Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Квалификация сложилась крайне не удачно. Ещё на прогревочном круге похоже возникла проблема, Вит заехал на пит, и больше не выезжал. Без времени. И судя по всему стартуют  последними в гонке((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть короткое объяснение от Гонсалеса - тех. проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2017 в 14:51, Largo сказал:

Да ладно вам! Узбакойтесь ☺ Если на самом деле за развитие БР1 будут отвечать Алешин с Сироткиным, то у меня появляютя очень серьезные опасения по поводу предстоящего сезона 

Думаю они смогут развить машину до нужного уровня лучше чем Петров которому постоянно что-то мешает, они действительно профессиональные гонщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, опять) Как только у одного уроженца столицы Республики Башкортостан дело швах, так сразу давний тролльчик наведывается в тему. Забавный типчик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, нет информации до сих пор, что за тех. проблемы с машиной.

В принципе в старте с последнего места, ничего нет такого уж страшного. Машины GT  будут пройдены за один, максимум два круга, и отставание экипажа в классе не будет большим. Главное, чтобы с машиной было всё норм. Вся гонка впереди. Бороться! :metalhead:

 

wec-austin-2017-25-cefc-manor-oreca-07-gPETROV.1505536056.jpg

 

Виталий в короткой квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, напоминаю. Прямая трансляция всей гонки начнется на канале Eurosport 1 в 19:50 по Москве.

Трансляция лишь с одним перерывом на 30 мин. с 00:00 - 00:30.

Кому нужно ссылки в хорошем качестве

http://tuchkatv.ru/43-eurosport-hd.html

http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=1530

http://fan-tv.ru/channels/36-eurosport.html

http://telego1.com/eurosport-1.html

 

В прошлом сезоне в трансляции, Башмаков получал прямые комментарии наших гонщиков. Будут интересные моменты, возможна прямая связь с гонщиками. Так или иначе, гонка будет интересной, я узнавал) Болеем за наш экипаж :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапная проблема с нашей машиной.

21731153_480660842308233_81942375259590021740628_480660865641564_114405765529405

 

Криворукие механики не понимают в чём дело :D

Шучу, конечно. Наши парни - профи. Разберутся :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Signatech на поуле в LMP2

Команда Signatech Apline взяла второй поул подряд. Если Андре Негран по ходу своей попытки допустил несколько помарок и показал результат 1.54,374 секунды. Однако его напарник Николя Ляпьер проехал круг за 1.53,675 секунды, что в сумме дало им время 1.54,024, обеспечившее им поул.

Более четырех десятых секунд им уступил экипаж Rebellion под номером «13», за который в квалификации выступали Матиас Беш и Давид Хайнемайер Ханссон. Они на три десятые опередили Оливера Джарвиса и Тома Лорана из Jackie Chan DC Racing, занявших третье место. Второй экипаж Rebellion стал четвертым.


Российская команда G-Drive Racing (Роман Русинов, Пьер Тирье, Алекс Линн) заняла пятое место в своем классе, уступив результату Signatech Alpine около шести десятых секунды.

Экипаж №23 Manor, в котором выступает Виталий Петров, стал в квалификации последним.

Моторспорт сдает ... Даже не замечено в обзоре, после квалы, о тех проблемах с машиной.

Не говоря уже о том, что даже номер точно не знают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nemulat сказал:

Думаю они смогут развить машину до нужного уровня лучше чем Петров которому постоянно что-то мешает, они действительно профессиональные гонщики

 

А причем тут Петров? Я разве говорил что то про Петрова? В этом классе гонок есть гораздо более профессиональные гонщики, нежели эти двое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасения по поводу отказа электроники были у команд ещё на старте сезона.

Гонка далеко не потеряна, и начнёт её видимо Гонсалес.
Отказ электроники стоил экипажу Виталия Петрова квалификации в Остине

В эти выходные в штате Техас, на «Трассе Америк» пройдёт шестой этап сезона 2017 года Чемпионата Мира по гонкам на выносливость FIA WEC, гонка "6 часов Остина".
К сожалению, в сегодняшней квалификации экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступает пилот программы SMP Racing Виталий Петров, столкнулся с техническими проблемами в самом начале 20-минутной сессии и будет вынужден начинать гонку позади машин категории GT...

