Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

5 часов назад, =AG= сказал:

Виталий спустя без малого 10 лет вновь в одной команде с Хэнли) 

2008

42238.jpg44359.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: “Шаг вперед или шлем на гвоздь!”

Скрытый текст

Не пугайтесь, беседа с Олегом Карповым, из "архива" ))

Прошлые комментарии Вита о нынешнем напарнике Бене Хэнли, и о очень вероятном будущем напарнике Мише Алешине )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, andre сказал:

2008

44359.jpg

 

Это ди Грасси во Франции следом за Витом. Хэнли вот)

campos-racing-dallara-gp2-08-renault-han

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, =AG= сказал:

Это ди Грасси во Франции следом за Витом. Хэнли вот)

Да, просто фото взял для наглядности из пресс-релизов Вита)

------------------------------

А вообще, очень интересно складывается карьера Хэнли.

Скрытый текст

У Хэнли была успешная карьера в картинге, выиграл несколько чемпионатов и индивидуальных гонок, а также выиграл чемпионат мира по картингу. Хэнли участвовал в Мировой серии Рено в 2006 и 2007. В 2007 завершил сезон в ранге вице-чемпиона. Он подписал контракт с командой Campos Racing в начале 2008 года. Где он стал напарником россиянина Виталия Петрова. Также он присоединился к команде на втором этапе сезона 2008 GP2 Asia и первой же гонке финишировал на подиуме. После трёх этапов сезона Хэнли и Campos разошлись, но он получил место в команде Durango перед следующим этапом. Он заменил Марчелло Пульизи, который в свою очередь заменял Давиде Вальсекки. Однако это гонка стала последней в GP2, поскольку Вальсекки вернулся уже на следующем этапе чемпионата. В 2009 Хэнли принимает участие в Евросерии 3000.

И даже был участником программы поддержки молодых пилотов Рено.

Скрытый текст

f1-renault-f1-r28-launch-paris-france-20f1-renault-f1-r28-launch-paris-france-20f1-renault-f1-r28-launch-paris-france-20

Бен Хэнли - англичанин.

Быстрый и напористый Бен Хенли участвует в Программе RDD второй год подряд. 2006 год стал вторым в его карьере пилота спортивного болида. В гонках розыгрыша Мировых серий Renault / Рено он регулярно завоевывал очки, одержав одну победу и завоевав призовое место в Мизано. В предстоящем сезоне Бен рассчитывает стать обладателем высшего титула Мировых серий Renault / Рено в составе команды Prema Powerteam.

«Польза от участия в Программа RDD просто бесценна. Всего лишь за год я добился прогресса во всех областях, физически, психически. А в этом году я буду еще сильнее».

Подробно карьера, в цифрах тут

https://www.driverdb.com/drivers/ben-hanley/

Что интересно, после 2010-го не удалось найти финансирование на участие в автогонках.

Но гоняться в картинке не прекращал, в прошлые годы даже с Леклером, Строллом, Ферстаппеном и др.))

Гонялся в картинге в разных чемпионатах, и довольно успешно

Скрытый текст

14WskCh1LaConca4905JC_KZ.JPG14WskCh1LaConca2592JC_KZ.JPG14WskCh1LaConca5126JC_KZ.JPG14WskCh2LaConca2291JC_KZ.JPG

В 2015-м был приглашен Audi Motorsport на тесты в DTM.

Скрытый текст

dtm-jerez-november-testing-2015-alex-paldtm-jerez-november-testing-2015-ben-hanlHENLI.1503383236.jpg

И только в 2016-м был приглашен на полный сезон в ELMS, и второй год гоняется с командой Dragonspeed.

Скрытый текст

lemans-24-hours-of-le-mans-2017-21-dragolemans-24-hours-of-le-mans-2017-henrik-h

elms-monza-2017-lmp2-podium-winners-22-gelms-paul-ricard-2016-podium-winners-pie

Всё очень неплохо складывается. В этом сезоне уже проехал с командой Ле-Ман.

