Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

DMJA-SUVQAAv9p_.jpgDMJA-6zVwAAyOKj.jpg

 

Погода ужасная. Машина готова к жаркой гонке, и пусть она будет удачной для нашего экипажа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMI29zOW4AAMW6U.jpgDMI-k00XUAAaMro.jpg

 

Болеем за наших ребят! Ссылка на прямую трансляцию гонки в теме чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Симон впервые в сезоне начнёт гонку на её старте. Хэнли в 24-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное 7-е место в гонке, экипажу не удалось избежать проблем.

Но Виталий свой отрезок, был одним из лучших в ЛМП2, гонка зачет!

Порадовал скоростью на мокрой трассе)

 

DMJy8pPVAAAiPtU.jpgDMJzAA8VAAEH8AQ.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...вспоминается сырая Канада образца 2011 года :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, Гонзалес и Трюммер — седьмые на туманном этапе FIA WEC в Японии
В Японии завершилась гонка «6 часов Fuji», седьмой этапа сезона 2017 года Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC...

Скрытый текст

59e2eae90d68b.jpg

По итогам шестичасового марафона, прошедшего на трассе у подножия действующего вулкана Фудзияма, экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступают гонщик SMP Racing Виталий Петров, Роберто Гонзалес и Симон Трюммер, финишировал на седьмой позиции в классе LMP2, сохранив стартовую позицию.

077-10-1.jpg

Уикенд выдался непростым. В квалификации из-за сложных погодных условий и неоптимальной шинной стратегии Виталий Петров и Роберто Гонзалес показали седьмое время в классе, хотя удачные настройки машины позволяли рассчитывать на более высокий результат. Гонка прошла под дождем и в условиях плотного тумана, что сделало выбор шин и тактики пит-стопов критически важными моментами.

077-2-1.jpg

Старт был дан по расписанию в 5 часов утра по московскому времени. Болид под №25 вывел на старт Симон Трюмер. Первые 13 минут пилоты провели следом за пейс-каром, и лишь после четвёртого круга автомобиль безопасности покинул трассу. В момент рестарта на прямой был установлен режим зоны замедления, так что разгон гонщики начали только на выходе из первого поворота.

На 51-й минуте марафона на трассе вновь появился пейс-кар, а через полчаса гонка была остановлена красным флагом из-за спустившегося на трассу плотного тумана. Возобновили заезд лишь ближе к окончанию второго часа, и снова под пейс-каром.

077-11-1.jpg

Через 20 минут после рестарта Симон Трюммер, продолжавший смену, ошибся в 14-м повороте и зацепил ограждение трассы, повредив носовой обтекатель. Ремонт занял несколько кругов. После возвращения в гонку место за рулем прототипа №25 занял Виталий Петров. Экипаж продолжал ехать седьмым в своем классе.

Вскоре на трассу вновь опустился туман и второй красный флаг был вывешен за 90 минут до окончания марафона. Гонку пытались возобновить за 10 минут до истечения времени, но в итоге всё же было принято решение окончательно остановить заезд.

077-7-1.jpg

«В целом мы довольны балансом машины, но нам нужно было менять шины на каждом пит-стопе, — поделился итогами гонки Виталий Петров. — Это позволило бы сохранять высокий темп на уровне лидеров, а так нам после пит-стопа пришлось непросто. И всё же это была интересная гонка по сырой трассе, но постоянно мешал сильный туман, который был причиной частых появлений машины безопасности и красных флагов».

59e2eaa94178c.jpg

В категории GT Pro победа в ожесточенной борьбе с экипажами на Porsche досталась партнёрскому экипажу SMP Racing №51 команды AF Corse в составе Джеймса Каладо и Алессандро Пьер Гуиди. После седьмого этапа они лидируют в чемпионате с перевесом в пять очков. Второй экипаж команды №71 Давидэ Ригона и Сэма Бёрда занял четвёртое место.

59e2eb13aff25.jpg

Следующий этап FIA WEC пройдёт 5 ноября в Шанхае.

abe7af1baa7800797f597e171d10f891.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Темп на мокрой трассе - это, конечно, хорошо, но все это в двух кругах от лидера. Вот из-за чего не люблю ВЭК - надо надеяться и на напарников.

