Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Только что, Paltus сказал:

Ты плохой аналитег.:acute:

Я жду этот шедевр к себе на стену, почтой России.  А Виталику работа очень понравилась.

А ты плохой рассказчик :acute: Если бы написал не "с одобрения", а "одобренный" (шедевр Виктора) Виталием, то и вопросов бы лишних не вызвало :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

А ты плохой рассказчик :acute: Если бы написал не "с одобрения", а "одобренный" (шедевр Виктора) Виталием, то и вопросов бы лишних не вызвало :connie_twiddle:

Андре, я тебе тоже этюдик сделаю с Виталиком, но только после Нового года. Обещаю!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пересматривал старые ролики и обратил внимание, что в толпу редбулловцев, неистово приветствующую Виталия, затесался очень знакомый кудряш :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему в следующем сезоне прямым соперником Вита в гонках будет ... Ф. Алонсо :yes3:

Давненько за позицию не боролись :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, andre сказал:

Судя по всему в следующем сезоне прямым соперником Вита в гонках будет ... Ф. Алонсо :yes3:

Давненько за позицию не боролись :floxy:

Так у него читеровозка ТС050 будет и то только в Ле-Мане. но это пока слухи.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Так у него читеровозка ТС050 будет и то только в Ле-Мане. но это пока слухи.;)

Слухи давние, и думаю, что информации о том, что Алонсо, кроме Ле-Мана, поедет некоторые этапы WEC ... можно доверять. А по поводу читеровозки да. Но есть же намерение уровнять шансы Тойоты и частников, изменением правил. Насколько будет разница с частниками в шансах на победы? Пока же нет ответов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Вита

Скрытый текст

Первый российский пилот Ф1 в очередной записи своего блога на ###.### рассуждает о ходе уик-энда в Бразилии, а также высказывает собственное мнение по поводу последних новостей.

Гран При Бразилии вызывает у многих пилотов противоречивые эмоции. С одной стороны, всем пилотам нравится трасса. Тут есть интереснейшие связки, здесь получаются отличные гонки, и я уверен, многие согласятся со мной: Сан-Паулу намного лучше подходит для завершения чемпионата, чем тот же Абу-Даби. Но с другой стороны, мы все знаем, как часто тут происходят неприятные инциденты в городе. Льюис Хэмилтон сообщил, что на членов его команды напали вооруженные грабители – и подобные истории в Сан-Паулу случаются каждый год.

Несколько лет назад был атакован Дженсон Баттон, так что его водителю пришлось сильно рисковать, удирая от погони. Сотрудники команд сталкиваются с подобными ситуациями регулярно. Уезжая с трассы, все переодеваются в гражданское, прячут часы, телефоны, пропуска – потому что в противном случае ты можешь стать мишенью. Это, конечно, не самый приятный аспект. Хорошо, что из команды Льюиса никто не пострадал, но возможно, организаторам нужно чуть больше внимания уделять вопросам безопасности.

После тренировок вновь очень сложно сделать однозначный вывод о том, кто является фаворитом. В этом году подобные предсказания всегда было давать сложно, а сейчас тем более – когда к Ferrari и Mercedes подтянулась Red Bull. Единственное, что можно сказать наверняка – это то, что борьба будет очень плотной, особенно на такой короткой трассе, как в Сан-Паулу. Я настойчиво рекомендую всем посмотреть квалификацию, потому что здесь всё будут решать десятые дели секунды.
Алонсо и Ле-Ман

Одна из главных тем последних дней – это возможное выступление Фернандо Алонсо в Ле-Мане в 2018 году в составе Toyota. Если это действительно произойдет, я думаю, его можно будет автоматически причислять к фаворитам. Освоиться в машине для него труда не составит. Я никогда не пилотировал LMP1, но LMP2 от машины Формулы 1 отличается не слишком сильно. Я не думаю, что Фернандо потребуется долгое время на адаптацию, не с его опытом.

Пилотам, которые выступают в молодежных чемпионатах, было бы намного сложнее. Но тут речь в конце концов идет об одном из лучших гонщиков мира, который не раз пересаживался из одной машины в другую, выступал в этом году в Indy 500 – к тому же, принципы пилотирования прототипов отличаются не так сильно.

Другой вопрос – это риск. Во-первых, Фернандо может травмироваться, в чем, конечно, не заинтересована McLaren. Конечно, в Ле-Мане не так опасно, как в ралли, и параллели с Робертом Кубицей были бы излишними, но если McLaren в следующем году действительно будет на многое претендовать в Формуле 1 и бороться за победы, то я бы на месте руководства команды всерьез задумался о том, отпускать его или нет. Я бы сказал, что риск слишком велик.

Возможно, Фернандо готов взять ответственность на себя, но я все равно не уверен, что оно того стоит. Опять же, особенно в том случае, если на кону будет стоять титул в Формуле 1. Готов ли он рискнуть пропустить один или два этапа в случае травмы?