Пилот быстрый, жаль, что за Манор поедет не в экипаже с Виталием. На Нюрбургринге был очень убедителен с Джи. С поулом, привез 0,6 ближайшему сопернику в квалификации. Затем в гонке был самым быстрым пилотом экипажа Джи. Уровень пилота и скорость уже замечены. Не зря Манор будет 3-й командой в этом сезоне WEC, кто приглашает Хэнли на замену своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20245875_459359861104998_819116004395046

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мексика, 2016.

14128850_177749475990324_2053591841_n.jp14073201_204644789951033_874960141_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20987320_112577929426333_625165172056942

 

В Мехико пресс-конференция, Гонсалесы в центре внимания, разумеется)

Роберто просто необходимо теперь показать восхитительный пилотаж :)

Интересно как поедет. Главное не перестараться, трасса местами опасная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

20987320_112577929426333_625165172056942

 

В Мехико пресс-конференция, Гонсалесы в центре внимания, разумеется)

Роберто просто необходимо теперь показать восхитительный пилотаж :)

Интересно как поедет. Главное не перестараться, трасса местами опасная..

Мельком показалось, что человек на нижней фотографии, тот, который второй справа, в подобной маске пришел: 

1-%D1%88%D1%82-%D0%A5%D1%8D%D0%BB%D0%BB%

Извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обсуждений в ветке Дани Квята, решил немного написать про инженеров Петрова)

 

Невидимые герои

Немного о гоночных инженерах, работавших с Виталием Петровым в Формуле-1

В отличие от той же серии GP2, число инженеров, работающих с гонщиками, не ограничивается одним человеком, максимум двумя, в команде Формулы-1 только у одного пилота больше полудюжины инженеров. Чем больше команда, тем больше специалистов. Но, как правило, не обойтись без гоночного инженера, отвечающего за настройки машины, тактику гонки, выбор типов резины и т.п. Именно он поддерживает связь с пилотом во время сеансов и выдает тому всю нужную информацию. Под его началом работает перфоманс-инженер или, иначе, инженер по работе с данными. В его обязанности входит сбор и анализ всей информации о машине, которую он передает гоночному инженеру. В команде есть инженер-моторист, работающий исключительно с настройками и режимами работы двигателя, инженер по работе с резиной, специалист по аэродинамике, инженер-телеметрист…  С Виталием Петровым так же работал человек, занимавшийся исключительно настройками сцепления для стартов, а позже – инженер, ответственный за систему KERS. Всего в команде Renault с каждым гонщиком работало по семь человек под руководством главного гоночного инженера – Алана Пермейна. Но на виду обычно только гоночный инженер, на которого в случае неудач сыплются все шишки, а в случае успеха его работу редко замечают. Ниже о том, как складывалась судьба гоночных инженеров Петрова в мире Формулы-1

ch4-oJJzxJo.jpg

 

Скрытый текст

Марк Слейд, Великобритания

5CV2zcB0TG8.jpg

Пилоты: Мика Хаккинен (1998-2001 гг.), Кими Райкконен (2002-2006, 2012-2013 гг.), Фернандо Алонсо (2007 гг.), Хейкки Ковалайнен (2008-2009, 2013 гг.), Виталий Петров (2010 г.), Михаэль Шумахер (2011 г), Пастор Мальдонадо (2014-2015 гг.), Нико Хюлькенберг (2017 г.)

Команды: McLaren (1991-2009 гг), Renault/Lotus (2010 , 2012-2017 гг), Mercedes (2011 г)

 

Первым гоночным инженером Петрова в Формуле-1 стал опытнейший британец Марк Слейд. Марк в 1991-м году устроился на работу в команду McLaren, где и дорос до должности гоночного инженера к 1998-му году. Именно Слейд работал с машиной Мики Хаккинена в «золотые» годы и завоевал два чемпионских титула вместе с финном. После того, как Мика завершил карьеру, Слейд стал работать с его сменщиком Райкконеном, а после перехода Кими в Ferrari – с Алонсо и Ковалайненом.  В конце 2009-го года Слейд покинул команду, в которой проработал без малого два десятка лет, чтобы перейти в Renault, где и стал гоночным инженером Виталия.

