Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Гонка

2017-09-04_02-01-46.1504479738.png

 

Хэнли приходит в Манор, и №24 сходу заезжает на подиум.

...а у нас .. очередная гонка с удручающим результатом ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

Гонка

Хэнли приходит в Манор, и №24 сходу заезжает на подиум.

...а у нас .. очередная гонка с удручающим результатом ((

Почему так много проиграли? Когда выключал, уже Го ехал свою смену и был впереди Верня

ПС. Прочитал тему гонки, теперь более-менее понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую всем.Я разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Почему так много проиграли? Когда выключал, уже Го ехал свою смену и был впереди Верня

ПС. Прочитал тему гонки, теперь более-менее понятно

У меня нет однозначного объяснения.

Виталий со старта гонки, не сказать, что плохо, но в темпе уступал стабильно лидерам, но не так уж много. После первого пит-стопа темп стабилизировался, второй отрезок провел достойно, и сохранялся оптимизм по поводу итогов результата.

 

И с момента второго пит-стопа, где Вит сменился, начались чудеса. К моменту пит-стопа, у Вита был неплохой отрыв от Рао. Но на пит-стопе видимо произошла заминка, и выехавшие соответственно Гонсалес и Вернь оказались рядом. Вернь сходу прошел Го ... И фиг бы с ней с заминкой на пит-стопе. Главное, что у Го случился полный провал в скорости. И за свою смену ... умудрился слить Верню едва ли не два круга. Гонка была уже после смены Гонкалеса потеряна ... безнадежное последнее место, с чудовищным для Мехико отставанием (

 

Манор №24 реально впечатлил скоростью. Это была самая быстрая машина на трассе. Вернь с последнего места (после Рао) попер, и и итоге уверенно шел вторым в классе. Сменивший его Хэнли выглядел потрясающе. Стабильный темп в 1:34 - 1:35, привел к лидерству в классе, и только то, что Rebellion №31 сработали тактически грамотнее в концовке гонки (не меняли шины на последнем пите) ... позволило одержать победу.

Симон ехал достаточно не плохо, но не было той стабильности в скорости ... Даже без провала Го, нам не удалось бы навязывать борьбу №24, который ехал потрясающе ...

 

ПС. Для меня самая разочаровывающая гонка сезона. Мехико та трасса, лучшая для Манора ... здесь мы должны были использовать свои шансы, которых уже возможно не будет ..

После этой гонки, вспоминаешь начало сезона и разговоры о разных с №24 шасси .. Теперь я уже вполне допускаю, что наше переделанное от Ореки 05 шасси - кривое. Даже на лучшей для Манора трассе, у нас результат - как обычно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, andre сказал:

У меня нет однозначного объяснения.

Виталий со старта гонки, не сказать, что плохо, но в темпе уступал стабильно лидерам, но не так уж много. После первого пит-стопа темп стабилизировался, второй отрезок провел достойно, и сохранялся оптимизм по поводу итогов результата.

 

И с момента второго пит-стопа, где Вит сменился, начались чудеса. К моменту пит-стопа, у Вита был неплохой отрыв от Рао. Но на пит-стопе видимо произошла заминка, и выехавшие соответственно Гонсалес и Вернь оказались рядом. Вернь сходу прошел Го ... И фиг бы с ней с заминкой на пит-стопе. Главное, что у Го случился полный провал в скорости. И за свою смену ... умудрился слить Верню едва ли не два круга. Гонка была уже после смены Гонкалеса потеряна ... безнадежное последнее место, с чудовищным для Мехико отставанием (

 

Манор №24 реально впечатлил скоростью. Это была самая быстрая машина на трассе. Вернь с последнего места (после Рао) попер, и и итоге уверенно шел вторым в классе. Сменивший его Хэнли выглядел потрясающе. Стабильный темп в 1:34 - 1:35, привел к лидерству в классе, и только то, что Rebellion №31 сработали тактически грамотнее в концовке гонки (не меняли шины на последнем пите) ... позволило одержать победу.

