнула таблица ЛМП2 с общим временем питов во время гонки от 7 мин. с копейками до 8 мин.с копейками. Наше отставание от лидера серии около 47 сек(по памяти). Кто знает сколько мы потеряли на пит-стопах? Что оба Манора в конце таблицы, заметить успела.

Посмотрел статистику пит-стопов, для сравнения тут:

Скрытый текст

2017-11-19_09-51-10.1511071887.png

У нас проблем не замечено, более того, у нашего экипажа один из лучших показателей в классе, в общем времени на пит-стопах. Но ведь проблема с потерей времени и позиций вновь была. У меня нет ответа, нужно как-то уточнить у Виталия. Он и на прошлой гонке говорил, что команде нужно разобраться почему происходит потеря позиций, после пит-стопов, и в чём ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Намеки Петрова

Другой российский гонщик программы SMP Racing Виталий Петров с оптимизмом смотрит на перспективы BR1, при этом отмечая, что новой машине необходимо дать достаточное количество времени для развития. Первый русский боевой пилот Формулы-1 также косвенно намекнул, что будет одним из гонщиков команды в предстоящем сезоне, хотя, как мы отметили ранее, официального подтверждения состава экипажей на следующий год пока не поступало.

«С новой машиной как с ребенком. Надо, чтобы сначала он научился ходить. Для этого нужны тесты и качественный сбор информации. Это происходит далеко не сразу, нужно набраться терпения. По поводу состава вам лучше всего спросить у Бориса Романовича Ротенберга (улыбается). Официально пока ничего не говорят, но мы между собой уже все обсудили!»

 

Подробнее тут:

Русский WEC. Как выглядит новый российский прототип для Ле-Мана
Ротенберг, Петров и Алёшин показали прототип BR1 для топ-категории гонок на выносливость ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем смотреть! :metalhead:

 

WEC 2017. 9 этап - Бахрейн. Часть 1....

https://vk.com/wall-34736350_165997?z=video-34736350_456240082%2Fce0f1dd837b98cd235%2Fpl_post_-34736350_165997

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

Посмотрел статистику пит-стопов, для сравнения тут:

  Скрыть контент

 

У нас проблем не замечено, более того, у нашего экипажа один из лучших показателей в классе, в общем времени на пит-стопах. Но ведь проблема с потерей времени и позиций вновь была. У меня нет ответа, нужно как-то уточнить у Виталия. Он и на прошлой гонке говорил, что команде нужно разобраться почему происходит потеря позиций, после пит-стопов, и в чём ошибка.

А у лидеров ЛМП2 сколько? Заранее спасибо, если сможешь найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gala сказал:

А у лидеров ЛМП2 сколько? Заранее спасибо, если сможешь найти.

Время на пит-стопы нашего экипажа 9:05.548.

Для сравнения, №36 - 8:55.626, №31 - 9:04.495

У всех остальных на пит-стопы времени ушло больше. То есть механики у нас работали здорово на пит-стопах.

 

Тут по нашему вопросу смотрел покруговки, короче провел замороченную аналитику... :)

Кроме первого отрезка Вита, у Маноров наблюдаются провалы в темпе, особенно на отрезках после дозаправки, без смены шин. То есть у всех конечно темп падает, но у Маноров провалы выделяются. И из этого складывается то, что на протяжении 6-ти часов гонки, у нас объективно и не было шансов навязывать борьбу лидерам класса, которые дистанцию гонки проводят гораздо стабильнее. Но тут ничего нового ... сильный износ шин.

А вот по поводу потери позиций после пит-стопов. Тут оказывается, что например у Гонсалеса, круг выезда (круг прогрева шин) уступает лидерам от 5-ти, до 15-ти (!) секунд. Не удивительна потеря позиций ... Не знаю чего тут больше. Либо Роберто тупит круг выезда, либо машина требует каких-то действий на круге прогрева, с которыми Гонсалес не справляется))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный обгон за лидерство в гонке все видели. Но это далеко не всё, что было в классной гонке Вита. На старте уверенно на 5-м месте. Затем вышел на 4-е место, пройдя Рому. Уверенно держался 4-м, за лидерами класса, а затем СК ... И на рестарте были интересные события.

 

Вот Виталий на рестарте оценивает борьбу соперников, 31, 38-го :yes3:

2017-11-19_15-54-11.1511096569.png

 

Вот Сенна и Джарвис в борьбе, в повороте ошибаются, выезжая за пределы трассы.

Дважды просить Виталия пройти их обоих необходимости не было :smile:

2017-11-19_15-55-14.1511096588.png

 

И вот Виталий уезжает от соперников, бросаясь в погоню за 36-м. К слову, Виталий в тот момент был быстрейшим, проехав БК в классе

2017-11-19_15-56-55.1511096608.png

 

Незабываемые эмоции :yahoo:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо там не будет икать? Опять с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: мне гарантировали много лет в Ф-1, если бы взял финское гражданство
Виталий Петров — о сезоне в WEC, новом прототипе BR1 и о том, как он вдруг не стал финским гонщиком Формулы-1.

Скрытый текст

Гонщик программы SMP Racing Виталий Петров провёл нынешний сезон в гонках на выносливость, выступая за команду CEFC Manor TRS Racing в классе LMP2. Начало года получилось непростым из-за того, что команда очень поздно получила автомобиль и не провела достаточного количества тестов. Ближе к концу сезона ситуация улучшилась, однако добраться до подиумных позиций уже было нереально.

17 ноября BR Engineering и SMP Racing представили первый российский прототип класса LMP1 – BR1. Ожидается, что одним из пилотов команды в следующем году станет как раз Петров. Российский гонщик в интервью «Чемпионату» подвёл итоги нынешнего сезона, поделился ожиданиями от 2018 года и вспомнил несколько интригующих историй из своего прошлого в Формуле-1.