Хотя Го даже за руль не сел, смотрю, на оф.сайте очки ему дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Не знаю. Темп на мокрой трассе - это, конечно, хорошо, но все это в двух кругах от лидера. Вот из-за чего не люблю ВЭК - надо надеяться и на напарников.

Хотя Го даже за руль не сел, смотрю, на оф.сайте очки ему дали

Очки начисляются всем пилотам экипажа, Гонсалес ехал в практиках и квале, так что всё логично.

По поводу результата, Андрей, мне кажется нужно просто реально оценивать наши возможности. И если говорить о составе пилотов экипажей, то очевидно, что состав, например, 24-го экипажа, Вернь, Хэнли, Рао гораздо сильнее нашего экипажа. Хэнли вообще крут, и едет в гонках даже сильнее Верня. Рао в гонках не так плох. То есть, Хэнли, Рао - заметно превосходят Труммера, Гонсалеса, а потому 24-й экипаж всегда будет иметь преимущество над нашим экипажем. На Фудзи вновь нам не удалось избежать проблем. После Ле-Мана, вторая авария в гонках Труммера, которая лишает результата ... Но всё-таки не хотелось бы обвинять напарников Вита, и условия в гонке были трудными, а аварии могут случаться с каждым.

 

К чему это всё? Я как-то особо результатов уже и не ждал в этом сезоне. А потому и не сильно расстроился после гонки. Для меня главное, что показывает Виталий, а он в гонке был очень хорош в скорости.

Вот пример. Перродо - явный якорь в экипаже TDS. Перродо откровенно провалил стартовый отрезок гонки. Провалил настолько, что на тот момент уже казалось бы нет шансов. И как раз гонки WEC - те, в которых возможно всё. И вчера, после провала Перродо, благодаря СК, благодаря Коллару и Ваксивьеру, напарникам удалось затащить экипаж на достойное 4-е место в гонке ... А ведь наш экипаж мог быть даже выше...

А говоря о нашем результате. Виталий свой отрезок ехал в отличном темпе, если и уступая немного, то только победителю гонки LMP2 - 31-й машине. Всех остальных Петров превосходил в скорости, что очень радовало. Единственная досада в том, что да, Виталий выехал на трассу уже в двух кругах от машин LMP2. А ведь при той скорости Вита, будь он в реальной борьбе в LMP2, то это однозначно был бы прорыв с обгонами в классе, и мы были лишены возможности за этим наблюдать. Но, повторюсь, в целом повода к разочарованию - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцатка лучших кругов в гонке 

 

Qt-Z2sToGbU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

Двадцатка лучших кругов в гонке 

 

Qt-Z2sToGbU.jpg

Однозначно - не показательна таблица.

В гонках WEC, она далеко не во всех случаях показательна, ибо гонки длинные, и пилоты показывают темп, в зависимости от условий в гонке. А условия на Фудзи были жуткими, и лишь ухудшались по ходу гонки. То есть: Лучшие круги в гонке показывали пилоты на стартовом отрезке гонки. Разумеется при ухудшении условий, темп гонки заметно падал. И если сравнивать тот отрезок, который ехал Петров, то по скорости он явно один из лучших в классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Однозначно - не показательна таблица.

В гонках WEC, она далеко не во всех случаях показательна, ибо гонки длинные, и пилоты показывают темп, в зависимости от условий в гонке. А условия на Фудзи были жуткими, и лишь ухудшались по ходу гонки. То есть: Лучшие круги в гонке показывали пилоты на стартовом отрезке гонки. Разумеется при ухудшении условий, темп гонки заметно падал. И если сравнивать тот отрезок, который ехал Петров, то по скорости он явно один из лучших в классе.

 

Да я в общем то и не читал предыдущий пост. Просто так совпало :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Да я в общем то и не читал предыдущий пост. Просто так совпало :floxy:

Читался камушек в мой огород! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Очки начисляются всем пилотам экипажа, Гонсалес ехал в практиках и квале, так что всё логично.

