Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Оруджев, Исаакян, объявлены, поедут в ЕЛМС. Имя третьего пилота (опытного) экипажа пока не названо.

Одной из целей участия, является необходимость собрать информацию для будущего прототипа Даллара. Не пойму СМП, если третьим пилотом будет не Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

Оруджев, Исаакян, объявлены, поедут в ЕЛМС. Имя третьего пилота (опытного) экипажа пока не названо.

Одной из целей участия, является необходимость собрать информацию для будущего прототипа Даллара. Не пойму СМП, если третьим пилотом будет не Петров.

А я их вообще не понимаю, из-за того, что Петров не в своей команде. Конечно, хорошо, что он  просто   едет. НО все же, лучше было бы со своими. Поэтому и возникают вопросы: 1. Они что в команде надеются, что  кое кто лучше Петрова проедет?!  2. Они вообще какого результата в этом сезоне хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, elev сказал:

А я их вообще не понимаю, из-за того, что Петров не в своей команде. Конечно, хорошо, что он  просто   едет. НО все же, лучше было бы со своими. Поэтому и возникают вопросы: 1. Они что в команде надеются, что  кое кто лучше Петрова проедет?!  2. Они вообще какого результата в этом сезоне хотят?

Просто СПМ в этом сезоне в ВЕКе только в Ле-Мане.

Поэтому Петров в Маноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paltus сказал:

Просто СПМ в этом сезоне в ВЕКе только в Ле-Мане.

Поэтому Петров в Маноре.

Или Петрова направили в Ореку, дабы тот срисовал все технические решения с шасси. Хотя, он же не самый технически грамотный человек...

Это я говорил, что не стоит обращать внимания на слова Злобина? Эм... Нет, у меня все еще припекает от таких экспертов. Блин, даже Косаченко, которая теперь ну никак с Петровым, и то одергивала этого нехорошего человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ну что друзья, вот и закончился гоночный уикенд «24 часа Ле-Мана». Конечно, мы уезжаем расстроенными, так как наш сход не позволил нам добиться того результата, на который мы нацелились. А теперь по порядку. Конечно, первые две гонки сезона ставили нас в некий тупик. Мы не могли ответить на вопрос, почему же проигрываем таким же машинам, что и у нас, по 3 секунды с круга. Но мы очень много работали, проводили различные тесты, пробовали разные настройки. И наконец, мы нашли те настройки, что нас устраивали и применили их в Ле-Мане. Сразу же, с первых дней тестов машина показала высокую скорость, как будто она ожила. Мы сразу оказались в лидерах, не было провальных тренировок, все шло по плану. Мы намеренно скрывали свою истинную скорость, чтобы соперники не думали, что мы едем слишком быстро. Затем квалификация, мы заняли второе место, у нас был запас, и как я уже говорил, мы просто попали в трафик. Поэтому легко могли бороться за поул позицию. Но и второе место уже считалось большим подарком для всей команды. Все были рады, что нам удалось вернуться в лидирующую группу. Затем старт гонки, который прошел отлично. Я вырвался на первое место, затем впереди меня случилась авария в классе LMP1, я не стал рисковать, так как от удара машину могло легко отбросить на другую сторону, поэтому я сбросил скорость, пропустил два экипажа вперед и спокойно держался в их темпе. Один экипаж мы обогнали и затем потихонечку стали догонять лидирующую группу. Далее перед третьим сегментом у меня случилась небольшая заминка, произошел сбой в датчиках, бензин сначала показывал одни параметры (его хватало на три круга), но в итоге просто закончился бензин и я докатывался до боксов, хорошо что просто не остановился на трассе, потерял порядка минуты. Затем я сдал свою смену Саймону Труммеру, и мы уже оказались на седьмой позиции, так как все это время, с начала старта группа экипажей была очень плотной. Далее у Саймона во время гонки сломалось зеркало, пришлось заезжать на пит-стоп и чинить его, где мы потеряли еще минуту. Затем была смена Гонзалеса. И после него снова сел я, находился за рулем порядка 2 часов 50 минут. Отыграл много позиций, мы стали уже четвертыми, заходили в лидирующую группу и были готовы бороться за подиум, так как темп был очень хорошим. После меня сел, соответственно, Саймон. И где-то в 1.00 — 1.10 ночи произошел контакт между Тойотой и нами, до сих пор непонятно, что именно произошло, так как on-board камера только со стороны Тойоты. Где находился Саймон в этот момент и кто виноват в данной ситуации...так и не разобрались. И каждая команда защищает своего пилота. Поэтому комментировать здесь ничего не могу, я за рулем не находился. В итоге сход, очень обидно. Но до конца еще шесть этапов, будем стараться делать все возможное, чтобы продолжить сезон на хороших скоростях и порадовать всех отличными результатами!! И хочу поблагодарить команду Manor за большую проделанную работу на протяжении всего уикенда, машина работала как часы. Все очень старались!! Также огромное спасибо моей команде SMP Racing, которая всегда меня поддерживает!! Вместе мы готовы показывать хороший результат! Спасибо всем-всем, кто болел, переживал за нас. Знаю, что вас было очень много, получил большое количество писем после гонки. Мы обязательно будем делать все, чтобы радовать вас хорошими результатами! Прогресс есть, скорость есть, нужно лишь немного удачи и все будет!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elev said:
А я их вообще не понимаю, из-за того, что Петров не в своей команде. Конечно, хорошо, что он просто едет. НО все же, лучше было бы со своими. Поэтому и возникают вопросы: 1. Они что в команде надеются, что кое кто лучше Петрова проедет?! 2. Они вообще какого результата в этом сезоне хотят?