«Нынешний сезон был обучающим для меня в гонках на выносливость»

— Виталий, что не получилось в начале сезона, когда отрыв от лидеров в классе LMP2 достигал трёх секунд на круге?
— Мы просто очень поздно получили машину. Другие команды провели нормальное количество тестов, а у нас с этим были проблемы. У нас ушло время, что докопаться до истины и понять, как настраивать автомобиль и сделать так, чтобы он ехал в хорошем темпе. Мы проиграли чемпионат в начале сезона. Проблема была только в машине. Я знаю всех пилотов в серии, многие из них выступали в Формуле-1, так что у меня было представление, кто на что способен. Я не смотрю на этот сезон негативно. Для меня это был обучающий момент перед сезоном 2018 года, когда официально запустится BR1.

 

— Если бы изначально у вас было достаточное количество тестов перед сезоном и достаточно информации, на какой результат можно было рассчитывать?
— Я думаю, мы бы выиграли этот сезон. Если бы мы всё сделали так, как другие команды, всё было бы по-другому. Мы потратили колоссальное количество времени на то, чтобы догнать конкурентов по ходу сезона, делали тесты в середине года, ломали голову с настройками. Я скажу, что мы до сих пор далеки от того, что в состоянии делать другие команды. Машины-то одинаковые, разница только в пилотах и настройках.

Если бы мы всё сделали так, как другие команды, могли бы выиграть этот сезон в LMP2.

— Есть уверенность, что в следующем году всё будет сделано как надо?
— Сложно сказать. В идеале всё должно быть лучше, чем в этом году. BR1 вышла в свет раньше, поэтому у нас есть достаточно времени для подготовки. С другой стороны, есть «Тойота», которая уже давно выступает в гонках на выносливость и знает вообще все нюансы подготовки. Мы будем делать тесты и посмотрим на результаты.

— Какие-то выводы уже можно сделать по первым испытаниям болида BR1?
— Нет, эти тесты абсолютно не показательны. Машина только вышла из конвейера. Здесь как с ребенком, вам сначала нужно научить его ходить, а потом двигаться дальше. Я думаю, что это займет достаточно большое количество времени.

MWlzajBxLjViaTZhQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuY2hhbXBpb25hdC5jb20vYXV0by9hcnRpY2xlLTI4NDg5My12aXRhbGlqLXBldHJvdi0tby1zbXAtcmFjaW5nLWJyMS1mb3JtdWxlLTEtaS1vbGltcGlhZGUuaHRtbCIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6Ii?froygi=wiSG9zdCI6Ind3dy5jaGFtcGl&fxdapg=vbmF0LmNvbSJ9LCJsaW5rIjoi&krxne=aHR0cHM6Ly90LmNoYW1waW9uY&odovo=XQuY29tL3MvMjI1eDE1MC9uZX&plxqg=dzL2JpZy90L2EvcnVzc2tpai1&qkwue=3ZWMta2FrLXZ5Z2xqYWRpdC1u&tszoqe=b3Z5ai1yb3NzaWpza2lqLXByb&ucozld=3RvdGlwLWRsamEtbGUtbWFuYV&vjaq=8xNTEwOTUzMTU3MTQ3Nzg0ODY&wbet=2My5qcGcifQ%3D%3D

«Активно ищу возможность выступать в нескольких сериях в 2018 году»

— Можете ли вы подтвердить официально, что поедете в следующем году на новой машине BR1 в гонках WEC?
— По поводу состава вам лучше всего спросить у Бориса Романовича Ротенберга (улыбается). Официально пока ничего не говорят, но мы между собой уже все обсудили!

 

— С учётом вашего намека хотелось бы спросить относительно других планов на следующий сезон, так как в WEC вы будете заняты на протяжении лишь пяти уик-эндов. Есть ли варианты с другими сериями?
— Я активно ищу такую возможность. В гонках на выносливость действительно не слишком много этапов, поэтому я с удовольствием поеду еще где-то при наличии вариантов. LMP1 – это приоритет, но я готов ездить каждый уик-энд, лишь бы не сидеть дома!

?acne=MTM3ZnYw&afjt=Lm5nY3Ns&annutg=QHsiZGF0&aorw=YSI6eyJB&aspdrhx=Y3Rpb24i&atrdxtr=OiJQcm94&bfaqlk=eSIsIlJl&boqlo=ZmZlcmVy&ccvacvx=IjoiaHR0&cllx=cHM6Ly93&cnsmtyrj=d3cuY2hh&didar=bXBpb25h&dvjt=dC5jb20v&eemthc=YXV0by9h&eezcosg=cnRpY2xl&eigqc=LTI4NDg5&ezxhd=My12aXRh&funz=bGlqLXBl&hwibtp=dHJvdi0t&ikyyx=by1zbXAt&ioljqhu=cmFjaW5n&jrrl=LWJyMS1m&klcwahb=b3JtdWxl&koion=LTEtaS1v&kvggfm=bGltcGlh&kyfsyb=ZGUuaHRt&malu=bCIsIlBy&mfcm=b3RvY29s&mziztc=IjoiaHR0&ndfb=cHM6Iiwi&nyytl=SG9zdCI6&omkvt=Ind3dy5j&otumhhm=aGFtcGlv&pgsbyc=bmF0LmNv&pwndhf=bSJ9LCJs&rmwjey=aW5rIjoi&sttqv=aHR0cHM6&sxtxn=Ly90LmNo&tfyls=YW1waW9u&tsvuv=YXQuY29t&tyqjqp=L3MvMjI1&uzta=eDE1MC9u&vbhnd=ZXdzL2Jp&vytk=Zy9mL28v&wpbxja=dml0YWxp&wphd=ai1wZXRy&wppjb=b3ZfMTQ5&wpzr=Nzg3NDgz&xdnf=Mjg1Nzg5&yadbmxn=ODU3My5q&ypvwp=cGcifQ%3D%3D

«Хартли заслуженно получил место в «Торо Россо»

— На днях стало известно, что Брендон Хартли проведёт 2018 год в качестве боевого пилота «Торо Россо» в Формуле-1. Он провёл не один год в гонках на выносливость и в итоге получил свой шанс. Насколько, на ваш взгляд, такой путь в королеву автоспорта может стать популярным?
— Я в этом не вижу ничего удивительного, на самом деле. Можно вспомнить немало гонщиков с опытом выступления в прототипах, которые впоследствии управляли болидами Формулы-1. Из любой серии можно попасть на самую вершину при условии, что ты показываешь высокие результаты и выглядишь сильнее конкурентов по чемпионату.