5CqXTv4tAqw.jpg

Увы, как следует сработаться авторитетный Слейд и малоопытный Петров смогли только ближе к концу сезона, а работа со Слейдом оставила у Виталия смешанные впечатления:

«Это как раз тот случай, когда мы немного недопонимали друг друга. Возможно, даже немного мешало то, что он был очень опытным. Марк прежде работал и с Кими Райкконеном – они вместе одержали немало побед, – и с другими пилотами, но между нами полного взаимопонимания не было никогда. Не личного даже, а относительно того, как мы должны искать настройки – писал Виталий на Motorsport. - Были примеры, когда мне приходилось достаточно долго убеждать. Например, в начале того сезона у нас была тормозная система, которая мешала мне на входе в повороты. Только через два этапа мне удалось добиться, чтобы ее заменили – и тогда машина сразу начала вести себя лучше.

Я был новичком, и к Марку прислушивались чуть больше. Возможно, в этом была и моя ошибка – я тоже порой предпочитал лишний раз не вступать в спор, довериться его опыту, но теперь понимаю, что это было неправильно. У нас многое не получалось, и в конце того года я был очень рад, когда его сменил Айао Комацу»

Сам Слейд в конце 2010-го года принял предложение Mercedes, которые стремились усилить команду, и перешел на работу в Брэкли, став гоночным инженером у самого Михаэля Шумахера. История прошлого года повторилась – пилот и инженер не сработались, но тут уже дал знать о себе авторитет Шумахера: уже после первой половины сезона Слейда сменил Питер Боннингтон. На счастье Марка, в следующем сезоне в Формулу-1 вернулся Кими Райкконен, одним из условий которого была работа со старым знакомым Слейдом, вследствие чего «блудный сын» вновь отправился в Энстоун, где трудится и поныне уже после ухода Кими в Ferrari (Марк, к слову, уже во второй раз отказался переходить туда вместе с Райкконеном, не желая покидать Великобританию).

XbQRF6xwjFE.jpg 

Всего пилоты Марка Слейда выиграли два чемпионских титула и 34 Гран-при. Сейчас Слейд работает гоночным инженером у Нико Хюлькенберга.

 

Айао Комацу, Япония

v34e0-71s4Y.jpg

 

Пилоты: Виталий Петров (2011 г), Роман Грожан (2012-2017 гг)

Команды: BAR (2003-2005 гг), Renault/Lotus (2006-2015 гг), Haas (2016-2017 г)

Айао, уроженец Японии, получал свое образование в Англии в конце 90-х годов прошлого века, параллельно подрабатывая сначала механиком, а потом и инженером в командах Формулы-3. Закончив аспирантуру, Комацу устроился в команду BAR в 2003-м, где в обязанности японца входила работа по моделированию динамики машины. В 2006-м году Айао перешел в чемпионскую Renault, где сначала трудился в тестовой бригаде над работой шин, а затем стал перфоманс-инженером. В 2010-м он работал под началом Марка Слейда с машиной Виталия Петрова, собирая и обрабатывая данные по настройкам, а с уходом Слейда в Mercedes, Комацу повысили до гоночного инженера.