Я в 2005 году оказался в несколько схожей ситуации, выступая сразу в двух чемпионатах, Формуле 1600 и Lada Revolution. Во втором у меня был небольшой запас перед преследователями, и я принял решение пропустить один из этапов, чтобы попытаться завоевать титул и в Формуле 1600. Тогда все сработало так, как мне и было нужно. Я выиграл оба чемпионата, и это на самом деле дало серьезный толчок моей карьере, поскольку затем я перебрался уже в европейские серии и в итоге добрался до Формулы 1.

Перед Алонсо иной выбор, но проехать «24 часа» он мог бы и после завершения карьеры в Ф1. Но мне кажется, если McLaren действительно будет бороться за победы, они точно не позволят ему выступить в Ле-Мане.
Решение Массы

Кроме того, на неделе мы узнали о решении Фелипе Массы завершить карьеру. Наверное, время для этого действительно пришло. Он провел много лет в чемпионате, но сейчас команда приняла решение, что хочет дать шанс проявить себя кому-то еще. Мы можем судить по интервью Фелипе о том, что он хотел продолжать и боролся за шанс остаться в команде. Но решение было принято не в его пользу.

При этом приятно, что ему позволили объявить о завершении карьеры самому. Видно, что отношения между ним и коллективом остаются хорошими.

Кто займет его место? Конечно, болельщики Даниила Квята надеются, что выбор падет на него, но насколько вероятен такой сценарий, мне судить сложно. У нас нет никакой информации, и тут лишь он сам может дать определенный ответ по поводу того, насколько далеко продвинулись переговоры.

Пока же последим за тем, как Масса проведет свой последний Гран При в Сан-Паулу, а вместе с этим и за борьбой за победу. Я уверен, нас ждет интересная гонка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Не так уж все и плохо во французском королевстве.

Главный редактор «Дейлиспортскар» Грэм Гудвин подводит промежуточные итоги набора состава участников на «супер-сезон» 2018-2019 Марафонского чемпионата мира (FIA WEC). Из-за увеличения числа конструкторов в ГТЕ и ЛМП1 не исключено, что организаторам придется отказывать некоторым заявителям – на некоторых автодромах вместимость гаражей ограничено 32-34 местами. В связи с этим Грэм Гудвин перечисляет тех, кто эти гаражи, скорее всего, займет.

ЛМП1

«Тойота»

С большой долей вероятности японцы продолжат участвовать в чемпионате со слегка модернизированной версией весьма эффективного гибрида ТС050. Экипажей должно быть два, а вот вероятность появления третьей машины в Ле-Мане (точнее, Ле-Манах) низка как никогда.

«СМП Рейсинг»

Команда «СМП» собирается выставить пару прототипов «БР1» с моторами «АЭР». Гудвин ожидает дебюта данной техники в ближайшие недели, если не дни. В гонках прототипы будут обслуживаться командой «АРТ Гран-при».

«Мэйнор»

«Мэйнор» стала первой командой, которая официально объявила о выставлении прототипа «Джинетта» в ЛМП1. Возможно, будет и вторая машина для данного коллектива, но на данный момент слишком рано об этом говорить.

«Коллес»

Команда, выступающая под австрийским флагом, отказалась от участия в заокеанских этапах нынешнего сезона, чтобы провести дополнительные тесты прототипа КЛМ П/01, оснащенного мотором «Ниссан», спроектированным специалистами «Косворт». Команда твердо уверена в том, что ей удастся вывести на старт как минимум одну машину.

«ДрагонСпид»

Американский коллектив, выигравший вместе с «Джи-Драйвом» ЕЛМС в этом году, достаточно неожиданно объявил о решении попробовать силы в ЛМП1. Пока что не известно, с какой машиной и каким мотором они поедут. Видимо, до сих пор определяется наилучшая комплектация исходя из технического регламента и календаря.

«Джинетта»

Не будем забывать о первом клиенте фирмы из Йоркшира. Кто-то купил сразу три машины (две «рабочих» и одну запасную). Для широкой публики покупатель неизвестен, но слухи говорят о том, что это может быть до селе не участвовавший в ЛМП1 производитель, который собирается нанести название своей марки на двигатель стороннего производителя.

Кто еще?

Мы уже насобирали 7-10 машин, но все еще есть место для расширения. Из всех остальных в «Ребеллионе» наиболее близки к возвращению в ЛМП1. На это намекают и некоторые прошлые и нынешние интервью. Тем не менее, обстановка в ЛМП2 внесла свои коррективы в процесс принятия решений.

Что касается фирмы «Орека», то есть основания полагать, возвращение состоится не только в качестве поставщика шасси, но и в качестве технической поддержки какой-то команды. Возможно, это и есть «Ребеллион» или «ДрагонСпид».

...

Заявки на «супер-сезон»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал сезона 2017!

