Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Цитата

– Нет ли у вас чувства сожаления от того, что не поехали на «Гран-при Венгрии», где Пол Ди Реста неожиданно заменил в болиде Фелипе Массу?

– Вас интересует мог бы я экстренно заменить Массу? Я в любое время готов сесть за руль болида «Ф-1». Конечно, не факт, что у меня сразу получился бы результат, но никаких проблем в том, чтобы быстро заменить коллегу, не вижу. Главное, чтобы был хотя бы денечек подготовиться к гонке внутри команды. У машины сейчас новый руль, новые функции, поэтому, конечно, пара часов мне потребуется, чтобы изучить эти новинки. А накануне гонки можно и ночь не поспать. В принципе же сложностей возникнуть не должно.

подробнее тут

https://matchtv.ru/rexona2017/news/768426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20690146_1504429799641138_3894643279553219932767_159568497921114_856445432485432

Скрытый текст

DG40SaJXoAE0V1D.jpgDE6zmlFWsAAJAXb.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин лишился места в Индикар. Теперь уже официально подтверждено

Скрытый текст

Команда Schmidt Peterson Motorsports объявила, что Михаил Алёшин не выступит в четырёх финальных гонках этого сезона серии IndyCar. Михаил Алёшин сосредоточит свои усилия на разработке российского прототипа BR1 категории LMP1, который совместно строят BR Engineering и Dallara.

«Михаил Алёшин, пилот российской программы SMP Racing, не выступит за рулём машины №7 в оставшихся гонках сезона 2017 года серии IndyCar, – сказано в официальном заявлении команды. – Schmidt Peterson Motorsports и SMP Racing достигли обоюдного согласия, и пилот из России сосредоточит своё внимание на разработке и развитии машины BR1 категории LMP1.

Алёшин является основным пилотом SMP Racing по работе над новым прототипом LMP1, который в скором будущем должен быть готов к первым тестам. Прототип российской компании BR Engineering создается совместно с итальянским концерном Dallara и готовится к дебютному выступлению в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2018 году».

Михаил Алёшин провёл 46 гонок в серии IndyCar, все в составе команды Schmidt Peterson Motorsports. Он дважды финишировал вторым, на городской трассе Хьюстоне в 2014 году и на скоростном овале в Поконо в 2016 году, и завоевал одну поул-позицию. В этом сезоне его лучшим финишем стало шестое место в первой гонке в Детройте.

«Наша машина LMP1 находится на очень важной стадии создания, и я буду уделять всё своё время работе с ней, – сказал Михаил американскому изданию Racer. – Это очень высокотехнологичная машина. Я люблю гонки IndyCar и когда-нибудь хотел бы продолжить. Никогда не говори никогда, но сейчас проект с прототипом в приоритете».

Команда Schmidt Peterson Motorsports пока что не назвала имя пилота, который займёт место Михаила за рулём машины №7.

Владимир Башмаков специально для #.#.#

Пояснение, причина отказа от Индикара вызвана намерением сконцентрироваться на подготовке нового прототипа выглядит смешно не очень убедительно. Ну да ладно. Как по мне, в этом причина, что Виталий не поехал в ЕЛМС. В этом причина, что СМП так и не заявили обещанного опытного пилота в экипаж к молодым пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В сообщении команды сказано, что стороны прекратили сотрудничество по обоюдному согласию, и при этом отмечается, что Алешин – ключевой пилот SMP Racing в работе над прототипом BR1 для класса LMP1 гонок на выносливость.

Всё-таки надеюсь, что в следующем сезоне Виталий будет в другом экипаже..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Всё-таки надеюсь, что в следующем сезоне Виталий будет в другом экипаже..)

 

В смысле, вообще в другой команде? Или просто на разных машинах с Алёшиным?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, floxy сказал:

 

В смысле, вообще в другой команде? Или просто на разных машинах с Алёшиным?)

Конечно на разных машинах))

У СМП будет два прототипа. И по мне, лучше с другими пилотами, пусть и не в чисто российском экипаже. С любимчиком СМП будет не совсем "комфортно")). Чего уж скрывать, к Мише не испытываю очень большой симпатии) Но научился болеть за любой экипаж с Витом. И если будет с Алешиным ... никуда не денешься - придется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

Конечно на разных машинах))

У СМП будет два прототипа. И по мне, лучше с другими пилотами, пусть и не в чисто российском экипаже. С любимчиком СМП будет не совсем "комфортно")). Чего уж скрывать, к Мише не испытываю очень большой симпатии) Но научился болеть за любой экипаж с Витом. И если будет с Алешиным ... никуда не денешься - придется)

 

Согласна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, floxy сказал:

 

Согласна)

Тут понимаешь какая фигня ... Машина настраивается с учетом стилей пилотирования, предпочтений пилотов. И где-то нужно жертвовать своими предпочтениями в пользу общей скорости экипажа в гонке. И почему-то нет сомнений, кто будет "лидером" в экипаже Алешина ...