Хартли же был в программе «Ред Булл». Вы можете посмотреть в интернете фотографии Брендона с молодыми Квятом, Сайнсом, Риккардо. Он стоял там на заднем плане еще, найдите эту фотку (улыбается). Тогда ему не дали шанса, а в этом году после победы в Ле-Мане сам попросился в команду и получил положительный ответ. Я думаю, что он заслуженно получил место в «Торо Россо». Будет интересно посмотреть на него в следующем году.

Я не знаю, как Кубица проводил свои тесты с «Рено» и насколько там всё было реально. Все знают, что у него проблемы с рукой, это глупо отрицать.

— Как объяснить, что Хартли не показывал высоких результатов в молодёжных сериях, а потом со временем стал одним из лучших гонщиков в WEC и в первых гонках в Формуле-1 демонстрирует приличную скорость в сравнении с Пьером Гасли?
— В той же GP2 очень сложно стабильно показывать высокие результаты. Вспомните Грожана, который был уволен из «Рено», потом выиграл GP2 и перешёл обратно в Формулу-1. Если ты прогрессируешь, а не деградируешь, то в автоспорте возможно всё. Команды всё видят и дают второй шанс. Я даже рад, что это произошло с Хартли.

bGlqLXBldHJvdi0tby1zbXAtcmFjaW5nLWJyMS1mb3JtdWxlLTEtaS1vbGltcGlhZGUuaHRtbCIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6IiwiSG9zdCI6Ind3dy5jaGFtcGlvbmF0LmNv?dfnnjvnp=bSJ9LCJsaW5rIjoiaHR0cHM6Ly90LmNoYW1waW9uYXQuY29tL3MvMjI1eDE1MC9uZXd&uvhd=zL2JpZy94L2QvYnJlbmRvbi1oYXJ0bGlfMTUxMDkyOTIwNTE3MDA2Mzc5MTcuanBnIn&zxrubj=0%3D

— Ещё один человек в следующем сезоне может получить второй шанс в Формуле-1. Речь, конечно же, о Роберте Кубице, который был вашим напарником в «Рено».
— Я не знаю, как он проводил свои тесты с «Рено» и насколько там всё было реально. Все знают, что у него проблемы с рукой, это глупо отрицать. Надо говорить с теми людьми, с кем он ездил в этом году. Может, он и у нас поедет в гонках на выносливость, кто его знает (улыбается).

— Вернёмся к SMP Racing. Как вы считаете, могли ли ваша карьера развиваться по-другому, если бы такая программа развития автоспорта в России появилась на 10-15 лет раньше?
— Хорошо, что она появилась сейчас (улыбается). Когда я начинал заниматься автоспортом, у нас только начали появляться пилоты, трассы. Безусловно, если бы такая программа зародилась раньше, то у большего количества гонщиков была бы возможность проявить себя за границей. У нас в России в то время не был развит автоспорт. Никто не знал, что такое GP2 или «Рено 3.5». Раньше были небольшие программы, но только на территории России.

«Выступление на Олимпиаде под нейтральным флагом – абсурд»

— Немного не про автоспорт. Что вы думаете по поводу того, что Россия может пропустить зимнюю Олимпиаду в Корее или выступить там под нейтральным флагом?
— Это абсурд и идиотизм! Я не знаю, почему Россию постоянно так ущемляют в правах. Ситуация с нейтральным флагом и гимном – полный бред, ещё этот чертов допинг! Хорошо, что у нас в автоспорте такого нет, мы в этом плане немного отстранены от этого скандала. Но я очень переживаю за наших спортсменов, которые всю жизнь тратят на подготовку, а потом им такое говорят.

 

— То есть вы согласны, что если ехать на Олимпиаду, то только под своим флагом?
— Вообще, спортсмену важно выступать. Но я даже не представляю, насколько это обидно – ехать и выступать под нейтральным флагом, не имея возможности видеть родной триколор. Мне как-то предлагали выступать за Финляндию в Формуле-1. Нужно было поменять гражданство, и тогда мне было бы гарантировано много лет в Формуле-1. Это на самом деле была более чем реальная возможность. Мы тогда отказались от этого, но я не знаю, как сейчас поступят другие. Честно говоря, это очень сложный политический вопрос.

— Когда именно вам предлагали выступать за Финляндию, если не секрет?
— Это было в конце 2009 года, незадолго до того, как я в итоге дебютировал в Формуле-1.

— Без ЧМ-2018, в отличие от Олимпиады, Россия точно не останется. А кто лучший футболист в Формуле-1?
— Лучший футболист? Я, конечно же (смеётся)! На самом деле многие ребята классно играют. В первую очередь вспоминаю Физикеллу и Шумахера. Феттель также любит гоняться за мячом. Алонсо? Точно! Алонсо хорошо играет, но Физикелла всё равно выделяется.

Даже не представляю, насколько это обидно – ехать и выступать под нейтральным флагом, не имея возможности видеть родной триколор.

— Недавно вы стали главным редактором одного из интернет-журналов про автомобили. Несколько удивительно для действующего гонщика. Каковы будут ваши реальные обязанности, учитывая основную занятость в SMP Racing?
— Это интересный проект, к которому мы шли целый год, Честно говоря, в течение сезона я не хотел становиться главным редактором, так как было очень много дел, но в итоге всё решилось положительно. Конечно, я не буду отслеживать каждую статью, для этого есть люди в журнале. Мы будем проводить тест-драйвы автомобилей с участием различных звёзд, участвовать в небольших картинговых гонках. Это будет сделано для более широкого круга читателей, которым не всегда интересно читать обычный обзор о той или иной новой машине, вышедшей с завода. Нам интересно посадить какую-нибудь звезду за руль и просто покататься и показать, насколько сложно управлять спортивной машиной на льду или на гоночном треке. Это должно быть весело, смешно, позитивно, но в то же время познавательно. Что-то вроде Top Gear? И да, и нет. Но, наверное, в какой-то степени можно сравнить.