Скрытый текст


59bbdc690b335.jpg

По ходу свободных заездов команда смогла добиться серьёзного прогресса с точки зрения настроек, и третью тренировку экипаж россиянина закончил на четвёртой строчке протокола категории LMP2. Но в самом начале квалификации, когда Виталий Петров выехал на трассу, на машине отказала электроника.

59b9ca89cab08.jpg

«У нас полностью отключилась электроника, все датчики горели, но ничего не работало, — рассказал Виталий Петров. — Я проехал круг на первой передаче и вернулся в боксы. Мы пытались поменять руль, найти и устранить неполадку, но решить проблему не удалось. Очень обидно, потому что команда сделала большой шаг вперёд по ходу уик-энда. Возможно, претендовать на поул было бы тяжело, но мы добились серьёзного прогресса с точки зрения гоночного темпа, и для нас было важно посмотреть, насколько мы продвинулись в квалификации, потому что в третьей тренировке я показал хорошую скорость, не смотря на то, что потерял около секунды в трафике».

Впервые с 2013 года, когда этап в Техасе дебютировал в календаре WEC, вся гонка пройдёт днём, в то время как предыдущие три года вторая половина марафона проходила уже после заката.

59bbd81b87b10.jpg

Это сделает гонку сложнее — температура воздуха будет выше 30 градусов. Нагрузка на организм пилота в машине с закрытым кокпитом будет невероятно высокой, а шины будут подвержены термальной деградации.

«Завтра у нас очень тяжёлый день, - отметил Виталий Петров. - Скорее всего, гонку начнёт Роберто Гонзалес, и перед ним будет стоять задача опередить все машины категории GT. Температура в машине превышает 50 градусов, и многие команды задумываются о смене пилотов на каждом отрезке. Это одна из самых сложных гонок с физической точки зрения. Её можно сравнить с гонками Формулы 1 в Монако, Сингапуре и Будапеште. Возможно, она даже ещё сложнее из-за закрытого кокпита».

59bbdbbd2a692.jpg

Партнёрские экипажи SMP Racing из команды AF Corse, выступающие в категории GT Pro на Ferrari 488 GTE провели удачную квалификацию. Автомобиль №71, под управлением Сэма Бёрда и Давидэ Ригона, будет стартовать с поул-позиции в своём классе. А их экипаж №51, в состав которого входят Джеймс Каладо и Аллесандро Пьер Гуиди, начнёт гонку с четвёртого места.

Гонка "6 часов Остина" пройдёт в субботу вечером. Старт будет дан в 20:00 по московскому времени.

В прямом эфире марафон покажет телеканал Eurosport 1. Начало трансляции в 19:50 по московскому времени.

a12cd51a68a2eae4e2d301d737e051ae.jpg630712228cdff6d00406ec455a85190e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На удивление содержательный пресс-релиз СМП :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, говорят у Джи была скорость для поула, но квалу закончили на три минуты раньше, с целью сохранить комплект шин на гонку. А наш экипаж, к слову, сохранил два комплекта шин..)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сход в гонке. Тех. проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с электроникой возникли в квалификации, после чего была кропотливая работа по устранению проблемы, с заменой проводки.

Башмаков до последнего вводил в заблуждение, утверждая, что Виталий не выезжал. Но на втором пит-стопе Роберто сменил Виталий и проехал 12 кругов в гонке, до заезда на пит-стоп, и окончательного схода. Переводя все интервью, Башмаков мог бы и догадаться, что проблемы с электроникой, отказ датчиков, привели к ошибке в тайминге, где и после второго своего пит-стопа Гонсалеса , в тайминге не отобразилась смена пилота. Тем не менее, была ещё сломана подвеска. Виталий за рулем машины скоростью не впечатлял. Да, проехал быстрый круг, но он был едва ли не единственным в непродолжительном отрезке Вита в гонке. Скорее подвеска была повреждена ещё в смену Гонсалеса, и Виталий где-то видимо жестко проехал по поребрикам, окончательно добив. Как-то так вижу очередную, неудачную для нас гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Первая победа в сезоне для Signatech в LMP2

Действующие чемпионы LMP2 из Signatech Alpine завоевали первую победу в классе в этом сезоне. Экипаж Николя Ляпьера, Густаво Менесеса и Андре Неграна на Alpine A470 финишировал с преимуществом в 20 секунд над своими соперниками.