Симон ехал достаточно не плохо, но не было той стабильности в скорости ... Даже без провала Го, нам не удалось бы навязывать борьбу №24, который ехал потрясающе ...

 

ПС. Для меня самая разочаровывающая гонка сезона. Мехико та трасса, лучшая для Манора ... здесь мы должны были использовать свои шансы, которых уже возможно не будет ..

После этой гонки, вспоминаешь начало сезона и разговоры о разных с №24 шасси .. Теперь я уже вполне допускаю, что наше переделанное от Ореки 05 шасси - кривое. Даже на лучшей для Манора трассе, у нас результат - как обычно(

Ну, это во всем инженеры виноваты, неандертальцы криворукие))

 

А если серьезно, первый отрезок Вита смотрел полностью, он все равно не мог темпом похвастать. Да, не сливал пропасть, но примерно секунд 15 проигрывал 2-3 месту и столько же выигрывал у  Рао. Только вот Рао - это второй Гонзалес. Не понравилось, как обгонял круговых и проворонил атаку соперника. 

В целом, отвратительный сезон. Ложка меда - это чистая скорость самого Вита. Ведь и тут он был быстрее на 0.3 секунды Верня, да и в целом на четырех из пяти состоявшихся этапах он был быстрейшим из всех экипажей Манора.

Но, похоже, машина все еще нещадно жрет резину, вот и плетутся в гонке как могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, =AG= сказал:

В целом, отвратительный сезон. Ложка меда - это чистая скорость самого Вита. Ведь и тут он был быстрее на 0.3 секунды Верня, да и в целом на четырех из пяти состоявшихся этапах он был быстрейшим из всех экипажей Манора.

Но, похоже, машина все еще нещадно жрет резину, вот и плетутся в гонке как могут

Согласен, Виталий радует скоростью, да.

Но что толку, если вся наша радость, скорее - скорость на одном быстром круге, а в гонке -  (_!_)

 

Смотри какая фигня. Проблемы с износом шин наблюдаются со старта сезона. Относительно неплохо было только в Ле-Мане. И уже на Нюрбургринге вновь проблемы с износом, а после гонки Вит говорит, что инженеры, команда, никто не знает / не понимает в чем причина проблемы, и не могут найти её решение ... И вот отчет Гонсалеса после Мехико..

http://mailchi.mp/37bf67023e09/6hmexico_octavo

Роберто разочарован. Вновь серьезные проблемы с износом. Вновь говорится об изменении условий ... температура асфальта стала выше, что привело к потере баланса, и повторению проблем с износом ... после десятка кругов шины умирают. Заметь, опять повторение слов сказанных после Нюрбургринга о том, что и пилоты и инженеры не понимают причину проблемы. Но на этот раз Роберто добавляет, что возможно проблема связана с тем, что машина серьезна пострадала в результате аварии в Ле-Мане. А такие проблемы возможно решить только заменой шасси ...

 

На самом деле, как мне представляется ... Всё они прекрасно знают. У №24 новое шасси Ореки 07, у нас переделанное 05. Ну и зная о проблеме, пытаются хоть как-то выйти на средние показатели в скорости - тактическими решениями. Грубо говоря: Вит стартует на использованном комплекте (либо на шинах жесткого состава), в темпе немного уступает объяснимо лидерам. Затем после пита, с заменой шин, уже способен ехать в темпе лидеров. Но! Если сравнить со скоростью Верня и Хэнли. Те стабильно, без падения скорости едут 1:34 - 1:36 на круге, что примерно на секунду ( в среднем) быстрее Вита, и на 3-5 секунд быстрее Гонсалеса. Грустно. А впереди Остин, трасса очень требовательна к шинам, и с сильным износом по жаре. Только пессимизм. Как-то так(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на это раз Виталий останется с командой? Обычно команды выезжают в Мехико и Остин, на два этапа, без заезда домой) В прошлом сезоне, СМП остались, Шайтар с Ладыгиным в перерыве между этапами любовались местными достопримечательностями, тогда как Вит отправился в Выборг ... Отмечать День Рождения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стопы.