 
Источник: «Чемпионат»

 

lhZGUuaHRtbCIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6Ii

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка...

Но команда прос*** все полимеры. Напарники не шмогли, пит-стопы были ужасны. После смены Гонсалеса я понял, что ловить нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Активно ищу возможность выступать в нескольких сериях в 2018 году»

— Можете ли вы подтвердить официально, что поедете в следующем году на новой машине BR1 в гонках WEC?
— По поводу состава вам лучше всего спросить у Бориса Романовича Ротенберга (улыбается). Официально пока ничего не говорят, но мы между собой уже все обсудили!

— С учётом вашего намека хотелось бы спросить относительно других планов на следующий сезон, так как в WEC вы будете заняты на протяжении лишь пяти уик-эндов. Есть ли варианты с другими сериями?

— Я активно ищу такую возможность. В гонках на выносливость действительно не слишком много этапов, поэтому я с удовольствием поеду еще где-то при наличии вариантов. LMP1 – это приоритет, но я готов ездить каждый уик-энд, лишь бы не сидеть дома!

 

В WEC всего 5 гонок в 2018-м. Желание Вита гоняться, это здорово. Но блин, а где гоняться-то? Ничего особо не просматривается. Можно несколько гонок проехать в ELMS, и то, если там не будет СМП, то всё сложно ... А совсем слабые, малопопулярные серии, вряд ли будут интересны самому Виталию. Какой-нибудь ралли-кросс, имхо, не серьезно. Вряд ли что-то может получиться толковое, если только просто тесты в удовольствие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Новая машина - это как младенец

Скрытый текст
Виталий Петров

Несмотря на то, что вплоть до этого уик-энда Виталий Петров выступал в чемпионате мира WEC в категории LMP2 за команду Manor, он тоже принял участие в испытаниях нового прототипа BR1, на котором в следующем сезоне будет выступать команда SMP Racing в категории LMP1. Во время финального этапа FIA WEC в Бахрейне Виталий рассказал нам о том, на что похожа новинка на трассе, а также поделился планами на следующий год..

Вопрос: Виталий, как проявила себя BR1 на первых тестах? Можно ли её сравнить с той машиной, на которой вы провели этот сезон?
Виталий Петров: Любая новая машина – это младенец, который только что родился, его ещё нужно учить ходить. Нужно потратить какое-то время на то, чтобы правильно настроить машину, чтобы она нормально управлялась. Сейчас мы уже проехали достаточно большую дистанцию на тестах, проявились и плюсы, и минусы, которые мы устраняли прямо на трассе. Но самое главное, мы проехали ту дистанцию, которую и планировали.

Если сравнивать BR1 с машиной LMP2, на которой я сейчас выступаю, то, конечно, она быстрее, она лучше управляется – и на прямых, и в поворотах скорость выше. Сравнивать её с машинами Toyota я бы пока не стал, они слишком разные. Нам нужно оказаться на одной трассе, чтобы понять, каково соотношение сил.

Вопрос: Все мы ждём, что вы поедете на этой машине в следующем году, но официально это ещё не подтверждено. Переговоры ещё не завершены?
Виталий Петров: Конечно, у нас уже было несколько разговоров на эту тему. Думаю, состав пилотов будет объявлен ближе к концу года, но не вижу причин, по которым я мог бы не попасть в один из экипажей. Я уже начал её тестировать, знаю её плюсы и минусы, так что это было бы логично.

Виталий Петров тестирует машину BR1 в Альканисе

Вопрос: В WEC в следующем году будет всего четыре гонки. Вы планируете ещё как-то себя занимать?
Виталий Петров: Да, хотелось бы параллельно выступать ещё в каком-то чемпионате, мы будем изучать ситуацию, какие варианты доступны помимо WEC. У меня был шанс в этом сезоне оказаться в Формуле E, но немного не получилось – мы вели переговоры с несколькими командами, они проявляли заинтересованность, но, наверное, мы слишком поздно спохватились, потому что места уже были зарезервированы под других пилотов, ответа которых они ждали. Может быть, в следующем году получится договориться – если календари не будут пересекаться, то, думаю, это неплохой вариант.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Петров: мне гарантировали много лет в Ф-1, если бы взял финское гражданство
Виталий Петров — о сезоне в WEC, новом прототипе BR1 и о том, как он вдруг не стал финским гонщиком Формулы-1.

  Показать контент

Гонщик программы SMP Racing Виталий Петров провёл нынешний сезон в гонках на выносливость, выступая за команду CEFC Manor TRS Racing в классе LMP2. Начало года получилось непростым из-за того, что команда очень поздно получила автомобиль и не провела достаточного количества тестов. Ближе к концу сезона ситуация улучшилась, однако добраться до подиумных позиций уже было нереально.

17 ноября BR Engineering и SMP Racing представили первый российский прототип класса LMP1 – BR1. Ожидается, что одним из пилотов команды в следующем году станет как раз Петров. Российский гонщик в интервью «Чемпионату» подвёл итоги нынешнего сезона, поделился ожиданиями от 2018 года и вспомнил несколько интригующих историй из своего прошлого в Формуле-1.

