Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Виталий говорит на прошлой неделе состоялись тесты машины, и его впечатлила машина, скорость, получил удовольствие!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зверь!

 

DO2TN84XcAA9lJy.jpgDO2Tt8JWsAImIcA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к текущим делам :)

И да, это здорово, когда у гонщика есть много разных гоночных дел)

 

DO24timXcAE160o.jpgDO25TNnWkAMPVl7.jpg

Скрытый текст

DO26neBXkAAZD9q.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки квалификации для сравнения с Хэнли

 

2017-11-18_08-48-29.1510984247.png

 

Не очень удачно получилось. Виталий на своем втором быстром круге, шел с заметным улучшением на первых двух секторах, но на третьем возможно была помеха, или ошибся.

ПС. G-Drive и Alpine в квалификации явно берегли шин на гонку, проехав всего по 6 кругов в квалификации .... у нас 9 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Виталий Петров: «BR1 впечатлил. Теперь его надо научить правильно ездить»


Пилот SMP Racing Виталий Петров в интервью Sportbox.ru отметил аэродинамику нового спортпрототипа BR1, рассказал, что общего у топового класса WEC LMP1 с «Формулой-1», подвел итоги сезона, а также поделился мнением о возможном возвращении Роберта Кубицы в «королевские гонки».

Скрытый текст

– Что нового открыли для себя во время тестов BR1?

– Машина действительно сделана на высоком уровне. Вы увидели лишь ее красивую оболочку, но не знаете, что у нее внутри, сколько было сделано с точки зрения инженерии и сколько стараний было вложено в каждую деталь и аэродинамику. Она уже проехала достаточно километров, чтобы понять, над чем работать. Пока все идет так, как нужно. Теперь нужно научить машину правильно ездить, поворачивать и тормозить.

– Насколько BR1 превосходит предыдущий прототип BR01?

– Это небо и земля, две абсолютно разные техники по мощности и прижимной силе. В LMP1, как в «Формуле-1», ты можешь делать с машиной практически что угодно. Да, есть регламент, но он не так ограничивает, как в LMP2. Тут больше скорости и возможностей.

– Какие у вас цели в новом классе чемпионата мира по гонкам на выносливость?

– Не буду пока загадывать. Сейчас главная задача – делать все возможное, чтобы научить машину правильно и быстро ехать.

– Если вы поедете на этой машине в следующем чемпионате мира, с кем бы хотели выступить в одном экипаже?

– Возможно, это буду я, Михаил Алешин и еще кто-то. Сейчас мы не думаем о составе. Сегодня важно проводить тестирование и максимально быстро выявлять недостатки, чтобы сразу их устранять. А потом уже примем решение кто поедет.

– Так как SMP Racing весь год готовила новый автомобиль, нынешний сезон вы провели в LMP2 в составе «Манора». Как бы оценили его итоги?

– Это был учебный сезон. Очень хорошо, что я его не пропустил, потому что машины сейчас стали более мощными. Я ездил на тех трассах, на которых будем выступать в следующем году. Конечно, результаты не впечатлили, и на то есть немало причин. Одна из основных – машину мы получили очень поздно. У нас не было столько тестов, сколько у других пилотов.

– Поговорим о «Формуле-1». За место боевого пилота в «Уильямсе» Даниил Квят борется с вашим бывшим напарником Робертом Кубицей...

– Кубица – сильный пилот. Но очень сложно рассуждать на тему его перспектив, потому что я не знаю, что у него с рукой и как он провел тесты.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Бахрейн

c0ca9978f86a14f37fa68ed0dcf5192d5a0f2a52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Основатель и руководитель программы SMP Racing Борис Ротенберг вместе с пилотами Виталием Петровым и Михаилом Алешиным презентовал прототип в классе LMP1, на котором российская команда выступит в следующем чемпионате мира в гонках на выносливость, передает из Бахрейна корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина. Весь день машину BR1 прятали под покрывалом в паддоке, но вечером публике был представлен болид черного цвета.