А тут не только скорость в гонках, но и квалификации ... Мы просто можем не увидеть Вита в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Тут понимаешь какая фигня ... Машина настраивается с учетом стилей пилотирования, предпочтений пилотов. И где-то нужно жертвовать своими предпочтениями в пользу общей скорости экипажа в гонке. И почему-то нет сомнений, кто будет "лидером" в экипаже Алешина ...

А тут не только скорость в гонках, но и квалификации ... Мы просто можем не увидеть Вита в них.

Да не будет Алешин ничем плотно заниматься. Его выгнали из Индикара, СМП и Алешин пытаются это обставить, как будто это не так. До тестов БР1, думается, еще далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Да не будет Алешин ничем плотно заниматься. Его выгнали из Индикара, СМП и Алешин пытаются это обставить, как будто это не так. До тестов БР1, думается, еще далеко

Если только сиденье подгонять до октября, до начала тестов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Если только сиденье подгонять до октября, до начала тестов))

Дык Алешин же ниже Виталия (да и Сергея), так что сиденье отливать будут не по нему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Дык Алешин же ниже Виталия (да и Сергея), так что сиденье отливать будут не по нему)

Не зря ты Сергея упомянул, очень вероятен чисто российский экипаж ЛМП1, Петров, Сироткин, Алешин. В целом состав сильный.

Кстати, о втором экипаже. Насколько понял на прессухе Ротенберга .. в прошлом сезоне экипаж ЕЛМС - Вирт, Леаль, Колетти для СМП был коммерческим проектом. Ну и нельзя исключать что во вторую машину посадят пилотов со спонсорами, соответствующими плюшками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор не очень стабильная команда, в смысле состава пилотов. В прошлом сезоне была чехарда с заменами пилотов. Переживал в этом смысле за наш экипаж. Но пока все изменения в №24. В Мексике останется только Вернь из состава пилотов начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирши откровенно говоря заслужил отстранение. Пилот с золотым статусом, ни чем особенным себя не проявил, в скорости с перепадами, а нелепый штраф за обгон под красным флагом ... в сумме повод дал сам. Грейвс наверное ещё вернется в состав №24, но тоже не впечатляет. Пожалуй выглядит слабее Гонсалеса. Замены по ходу сезона с одной стороны плохо. Но им на смену приходят Хэнли и Рао, что как по мне, явное усиление состава №24.

Бороться с ними будет очень трудно, но нужно. Верю в Роберто. На домашней трассе должен себя отлично проявить ))

А Виталик само собой разумеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в сто лет и палка стреляет...

Это я про Манор.

Сезон на исходе. Хочется позитива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Paltus сказал:

Раз в сто лет и палка стреляет...

Это я про Манор.

Сезон на исходе. Хочется позитива...

Про позитив очень согласен. Про исход сезона прозвучало печально, и как по мне, очень вряд ли)

Впереди пять этапов, а это больше половины сезона.

Самая сложная часть чемпионата - выездные этапы. Особенно Остин, с невыносимой жарой.

В общем, мало никому не покажется. Ни пилотам, ни командам, ни фанатам-любителям таращиться по ночам в монитор :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации, статья про Алешина, СМП, и немного Виталия)

https://autoreview.ru/articles/avtosport/indycar17_aleshin_out

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Про позитив очень согласен. Про исход сезона прозвучало печально, и как по мне, очень вряд ли)

Впереди пять этапов, а это больше половины сезона.

Самая сложная часть чемпионата - выездные этапы. Особенно Остин, с невыносимой жарой.

В общем, мало никому не покажется. Ни пилотам, ни командам, ни фанатам-любителям таращиться по ночам в монитор :floxy:

Для меня, что после Ле Мана, все на исходе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

click.1503048146.jpg

Цитата

Виталий Петров примет участие в фестивале «Зажигание-2017», который состоится в последние выходные лета в Сочи.

Первый российский гонщик Формулы 1 выступит в качестве пилота гоночного такси и прокатит по Сочи Автодрому гостей мероприятия и болельщиков.