«Нынешний сезон был обучающим для меня в гонках на выносливость»

— Виталий, что не получилось в начале сезона, когда отрыв от лидеров в классе LMP2 достигал трёх секунд на круге?
— Мы просто очень поздно получили машину. Другие команды провели нормальное количество тестов, а у нас с этим были проблемы. У нас ушло время, что докопаться до истины и понять, как настраивать автомобиль и сделать так, чтобы он ехал в хорошем темпе. Мы проиграли чемпионат в начале сезона. Проблема была только в машине. Я знаю всех пилотов в серии, многие из них выступали в Формуле-1, так что у меня было представление, кто на что способен. Я не смотрю на этот сезон негативно. Для меня это был обучающий момент перед сезоном 2018 года, когда официально запустится BR1.

 

— Если бы изначально у вас было достаточное количество тестов перед сезоном и достаточно информации, на какой результат можно было рассчитывать?
— Я думаю, мы бы выиграли этот сезон. Если бы мы всё сделали так, как другие команды, всё было бы по-другому. Мы потратили колоссальное количество времени на то, чтобы догнать конкурентов по ходу сезона, делали тесты в середине года, ломали голову с настройками. Я скажу, что мы до сих пор далеки от того, что в состоянии делать другие команды. Машины-то одинаковые, разница только в пилотах и настройках.

Если бы мы всё сделали так, как другие команды, могли бы выиграть этот сезон в LMP2.

— Есть уверенность, что в следующем году всё будет сделано как надо?
— Сложно сказать. В идеале всё должно быть лучше, чем в этом году. BR1 вышла в свет раньше, поэтому у нас есть достаточно времени для подготовки. С другой стороны, есть «Тойота», которая уже давно выступает в гонках на выносливость и знает вообще все нюансы подготовки. Мы будем делать тесты и посмотрим на результаты.

— Какие-то выводы уже можно сделать по первым испытаниям болида BR1?
— Нет, эти тесты абсолютно не показательны. Машина только вышла из конвейера. Здесь как с ребенком, вам сначала нужно научить его ходить, а потом двигаться дальше. Я думаю, что это займет достаточно большое количество времени.

MWlzajBxLjViaTZhQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuY2hhbXBpb25hdC5jb20vYXV0by9hcnRpY2xlLTI4NDg5My12aXRhbGlqLXBldHJvdi0tby1zbXAtcmFjaW5nLWJyMS1mb3JtdWxlLTEtaS1vbGltcGlhZGUuaHRtbCIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6Ii?froygi=wiSG9zdCI6Ind3dy5jaGFtcGl&fxdapg=vbmF0LmNvbSJ9LCJsaW5rIjoi&krxne=aHR0cHM6Ly90LmNoYW1waW9uY&odovo=XQuY29tL3MvMjI1eDE1MC9uZX&plxqg=dzL2JpZy90L2EvcnVzc2tpai1&qkwue=3ZWMta2FrLXZ5Z2xqYWRpdC1u&tszoqe=b3Z5ai1yb3NzaWpza2lqLXByb&ucozld=3RvdGlwLWRsamEtbGUtbWFuYV&vjaq=8xNTEwOTUzMTU3MTQ3Nzg0ODY&wbet=2My5qcGcifQ%3D%3D

«Активно ищу возможность выступать в нескольких сериях в 2018 году»

— Можете ли вы подтвердить официально, что поедете в следующем году на новой машине BR1 в гонках WEC?
— По поводу состава вам лучше всего спросить у Бориса Романовича Ротенберга (улыбается). Официально пока ничего не говорят, но мы между собой уже все обсудили!

 

— С учётом вашего намека хотелось бы спросить относительно других планов на следующий сезон, так как в WEC вы будете заняты на протяжении лишь пяти уик-эндов. Есть ли варианты с другими сериями?
— Я активно ищу такую возможность. В гонках на выносливость действительно не слишком много этапов, поэтому я с удовольствием поеду еще где-то при наличии вариантов. LMP1 – это приоритет, но я готов ездить каждый уик-энд, лишь бы не сидеть дома!

?acne=MTM3ZnYw&afjt=Lm5nY3Ns&annutg=QHsiZGF0&aorw=YSI6eyJB&aspdrhx=Y3Rpb24i&atrdxtr=OiJQcm94&bfaqlk=eSIsIlJl&boqlo=ZmZlcmVy&ccvacvx=IjoiaHR0&cllx=cHM6Ly93&cnsmtyrj=d3cuY2hh&didar=bXBpb25h&dvjt=dC5jb20v&eemthc=YXV0by9h&eezcosg=cnRpY2xl&eigqc=LTI4NDg5&ezxhd=My12aXRh&funz=bGlqLXBl&hwibtp=dHJvdi0t&ikyyx=by1zbXAt&ioljqhu=cmFjaW5n&jrrl=LWJyMS1m&klcwahb=b3JtdWxl&koion=LTEtaS1v&kvggfm=bGltcGlh&kyfsyb=ZGUuaHRt&malu=bCIsIlBy&mfcm=b3RvY29s&mziztc=IjoiaHR0&ndfb=cHM6Iiwi&nyytl=SG9zdCI6&omkvt=Ind3dy5j&otumhhm=aGFtcGlv&pgsbyc=bmF0LmNv&pwndhf=bSJ9LCJs&rmwjey=aW5rIjoi&sttqv=aHR0cHM6&sxtxn=Ly90LmNo&tfyls=YW1waW9u&tsvuv=YXQuY29t&tyqjqp=L3MvMjI1&uzta=eDE1MC9u&vbhnd=ZXdzL2Jp&vytk=Zy9mL28v&wpbxja=dml0YWxp&wphd=ai1wZXRy&wppjb=b3ZfMTQ5&wpzr=Nzg3NDgz&xdnf=Mjg1Nzg5&yadbmxn=ODU3My5q&ypvwp=cGcifQ%3D%3D

«Хартли заслуженно получил место в «Торо Россо»

— На днях стало известно, что Брендон Хартли проведёт 2018 год в качестве боевого пилота «Торо Россо» в Формуле-1. Он провёл не один год в гонках на выносливость и в итоге получил свой шанс. Насколько, на ваш взгляд, такой путь в королеву автоспорта может стать популярным?
— Я в этом не вижу ничего удивительного, на самом деле. Можно вспомнить немало гонщиков с опытом выступления в прототипах, которые впоследствии управляли болидами Формулы-1. Из любой серии можно попасть на самую вершину при условии, что ты показываешь высокие результаты и выглядишь сильнее конкурентов по чемпионату.