2017-09-04_11-14-44.1504512924.png

 

В общей сумме времени пит-стопов, уступили №24 - 30 секунд.

На пите, смене Вита на Гонсалеса особо много не потеряли, около 10 секунд только.

На этот раз Труммер провел в гонке больше всех по времени, 2 часа 35 минут.

 

ПС. Сергей (SareN), или кто-нибудь ещё.

Поясните, не пойму. Например в Ле-Мане, в начале гонки, топлива хватало на 30 мин., и один раз даже не доехал Вит до пит-стопа, закончилось топливо.. В Ле-Мане отрезки ехали 30-45 минут. Здесь, как видим, минимум 50 минут между пит-стопами, и Симон даже ехал целый час без дозаправки. Как так, в чем разница получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые круги в гонке

2017-09-04_11-41-47.1504514533.png

 

Если в квале Виталий был быстрейшим в Маноре, то в гоночном темпе заметно хуже.

Петров и Труммер, уступают секунду Верню и Хэнли.

Два якоря LMP2 - Перродо и Гонсалес. Причем, Роберто впереди, хоть в чем-то лучше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wec-mexico-city-2017-25-cefc-manor-orecaPETROV11.1504520429.jpg

Скрытый текст

PETROV22.1504520460.jpgPETROV33.1504520495.jpgPETROV44.1504520525.jpgPETROV55.1504520553.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж Виталия Петрова финишировал восьмым на этапе FIA WEC в Мексике

В Мексике на автодроме имени братьев Родригес состоялся пятый этап сезона 2017 года Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, первый этап этого года, проходящий за пределами Европы, гонка "6 часов Мехико".

Экипаж команды CEFC Manor TRS Racing №25, в составе которого выступают пилот программы SMP Racing Виталий Петров, Симон Трюмер и Роберто Гонзалес, финишировал на восьмой позиции в классе LMP2.

Скрытый текст


WhatsApp Image 2017-09-02 at 15.43.54.jpeg

Погода в дни гонки была неустойчивой. Первая свободная практика в субботу прошла под дождем и была большая вероятность того, что и гонка, как минимум, начнется по мокрому треку, но старт все же состоялся по сухой трассе.

WhatsApp Image 2017-09-02 at 15.43.58.jpeg

Во время субботних свободных практик экипаж показал стабильный темп на уровне Топ-10 класса LMP2. Лучшим результатом стало пятое место, показанное как раз во время первой, дождевой практики. По итогам квалификации Виталий Петров, Симон Трюмер и Роберто Гонзалес так же завоевали пятую стартовую позицию.

WhatsApp Image 2017-09-02 at 15.43.56.jpeg

Начинал гонку россиянин как наиболее опытный пилот. Он провел за рулем два первых гоночных отрезка и один пит-стоп, сохранив за экипажем пятое место.

WhatsApp Image 2017-09-02 at 15.44.00.jpeg

На втором пит-стопе пилот SMP Racing передал руль Роберто Гонзалесу. Во время смены мексиканца у экипажа №25 произошел контакт с машиной класса GT, из-за чего были потеряны несколько позиций. Кроме этого, возникли проблемы с излишне быстрой деградацией резины.

0V8A0464.jpg

«Несмотря на сложности в гонке, я думаю, что команда должна быть довольна итогами этапа, — сказал Виталий Петров. – Мы пробовали разные стратегии. Мы идём в правильном направлении, но нам нужно сконцентрироваться на настройках для гонки. Надеюсь, что мы добьёмся лучшего результата в Остине».

59ac7f70e25cb.jpg

В категории GT Pro партнёрский экипаж SMP Racing – Ferrari 488 GTE №71 команды AF Corse в составе Давидэ Ригона и Сэма Бёрда финишировал вторым.