Пять причин посетить фестиваль скорости «Зажигание-2017» в Сочи

«Мне очень нравится идея подобных фестивалей. Зрители могут увидеть гонщиков вместе с боевой техникой, но не во время официальных соревнований, а в дружеской атмосфере, и даже потрогать эти автомобили, что в дни гонок практически невозможно. Например, наша программа SMP Racing представит на фестивале первый российский спортпрототип BR01 и формульную машину – настоящие боевые автомобили, участвовавшие в международных соревнованиях, – отметил Петров. – Такие мероприятия помогают спортсменам и болельщикам сблизиться, а это очень важно для всего нашего спорта. Приятно стать частью такого автоспортивного праздника. Я с нетерпением жду возвращения на «Сочи Автодром» и всех приглашаю на фестиваль «Зажигание-2017». До встречи!»

У гостей фестиваля также будет шанс выиграть поездку на гоночном грузовике «КАМАЗ-Мастер» и попробовать себя в роли третьего члена экипажа бок о бок с покорителями «Дакара» и «Шёлкового пути». В розыгрыше могут участвовать все обладатели билетов.

Приобрести билеты на фестиваль скорости «Зажигание-2017» можно на сайте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2017 в 21:08, Paltus сказал:

Раз в сто лет и палка стреляет...

Это я про Манор.

Сезон на исходе. Хочется позитива...

Дык, может Ле-Ман был той палкой? А что: почти поул и мог бы быть чуть ли не подиум в абсолюте) 

В Мексике трасса короткая, будет не гонка, а один сплошной траффик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, =AG= сказал:

Дык, может Ле-Ман был той палкой? А что: почти поул и мог бы быть чуть ли не подиум в абсолюте) 

В Мексике трасса короткая, будет не гонка, а один сплошной траффик

Вот, кстати, да. Если немного порассуждать о шансах в Мексике.

Виталий - хорош, надёжен везде. Труммер - стабильно неплохо. Гонсалес - проблема со скоростью, но тут его домашняя трасса, должен себя хорошо проявить. (кстати, вопрос. А так ли хорошо Роберто знает трассу? WEC после длительного перерыва вернулся в Мексику только в прошлом сезоне, а сам Гонсалес гонялся с огромными перерывами).

Судя по последним этапам, у наших сильной стороной стала скорость на одном круге, в квале должно быть неплохо.

Проблема - повышенный износ шин, особенно на отрезках без смены шин и дозаправки.

Но проблема должна быть нивелирована трафиком в Мексике, и не высоким износом шин. Так что в теории, в Мексике у экипажа один из лучших шансов в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Вот, кстати, да. Если немного порассуждать о шансах в Мексике.

Виталий - хорош, надёжен везде. Труммер - стабильно неплохо. Гонсалес - проблема со скоростью, но тут его домашняя трасса, должен себя хорошо проявить. (кстати, вопрос. А так ли хорошо Роберто знает трассу? WEC после длительного перерыва вернулся в Мексику только в прошлом сезоне, а сам Гонсалес гонялся с огромными перерывами).

Судя по последним этапам, у наших сильной стороной стала скорость на одном круге, в квале должно быть неплохо.

Проблема - повышенный износ шин, особенно на отрезках без смены шин и дозаправки.

Но проблема должна быть нивелирована трафиком в Мексике, и не высоким износом шин. Так что в теории, в Мексике у экипажа один из лучших шансов в сезоне.

Ну, важно, чтобы без аварий. Интересно посмотреть на второй экипаж, явно они посильнее стали. Виталий спустя без малого 10 лет вновь в одной команде с Хэнли) 

За Бэном, кстати, надо повнимательнее следить - будет эдаким индикатором. На Нюрбургринге в Джи он же был быстрейшим, за ним лучший круг, а их экипаж отыграл у нашего три минуты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =AG= сказал:

Ну, важно, чтобы без аварий. Интересно посмотреть на второй экипаж, явно они посильнее стали. Виталий спустя без малого 10 лет вновь в одной команде с Хэнли) 

За Бэном, кстати, надо повнимательнее следить - будет эдаким индикатором. На Нюрбургринге в Джи он же был быстрейшим, за ним лучший круг, а их экипаж отыграл у нашего три минуты. 

Хэнли да, не зря его Рома выбрал для Джи в Нюрбургринге. Что-то подсказывает, что он может быть даже быстрее Верня, и интересно будет посмотреть кто из них поедет в квалификации вместе с Рао. Но в любом случае у них получится очень сильный экипаж, вот и посмотрим насколько способен Манор ехать в гоночном темпе с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...