Хартли же был в программе «Ред Булл». Вы можете посмотреть в интернете фотографии Брендона с молодыми Квятом, Сайнсом, Риккардо. Он стоял там на заднем плане еще, найдите эту фотку (улыбается). Тогда ему не дали шанса, а в этом году после победы в Ле-Мане сам попросился в команду и получил положительный ответ. Я думаю, что он заслуженно получил место в «Торо Россо». Будет интересно посмотреть на него в следующем году.

Я не знаю, как Кубица проводил свои тесты с «Рено» и насколько там всё было реально. Все знают, что у него проблемы с рукой, это глупо отрицать.

— Как объяснить, что Хартли не показывал высоких результатов в молодёжных сериях, а потом со временем стал одним из лучших гонщиков в WEC и в первых гонках в Формуле-1 демонстрирует приличную скорость в сравнении с Пьером Гасли?
— В той же GP2 очень сложно стабильно показывать высокие результаты. Вспомните Грожана, который был уволен из «Рено», потом выиграл GP2 и перешёл обратно в Формулу-1. Если ты прогрессируешь, а не деградируешь, то в автоспорте возможно всё. Команды всё видят и дают второй шанс. Я даже рад, что это произошло с Хартли.

bGlqLXBldHJvdi0tby1zbXAtcmFjaW5nLWJyMS1mb3JtdWxlLTEtaS1vbGltcGlhZGUuaHRtbCIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6IiwiSG9zdCI6Ind3dy5jaGFtcGlvbmF0LmNv?dfnnjvnp=bSJ9LCJsaW5rIjoiaHR0cHM6Ly90LmNoYW1waW9uYXQuY29tL3MvMjI1eDE1MC9uZXd&uvhd=zL2JpZy94L2QvYnJlbmRvbi1oYXJ0bGlfMTUxMDkyOTIwNTE3MDA2Mzc5MTcuanBnIn&zxrubj=0%3D

— Ещё один человек в следующем сезоне может получить второй шанс в Формуле-1. Речь, конечно же, о Роберте Кубице, который был вашим напарником в «Рено».
— Я не знаю, как он проводил свои тесты с «Рено» и насколько там всё было реально. Все знают, что у него проблемы с рукой, это глупо отрицать. Надо говорить с теми людьми, с кем он ездил в этом году. Может, он и у нас поедет в гонках на выносливость, кто его знает (улыбается).

— Вернёмся к SMP Racing. Как вы считаете, могли ли ваша карьера развиваться по-другому, если бы такая программа развития автоспорта в России появилась на 10-15 лет раньше?
— Хорошо, что она появилась сейчас (улыбается). Когда я начинал заниматься автоспортом, у нас только начали появляться пилоты, трассы. Безусловно, если бы такая программа зародилась раньше, то у большего количества гонщиков была бы возможность проявить себя за границей. У нас в России в то время не был развит автоспорт. Никто не знал, что такое GP2 или «Рено 3.5». Раньше были небольшие программы, но только на территории России.

«Выступление на Олимпиаде под нейтральным флагом – абсурд»

— Немного не про автоспорт. Что вы думаете по поводу того, что Россия может пропустить зимнюю Олимпиаду в Корее или выступить там под нейтральным флагом?
— Это абсурд и идиотизм! Я не знаю, почему Россию постоянно так ущемляют в правах. Ситуация с нейтральным флагом и гимном – полный бред, ещё этот чертов допинг! Хорошо, что у нас в автоспорте такого нет, мы в этом плане немного отстранены от этого скандала. Но я очень переживаю за наших спортсменов, которые всю жизнь тратят на подготовку, а потом им такое говорят.

 

— То есть вы согласны, что если ехать на Олимпиаду, то только под своим флагом?
— Вообще, спортсмену важно выступать. Но я даже не представляю, насколько это обидно – ехать и выступать под нейтральным флагом, не имея возможности видеть родной триколор. Мне как-то предлагали выступать за Финляндию в Формуле-1. Нужно было поменять гражданство, и тогда мне было бы гарантировано много лет в Формуле-1. Это на самом деле была более чем реальная возможность. Мы тогда отказались от этого, но я не знаю, как сейчас поступят другие. Честно говоря, это очень сложный политический вопрос.

— Когда именно вам предлагали выступать за Финляндию, если не секрет?
— Это было в конце 2009 года, незадолго до того, как я в итоге дебютировал в Формуле-1.

— Без ЧМ-2018, в отличие от Олимпиады, Россия точно не останется. А кто лучший футболист в Формуле-1?
— Лучший футболист? Я, конечно же (смеётся)! На самом деле многие ребята классно играют. В первую очередь вспоминаю Физикеллу и Шумахера. Феттель также любит гоняться за мячом. Алонсо? Точно! Алонсо хорошо играет, но Физикелла всё равно выделяется.

Даже не представляю, насколько это обидно – ехать и выступать под нейтральным флагом, не имея возможности видеть родной триколор.

— Недавно вы стали главным редактором одного из интернет-журналов про автомобили. Несколько удивительно для действующего гонщика. Каковы будут ваши реальные обязанности, учитывая основную занятость в SMP Racing?
— Это интересный проект, к которому мы шли целый год, Честно говоря, в течение сезона я не хотел становиться главным редактором, так как было очень много дел, но в итоге всё решилось положительно. Конечно, я не буду отслеживать каждую статью, для этого есть люди в журнале. Мы будем проводить тест-драйвы автомобилей с участием различных звёзд, участвовать в небольших картинговых гонках. Это будет сделано для более широкого круга читателей, которым не всегда интересно читать обычный обзор о той или иной новой машине, вышедшей с завода. Нам интересно посадить какую-нибудь звезду за руль и просто покататься и показать, насколько сложно управлять спортивной машиной на льду или на гоночном треке. Это должно быть весело, смешно, позитивно, но в то же время познавательно. Что-то вроде Top Gear? И да, и нет. Но, наверное, в какой-то степени можно сравнить.