Ну, тут один момент. Виталий Петров - профессиональный пилот. И значит, для него нет понятий "своя" "чужая" команда. Он делает свою работу - едет. Работу делает совсем неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

Или Петрова направили в Ореку, дабы тот срисовал все технические решения с шасси. Хотя, он же не самый технически грамотный человек...

Это я говорил, что не стоит обращать внимания на слова Злобина? Эм... Нет, у меня все еще припекает от таких экспертов. Блин, даже Косаченко, которая теперь ну никак с Петровым, и то одергивала этого нехорошего человека.

О Злобине, его фамилия все говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paltus сказал:

О Злобине, его фамилия все говорит...

 

Читайте смотрите класику :)

 

Злобин - На его (Петрова) месте должен быть я

Ротенберг - Протрезвеешь станешь нормальным гонщиком - будешь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: по скорости мы уверенно были бы в тройке
Для Виталия Петрова «24 часа Ле-Мана», увы, завершились сходом, однако в интервью россиянин отметил и позитивные моменты гонки.

Скрытый текст

В минувший уик-энд во Франции состоялся легендарный марафон «24 часа Ле-Мана». Для Виталия Петрова, который проводит этот сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость в составе «Манора», это был уже третий старт в суточной гонке.

Впервые он выступал здесь в 2007 году, ещё до перехода в Формулу-1, но тогда его экипажу не удалось добраться до финиша. В прошлом году Петров, будучи гонщиком SMP Racing, вместе с Кириллом Ладыгиным и Виктором Шайтаром завоевал третье место в классе LMP2, а в этом у Виталия были хорошие шансы побороться за победу в этой категории. Однако столкновение экипажа с «Тойотой» положило конец всем надеждам экипажа.

 

«Чемпионат» встретился с Петровым на кольце «Сартэ» и расспросил пилота о прошедшей гонке и предстоящих в этом сезоне гонках.

— Виталий, для начала расскажите об аварии, которая произошла между Симоном Труммером и автомобилем «Тойота».
— В аварии с «Тойотой» Симон во многом не виноват, поскольку сложилось сразу множество факторов: у LMP1 кончился бензин, был выезд из боксов… Всё это происходило очень быстро, то есть Труммер не сам вылетел или врезался. Перед гонкой мы очень много говорили, что главное — доехать до финиша, но вот так сложилось.

Симон Труммер: «Столкновение произошло в шикане «Данлоп». После контакта с «Тойотой» Труммер вылетел в гравий и врезался в отбойники. «Я сместился налево, потому что справа машины выезжали с пит-лейна, оставил достаточно места, и внезапно заметил краем глаза белую машину. Это была „Тойота“, и вдруг я почувствовал удар. У меня не было шансов избежать столкновения. Удар был очень серьёзным».