Виталий и Айао быстро не то, что сработались – сдружились, вместе выбирались погонять на картах, поиграть в футбол или бывали друг у друга дома, где рубились в компьютерные игры. А уж когда Комацу занял должность гоночного инженера Петрова, то дела и вовсе пошли на лад – подиум в первой же совместной гонке! Не обходилось и без ошибок и неправильных тактических решений, но именно с Комацу Виталий поехал по-настоящему быстро, ничем не уступая в скорости опытному Нику Хайдфельду. К сожалению, в конце сезона руководство команды переложило часть вины за не слишком удачные выступления на гонщиков и полностью сменило состав пилотов. Но с Айао у Виталия и поныне хорошие отношения: «Мне с самого начала было комфортнее с ним работать, он очень помогал разобраться в том, что именно происходит с машиной, показывал, как можно заставить ее ехать иначе. С первых же тестов в конце 2010 года у нас сложилось отличное взаимопонимание. Кроме того, Айао очень любит картинг, и мы выбирались на трассу, и там в каком-то смысле менялись ролями. Хоть у меня нет опыта выступлений в картинге, я, конечно, сразу был быстрее, и помогал ему. Он приезжал с трассы, рассказывал о том, что и как делает, и я начинал ему объяснять.

Мне было интересно его слушать, потому что так я понимал, насколько важно делиться информацией с инженером обо всех нюансах в поведении машины. Именно поэтому настолько важно вместе проходить всю трассу перед началом уик-энда. У пилота есть возможность рассказать, как машина ведет себя в каждом из поворотов: при помощи слов, рук, рисунков – всех доступных средств. И чем лучше вы поймете друг друга с инженером, тем больше у вас шансов выжать из машины максимум».

pAcQSeg5Atg.jpg

 

Сам Айао в интервью для f1news так рассказывал о своей работе с Петровым: «Дело в том, что каждый из нас старается как можно лучше понять другого. Кроме того, мы похожи – оба открытые и прямолинейные люди. Никаких недомолвок. Если я вижу, что проблема в машине, то говорю Виталию, что проблема в машине. Если понимаю, что все дело в нем самом – так и объясняю.

Он поступает схожим образом: бывает, что просит улучшить в поведении машины определенные элементы, но если знает, что сам где-то сделал что-то не так, то говорит: «Не обращай внимания на неважные результаты в этой области, дело во мне». Мне кажется, такое взаимодействие получается очень эффективным. Кроме того, вышло так, что мы хорошо сошлись характерами. Нам приятно работать вместе».

Lx_CcSGtsxU.jpg

После перехода Виталия в Caterham, Айао остался в должности гоночного инженера, однако теперь стал работать с машиной Романа Грожана. С французом Комацу так же неплохо поладил, а три сезона они заработали 9 подиумов и 236 очков. В начале 2015-го года Айао повысили в команде до главного инженера, но японец занимал это место  всего год, прежде чем принял предложение перейти на аналогичную должность в новую команду – Haas. Причем, именно Грожан убедил Комацу подписать контракт с Джином Хаасом и Гюнтером Штайнером. И именно тандем Грожан-Комацу позволил так ярко дебютировать этой команде в чемпионате мира: в небольшом коллективе сорокалетний Айао получил куда большую свободу действий, чего ему не хватало в Энстоуне.

 

Джанлука Пизанелло, Италия

BVIf8Og3-uY.jpg

 

Пилоты: Ярно Трулли (2006-2011 гг), Виталий Петров (2012 г)

Команды: Toyota (2002-2009 гг), Lotus/Caterham (2010-2014 гг), Manor (2015 г)

Получив образование инженера-электронщика в университете Падуи, Джанлука, как и Комацу, начал свою гоночную карьеру в Формуле-3 в самом конце 90-х. Работал гоночным инженером в команде Prema Powerteam и в Формуле - Рено 2.0, пока не получил приглашение от дебютировавшего в чемпионате мира 2002-го автогиганта Toyota. Джанлука на первых порах отвечал за общие вопросы по технике различных гонщиков, работал на тестах, пока в середине 2006-го года его не назначили гоночным инженером Ярно Трулли, с которым он и проработал вплоть до ухода итальянца из Формулы-1: сначала в Toyota, затем в Lotus/Caterham. После замены Трулли на Петрова, Джанлука остался гоночным инженером россиянина, пока перед этапом в Монце не был повышен в должности до главного инженера в команде, чем немного обрадовал Виталия: «Джанлука, наверное, уже слишком засиделся в этой роли, ему хотелось идти дальше, и в итоге он стал главным гоночным инженером команды, а мы отлично сработались с Тимом Райтом». 