По поводу результата, Андрей, мне кажется нужно просто реально оценивать наши возможности. И если говорить о составе пилотов экипажей, то очевидно, что состав, например, 24-го экипажа, Вернь, Хэнли, Рао гораздо сильнее нашего экипажа. Хэнли вообще крут, и едет в гонках даже сильнее Верня. Рао в гонках не так плох. То есть, Хэнли, Рао - заметно превосходят Труммера, Гонсалеса, а потому 24-й экипаж всегда будет иметь преимущество над нашим экипажем. На Фудзи вновь нам не удалось избежать проблем. После Ле-Мана, вторая авария в гонках Труммера, которая лишает результата ... Но всё-таки не хотелось бы обвинять напарников Вита, и условия в гонке были трудными, а аварии могут случаться с каждым.

 

К чему это всё? Я как-то особо результатов уже и не ждал в этом сезоне. А потому и не сильно расстроился после гонки. Для меня главное, что показывает Виталий, а он в гонке был очень хорош в скорости.

Вот пример. Перродо - явный якорь в экипаже TDS. Перродо откровенно провалил стартовый отрезок гонки. Провалил настолько, что на тот момент уже казалось бы нет шансов. И как раз гонки WEC - те, в которых возможно всё. И вчера, после провала Перродо, благодаря СК, благодаря Коллару и Ваксивьеру, напарникам удалось затащить экипаж на достойное 4-е место в гонке ... А ведь наш экипаж мог быть даже выше...

А говоря о нашем результате. Виталий свой отрезок ехал в отличном темпе, если и уступая немного, то только победителю гонки LMP2 - 31-й машине. Всех остальных Петров превосходил в скорости, что очень радовало. Единственная досада в том, что да, Виталий выехал на трассу уже в двух кругах от машин LMP2. А ведь при той скорости Вита, будь он в реальной борьбе в LMP2, то это однозначно был бы прорыв с обгонами в классе, и мы были лишены возможности за этим наблюдать. Но, повторюсь, в целом повода к разочарованию - нет.

Ты прям оптимист)

Ну что значит не обвинять напарников? Симон второй раз за сезон лишает №25 шанса на подиум. Ну ничего, зато потом Виталий, вон, проходил круги быстрее всех, кроме лидера Сенны. В том то и дело, что ВЭК - это командный спорт и один человек тянет вниз всю команду, что мне категорически не нравится. Виталий тоже не безгрешен, и я пишу об этом, когда вижу, но ему, наверное, тоже неприятно, что второй экипаж чуть ли не побеждает, а они барахтаются в заднице. И ведь почти везде, кроме Спа, лучшие секунды в Маноре показывает Вит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =AG= сказал:

Ты прям оптимист)

Ну что значит не обвинять напарников? Симон второй раз за сезон лишает №25 шанса на подиум. Ну ничего, зато потом Виталий, вон, проходил круги быстрее всех, кроме лидера Сенны. В том то и дело, что ВЭК - это командный спорт и один человек тянет вниз всю команду, что мне категорически не нравится. Виталий тоже не безгрешен, и я пишу об этом, когда вижу, но ему, наверное, тоже неприятно, что второй экипаж чуть ли не побеждает, а они барахтаются в заднице. И ведь почти везде, кроме Спа, лучшие секунды в Маноре показывает Вит.

В чём оптимист? Я не очень надеюсь на результаты в этом сезоне ... так себе оптимизм))

Что касается Вита, то в целом очень доволен его гонками. Да, наверное не во всех случаях в гонках он показывает стабильно высокую скорость. Но этому есть объяснение - слишком небольшая гоночная практика, гоночный накат в последних пяти сезонах. Что сказывается ... Гонок WEC - слишком мало. Именно по этой причине, я за любой дополнительный гоночный накат для Вита, начиная с дополнительных гонок в ELMS...

 

Что касается состава нашего экипажа. Да, он далеко не самый сильный. Просто я не считаю правильным винить во всех бедах напарников. Мы подписались сами на этих условиях, и нужно принимать условия те, которые есть. Которых не изменить.