— Как складывалась гонка до этого инцидента?
— Темп у нас был довольно высокий. Старт вообще прошёл хорошо. Впереди произошёл контакт прототипов LMP1 — машина ударилась об отбойник, а в такой ситуации есть два варианта: автомобиль либо тащит вдоль отбойника, либо отбрасывает обратно. Я решил не рисковать и немного сбросил газ, меня обогнали две машины, и я стал третьим. Затем на своём отрезке я вышел на второе место и старался ехать аккуратнее, беречь резину.

 

После этого, правда, произошла небольшая заминка: датчики почему-то показывали не очень хорошие цифры, и за три поворота до конца круга у меня кончилось топливо. Пришлось три поворота докатываться, потеряли три минуты. Но самое главное, что потом удавалось отыгрываться и подниматься, вышли на четвёртое место. Вся борьба должна была быть ночью, темп у нас был отличный. Уверен, если бы не авария, мы были бы на подиуме. У нас для этого всё было: хорошая скорость, мы не допускали ошибок. По скорости мы уверенно были бы в тройке.

— «24 часа Ле-Мана» — главная гонка сезона, но впереди ещё несколько этапов. Ставите себе какую-то цель на предстоящие заезды или по итогам сезона?
— В первых двух этапах у нас возникли небольшие проблемы, и мы не могли понять, в чём дело: не могли же мы просто так идти на три секунды медленнее. Но мы провели большой анализ и смогли решить проблемы — темп в Ле-Мане это показывает. Хочу сказать спасибо «Манору» за проделанную работу, которая позволила нам так прибавить. В следующих гонках будем бороться. Потенциал у нас есть, это обнадёживает.

Также не могу не поблагодарить «СМП Рейсинг», которая меня поддерживает и дала возможность выступать в этом сезоне в WEC. Верю, что мы покажем хорошие результаты.

— Учитывая ваш опыт в Формуле-1 и тот факт, что руководителями вашей команды «Манор» являются выходцы из Ф-1 Джон Бут и Грэм Лоудон, каковы, на ваш взгляд, основные отличия этих гонок?
— Самая главная разница в том, что здесь мы выступаем на машине стороннего производителя, а в Формуле-1 каждая команда самостоятельно полностью разрабатывает машину. Ну и, конечно, здесь мы работаем в экипаже, то есть вместе ищем настройки одного и того же автомобиля, обсуждаем различные нюансы.

 

— Сложнее ли настраивать машину, когда на ней едет несколько гонщиков? Ведь у каждого своя уникальная манера пилотирования.
— На самом деле, это не намного усложняет процесс. Конечно, у каждого гонщика есть свои нюансы в пилотаже, и ты настраиваешь машину под себя, но здесь задачи немного другие. Я выезжаю на трассу, подмечаю что-то, говорю инженерам и настраиваю машину под себя. Затем выезжают партнёры по экипажу и тоже что-то меняют в автомобиле, но всё равно, поскольку цель у нас одна, все эти настройки более или менее подходят всем пилотам экипажа. Это суточный марафон, поэтому машину должно быть комфортно пилотировать всем гонщикам команды.

SMP Racing сейчас совместно с «Далларой» работает над новым прототипом LMP1. Вы уже участвуете в этом процессе?
— Да, конечно, я участвую в этом процессе, но пока не очень сильно. Автомобиль на стадии разработки. У инженеров «Даллары» в этом плане огромный опыт, и мы полностью им доверяем. Но пилоты в основном будут задействованы позже. Участие гонщиков в разработке автомобиля начинается уже на тестах, когда мы можем выехать на трассу, что-то подсказать. А сейчас работают инженеры. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, так что более активно я буду вовлечён в проект позже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ZeusZee сказал:


Ну, тут один момент. Виталий Петров - профессиональный пилот. И значит, для него нет понятий "своя" "чужая" команда. Он делает свою работу - едет. Работу делает совсем неплохо.

1. Профессиональный пилот Петров нисколько не хуже других профессиональных пилотов, чтобы занять место именно  в Российской команде.

2 Вот  когда нет такой команды, тогда и можно рассуждать о разнице своя - не своя.

3.Когда машина не добирается до финиша, тогда  все старания пропадают даром.

Скорость у Петрова есть, потенциал тоже. У СМП также есть и то и другое, поэтому и логично чтобы  все это соединилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, elev сказал:

1. Профессиональный пилот Петров нисколько не хуже других профессиональных пилотов, чтобы занять место именно  в Российской команде.