Еще по ходу сезона в Caterham Виталий отмечал, что у Джанлуки свой особый расслабленный стиль работы: «Он постоянно болтает по радио (улыбается). Вместо того, чтобы давать мне чёткие указания по ходу уик-энда, Джанлука непрерывно что-то обсуждает. Это хорошо, когда мы просто сидим и общаемся – но на трассе я пару раз отвечал ему: «Слушай, прекращай болтать». Это отвлекает, так как не дает никакой полезной информации.  Разумеется, отношения у нас хорошие. Понятно, что он долго работал с Ярно Трулли и имеет собственный стиль. Но сейчас появилась KERS, и я даже начинаю немного их подгонять, потому что мы можем работать чуть быстрее. Не хочется терять темп, потому я прошу Джанлуку и своего второго инженера, Тима, действовать чуть активнее, так как у нас очень много данных, которые позволяют добиться лучших настроек».

MUTOcFYOnXE.jpg

 

Джанлука в интервью Championat.com отмечал, что Виталий очень прямолинеен и открыт, что серьезно помогает делу: «Мне нравится работать с ним, потому что в вопросе отзывов о технике он говорит очень прямо и чётко. Для кого-то из инженеров это недостаток, но для меня преимущество: сокращается время, которое надо потратить, чтобы понять мнение гонщика. Это очень важно, ведь времени на трассе очень мало, а нужно уточнять настройки машины.

Если пилот много говорит и при этом не совсем понятно, что он имеет в виду, то возникает проблема. Виталий обращается к сути, и мы понимаем друг друга. А когда мы не обсуждаем технику, то можно и пошутить. Он подшучивает надо мной, я над ним. Получается довольно весело!»

ynfiu9voxdQ.jpg

Джанлука оставался на месте главного инженера вплоть до закрытия команды, после чего в середине 2015-го года занял ту же должность в команде Manor, но проработал в ней всего полгода, после чего покинул Формулу-1. Сейчас Джанлука работает в сфере IT-технологий на должности главного операционного директора в компании First Light Fusion Ltd, являющейся поставщиком программного обеспечения для финансовой индустрии.

 

Тим Райт, Великобритания

gegOSlBKOwc.jpg

 

Пилоты: Виталий Петров (2012 г), Шарль Пик (2013 г), Камуи Кобаяши, Андрэ Лоттерер, Уилл Стивенс (2014 г), Серхио Перес (2015-2017 гг)

Команды: Toyota (2007-2009 гг), Lotus/Caterham (2010-2014 гг), Force India (2015-2017гг)

Карьера Райта чем-то схожа с карьерой его старшего товарища Пизанелло – Тим так же получил диплом инженера-электронщика, а начинал свою карьеру в автоспорте с младших серий, пока не попал в Toyota. Тим еще студентом успел поработать  в компании Pi Research, разрабатывавшей электронные системы, а практику проходил в командах Формулы-1 Stewart и BAR. Закончившего институт Райта в начале 00-х пригласили в команду Team Astromega, выступавшей сначала в МЧ Формула-3000, а затем в чемпионате A1 GP, представляя сборную Китая. В 2007-м году Тим устроился в Toyota, где работал перфоманс-инженером в тестовой бригаде вплоть до закрытия команды, после чего получил приглашение перейти в тогда еще Team Lotus вместе со многими другими специалистами, оставшимися без работы. Первый год Тим был инженером по стратегии, потом работал перфоманс-инженером у Ярно Трулли и Виталия Петрова, пока с повышением Пизанелло не оказался в должности гоночного инженера у Виталия.