 
Источник: «Чемпионат»

 

 

 

Я помню про финское гражданство он говорил году в 2010))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vadimius сказал:

Алонсо там не будет икать? Опять с Петровым.

Ахаха) ну если Тойота не сможет обогнать BR01 :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Ахаха) ну если Тойота не сможет обогнать BR01 :) 

БР01 уже мне сможет.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Ахаха) ну если Тойота не сможет обогнать BR01 :) 

BR01 даже Рикардо Гонсалес вполне обгонял :D

А у нас BR1 - сила, мощь, совершенство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, andre сказал:

Время на пит-стопы нашего экипажа 9:05.548.

Для сравнения, №36 - 8:55.626, №31 - 9:04.495

У всех остальных на пит-стопы времени ушло больше. То есть механики у нас работали здорово на пит-стопах.

 

Тут по нашему вопросу смотрел покруговки, короче провел замороченную аналитику... :)

Кроме первого отрезка Вита, у Маноров наблюдаются провалы в темпе, особенно на отрезках после дозаправки, без смены шин. То есть у всех конечно темп падает, но у Маноров провалы выделяются. И из этого складывается то, что на протяжении 6-ти часов гонки, у нас объективно и не было шансов навязывать борьбу лидерам класса, которые дистанцию гонки проводят гораздо стабильнее. Но тут ничего нового ... сильный износ шин.

А вот по поводу потери позиций после пит-стопов. Тут оказывается, что например у Гонсалеса, круг выезда (круг прогрева шин) уступает лидерам от 5-ти, до 15-ти (!) секунд. Не удивительна потеря позиций ... Не знаю чего тут больше. Либо Роберто тупит круг выезда, либо машина требует каких-то действий на круге прогрева, с которыми Гонсалес не справляется))

 

Что-то ты неправильно заморочился))

Смотри, после первого пит-стопа (дозаправка без смены шин), Виталий проехал круг за 2:47,665. Напомню, что в Бахрейне финишная линия почти совпадает с линией въезда на пит-лейн, так что время пит-стопа идет во время круга выезда из боксов. №31 (экипаж Сенны) потратил на две секунды больше, Вернь на две секунды меньше, но, судя по всему, это из-за более раннего и быстрого пит-стопа, ибо чуть меньше топлива нужно было залить, из-за чего он неплохо отыгрался.

Следом Вита сменил Го и проехал круг за 3:10,616, что на 5 секунд медленнее №31, собственно, те и остановились раньше, так что потеря лидерства закономерна. Свой круг выезда после дозаправки Го прошел за 2:52,821, что тоже на пять секунд медленнее Вита, но и у №31 были, в общем-то такие круги. Так что Го ехал в пределах статистической погрешности, никаких 15-ти секунд не терял)

Я не понял, что было на последнем пит-стопе Симона. Меняли ли ему резину? Судя по темпу (3:01,078, да и в дальнейшем), то нет, тогда, получается, была заминка секунд в 15 (№31 не меняли, например), либо меняли, тогда уж слишком быстро управились

 

В любом случае, эта гонка была проиграна не на пит-стопах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Что-то ты неправильно заморочился))

Смотри, после первого пит-стопа (дозаправка без смены шин), Виталий проехал круг за 2:47,665. Напомню, что в Бахрейне финишная линия почти совпадает с линией въезда на пит-лейн, так что время пит-стопа идет во время круга выезда из боксов. №31 (экипаж Сенны) потратил на две секунды больше, Вернь на две секунды меньше, но, судя по всему, это из-за более раннего и быстрого пит-стопа, ибо чуть меньше топлива нужно было залить, из-за чего он неплохо отыгрался.

Следом Вита сменил Го и проехал круг за 3:10,616, что на 5 секунд медленнее №31, собственно, те и остановились раньше, так что потеря лидерства закономерна. Свой круг выезда после дозаправки Го прошел за 2:52,821, что тоже на пять секунд медленнее Вита, но и у №31 были, в общем-то такие круги. Так что Го ехал в пределах статистической погрешности, никаких 15-ти секунд не терял)

Я не понял, что было на последнем пит-стопе Симона. Меняли ли ему резину? Судя по темпу (3:01,078, да и в дальнейшем), то нет, тогда, получается, была заминка секунд в 15 (№31 не меняли, например), либо меняли, тогда уж слишком быстро управились

 

В любом случае, эта гонка была проиграна не на пит-стопах

Да, с Гонсалесом ошибся, не туда посмотрел, сравнил с 36-м экипажем, там была очень большая разница, но у них не было на втором пит-стопе замены пилота)) По темпу Симона, то в момент гонки, вообще было не очень понятно. Темп был странным, в сравнении с Вернем. Симон начал заметно отставать, и в итоге отставание от 24-го стало значительным. Но потом вдруг ситуация изменилась, теперь уже Труммер начал значительно быстрее, и в итоге прошел Верня без вариантов. Видимо у нашего экипажа была грамотнее тактика, и удалось сохранить шины на вторую половину гонки лучше 24-го.

 

Всю замореченную аналитику рушит - отсутствие информации по шинам :floxy: Тут могут быть и разные составы шин. Тут ещё один момент ... Количество комплектов на гонку ограничено, и приходится менять шины, чтобы не было провалов в темпе. И однажды была информация, что замена шин, это не обязательно все 4 колеса. То есть в какие-то моменты, могут менять только два колеса, те, которые сильно изнашиваются. А потому наши попытки докопаться до истины - не очень перспективы )))

А гонки да, проигрывались не на пит-стопах. Тут у нас проблемы с износом шин, и в целом (в среднем) не самым сильным составом пилотов экипажа. И эти два вопроса, практически лишали нас шанса на стабильный гоночный темп, который у лидеров класса был в среднем заметно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2017 в 17:11, vadimius сказал:

Алонсо там не будет икать? Опять с Петровым.