До этого отрыв составлял примерно минуту, однако в самом конце марафона экипажу пришлось совершить вынужденный пит-стоп, чтобы заменить заднюю часть кузова автомобиля из-за отказавших стоп-сигналов.

Второе и третье места достались двум Oreca 07 команды Rebellion. Нельсон Пике, Матиас Беш и Давид Хайнемайер Ханссон финишировали вторыми, а Бруно Сенна, Николя Прост и Жюльен Каналь – в трех секундах позади после потери 20 секунд на пит-лейне.

Российский экипаж G-Drive с Романом Русиновым, Пьером Тирье и Алексом Линном закончил гонку восьмым. После финиша команда сообщила, что в ходе заезда начала терять по 7-9 секунд с круга из-за проблем с силовой установкой.

Экипаж Manor №25 Виталия Петрова, Симона Труммера и Роберто Гонсалеса получил прокол, и отправился в боксы, после чего команда сообщила о сходе машины с дистанции.

С Моторспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, andre сказал:

Проблемы с электроникой возникли в квалификации, после чего была кропотливая работа по устранению проблемы, с заменой проводки.

Башмаков до последнего вводил в заблуждение, утверждая, что Виталий не выезжал. Но на втором пит-стопе Роберто сменил Виталий и проехал 12 кругов в гонке, до заезда на пит-стоп, и окончательного схода. Переводя все интервью, Башмаков мог бы и догадаться, что проблемы с электроникой, отказ датчиков, привели к ошибке в тайминге, где и после второго своего пит-стопа Гонсалеса , в тайминге не отобразилась смена пилота. Тем не менее, была ещё сломана подвеска. Виталий за рулем машины скоростью не впечатлял. Да, проехал быстрый круг, но он был едва ли не единственным в непродолжительном отрезке Вита в гонке. Скорее подвеска была повреждена ещё в смену Гонсалеса, и Виталий где-то видимо жестко проехал по поребрикам, окончательно добив. Как-то так вижу очередную, неудачную для нас гонку.

А Башмаков не звонил в трансляции Виту? Обещал же в начале гонки. Я после схода спать пошел)

А вообще, не думал, что БР оказалась конфеткой на фоне этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

А Башмаков не звонил в трансляции Виту? Обещал же в начале гонки. Я после схода спать пошел)

А вообще, не думал, что БР оказалась конфеткой на фоне этого

По понятным причинам, после схода, особо энтузиазма а просмотре гонки не было. Но досмотрел до полуночи по Москве, интересны были какие-либо подробности. В трансляции было вью Грэма Лоудона, где он рассказал о проблемах с нашей машиной. Проблемы было две, одна с электрикой, вторая, и уже основная с подвеской. Отказал один из датчиков, и по этой причине была ошибка в тайминге. Но Грэм говорил только о машине и работе команды. Конкретно по гонщикам ничего сказано не было. И Башмаков даже спустя некоторое время продолжал сожалеть о том, что Виталий не выезжал :)

 

После вчерашней квалификации, команда проделала колоссальную работу, с заменой ночью всей проводки. Сходом все очень разочарованы, в практиках экипаж показывал очень хороший гоночный темп.

Досадно, конечно. Сезон у нас опять получается в режиме тестов. С одной стороны, новые машины с BR01 сравнить нельзя. По скорости на одном круге, Виталий регулярно один из лучших. Но по сути ты прав. Выше 7-го места в гонках в этом сезоне нашему экипажу приехать ещё не удавалось. И по результатам на табло с BR01 было заметно лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность электроники не позволила экипажу Виталия Петрова финишировать в Остине  

На «Трассе Америк» в штате Техас завершилась гонка "6 часов Остина", шестой этап сезона 2017 года Чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC.
К сожалению, экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступает пилот программы SMP Racing Виталий Петров не смог финишировать из-за технических проблем.

Скрытый текст


59bd8920a52ac.jpg

Уик-энд начинался хорошо. Команда смогла добиться серьёзного прогресса с гоночными настройками, и рассчитывала на хорошую квалификацию. По итогам третьей тренировки прототип №25 благодаря кругу Виталия Петрова расположился на четвёртой строчке, не смотря на то, что россиянин потерял в трафике около секунды.