Так же как и с Комацу, Петров быстро нашел общий язык с молодым Райтом, результаты, в первую очередь в квалификациях, резко пошли вверх, а в конце года в Бразилии Виталий принес лучший результат команде за все время ее существования: «Мы же на протяжении всего года работали вместе, поэтому я бы не сказал, что сейчас нам пришлось как-то притираться друг к другу. Тим уже знал, что мне не нравится, что я прошу от своего инженера. Он молод, у него очень серьезный подход к делу, он стремится во всем детально разобраться. Вообще он инженер-телеметрист. Я рассказываю Тиму о своих ощущениях, он слушает и потом погружается в свой компьютер, пытается все увидеть и в цифрах, тщательно анализируя возникающие проблемы»

F1bhsisaz5E.jpg

 

В интервью f1news Тим рассказывал об особенностях работы с Виталием Петровым: «Виталий – высокий гонщик, а с большим ростом всегда сложнее, но он в отличной форме, и вес – не проблема. Самое сложное – добиться того, чтобы ему было комфортно в машине. Он сидит достаточно высоко. Мы всегда на пределе. Еще пара сантиметров, и это бы сильно влияло на аэродинамику. Это сложно. Но такие проблемы возникают у всех высоких пилотов: Адриана Сутила, Марка Уэббера...

Сильные стороны... Я бы сказал, что с Виталием очень легко работать, он всегда хочет услышать ответ. Не просто вылезти из машины и сказать: «Мне не нравится то и это», – и оставить инженеров думать над проблемой. Ему важно знать мою точку зрения. Он выбирается из машины, мы даём друг другу пять минут собраться с мыслями. Потом, как только мы сели рядом, он готов рассказать все, что думает по поводу машины, а после этого просит меня поделиться моими соображениями. Конечно, иногда у нас разные точки зрения. Но обычно мы в итоге приходим к решению совместно. Для меня это главное – он хочет слушать и работать вместе»

Wc5jh0DRabY.jpg

Еще два года Тим находился в Caterham на должности гоночного инженера сначала у Шарля Пика, а затем у Камуи Кобаяши и его сменщиков. После банкротства команды Тони Фернандеса, Тим не остался без работы: его пригласили в Force India, где британец стал работать гоночным инженером у Серхио Переса, чем и занимается поныне, заработав с Чеко за это время четыре подиума. Удивительно, но Райт - это уже третий человек, наряду с инженером Филиппом Гаутерроном и физиотерапевтом Чави Сандовалем, «доставшийся по наследству» Пересу от Виталия.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

После обсуждений в ветке Дани Квята, решил немного написать про инженеров Петрова)

Спасибо! Нет, действительно - прям бальзам на раны. Ведь об этом слое инженеров информации не так уж и много. Но!  Сколь помню - все костерил Слейда (наверное, вдогонку за первыми вью Витали, что ему трудно с этим опытнейшим зубром), и как радовался взаимодействию Витали с Айяо. Ведь поперло же!.. Ну а Пизанелло - это вообще отдельный сабж. От него впечатление - как от самых веселых акторов-пузанов-итальяшек. Ну это мое такое впечатление.

---

В общем, огромное спасибо за этот обзор. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: разработка спортпрототипа БР-1 идёт без задержек

Цитата

Виталий Петров, пилот российской программы развития автоспорта SMP Racing, в ходе пресс-конференции в рамках фестиваля «Зажигание-2017» заявил, что его команда планирует начать тесты своего нового прототипа BR1 категории LMP1 гонок на выносливость в октябре или ноябре.

«Работа над прототипом идёт по плану, задержек никаких нет. Первые тесты мы планируем на октябрь-ноябрь. В данный момент мы проводим тесты на симуляторе — пока мы, пилоты, только так можем помочь инженерам. А когда он выйдет в свет, тогда уже будем развивать автомобиль дальше», — передаёт слова Петрова корреспондент «Чемпионата» Дмитрий Захарченко.

BR1 — это уже второй прототип для гонок на выносливость, который SMP Racing разрабатывает совместно с компанией «Даллара». Предыдущий автомобиль — BR01 — завоевал третье место в категории LMP2 в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана»

«Что касается разработки спортпрототипа БР-1, то всё идёт по плану, задержек нет, октябрь-ноябрь – первые тесты. Сейчас только работа инженеров, мы туда не вмешиваемся, только на симуляторах тестируем. Ждём, когда выйдет в свет», — передаёт слова Петрова корреспондент «Чемпионата» Иван Ковалёв.