Да еще и в одной серии  LMP1! Думаю, что нет.Теперь они взрослые, умудренные опытом мужики, настоящие профи своего дела и юношеские обиды остались далеко позади. Хотя..., как говорится в одном известном анекдоте: "ложки на месте, а осадочек с 2010 остался"..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

 

Какой приятный и позитивный пост от лучшего гонщика России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kazak сказал:

Да еще и в одной серии  LMP1! Думаю, что нет.Теперь они взрослые, умудренные опытом мужики, настоящие профи своего дела и юношеские обиды остались далеко позади. Хотя..., как говорится в одном известном анекдоте: "ложки на месте, а осадочек с 2010 остался"..))

Осадочек!? Да это просто уничтожило карму Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне завершился сезон-2017 FIA WEC, экипаж AF Corse завоевал чемпионство
На Международном автодроме Бахрейна завершился девятый и заключительный этап сезона 2017 года Чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC.

Большая часть гонки традиционно для этого этапа прошла в тёмное время суток, но это лишь немного облегчило выбор шинной стратегии. Повышенный износ покрышек здесь обусловлен абразивным покрытием и песком, ведь трасса находится практически в пустыне...

Скрытый текст

Квалификация

Квалификация также прошла после заката солнца, буквально за два часа до презентации прототипа компании BR Engineering — BR1, на котором команда SMP Racing будет выступать в следующем сезоне в классе LMP1.

По итогам квалификации экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступают пилот программы SMP Racing Виталий Петров, Роберто Гонзалес и Симон Трюммер стартовал с пятой позиции в классе LMP2.

Первым на трассу выехал Виталий Петров, во второй половине сессии за рулём машины был Роберто Гонзалес. Лучшее время Виталия Петрова составило 1:47.608, а Гонзалеса 1:48.745. Среднее время этих двух кругов определило стартовую позицию.

«Мы в целом довольны тем, как прошла квалификация, — сказал Виталий Петров. — Это тот результат, который был у нас весь сезон. К сожалению, в этом году мы поздно получили машину, и провели всего лишь два дня тестов, в то время как у соперников было больше 10 дней, и они смогли лучше докопаться до сути машины и понять больше нюансов и деталей. Чтобы попробовать разные настройки дифференциала нужно время, которого в гоночном уик-энде практически нет. Хорошо, что я не пропустил этот сезон, потому что в следующем году мы поедем в LMP1 на более быстрой машине. Что касается BR1, мы провели уже несколько дней тестов. Она очень неплохо рулится, но это как младенец, машина только родилась, и нам нужно будет учить её ездить, на это понадобится некоторое время».

5a109a5239edc.jpg

В категории GT Pro партнёрский экипаж SMP Racing из команды AF Corse на Ferrari 488 №71 в составе Сэма Бёрда и Давидэ Ригона завоевал поул-позицию. Их коллеги на Ferrari №51 в составе Джеймса Каладо и Алессандро Пьер Гуиди стартовали с четвёртого места.

Каладо и Пьер Гуиди перед финальным этапом занимали лидирующие позиции в личном зачёте пилотов. В чемпионате, их преимущество над гонщиками Porsche составляет 2 очка, а над пилотами команды Ford 7,5. Соперники из американской команды стартуют с третьего места, а пилоты Porsche c шестой позиции.

По его итогам экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступают пилот программы SMP Racing Виталий Петров, Симон Трюммер и Роберто Гонзалес финишировал на пятой позиции.

Гонка

5a103558e354e.jpg

Экипажи стартовали ещё при дневном освещении, но уже через час после старта на трассу опустилась арабская ночь, и шестичасовой марафон продолжался при свете 5000 прожекторов, освещавших трассу, и фар автомобилей.

Экипаж №25 команды Manor, в составе которого едет пилот SMP Racing Виталий Петров, стартовал с пятой позиции. Виталий начинал гонку и провёл блестящий первый двойной отрезок. По итогам первого круга гонщик SMP Racing был четвёртым. А уже на шестом вышел на второе место и начал догонять лидера гонки в классе LMP2, которым на тот момент был Николя Ляпьер.

5a0da594ac359.jpg

На 18-м круге Виталий Петров обогнал Ляпьера и захватил лидерство, которое он удерживал вплоть до 44 круга. На втором пит-стопе, примерно через полтора часа после начала гонки, Виталий сдал смену Роберто Гонзалесу. Во время его отрезка экипаж потерял ряд позиций и вновь оказался на пятом месте. После двойной смены Гонзалеса Виталий Петров вернулся за руль и вновь провёл двойной отрезок. Завершал гонку Симон Трюммер. Экипаж сохранил пятую позицию до финиша.

Партнёрские экипажи SMP Racing из коллектива AF Corse в категории GT завоевали победный дубль, что позволило пилотам экипажа №51 Алессандро Пьер Гуиди и Джеймса Каладо стать чемпионами мира.

5a109a154b173.jpg

Выиграл гонку экипаж Сэма Бёрда и Давидэ Ригона на Ferrari №71. Алессандро Пьер Гуиди и Джеймс Каладо на Ferrari №51 финишировали вторыми. Этого результата им было достаточно, чтобы выиграть чемпионат мира в категории GT.

Экипаж Пьера Гуиди и Каладо лидировал большую часть гонки, но на последних кругах они пропустили вперед машину напарников.

5a109a1e8572f.jpg

Это первый титул в личном зачёте для гонщиков команды AF Corse после 2014 года. Марка Ferrari досрочно оформила титул в зачёте производителей ещё на предыдущем этапе.

 

356367819bc0ff6777ac107dcf12cb88.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для информации ссылки с интересными мнениями / намерениями.

https://www.f1news.ru/interview/samorukov/125512.shtml

https://autoreview.ru/articles/avtosport/fiawec_bahrein17

... и здесь

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...