2 Вот  когда нет такой команды, тогда и можно рассуждать о разнице своя - не своя.

3.Когда машина не добирается до финиша, тогда  все старания пропадают даром.

Скорость у Петрова есть, потенциал тоже. У СМП также есть и то и другое, поэтому и логично чтобы  все это соединилось.

Так и нет в этом сезоне команды. Вряд ли одну провальную гонку в Ле-Мане, и пару-тройку в ЕЛМС можно назвать пределом мечтаний для профессионально пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, andre сказал:

Так и нет в этом сезоне команды. Вряд ли одну провальную гонку в Ле-Мане, и пару-тройку в ЕЛМС можно назвать пределом мечтаний для профессионально пилота.

Не думаю что Петров мечтает о провальных гонках.

А мечты у него понятные- победа в Ле-Мане и на остальных марафонах. Сие и нам тоже очень бы понравилось. Так что мечты у нас сходятся. Другое дело как бы их реализовать поскорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это была безумная гонка». Блог Петрова

Скрытый текст

Виталий Петров в очередной записи своего блога на ###.### подводит итоги суточного марафона в Ле-Мане.

Прошедший уик-энд, конечно, принес нам не те эмоции, на которые мы рассчитывали перед стартом гонки в Ле-Мане, но в действительности позитива было намного больше, чем может показаться. Мы были одними из быстрейших, и каждый раз, когда я садился за руль машины, мы ставили лучшие времена и были очень конкурентоспособны.

Да, не все прошло по тому сценарию, по которому нам бы хотелось. Но в то же время мы с легкостью могли быть на поуле, а по чистой скорости должны были сражаться как минимум за попадание в тройку в своем классе. У нас было всё для победы.

Один из главных вопросов перед гонкой касался использования резины. Было логично начинать гонку на жестком составе, но некоторые соперники все же выбрали Medium. Поскольку в выходные было очень жарко, резина практически сразу начала «плыть», и конец первого отрезка за рулем дался мне особенно трудно. Тем не менее, уже на втором стало проще контролировать износ, и на три отрезка мне резины вполне хватило. Можно было проехать и четыре, и даже пять, как это сделал Жан-Эрик Вернь, но мы не видели в этом острой необходимости.

В группе лидеров

Старт прошел хорошо. Я еще на старте опередил экипаж [G-Drive Racing] под номером 26, но затем пропустил двоих соперников на прямой после проблем у ByKolles – не знаю, что именно с их машиной произошло, но ее повело к стене слева, и я подумал, что после удара ее может отбросить на трассу. Я отпустил педаль, а парни позади уже чуть успели отстать от меня – они сбрасывать не стали, и в итоге я оказался третьим. Большого значения это все равно не имело – вся борьба была впереди.

Затем я вышел на второе место, мы догоняли лидера, но перед вторым пит-стопом буквально за три поворота до финиша у нас закончилось топливо. Я не знаю, как именно так получилось, все датчики показывали, что мы должны доехать до пит-лейна без каких-либо проблем. За круг до пит-стопа у меня было 5,3 килограмма на борту – ровно столько, сколько и требуется. Но в связке Porsche топливо закончилось, и я оставшуюся часть трассы доезжал уже накатом до боксов, говоря парням по радио, чтобы они бежали встречать меня на въезде на пит-лейн. Это один из моментов, которым нам надо разобрать, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

Я не могу сказать, сколько точно мы на этом потеряли, но примерно в районе минуты – Жан-Эрик был сильно позади меня перед пит-стопом, но обогнал еще до него, а затем успел оторваться. Мы стали шестыми-седьмыми, а затем потеряли еще около минуты из-за того, что отвалилось зеркало заднего вида – мы потратили время, чтобы поставить новое. На брифинге нам это тоже необходимо обсудить. Было бы логичнее делать это, пока на трассе машина безопасности.

Закат и авария

Во второй раз я сел за руль спустя несколько часов – перед закатом, и это на самом деле один из самых сложных моментов всего Ле-Мана. Когда солнце садится, при выходе на заднюю прямую оно буквально слепит пилотов. Там есть два поворота, которые проходятся полным газом, но во время заката ты подъезжаешь к ним словно с закрытыми глазами. Не видно в буквальном смысле ничего. У меня был темный визор, но даже это не спасало.