В WEC Петров выступает в классе LMP2 и занимает 17-е место в чемпионате в своём классе. На счету Петрова 16 очков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIS4GX0W4AACikC.jpg

 

Расписание этапа чемпионата FIA WEC "6 часов Мехико" (время московское)

2 сентября, суббота
01:15 – 02:45 - Практика 1
17:30 – 19:00 - Практика 2
21:45 - 22:45 - Практика 3
3 сентября, воскресенье
01:50 – 02:10 - Квалификация LMGTE
02:20 – 02:40 - Квалификация LMP
20:00 - 02:00 - Гонка "6 часов часов Мехико"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руку не собьет перед Мексикой? :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности с фестиваля в Сочи.

https://www.drive2.ru/b/481623477434974759/

Скрытый текст

21fa539s-1920.jpg

У Вита глаза - уставшие. Одни выходные мероприятие на Moscow Raceway, следующие выходные на Сочи Автодроме. Видимо уже и самого Виталия утомили мероприятия. А куда деваться, обязательства ... А теперь лететь в Америку на двойной, выездной гоночный уикенд. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, andre сказал:

Руку не собьет перед Мексикой? :)

 

 

уже сбил, раз в конце ролика чешет нос или глаз, отвык от шлема  :-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция отменная  на события в симуляторе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIfboarXoAAffI4.jpg

Гонсалес накануне этапа вспоминает отличную скорость машины в Ле-Мане, и затем внезапные проблемы с износом шин в Нюрбургринге.

Оптимистично настроен в том, что трасса в Мехико имеет мало общего с Нюрбургрингом, и полагает, что повторения проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готова наша машинка к битве :)

 

21149438_525902051120876_804280406828174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавцы!

 

DIqri0kVAAE2H4D.jpg

Скрытый текст

21199362_474679469573037_32884967148457721199469_474679499573034_42811971970484521199623_474679626239688_78414594497675521167903_474679639573020_35065209309230321248475_474679662906351_63020787778065821273041_474679732906344_327670620783011

Удачной гонки!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1

2017-09-02_02-57-50.1504310455.png

Скрытый текст

DIrUvx7W4AACP-9.jpg

Труммер (18 кругов), Гонсалес (9), Петров лучшее время в Маноре 1:35.6879 (11 кругов).

5-е место в классе. Полагаю могут быть выше. Трасса видимо грязная, практика прошла с значительными улучшениями времен.

Виталий выезжал вторым в экипаже, и на свой момент на трассе показывал быстрейшие в классе времена. Пока всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается трасса была не грязная, а мокрая, и весь уикенд прогнозируют дождливым. Интересно.

Виталик значит в Мехико на мокрой трассе зажигал. Записываю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий сезон WEC растянется на два года и завершится в «Ле-Мане»

Цитата

Организаторы чемпионата мира по гонкам на выносливость представили радикальный календарь на следующий сезон, который будет разделен на две части.

Так называемый «суперсезон» стартует 4-5 мая 2018 года в Спа и завершится суточным марафоном «24 часа Ле-Мана» 15-16 июня 2019 года. Таким образом, в календаре 2018/2019 будет две гонки в Ле-Мане и Спа, а также в него будет включен 12-часовой марафон в Себринге.

Данное изменение является часть плана реформ, который утвердили FIA и промоутеры ACO после заявления Porsche об уходе из чемпионата.

«Пять лет назад, когда был создан чемпионат WEC, мы работали над идеей завершения сезона в «Ле-Мане», но раньше такой возможности не было, – цитирует босса WEC Жерара Неве издание AUTOSPORT. – «24 часа Ле-Мана» – это ключевое событие в календаре, и в том, чтобы сделать его финалом, есть смысл».

disujkzw4ae3eul.1504336816.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...