Они первыми увидели отмашку клетчатым флагом, но к их времени на финише прибавили 10 секунд штрафа за превышение скорости во время режима виртуальной машины безопасности.

59ac5b2030ebf.jpg

Для второго экипажа команды AF Corse №51 Джеймса Коладо и Алессандро Пьер Гуиди гонка сложилась сложнее. Джеймс Коладо потерял позиции после столкновения с Оливье Пла из команды Ford. Они финишировали на шестом месте.

Следующий этап FIA WEC пройдёт 16-го сентября в Остине, штат Техас.

e08aa630f9326f98721cd45b6dd71972.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Во время субботних свободных практик экипаж показал стабильный темп на уровне Топ-10 класса LMP2.

:good::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, andre сказал:

«Несмотря на сложности в гонке, я думаю, что команда должна быть довольна итогами этапа, — сказал Виталий Петров. – Мы пробовали разные стратегии. Мы идём в правильном направлении, но нам нужно сконцентрироваться на настройках для гонки. Надеюсь, что мы добьёмся лучшего результата в Остине».
 

  Скрыть контент




 

 

Позволю себе высказать конспирологическую версию. Наш экипаж используют как полигон для настроек и тактики-стратегии главного #24. Ну и, "команда должна быть довольна итогами этапа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промоутеры FIA WEC готовы к самым решительным мерам для спасения чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Виталия.

Гонка WEC в Мексике

Цитата

В завершении расскажу вам о том, как сложился для нас этап чемпионата мира по гонкам на выносливость в Мексике. К сожалению, вынужден в очередной раз кормить вас завтраками, обещая рост результатов, но наши проблемы до сих пор не решены.

После Германии у нас остались вопросы относительно деградации шин, и в Мехико мы пытались найти на них ответы. Возможно, это не лучшая трасса для подобной миссии, потому что главные проблемы у нас были с износом задних колес, а в Мексике основная нагрузка выпадает на передние. Но так или иначе, мы вынуждены продолжать поиски решений.

Квалификация сложилась очень неплохо. Мы стали пятыми, показав неплохую скорость, но в гонке для двух машин были выбраны разные тактически схемы, и у нашего второго экипажа основной заезд получился очень хорошим. Они были быстры, показывали чуть ли не лучшие времена по ходу гонки, но у нас – даже несмотря на то, что серьезных нареканий к самой машине не было – ехать столь же быстро не получалось. Больше всего расстраивает в этой ситуации то, что мы пока не можем разобраться в корне проблем – и это очень обидно. Единственное, что я могу обещать сейчас – это то, что мы не опустим руки и продолжим бороться. Посмотрим, что принесут следующие гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

Больше всего расстраивает в этой ситуации то, что мы пока не можем разобраться в корне проблем – и это очень обидно.

Две машины команды, в которых едут опытные пилоты ... С одной машиной всё идеально, с другой не могут разобраться с проблемой. Чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, seaman33 сказал:

20838633_454657111587423_2172695200516800512_n.jpg

Удачи Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймала сейчас себя на мысли. 8 место, ну и ладно - главное, что гоняется. И каждый такой этап - неоценимый опыт. Было б только куда его потом приложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2017 в 14:14, elev сказал:

Поймала сейчас себя на мысли. 8 место, ну и ладно - главное, что гоняется. И каждый такой этап - неоценимый опыт. Было б только куда его потом приложить.

Убираем урожай помидор каждое лето... солим, маринуем, заготавливаем. Запасы на зиму... успеть бы все съесть. Иначе пропадет.

 

Это я к тому, что в погребе опыта Виталика, уже столько запасов, что впору в супермаркетах продавать...

Мне понятно, сезон заготовок... Дальше что?

Ждем новых грядок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения, Виталий! Новых Побед!

 

06_f3000_e_petrov2_jpg_620x620_q85.jpg_c8a6850_jpg_1024x1024_q85.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...