 

 Адрес электронной почты  

Честно говоря, это не самые приятные ощущения – сами по себе эти повороты не страшные, но ты никогда не знаешь, что ждет тебя впереди. Вдруг какая-то машина резко замедлилась или, например, животное перебегает трассу – мы видели такие эпизоды в трансляции. Но я все равно не снимал ногу с педали газа, даже несмотря на то, что было страшновато. Возможно, именно благодаря этому нам удалось чуть приблизиться к лидерам, вернуться в борьбу за подиум.

Пробыв за рулем почти три часа, я закончил смену и передал машину Симону [Труммеру]. Пошел поесть, сделал массаж, и перед тем, как только собирался идти спать, посмотрел, что происходит на трассе – и сразу же увидел картинку с нашей разбитой машиной. Увидел Симона, который вылез из неё, слегка пошатываясь.

Понятное дело, что в команде все были расстроены, и на самом деле никто так до сих пор и не может сказать, что именно произошло в момент столкновения Симона с Toyota. Сам он говорит, что не виноват. В Toyota считают, что их пилот не виноват тоже. Судьи не стали наказывать ни того, ни другого, что в подобной ситуации, наверное, правильно.

 

Выводы

Определенно, мы еще многое должны обсудить внутри команды относительно того, что произошло и во время гонки, и по ходу всего уик-энда. Но у нас есть повод для оптимизма на будущее. Первые два этапа мы провалили, и можем быть горды тем, что смогли в корне изменить ситуацию перед Ле-Маном. Мы проделали огромную работу, многое перепробовали в плане настроек, и в итоге с первых же тестов были в пятерке сильнейших. В гонке я знал, что могу проезжать круги стабильно быстрее лидеров класса.

Уик-энд получился сложным. Гонка вышла по-настоящему безумной, с огромным количеством аварий, многочисленными сходами. Мне лично больше всего не понравилось то, как вели себя некоторые круговые. Порой непонятно, кто таким гонщикам выдает лицензии – ведь это реально опасно для остальных. Я не буду называть фамилий, но многие представители GTE Am ведут себя абсолютно непредсказуемо, их даже страшно обгонять. Лучше дождаться прямой, чтобы объехать наверняка и без последствий.

С экипажами Pro всё совершенно иначе. Они едут по одним и тем же траекториям, даже показывают поворотниками, что собираются делать. С ними легко. Ты в любой момент знаешь, как они будут действовать. Но когда за руль садятся любители, предугадать их действия просто невозможно.

Сюжет прошедшей гонки получился невероятным. Конечно, жалко Toyota. Так же, как и первый экипаж Porsche, который сошел всего за несколько часов до финиша. Мы увидели потрясающую борьбу за победу в GT – вплоть до последнего круга. Жаль, что нам не удалось проехать все 24 часа, но оттого мне еще сильнее хочется сюда вернуться.

lemans-24-hours-of-le-mans-2017-25-cefc-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov‏ @vitalypetrov · 1 h
We made a cool video with Polina GrentsIt will be soon! Follow the news in the near future! #moscowraceway #Mercedes #MercedesBenz #AMG
DDQ8kJtWsAANJ2T.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же органично смотрится Виталий с гоночным шлемом рядом со спортивным автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"За эфиром" намного интересней и познавательней...:D

А В, сплошная банальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале послушал,но а потом посмотрел интервью.Восхищён!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров 05.07.2017 проведет мастер-класс пилотов программы SMP Racing, с 16:00 до 19:00 – Москва, картодром FORZA
SMP Racing приглашает всех желающих на картодром, где можно будет пообщаться с Виталием , сфотографироваться, а также получить его автограф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov‏ @vitalypetrov · 1 h
Life style #Mercedes @Alan_Enileev @HUGOBOSS #MercedesBenz
DDz-CHXXUAA8Mid.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы

Vitaly Petrov‏ @vitalypetrov ·
The best or nothing! #mercedesbenz #Mercedes #AMG #vitalypetrov
DD-5tH6WAAE7TpO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZeusZee сказал:

В продолжение темы

Vitaly Petrov‏ @vitalypetrov ·
The best or nothing! #mercedesbenz #Mercedes #AMG #vitalypetrov
DD-5tH6WAAE7TpO.jpg
 

а никому не интересно, откуда следы на асфальте?

а вот...

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...