Но уже во время первого круга в квалификации у Виталия Петрова полностью отказала электроника, и он был вынужден вернуться в боксы. Команда попыталась оперативно обнаружить и устранить неполадку, но сделать этого до окончания квалификационной сессии не удалось. В итоге автомобиль №25 стартовал позади всего пелотона. 

Ночью механики проделали серьёзную работу, полностью заменив проводку машины.

Впереди у пилотов была одна из самых сложных шестичасовых гонок. Температура воздуха на старте гонки была около 30 градусов и обещала дойти до 34. Кроме того, Остин – это единственная трасса в календаре WEC с направлением движения против часовой стрелки.  

Гонку начинал Роберто Гонзалес, и его первостепенной задачей было как можно быстрее опередить машины категории GT, с чем он успешно справился.

59bd82a8d6fa3.jpg

Гонзалес вернулся на пит-лейн через 40 минут и уступил место за рулем Виталию Петрову. Практически в самом начале смены россиянина произошел прокол переднего правого колеса, который привёл к поломке элементов подвески. Из-за этого и новых проблем с электроникой было принято решение объявить о сходе с дистанции.

Следующий этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC состоится 15 октября на трассе Фудзи, в Японии.

СМП, блин, ну хоть бы добавили в пресс-релиз комментарии Вита(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может происки конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, seaman33 сказал:

Может происки конкурентов?

Давайте не будем начинать теории заговоров и сливов :smile:

Серьёзная, явная тех. проблема, и то лишь в квале, возникла впервые в сезоне.

В гонке привел к неудаче - прокол переднего колеса, что едва ли можно привязать к проискам конкурентов.

Ну, если только очень постараться :D Но надеюсь до этого не дойдёт в нашем случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wec-austin-2017-25-cefc-manor-oreca-07-g

Цитата

Для экипажа Петрова уик-энд не задался из-за поломок машины. В самом начале квалификации, когда россиянин выехал на трассу, на автомобиле отказала электроника.

Ночью механики поменяли на ORECA 07 всю проводку. Машина Manor стартовала с последнего места. Петров сел за руль вторым, сменив Гонсалеса, опередившего за 1 час и 20 минут со старта только экипажи GT.
Россиянин проехал по «Трассе Америк» всего 12 кругов. Прокол переднего правого колеса привел к поломке элементов подвески. Из-за этого и новых проблем с электроникой экипаж решил сойти с дистанции.

С Моторспорта, из обзора Дмитрия Афонина, итогов выступлений российских пилотов в прошедшие выходные.

Так почитаешь, и оказывается, что Гонсалес на протяжении 1 часа и 20 мин., со старта только и делал, что мужественно пытался пройти экипажи GT :D На самом деле Роберто справился с задачей пройти со старта GT, не так хорошо. Потребовалось 4 круга, а для этой трассы должен бы был справиться с задачей за 2 круга. Но всё-таки не критично. На момент опережения GT отставание нашего экипажа не таким уж большим, и сохранялись все шансы бороться за высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, на Моторспорте был обзор Вита после гонки Ф1 в Сингапуре.

И в нём ни слова о своём прошедшем этапе. Вот так и и наблюдаем "популярность" WEC((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Пилоты программы SMP Racing Михаил Алёшин Михаил Алешин и Сергей Сироткин примут участие в фестивале "Формула Студент 2017".

23 сентября в Парке Горького вас ждут лекции и мастер-классы от известных пилотов, гонки на болидах, FMX и дрифт шоу, стант-райдинг, картинг, выставка ретроавтомобилей, фотовышка для классных фото и даже дрифт такси, где вы сможете прокатиться с чемпионами России. Для фанатов автогонок будет открыта паддок-зона, в которой вы увидите первый российский прототип BR01, созданный компанией BR Engineering, уникальный для России 1500-сильный Top Dragster — участник Чемпионата России по дрэг-рейсингу, болид Formula 3, который выступал в том числе в гонках с истребителем МИГ-29 на авиасалоне МАКС, и много-много другой техники.

Приглашаем всех 23 сентября, начало в 12:00. Вход бесплатный!
Подробная информация на сайте fs-russia.org

Петрова СМП не позвали. Смотрим дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...