Симон не так плох на самом деле. Но видимо имеет проблемы с гонками на мокрой трассе. В остальных в целом достаточно стабилен. Аварии на Ле-Мане, и Фудзи - гоночные ситуации, которые могут случиться с каждым.

Гонсалес - да, якорь. В скоростных показателях - худший в LMP2. Но повторюсь. Нужно справляться. Нужно принимать ситуацию такой, какая она есть, и пытаться (допустим грамотной тактикой) добиваться результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMQKdU9UQAAeAKp.jpgDMPic9oUIAA6L__.jpg

Скрытый текст

DMPyUg1WkAAccO8.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь найти отличия в этих 2 фотках?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SareN сказал:

Ты предлагаешь найти отличия в этих 2 фотках?:D

Да, спасибо. Немного ошибся, поправил сообщение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Вита

 

Этап WEC в Японии

Цитата

У нас в прошедший уик-энд была гонка в Японии, и выдалась она одновременно и очень сложной, и очень интересной. Мы еще до начала уик-энда знали, что на протяжении всех выходных будет идти дождь, и в итоге, мне кажется, вообще впервые в моей карьере было такое, что он не прекращался на протяжении всей гонки.

Дождь шел не переставая несколько дней подряд. Мы успели совершить прогулку по трассе в четверг еще посуху, но затем дождь шел уже до вечера воскресенья – то усиливался, то просто моросил, и поскольку трасса находится в окружении гор, самой главной проблемой стал туман. Тут надо отдать должное организаторам, которые принимали своевременные решения, при этом позволив нам провести гонку. В какой-то момент туман на стартовой прямой был настолько плотным, что не было ничего видно в радиусе 50 метров, и судьи ограничили скорость на отрезке от последнего до первого поворотов – что позволило продолжить гонку на оставшейся части трассы и избежать сильных аварий на прямой.

Это была одна из гонок, которую очень бы хотелось провести от начала до конца без ошибок и серьезных проблем, и на самом деле у нас был очень хороший темп, чтобы рассчитывать на высокий результат. Тем не менее, мы еще в субботу допустили две небольшие ошибки, которые не позволили заработать высокую стартовую позицию. Мы выбрали не самый правильный порядок смены пилотов, решив сначала дать возможность Роберто Гонсалесу проехать несколько кругов на дождевой резине. Потом бы я попробовал улучшить его результат. Но на деле вышло так, что большинство наших соперников решили сразу посадить в кокпит первых пилотов на промежуточной резине – и им удалось показать быстрые времена перед тем, как дождь усилился.

В гонке на исход сильно повлиял вылет Симона Труммера. Он повредил машину, и в итоге мы достаточно много времени потеряли в боксах. Обидно, потому что потом я был одним из быстрейших в классе, но мы уже проигрывали круг. У нас была возможность его отыграть затем во время действия режима машины безопасности, но из-за высокой влажности у нас отказало радио, и мы просто не смогли воспользоваться этим шансом.

Жаль, что не получилось провести гонку без всех этих проблем. В очередной раз мы можем винить лишь себя за упущенную возможность. В чемпионате осталось всего два этапа, в Шанхае и Бахрейне. Надеюсь, там нам удастся отыграться за предыдущие неудачи. Пока же – последим за тем, как пройдет этап Формулы 1 в Америке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, andre сказал:

У нас была возможность его отыграть затем во время действия режима машины безопасности, но из-за высокой влажности у нас отказало радио, и мы просто не смогли воспользоваться этим шансом.

Еще и радио не работало. Уму не постижимо. Теперь я еще в большем восторге от пилотажа Виталия на японском этапе. Такие результаты в сложнейших погодных условиями и отсутствии возможности даже питы согласовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2017 в 19:01, =AG= сказал:

в начале следующей недели нас ждут первые официальные тесты прототипа BR1

...

Из блога. Андрей, все сомнения отпали?))

Так хорошо всё складывалось ... но сомнения не отпали))

Где тесты BR1? Виталий в Выборге на лавочке знакомится с новым смартфоном :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...