– Символично, что идея этой машины возникла ровно год назад здесь же в Бахрейне, – сказал Ротенберг. – Теперь мы можем представить наше детище, которое весь этот период готовили. До этого у нас был успешный опыт в LMP2, где мы заняли третью ступень пьедестала почета в «24 часах Ле-Мана». Мы приняли решение, что будем строить машину совместно с Dallara. Российские техники работали с иностранными. Наши молодые инженеры очень плодотворно сотрудничали с зарубежными коллегами, но пилоты, тестировавшие машину, были российские – это Михаил Алёшин и Виталий Петров.м К этой машине уже есть интерес у иностранных команд. Надеемся, что она будет достойно вести себя на всех трассах.

– Сегодня особенный день. Это великолепный прототип. Думаю, он поможет нам добиться высоких целей и оправдает самые лучшие ожидания, – добавил Алешин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Моторленд Арагон, подробности с тестов BR1 на фото:

 

0v8a8431_37769899454_o-1024x683.jpg0v8a7336_38485180051_o.jpg

Скрытый текст

0v8a9060_38453402212_o-1024x683.jpg0v8a8959_26709308729_o-1024x683.jpg0v8a8897_37769890534_o-1024x683.jpg0v8a8883_24613303198_o-1024x683.jpg0v8a8876_26709311679_o-1024x683.jpg0v8a9209_38429367626_o-1024x683.jpg0v8a8604_37769895524_o-1024x683.jpg0v8a8512_26709312099_o-1024x683.jpg0v8a8466_24613310448_o-1024x683.jpg0v8a8378_38453411932_o-1024x683.jpg0v8a8201_38429376296_o-1024x683.jpg0v8a8040_26709315319_o-1024x683.jpg0v8a7862_38429378596_o-1024x683.jpg0v8a7809_24613321948_o-1024x683.jpg0v8a7765_24613320348_o-1024x683.jpg0v8a7712_38485179151_o-1024x683.jpg0v8a7567_37598133405_o-1024x683.jpg0v8a7336_38485180051_o-1024x683.jpg0v8a7291_38485181051_o-1024x683.jpg0v8a7029_38485182931_o-1024x683.jpg0v8a6984_37598136445_o-1024x682.jpg0v8a6970_24613354038_o-1024x683.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, andre сказал:
 

 

А что у Алешина с рукой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, elev сказал:

А что у Алешина с рукой?

Сломана. Странно после тестов BR1 приехать на презентацию со сломанной рукой. Хотя может и нет связи, подробностей не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wec-bahrain-2017-25-cefc-manor-trs-team-DO6i1BPW4AANLsh.jpg

 

Не забываем, старт гонки  в 16:00, последние 2 часа и 15 минут гонки "6 часов Бахрейна" покажет телеканал Eurosport 1. Прямое включение начнется в 19:45 по московскому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая крутая гонка получается у Виталия! Вырвал 1 место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон в борьбе за лидерство в гонке - блеск! :yahoo:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стопы не впечатлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка

b2bf4826-1b2b-4668-993b-da02984f58b0.png

 

5-е место, повторение лучшего результата в сезоне.

Виталий стартовый отрезок гонки провел - блеск, лучший!

Всех поздравляю с завершением сезона. У меня разочарования нет, Виталик не подвел!

Благодарю напарников Вита, Симона и Роберто за совместную работу. Ребята хорошие, старались, сделали всё, что могли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный сезон, просто с напарниками не повезло, в следующем году будет совсем другая конкуренция в ЛМП1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров о первых часах гонки WEC Бахрейн и о тестах прототипа BR1

https://vk.com/video-119843483_456239570?list=2c69de633af5ea46d2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

Виталий Петров о первых часах гонки WEC Бахрейн и о тестах прототипа BR1

https://vk.com/video-119843483_456239570?list=2c69de633af5ea46d2

Не смогла себя заставить дослушать до конца. Получился "бенефис", берущего интервью. Причем "афтар" явно не болельщик, просто личность любящая послушать только себя. Разозлилась. У кого нервы покрепче: что сказал Петров о сегодняшней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, seaman33 сказал:

Пит-стопы не впечатлили.

Во-во. Аналогично. На экране промелькнула таблица ЛМП2 с общим временем питов во время гонки от 7 мин. с копейками до 8 мин.с копейками. Наше отставание от лидера серии около 47 сек(по памяти). Кто знает сколько мы потеряли на пит-стопах? Что оба Манора в конце таблицы, заметить успела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...