Скрытый текст

Cy_7jIdUQAAxeL_.jpgCx0Gm5SWEAAtg-U.jpg

wec-mexico-city-2017-25-cefc-manor-oreca

 

Расписание этапа чемпионата FIA WEC "6 часов Бахрейна" (время московское)

16 ноября, четверг
15:00 - 16:30 - Практика 1
19:30 – 21:00 - Практика 2
17 ноября, пятница
11:20 - 12:20 - Практика 3
17:00 – 17:20 - Квалификация LMGTE
17:30 – 17:50 - Квалификация LMP
5 ноября, суббота
16:00 - 22:00 - Гонка "6 часов Бахрейна"

 

Финальные 2,5 часа в прямой трансляции на канале Eurosport 1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, andre сказал:

 

Мне иногда кажется, что Олег не всегда читает то, что пишут его горе-переводчики

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 10:14, Largo сказал:

Мне иногда кажется, что Олег не всегда читает то, что пишут его горе-переводчики

А что не так с переводом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

А что не так с переводом?

 

оригинал

Цитата

 

United Autosports, is possibly the team that many would think most likely to consider a step up to the WEC, but it has already confirmed an expanded two-car Ligier LMP2 effort in the 2018 ELMS.

перевод

Цитата

От «Юнайтед Аутоспортс» многие ждали шага в МЧМ, но на данный момент команда делает шаг к усилению позиций в ЕЛМС, заявив уже две машины там на сезон-2018.

 

я бы это перевел дословно как, "United Autosports, возможно, команда, которая, по мнению многих, скорее всего рассмотрит шаг до WEC ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и другие источники/слухи указывают на то, что Юнайтед скорее всего заявит одну машину на сезон WEC...

Все будет зависеть от того, как Лижье "освоит" своего джокера, и кто из действующих лидеров Р2 переберется в Р1... Браун готов и хочет гоняться в Р1, и если они упустят следующий сезон WEC в LMP2, как "переходной", то потом слишком долго догонять придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Официальная презентация прототипа BR1 пройдет в Бахрейне.

17 ноября в Бахрейне, на трассе Bahrain International Circuit в рамках финального этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2017 состоится презентация BR1 - первого российского прототипа класса LMP1, созданного компанией BR Engineering. Прототип представит президент компании BR Engineering Борис Ротенберг.

СМИ приглашаются к 18:45 к экспозиции прототипа в центре паддока автодрома.

logo.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий прикол в том, что у Виталика есть подиум в Ф1, а у Хюлькенберга - нет! Мия-ха-ха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ahilles сказал:

Настоящий прикол в том, что у Виталика есть подиум в Ф1, а у Хюлькенберга - нет! Мия-ха-ха!

 

Зато у него есть поул, заработанный, правда, благодаря вовремя пошедшему дождю и благополучно слитый на первом круге гонки :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ahilles сказал:

Настоящий прикол в том, что у Виталика есть подиум в Ф1, а у Хюлькенберга - нет! Мия-ха-ха!

Не знаю насколько это прикольно, но у Халка есть победа в гонке 24 часа Ле-Мана. У Вита одно 3-е место за два сезона в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Не знаю насколько это прикольно, но у Халка есть победа в гонке 24 часа Ле-Мана. У Вита одно 3-е место за два сезона в WEC.

Мало у кого чего на чём есть в Ле Мане. Это не ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ahilles сказал:

Мало у кого чего на чём есть в Ле Мане. Это не ф1.

В Ф1 есть победа у Мальдонадо.

В Ф1 есть старт с первого ряда, в дебютный сезон, 18-ти летнего Стролла.

Есть подиум Стролла. И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне пофигу на них на всех кроме Виталика. Ключевое тут "нет у Хюлькенберга".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ahilles сказал:

Да мне пофигу на них на всех кроме Виталика. Ключевое тут "нет у Хюлькенберга".

Ключевое тут, у Хюлькенберга в настоящий момент есть место в Ф1.

У Виталика в настоящий момент есть место в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Ключевое тут, у Хюлькенберга в настоящий момент есть место в Ф1.

У Виталика в настоящий момент есть место в WEC.

Да. Но прикол в том, что подиума нет, хотя место уже много лет после Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

23511111_506572129717104_44304658452372723669207_506572093050441_77542007150486223592374_506571946383789_29517583037129123591978_506572059717111_43154065668453223632334_506572006383783_82532545320492723631892_506571919717125_26932827621556523551220_506572163050434_604205744326728

 

Виталик не замечен на прогулке по трассе команды. Уже с Ротенбергом готовится к презентации BR1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

До презентации BR1 - первого российского прототипа класса LMP1 остаётся 2 дня!

Самое время вспомнить подиум экипажа SMP Racing на одной из самых престижных гонок планеты – 24 Heures du Mans в 2016 году. Экипаж №37 в составе Виталия Петрова, Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара впервые поднялся на подиум этого легендарного марафона на российском спортпрототипе BR01 класса LMP2.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...